MIG

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета

Рекомендовано

MIG

Good News Everyone!

 

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета  (моторы 4.6 и 4.7) должна по идее подходить.

 

Заменить еще надо будет правую полуось и вывести кнопку подключения в салон. Блокировка вставляется с редуктором (дифференциалом) и передней крышкой моста.

 

Никто поэкспериментировать не желает?)))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Good News Everyone!

 

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета  (моторы 4.6 и 4.7) должна по идее подходить.

 

Заменить еще надо будет правую полуось и вывести кнопку подключения в салон. Блокировка вставляется с редуктором (дифференциалом) и передней крышкой моста.

 

Никто поэкспериментировать не желает?)))

А откуда она у LC200?

У него штатно тоже свободные дифы.

Разве только от TLC 200 GX....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

41110-60C00 вот блокировка в 200 GX цена только за изделие 100000 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

41110-60C00 вот блокировка в 200 GX цена только за изделие 100000 р. 

 

Там есть - я вчера живьем видел, вот только вин не спросил.

Там можно поменять кожух моста передний, внутренности с правой полуосью, как раз на кожухе крепится блокировка электрическая штатная. По числам все должно подойти) Жаль такой фокус недоступен для тех у кого 10.5 на 3UR-FE/3UR-FBE, представляешь - родная блин блокировка без пневмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На авито мосты лежат от 60-65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

На авито мосты лежат от 60-65

Ссылку, где мост от 200 GX с блокировкой за 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Вот на land-cruiser.ru про установку на LX570 пишут кстати

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153370

 

Там есть - я вчера живьем видел, вот только вин не спросил.

Там можно поменять кожух моста передний, внутренности с правой полуосью, как раз на кожухе крепится блокировка электрическая штатная. По числам все должно подойти) Жаль такой фокус недоступен для тех у кого 10.5 на 3UR-FE/3UR-FBE, представляешь - родная блин блокировка без пневмы!

Я эту тему давно курю, но пока без результата.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я эту тему давно курю, но пока без результата.....

 

А тебе ж не влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Вот именно, они все от простых 200, GX 200 очень редкий зверь....

А тебе ж не влезет?

Я в целом про блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот именно, они все от простых 200, GX 200 очень редкий зверь....

Я в целом про блокировки...

 

Да нету электрических блокировок прям на тундру, колхозить по любому нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Да нету электрических блокировок прям на тундру, колхозить по любому нужно

http://www.dak4x4.com/

Может на ТТ сделает, но судя по всему сырая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

http://www.dak4x4.com/

Может на ТТ сделает, но судя по всему сырая штука.

 

оно само же работает - это явно не электрика, есть AUBURN который работает схожим образом, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

оно само же работает - это явно не электрика, есть AUBURN который работает схожим образом, разве нет?

Конечно не электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Конечно не электрика.

 

Ценник конечно подкупает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Ценник конечно подкупает. 

Многие пишут, что г***но 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Многие пишут, что г***но 

 

пневматика будет стоить сильно за 100 с таким курсом кстати, да и по разборам поискать имеет смысл от 200-ки тем у кого мосты с 9.5 размером, а это по списку вот кто:

 

post-4-0-78855800-1418742624_thumb.png

 

Был бы у меня 4.6 я бы уже бежал на разборку весело подпрыгивая) Пока цены не поменяли нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

 

 

Завидно что не 4.6?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

И не говори! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

А вообще считается наиболее надженой, механическая блокировка, потом пневматическая, и потом только электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А вообще считается наиболее надженой, механическая блокировка, потом пневматическая, и потом только электрическая.

 

Только ручка! Только хардкор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Завидно что не 4.6?))))

Не вдавался в подробности, но что мешает целиком мост от 4,6 воткнуть? Кардан можно изготовить при желании. Остальное, думаю, должно быть идентичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
    • санечек 090
      Автор: санечек 090
      куплю правую полуось в сборе .
       
       
       
       
    • T911
      Автор: T911
      Всем доброго дня !
      Появилась странная проблема, прошу совета.
      При переходе из наката в разгон проявляется отчетливый стук со стороны заднего редуктора.  Смотрели 4 специалиста в разных местах.  Снимали кардан.  Меняли масло.  В результате пока картина следующая: есть небольшой суммарный люфт по все трансмиссии, не дающий стука; крестовины и шлицевое в порядке (есть небольшой люфт в шлицевом, но без стука); люфт на хвостовике заднего редуктора порядка 4..6 мм; масло слилось умеренно грязное, на пробке черный налет, стружки нет; есть небольшой гул непонятно откуда (возможно резина) или ступичный подшипник заднего моста (есть течь сальника).  При прокручивании хвостовика заднего редуктора слушен звонкий удар.  С вероятностью 99% это именно он слышен при переходе из наката в разгон.  Теперь вопрос:  что это за удар может быть ?  Как его убрать ?
      На этот вопрос в редуктор.нск (занимаются редукторами в Новосибирске) сказали так - первый раз видим, что при осутствии люфта есть звук, разбирать и чинить смысла не видим, новый редуктор 125тр.
    • Котофеич
      Автор: Котофеич
      Хочу обсудить тему тюнинга новых TOYOTA TUNDRA 1794 в части замены штатных дифференциалов на что то более правильное. 
      Так как есть неприятный момент: после эксплуатации в зимнее время приходит понимание что перед и зад должны вести себя по другому, а не рвать авто на части при включенном полном приводе на парковке.
      Auburn судя по всему нам не подходит, так как при попытке указать TUNDRA 2014+ все конфигураторы вопят что это не подходит вашей авто.
    • blok
      Автор: blok
      Подскажите где в москве с гарантией профессионально перебрать редуктор заднего моста
  • Новые объявления