Евген394

Радиатор

Рекомендовано

Евген394

всем здрасте. Куда это еще написать? В общем зашел в гараж а там машинка то под себя сделала. Лужа красная. Высмотрел: радиатор верхний бачек лопнул вдоль завальцовки. Снял. Думаю лечить его нет смысла. Заказан новый сакура.

post-3399-0-97782800-1419655383_thumb.jp

post-3399-0-78058200-1419655469_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Какие-нибудь работы под капотом делал последнее время? Такое впечатление, что механически сдёрнут металл. Может зацепил чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Ну нах чинить, ставь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня вчера тоже выпила бачок падлюка. Течей нет, луж тоже - куда мог литр почти уехать - не понимаю.... Осталось на полпальца на дне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Машины забухали! Цуко, прям корпаротив.:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Соображают обычно на троих, ждём третьего.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Мой носорог только закусывает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

Какие-нибудь работы под капотом делал последнее время? Такое впечатление, что механически сдёрнут металл. Может зацепил чем?

А не антифриз прихватило...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А не антифриз прихватило...?

А х.з. что там залито было, но тогда бы и блок рвануло наверно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Нет. Ничего. Это я уже после снятия отогнул . Он давно походу треснул. И капал. По капле с защиты двига сдувало. А когда два болтика кожуха вента открутил там все и понятно. Я так думаю патрубок со временем деревенеет и начинает выкорчевывать верхний бачек.там видно белый натяг от выхода на патрубок. 31 обещают сакуру. 7400 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

А х.з. что там залито было, но тогда бы и блок рвануло наверно..

В первую очередь рвет где легче и в верхней точке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Антифриз новый. Сам лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Была по 5000, уже 7400... Ёманый бакс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Да неее так иесть наверно. Я ж тебе писал куда меня забросило. Запчасти только самолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

У меня вчера тоже выпила бачок падлюка. Течей нет, луж тоже - куда мог литр почти уехать - не понимаю.... Осталось на полпальца на дне...

У меня вчера тоже выпила бачок падлюка. Течей нет, луж тоже - куда мог литр почти уехать - не понимаю.... Осталось на полпальца на дне...

У меня вчера тоже выпила бачок падлюка. Течей нет, луж тоже - куда мог литр почти уехать - не понимаю.... Осталось на полпальца на дне...

Так же начинала у меня. А вон оно как вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Вовремя она мне подарочек выдала. 1 числа ведь в дорогу собирался. Добрая она у меня. ...... С...а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да неее так иесть наверно. Я ж тебе писал куда меня забросило. Запчасти только самолетом.

Нет. SAT=6800p., SAKURA=7600p. RCL=11000p., Toyota=19500p. мне цены выдают тож..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Я неделю назад новый OEM купил за 15, сейчас дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Вместе с радиатором я бы поменял и пробку. Верхнюю банку рвет всегда из за пробки. Чаще всего это начинается с продольных мелких трещин, как сетка. А первый признак, что пробка конючит является понижение уровня тосола, его просто выгоняет из расширительно го бачка, когда стоим в пробке, тянем телегу в затяжную гору в той же пробке. При этом температурная стрелка показывает, что все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Нет. Ничего. Это я уже после снятия отогнул . Он давно походу треснул. И капал. По капле с защиты двига сдувало. А когда два болтика кожуха вента открутил там все и понятно. Я так думаю патрубок со временем деревенеет и начинает выкорчевывать верхний бачек.там видно белый натяг от выхода на патрубок. 31 обещают сакуру. 7400 р

Тут глянь http://www.zzap.ru/d,164000S010,TOYOTA%20LEXUS,164000S010-TOYOTA-LEXUS-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-TUNDRA-SEQUOIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Я неделю назад новый OEM купил за 15, сейчас дороже.

С баксом беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Вместе с радиатором я бы поменял и пробку. Верхнюю банку рвет всегда из за пробки. Чаще всего это начинается с продольных мелких трещин, как сетка. А первый признак, что пробка конючит является понижение уровня тосола, его просто выгоняет из расширительно го бачка, когда стоим в пробке, тянем телегу в затяжную гору в той же пробке. При этом температурная стрелка показывает, что все гуд.

С новым радиатором (ОЕМ) пробка удет в комплекте.

Пробку лучше раз в год менять. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вместе с радиатором я бы поменял и пробку. Верхнюю банку рвет всегда из за пробки. Чаще всего это начинается с продольных мелких трещин, как сетка. А первый признак, что пробка конючит является понижение уровня тосола, его просто выгоняет из расширительно го бачка, когда стоим в пробке, тянем телегу в затяжную гору в той же пробке. При этом температурная стрелка показывает, что все гуд.

Какая пробка? Крышка чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Какая пробка? Крышка чтоль?

Думаю крышка имелась ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Думаю крышка имелась ввиду.

Она то причём? В ней ни клапана давления, ничего, всё на расширительный уходит. Да и там тож так, тупо трубка на сброс если кипятнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас