Jump to content

Установка Total Chaus Long и KING


win

Recommended Posts

  • Prospect

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Link to comment
Share on other sites

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Link to comment
Share on other sites

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Я вот тоже думал, поставить лонги, но потом прикинул, что я по дворам, в нашей нерезиновой, с этими лонгами то во дворе и останусь...... По ширине тупо не пролезу..... :sad:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Не все же деревянные. А про трусов - это точно не ответ. У меня друг мастер спорта по ралли(Иволин) никаких проблем.
Link to comment
Share on other sites

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при жестком торможении  

Link to comment
Share on other sites

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

1 В два раза увеличивается ход подвески

2 вместо стабилизатора 

Link to comment
Share on other sites

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

стояли тормоза TRD пришлось снять так как R17 встает только на родные тормозилки просто слежу за состоянием дисков и колодок! пока хватает

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при шестком торможении

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!
Link to comment
Share on other sites

ручник купил думаю ставить через кулису с селектором скорости что бы снять момент с автомата в заносе!

либо искать механическую коробку  если таковые есть

Link to comment
Share on other sites

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

На переезде только так не делай, паровоз ска железный!))))
Link to comment
Share on other sites

пробные заезды

Пролетаю по глубоким ямам на скорости 70 км в час машина ныряет немного
По мелким чувствуется стиральная доска
полицейский отбой жесткий
Все кинги приходят не настроены!
Накрутил пружину 10 витков чуть больше половины отбой в крутил на 6 витков. средний в крутил на 6 витков. нижний в крутил на 7 витков!
глубокие пошли полегче полицейский отбивает хорошо
Поехал срочно в Аэропорт докрутил стрелку 120 миль это где то под 200 км час машина изумительна! ощущения что едем 60-80 км в час
по бездорожью уже завтра проверим!

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Link to comment
Share on other sites

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Колея наверное?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пришли прогрессивные  рессоры deaver которые устанавливаются под мост для увеличения хода подвески!

Установили увеличены подвижные серьги а переднее ухо рессоры установили в штатное место, в результате мост сместился назад более чем 5 см!

Решили смонтировать новое жесткое крепление сдвинув его на 5 см вперед, ошиблись на 2мм   результат смещение моста на 16 градусов не критично но будем устанавливать эксцентрик вместо болта что бы можно было регулировать!

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за помощь

Олегу 555 Москва

Артему Хабаровск

Сергею КБ Соболев  

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...