Prospect nwhunter Posted December 7, 2014 Prospect Share Posted December 7, 2014 Всем Привет! Нужен плюс на управление релюшками доп. оборудования, но только чтоб напряжение на этом плюсе было только при включенном зажигании(работающем моторе). Посоветуйте где культурно снять, чтобы без врезок в провода? Может клемма где под это зарезервирована? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 7, 2014 Share Posted December 7, 2014 Всем Привет! Нужен плюс на управление релюшками доп. оборудования, но только чтоб напряжение на этом плюсе было только при включенном зажигании(работающем моторе). Посоветуйте где культурно снять, чтобы без врезок в провода? Может клемма где под это зарезервирована? А брать все равно откуда или место нужно конкретное чтоб провода не тянуть далеко? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted December 8, 2014 Author Prospect Share Posted December 8, 2014 А брать все равно откуда или место нужно конкретное чтоб провода не тянуть далеко?Интересно под капотом, а на будущее и в салоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 В салоне с прикуривателей, а под капотом с коробки с предохранителей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted December 8, 2014 Author Prospect Share Posted December 8, 2014 В салоне с прикуривателей, а под капотом с коробки с предохранителей В коробке предохранителей смотрел, полно свободных контактов, но на них плюс постоянный, а надо, чтоб был только при работающем моторе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 В коробке предохранителей смотрел, полно свободных контактов, но на них плюс постоянный, а надо, чтоб был только при работающем мотореНадо схемы смотреть.http://www.toytundra.com/files/go/85f180132a831cbdb0e5d022e6a856fd/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-toyota-tundra-2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Всем Привет! Нужен плюс на управление релюшками доп. оборудования, но только чтоб напряжение на этом плюсе было только при включенном зажигании(работающем моторе). Посоветуйте где культурно снять, чтобы без врезок в провода? Может клемма где под это зарезервирована?Если только для управления ( слаботочную цепь), то я брал из блока предохранителей, что под капотом.Там много свободных мест под релюшки. Брал с управляющего контакта (85; 86). Легко нашлось индикаторной (светодиодной отверткой). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted December 8, 2014 Author Prospect Share Posted December 8, 2014 Если только для управления ( слаботочную цепь), то я брал из блока предохранителей, что под капотом.Там много свободных мест под релюшки. Брал с управляющего контакта (85; 86). Легко нашлось индикаторной (светодиодной отверткой). Спасибо! Именно слаботочную, на катушку реле. А цифры это со схемы или это в блоке предохранителей подписано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 В каком-то из этих двух.... На память не очень точно помню Вообще по схеме это должно быть 15 клемма замка зажигания или (АСС) по другому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Спасибо! Именно слаботочную, на катушку реле. А цифры это со схемы или это в блоке предохранителей подписано?Цифры - это так! Написано с обратной стороны реле... Обозначение практически международное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.