win Опубликовано: Декабря 29, 2014 Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Щас полетаем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Декабря 29, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Круто! И очень дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect OLEGHM Опубликовано: Декабря 29, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Впечатляет.Поздравляю!!! У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Декабря 29, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Fngbond Опубликовано: Декабря 29, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Круто !!! вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Декабря 29, 2014 Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Круто !!! вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Декабря 29, 2014 Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.Я вот тоже думал, поставить лонги, но потом прикинул, что я по дворам, в нашей нерезиновой, с этими лонгами то во дворе и останусь...... По ширине тупо не пролезу..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect OLEGHM Опубликовано: Декабря 29, 2014 Prospect Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). Не все же деревянные. А про трусов - это точно не ответ. У меня друг мастер спорта по ралли(Иволин) никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 3, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 3, 2015 Впечатляет.Поздравляю!!! У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах? отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при жестком торможении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 3, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 3, 2015 Круто !!! вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????1 В два раза увеличивается ход подвески2 вместо стабилизатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 3, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 3, 2015 Впечатляет.Поздравляю!!! У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах? стояли тормоза TRD пришлось снять так как R17 встает только на родные тормозилки просто слежу за состоянием дисков и колодок! пока хватает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Января 4, 2015 Share Опубликовано: Января 4, 2015 Жаль у тундры нет ручника...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 4, 2015 Share Опубликовано: Января 4, 2015 Куда он делся у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Января 4, 2015 Share Опубликовано: Января 4, 2015 У него ножник :-) Стопудово.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Января 4, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 4, 2015 отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при шестком торможении иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 4, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 4, 2015 ручник купил думаю ставить через кулису с селектором скорости что бы снять момент с автомата в заносе!либо искать механическую коробку если таковые есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 4, 2015 Share Опубликовано: Января 4, 2015 иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!На переезде только так не делай, паровоз ска железный!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 8, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 8, 2015 пробные заездыПролетаю по глубоким ямам на скорости 70 км в час машина ныряет немногоПо мелким чувствуется стиральная доскаполицейский отбой жесткийВсе кинги приходят не настроены!Накрутил пружину 10 витков чуть больше половины отбой в крутил на 6 витков. средний в крутил на 6 витков. нижний в крутил на 7 витков!глубокие пошли полегче полицейский отбивает хорошоПоехал срочно в Аэропорт докрутил стрелку 120 миль это где то под 200 км час машина изумительна! ощущения что едем 60-80 км в часпо бездорожью уже завтра проверим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Опубликовано: Января 12, 2015 Tundra GOLD Share Опубликовано: Января 12, 2015 Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 12, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 12, 2015 Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect nwhunter Опубликовано: Января 13, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 13, 2015 Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОККолея наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 13, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 13, 2015 Колея наверное?норма в зад проставки 4 см Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 31, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 31, 2015 Пришли прогрессивные рессоры deaver которые устанавливаются под мост для увеличения хода подвески!Установили увеличены подвижные серьги а переднее ухо рессоры установили в штатное место, в результате мост сместился назад более чем 5 см!Решили смонтировать новое жесткое крепление сдвинув его на 5 см вперед, ошиблись на 2мм результат смещение моста на 16 градусов не критично но будем устанавливать эксцентрик вместо болта что бы можно было регулировать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 31, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 31, 2015 Большое спасибо за помощьОлегу 555 МоскваАртему ХабаровскСергею КБ Соболев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Февраля 2, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 2, 2015 Проблема на морозе подвеска не работает :-)((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.