MIG Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Всем привет! 275/70 R18 до скольки качать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.Только по твоей табличке.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 По инструкции... У тебя на табличке все есть. Ширина не менялась - пятно контакта должно остаться таким же.Только по твоей табличке.... Так там нету 275/70 R18) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Torgadonn Posted December 17, 2014 Prospect Share Posted December 17, 2014 У меня 3 перед и 3 зад, накачано Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Так там нету 275/70 R18)чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 чего нету? 275/** R18 - сеть? А 65 или 70 - в твоем случае не влияет!Если бы ты увеличивал ширину - тогда вопросы бы возникли.... Т.к. это меняет пятно контакта.Тебе надо получить : Что бы машина раньше не всплывала - скорость начала аквапланирования не меньше чем на штатной.Что бы шина не изнашивалось черезмерно: низкое давление - жрет боковины, высокое - центр. Нагрузил прилично - подкачай.Данные по давлению даются производителем при температуре воздуха +20С. Поэтому при значительном снижении тепературы можно подкачать немного... Но надо помнить что при движении воздух в шине нагревается и давление повышается примерно 0,3 бара. Так что в твоем случае ( не для гонок Ф1) ничего не надо менять. При температуре воздуха в шине +20С - давление должно быть согласно данным производителя указанным на табличке! так в том то и дело что есть 20 а не 18) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 просто как то слабовато кажется что накачано - хотя надул 2.1 перед и 2.3 зад Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Холодно раз....можно повысить на 0,1 - хотя визуально это не увидишь....И еще на вид влияет мягкость самой боковины из которой сделана шина.Вид изменится если ты накачаешь до 3,0.... можешь проэкспериментировать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 так в том то и дело что есть 20 а не 18)Попроси посмотреть у кого 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 Попроси посмотреть у кого 18 Так ни у кого нету) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Так ни у кого нету)Жди.... ща в мануале поглядать буду .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 О!!!!! Tire Size Front kPa (kgf/cm2 , psi) Rear kPa (kgf/cm2 , psi)P275/70R18P275/65R18 210(2.1,30) 230 (2.3, 33)P275/55R20P275/65R18(1) 210(2.1,30) 230 (2.3, 33)(1) Vehicle with off road package Теперь я ответил на твой вопрос!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 ВОТ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 ВОТ!да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Torgadonn Posted December 17, 2014 Prospect Share Posted December 17, 2014 У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутой Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 У меня при таком давлении резина выглядит сильно подсдутойАналогично - что собственно и побудило открыть тему) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 да! но я в печали( ибо при таком давлении зимняя резина обречена на грыжиПочему грыжи ждешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Форум сломали Цитата не вставляется.....Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 Форум сломали Цитата не вставляется.....Миша, а ты когда на бордюр въезжаешь - притормаживать не пробывал Вот последние 4 года катаю на профиле от 45 до 60 и грыж нету.За давлением надо следить! если у тебя вместо 2,1-2,3 ---- 1,7 то грыжи будут! Хотя визуально этого не видно... отжеж блин тормозить теперь надо? O_o))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Аналогично - что собственно и побудило открыть тему)Выглядит и "как правильно" - это разные вещи!Если мы обсуждаем внешний вид... то надо ставить 26 и ездить с давлением 4,0! Красота!Или так..... Как говорится кому что ближе..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Torgadonn Posted December 17, 2014 Prospect Share Posted December 17, 2014 Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..Каждый естественно строчит как хочет Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Не ну если колесо чуть ли не наполовину спущено, то как ездить? Сильная яма и пробьет до диска...Я тоже долго парился сколько качать, пробовал и 2,5 и 2,7, остановился на 2,8-3, все впорядке, полет отличный и по трассе и в городе..Каждый естественно строчит как хочетПерекаченная шина увеличивает момент инерции неподрессоренной массы. (физику никто не отменял) Совершенно верно... все фломастеры строчат по разному Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Sergey Shtirlits Posted December 19, 2014 Prospect Share Posted December 19, 2014 Если кому надо то у меря есть табличка на 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Torgadonn Posted December 19, 2014 Prospect Share Posted December 19, 2014 Скинь, кому нибудь пригодится) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 Если кому надо то у меря есть табличка на 18Да, вроде уже решили... что фломастеры разные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.