Перейти к содержимому

Установка Total Chaus Long и KING


win

Рекомендовано

  • Prospect

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Я вот тоже думал, поставить лонги, но потом прикинул, что я по дворам, в нашей нерезиновой, с этими лонгами то во дворе и останусь...... По ширине тупо не пролезу..... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Не все же деревянные. А про трусов - это точно не ответ. У меня друг мастер спорта по ралли(Иволин) никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при жестком торможении  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

1 В два раза увеличивается ход подвески

2 вместо стабилизатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

стояли тормоза TRD пришлось снять так как R17 встает только на родные тормозилки просто слежу за состоянием дисков и колодок! пока хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при шестком торможении

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручник купил думаю ставить через кулису с селектором скорости что бы снять момент с автомата в заносе!

либо искать механическую коробку  если таковые есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

На переезде только так не делай, паровоз ска железный!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробные заезды

Пролетаю по глубоким ямам на скорости 70 км в час машина ныряет немного
По мелким чувствуется стиральная доска
полицейский отбой жесткий
Все кинги приходят не настроены!
Накрутил пружину 10 витков чуть больше половины отбой в крутил на 6 витков. средний в крутил на 6 витков. нижний в крутил на 7 витков!
глубокие пошли полегче полицейский отбивает хорошо
Поехал срочно в Аэропорт докрутил стрелку 120 миль это где то под 200 км час машина изумительна! ощущения что едем 60-80 км в час
по бездорожью уже завтра проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пришли прогрессивные  рессоры deaver которые устанавливаются под мост для увеличения хода подвески!

Установили увеличены подвижные серьги а переднее ухо рессоры установили в штатное место, в результате мост сместился назад более чем 5 см!

Решили смонтировать новое жесткое крепление сдвинув его на 5 см вперед, ошиблись на 2мм   результат смещение моста на 16 градусов не критично но будем устанавливать эксцентрик вместо болта что бы можно было регулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...