Jump to content

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета


MIG

Recommended Posts

Good News Everyone!

 

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета  (моторы 4.6 и 4.7) должна по идее подходить.

 

Заменить еще надо будет правую полуось и вывести кнопку подключения в салон. Блокировка вставляется с редуктором (дифференциалом) и передней крышкой моста.

 

Никто поэкспериментировать не желает?)))

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Good News Everyone!

 

Блокировка от TLC200 в задний мост на тундрах без TOW/HAUL пакета  (моторы 4.6 и 4.7) должна по идее подходить.

 

Заменить еще надо будет правую полуось и вывести кнопку подключения в салон. Блокировка вставляется с редуктором (дифференциалом) и передней крышкой моста.

 

Никто поэкспериментировать не желает?)))

А откуда она у LC200?

У него штатно тоже свободные дифы.

Разве только от TLC 200 GX....

Link to comment
Share on other sites

41110-60C00 вот блокировка в 200 GX цена только за изделие 100000 р. 

 

Там есть - я вчера живьем видел, вот только вин не спросил.

Там можно поменять кожух моста передний, внутренности с правой полуосью, как раз на кожухе крепится блокировка электрическая штатная. По числам все должно подойти) Жаль такой фокус недоступен для тех у кого 10.5 на 3UR-FE/3UR-FBE, представляешь - родная блин блокировка без пневмы!

Link to comment
Share on other sites

На авито мосты лежат от 60-65

Ссылку, где мост от 200 GX с блокировкой за 60...

Link to comment
Share on other sites

Вот на land-cruiser.ru про установку на LX570 пишут кстати

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153370

 

Там есть - я вчера живьем видел, вот только вин не спросил.

Там можно поменять кожух моста передний, внутренности с правой полуосью, как раз на кожухе крепится блокировка электрическая штатная. По числам все должно подойти) Жаль такой фокус недоступен для тех у кого 10.5 на 3UR-FE/3UR-FBE, представляешь - родная блин блокировка без пневмы!

Я эту тему давно курю, но пока без результата.....

Link to comment
Share on other sites

Я эту тему давно курю, но пока без результата.....

 

А тебе ж не влезет?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, они все от простых 200, GX 200 очень редкий зверь....

А тебе ж не влезет?

Я в целом про блокировки...

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, они все от простых 200, GX 200 очень редкий зверь....

Я в целом про блокировки...

 

Да нету электрических блокировок прям на тундру, колхозить по любому нужно

Link to comment
Share on other sites

Да нету электрических блокировок прям на тундру, колхозить по любому нужно

http://www.dak4x4.com/

Может на ТТ сделает, но судя по всему сырая штука.

Link to comment
Share on other sites

http://www.dak4x4.com/

Может на ТТ сделает, но судя по всему сырая штука.

 

оно само же работает - это явно не электрика, есть AUBURN который работает схожим образом, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

оно само же работает - это явно не электрика, есть AUBURN который работает схожим образом, разве нет?

Конечно не электрика.

Link to comment
Share on other sites

Многие пишут, что г***но 

 

пневматика будет стоить сильно за 100 с таким курсом кстати, да и по разборам поискать имеет смысл от 200-ки тем у кого мосты с 9.5 размером, а это по списку вот кто:

 

post-4-0-78855800-1418742624_thumb.png

 

Был бы у меня 4.6 я бы уже бежал на разборку весело подпрыгивая) Пока цены не поменяли нахрен.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

Link to comment
Share on other sites

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

 

 

Завидно что не 4.6?))))

Link to comment
Share on other sites

Трактористы, блин, зачем вам задний блок?? Лебедку поставьте лучше)

И не говори! :))))

Link to comment
Share on other sites

А вообще считается наиболее надженой, механическая блокировка, потом пневматическая, и потом только электрическая.

Link to comment
Share on other sites

А вообще считается наиболее надженой, механическая блокировка, потом пневматическая, и потом только электрическая.

 

Только ручка! Только хардкор!)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Завидно что не 4.6?))))

Не вдавался в подробности, но что мешает целиком мост от 4,6 воткнуть? Кардан можно изготовить при желании. Остальное, думаю, должно быть идентичным.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...