Jump to content

Давление в шинах


MIG

Recommended Posts

По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.

Только по твоей табличке.... :acute:

jaha4yse.jpg

Link to comment
Share on other sites

По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.

Только по твоей табличке.... :acute:

jaha4yse.jpg

 

 

Так там нету 275/70 R18)

Link to comment
Share on other sites

Так там нету 275/70 R18)

чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!

Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.

Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.

Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.

Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. 

Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке!  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!

Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.

Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.

Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.

Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. 

Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке!  :pardon:

 

так в том то и дело что есть 20 а не 18)

Link to comment
Share on other sites

просто как то слабовато кажется что накачано - хотя надул 2.1 перед и 2.3 зад

Link to comment
Share on other sites

Холодно раз....можно повысить на 0,1 -  хотя визуально это не увидишь....

И еще на вид влияет мягкость самой боковины из которой сделана шина.

Вид изменится если ты накачаешь до 3,0.... можешь проэкспериментировать....

Link to comment
Share on other sites

так в том то и дело что есть 20 а не 18)

Попроси посмотреть у кого 18 :)

Link to comment
Share on other sites

Так ни у кого нету)

Жди.... ща в мануале поглядать буду .... :search:

Link to comment
Share on other sites

О!!!!!  

 

Tire Size         Front kPa (kgf/cm2 , psi)                 Rear kPa (kgf/cm2 , psi)
P275/70R18
P275/65R18     210(2.1,30)                                             230 (2.3, 33)
P275/55R20
P275/65R18(1) 210(2.1,30)                                           230 (2.3, 33)
(1) Vehicle with off road package
 
Теперь я ответил на твой вопрос!? :tease:
Link to comment
Share on other sites

ВОТ!

да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжи

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутой

Link to comment
Share on other sites

У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутой

Аналогично - что собственно и побудило открыть тему)

Link to comment
Share on other sites

да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжи

Почему грыжи ждешь?
Link to comment
Share on other sites

Форум сломали :( Цитата не вставляется.....

Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал  :acute:

Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.

За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... 

Link to comment
Share on other sites

Форум сломали :( Цитата не вставляется.....

Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал  :acute:

Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.

За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... 

 

отжеж блин тормозить теперь надо? O_o)))

Link to comment
Share on other sites

Аналогично - что собственно и побудило открыть тему)

Выглядит и "как правильно" - это разные вещи!

Если мы обсуждаем внешний вид... то надо ставить 26 и ездить с давлением 4,0! Красота!

Или так..... Как говорится кому что ближе.....

e935278s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...

Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..

Каждый естественно строчит как хочет

Link to comment
Share on other sites

Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...

Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..

Каждый естественно строчит как хочет

Перекаченная шина увеличивает момент инерции неподрессоренной массы. (физику никто не отменял)

 

Совершенно верно... все фломастеры строчат по разному :)

Link to comment
Share on other sites

Если кому надо то у меря есть табличка на 18

Да, вроде уже решили... что фломастеры разные :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...