Kok

Нижняя шаровая опора

96 сообщений в этой теме

Наелась у меня шаровая нижняя. Оригинал предлагает только в сборе с рычагом. Как известно. Оригинала типа нет отдельного, а из аналогов ранее кто искал попадались только febest. Отзывы в основном по нему отрицательные. И тут при поиске я нашел аналог 555. Делается исключительно в Японии. И поставляет продукцию на конвееры всех Японских производителей. Поискам нашел в наличии и на днях буду ставить.
Ну и собственно номер sbt-502. На кунцевском рынке стоимость 1700.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наелась у меня шаровая нижняя. Оригинал предлагает только в сборе с рычагом. Как известно. Оригинала типа нет отдельного, а из аналогов ранее кто искал попадались только febest. Отзывы в основном по нему отрицательные. И тут при поиске я нашел аналог 555. Делается исключительно в Японии. И поставляет продукцию на конвееры всех Японских производителей. Поискам нашел в наличии и на днях буду ставить.

Ну и собственно номер sbt-502. На кунцевском рынке стоимость 1700.

Буквально месяц назад занимался тем же самым!!! 555 категорически ставить не стал так как мужики на работе ставили на prado 95 кузов и сурф концовка была одна вырванная шаровая!!!По этому отдавал шаровые токарю сделал очень хорошо. 442ba16ff2f1a3f5345719332acf44f9.jpg445c4d0d2bc8ebae19bd36af8c270c64.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Fin15, и сколько км уже прошло авто на отремотированных шаровых? цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Fin15, и сколько км уже прошло авто на отремотированных шаровых? цена вопроса?

Привет земляк а я то думал что наших тут нет!

Пока не много 1 т мил но токарь дал гарантию что рычаг сгниет быстрей!!! Цена вопроса 2₽ за шар. Он мне делал рулевую трапецию на G500 отъездил 3 года. Перед продажей машины делали диагностику так концы были как новые!!! Да и когда собрал тундру поехал на развал так мастеровой который делал мне диагностику и сказал что шарам конец, был в шоке когда увидел сделанные шаровые!!!И спросил а это как? Так как шаровая сделана без пробки как обычно делают, а через верх. И когда он её проверил то сказал что она сделана лучше новой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых найти нормального токаря найти в МСК это пипец задача......

Ну и 555 разные бывают как оказалось

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк а я то думал что наших тут нет!

Пока не много 1 т мил но токарь дал гарантию что рычаг сгниет быстрей!!! Цена вопроса 2₽ за шар. Он мне делал рулевую трапецию на G500 отъездил 3 года. Перед продажей машины делали диагностику так концы были как новые!!! Да и когда собрал тундру поехал на развал так мастеровой который делал мне диагностику и сказал что шарам конец, был в шоке когда увидел сделанные шаровые!!!И спросил а это как? Так как шаровая сделана без пробки как обычно делают, а через верх. И когда он её проверил то сказал что она сделана лучше новой.

 

 

 

Привет! Я тут больше почитываю;) Недорого вышло. Оригинал по старым ценам был не подъемным, а по текущему курсу вообще наверное не вариант. А где делал? В Артеме? Если можно, скинь телефон мастера в личку, чтобы за рекламу не сочли. Может пригодится в будущем;)
 

 

 

Изменено пользователем AlexV8
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых найти нормального токаря найти в МСК это пипец задача......

Ну и 555 разные бывают как оказалось

Дай Бог что бы твои 555 были качественные!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых найти нормального токаря найти в МСК это пипец задача......

Ну и 555 разные бывают как оказалось

 

а как отличить качественные 555?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак, сейчас они один Китай идут. Вот, почитай, может и правда пригодится...

http://www.rossko.ru/catalog/detail.php?ID=5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отличить качественные 555?

555 должны быть сделаны только в Японии. Так как в до. странах заводов у них нет. На рынке же сейчас куча потделок под них, китайские тайваньские.....

Я понимаю что в принципе на заборе тоже написано, а там дрова. Но у меня на шаровой везде написано сделано в Японии. Ну и на вид качественное изделие. Дай Бог, как мне и пожелал Fin15. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

555 должны быть сделаны только в Японии. Так как в до. странах заводов у них нет. На рынке же сейчас куча потделок под них, китайские тайваньские.....

Я понимаю что в принципе на заборе тоже написано, а там дрова. Но у меня на шаровой везде написано сделано в Японии. Ну и на вид качественное изделие. Дай Бог, как мне и пожелал Fin15. ;)

надпись made in Japan к сожалению уже не гарант качества и правдивости происхождения. т.е. приходится довериться авторитету поставщика и удаче;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк а я то думал что наших тут нет!

Пока не много 1 т мил но токарь дал гарантию что рычаг сгниет быстрей!!! Цена вопроса 2₽ за шар. Он мне делал рулевую трапецию на G500 отъездил 3 года. Перед продажей машины делали диагностику так концы были как новые!!! Да и когда собрал тундру поехал на развал так мастеровой который делал мне диагностику и сказал что шарам конец, был в шоке когда увидел сделанные шаровые!!!И спросил а это как? Так как шаровая сделана без пробки как обычно делают, а через верх. И когда он её проверил то сказал что она сделана лучше новой.

немного не по теме, но спрошу. G500 был какого года? какие впечатления были после него на Тундре? сам периодически подумываю насчет G500, просто хочется, может стереотип из 90-х, может еще что, хз. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись made in Japan к сожалению уже не гарант качества и правдивости происхождения. т.е. приходится довериться авторитету поставщика и удаче;)

К сожалению да, не гарантирует. Хотя на некоторых вещах еще гарантия. У меня плазма Панасоник от японской мамы....;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наелась у меня шаровая нижняя. Оригинал предлагает только в сборе с рычагом. Как известно. Оригинала типа нет отдельного, а из аналогов ранее кто искал попадались только febest. Отзывы в основном по нему отрицательные. И тут при поиске я нашел аналог 555. Делается исключительно в Японии. И поставляет продукцию на конвееры всех Японских производителей. Поискам нашел в наличии и на днях буду ставить.

Ну и собственно номер sbt-502. На кунцевском рынке стоимость 1700.

Я ставил Febest, 3000 миль полет нормальный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме, но спрошу. G500 был какого года? какие впечатления были после него на Тундре? сам периодически подумываю насчет G500, просто хочется, может стереотип из 90-х, может еще что, хз.

02г. Скажу так кроме геморроя!!! Не чего хорошего я не получил!!! Когда избавился перекрестился и сказал что лучше Toyota нет не чего. Год на tundra и только кайф от машины!!! Все эти немцы не для нас приморцев
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Febest, 3000 миль полет нормальный...

Ну вот у кого как :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я тут больше почитываю ;) Недорого вышло. Оригинал по старым ценам был не подъемным, а по текущему курсу вообще наверное не вариант. А где делал? В Артеме? Если можно, скинь телефон мастера в личку, чтобы за рекламу не сочли. Может пригодится в будущем ;)

давай контакты в паблик, что-что а это точно не реклама)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай контакты в паблик, что-что а это точно не реклама)

Токарь находится во Владивостоке на чуркине район чайки звать Дима +7 (914) 705-99-92.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

555 полный отстой !!!! ;( не когда не ставил и не кому не советую ... - все Китай .... Хватает совсем на немного !!!!

Лучше ищи токаря !!! А с 200 не подходит ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

555 полный отстой !!!! ;( не когда не ставил и не кому не советую ... - все Китай .... Хватает совсем на немного !!!!

Лучше ищи токаря !!! А с 200 не подходит ????

На LC 200 тоже в сборе с рычагом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг только ёлка-тундра, или китайские шарики 555 и Febest.

8187c3c9107c69440946354ae1ed3579.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё косой рычаг. Вот правый например:

BodyParts TYSET07-810-R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот левый, тож косой:

Sat ST-48069-09090

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту на Febest сохнут и лопаются резинки. Если их обработать силиконом, то жить можно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какие нить тюненые поставить будет дешевле ????....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас