MIG

Давление в шинах

Рекомендовано

MIG

Всем привет!

 

275/70 R18 до скольки качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.

Только по твоей табличке.... :acute:

jaha4yse.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.

Только по твоей табличке.... :acute:

jaha4yse.jpg

 

 

Так там нету 275/70 R18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

У меня 3 перед и 3 зад, накачано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Так там нету 275/70 R18)

чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!

Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.

Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.

Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.

Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. 

Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке!  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!

Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.

Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.

Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.

Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. 

Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке!  :pardon:

 

так в том то и дело что есть 20 а не 18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

просто как то слабовато кажется что накачано - хотя надул 2.1 перед и 2.3 зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Холодно раз....можно повысить на 0,1 -  хотя визуально это не увидишь....

И еще на вид влияет мягкость самой боковины из которой сделана шина.

Вид изменится если ты накачаешь до 3,0.... можешь проэкспериментировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

так в том то и дело что есть 20 а не 18)

Попроси посмотреть у кого 18 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Попроси посмотреть у кого 18 :)

 

Так ни у кого нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Так ни у кого нету)

Жди.... ща в мануале поглядать буду .... :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

О!!!!!  

 

Tire Size         Front kPa (kgf/cm2 , psi)                 Rear kPa (kgf/cm2 , psi)
P275/70R18
P275/65R18     210(2.1,30)                                             230 (2.3, 33)
P275/55R20
P275/65R18(1) 210(2.1,30)                                           230 (2.3, 33)
(1) Vehicle with off road package
 
Теперь я ответил на твой вопрос!? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

ВОТ!

post-1394-0-09526000-1418821266_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ВОТ!

да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутой

Аналогично - что собственно и побудило открыть тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжи

Почему грыжи ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Форум сломали :( Цитата не вставляется.....

Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал  :acute:

Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.

За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Форум сломали :( Цитата не вставляется.....

Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал  :acute:

Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.

За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... 

 

отжеж блин тормозить теперь надо? O_o)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Аналогично - что собственно и побудило открыть тему)

Выглядит и "как правильно" - это разные вещи!

Если мы обсуждаем внешний вид... то надо ставить 26 и ездить с давлением 4,0! Красота!

Или так..... Как говорится кому что ближе.....

e935278s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...

Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..

Каждый естественно строчит как хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...

Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..

Каждый естественно строчит как хочет

Перекаченная шина увеличивает момент инерции неподрессоренной массы. (физику никто не отменял)

 

Совершенно верно... все фломастеры строчат по разному :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Если кому надо то у меря есть табличка на 18

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

Скинь, кому нибудь пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Если кому надо то у меря есть табличка на 18

Да, вроде уже решили... что фломастеры разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас