• Ближайшие события

    • 24 Февраль 2019
      0  
      24 февраля 2019 года на территории нового «Парка «Полигон» пройдут 20-е юбилейные соревнования по джип-триалу и джип-спринту «Лебёдушкино озеро». Это будет знаковое событие в истории джип-клуба «Лебёдушка» и всей Твери – первые соревнования в «Парке «Полигон»! У каждого из вас есть уникальная возможность увидеть начальный этап становления «Полигона» - территории активного отдыха взрослых и детей, экстремальных «покатушек», автомобильных тест-драйвов, игровых видов спорта на свежем воздухе. «Парк «Полигон» – это около 40 гектаров площади в непосредственной близости от Твери и всего в 1 часе езды от Москвы, на 155-м км трассы М-10 (напротив поворота на Чуприяновку при движении в сторону Санкт-Петербурга).
      Вот уже почти 20 лет «Лебёдушкино озеро» – это потрясающее по накалу страстей шоу для зрителей. Очередное подтверждение – соревнования 2018 года стали победителем престижного всероссийского конкурса в области событийного туризма «Национальная премия Russian Event Awards 2018».
      На глазах тысяч жителей и гостей Твери развернется битва лучших внедорожных пилотов. На абсолютно новых, необкатанных трассах их трюки, перевороты и даже фатальные ошибки будут совершенно непредсказуемы! Все желающие смогут сделать запоминающиеся фото с подготовленными внедорожниками участников соревнований и джип-клуба «Лебёдушка».
      «Лебедушкино озеро-2019» обещает стать еще более зрелищным, чем в предшествующие годы. Организаторы готовят для первых гостей «Полигона» множество сюрпризов в виде шоу-программы и интерактивов для взрослых и детей.

      В предварительной программе: 
      • 11:00 - торжественное открытие соревнований с участием представителей Администрации города Твери и Правительства области; 
      • 11:30 – старт соревнований, одновременно на двух трассах. 
      В перерывах: 
      • Выступление Киселева Ивана, гармониста 
      • Показательные выступления МЧС 
      • Реконструкция военных действий в Афганистане – «Засада»
      • Выступление-интерактив со зрителями от коллектива «Славяночка» 
      По окончанию заездов - публикация результатов, торжественное награждение спортсменов, закрытие мероприятия. 

      Действующие площадки-активности для зрителей в течение всего мероприятия: 
      • 11:00 – 16:00 Катание на собачьих упряжках «Хаски из Варяг» 
      • 11:00 – 16:00 Выставка военной амуниции и стрелкового оружия, шумовой тир 
      • 11:00 – 16:00 Коллектив «Славяночка» и Иван Киселев, народные гуляния, забавы, песни 
      • 11:00 – 16:00 Выставка военной техники ДОСААФ 
      • 11:00 – 16:00 Выставка техники МЧС 
      • 11:00 – 16:00 Интерактивная площадка «Русские богатыри» 

      Приглашаем участников стать первопроходцами новых трасс «Полигона» и побороться за ценные призы! Ждем зрителей за впечатлениями и драйвом от победителя «Национальной премии Russian Event Awards 2018»! Приезжайте всей семьей! Экстрима и драйва хватит на всех!
       
      !!! ЗА СВЕЖИМИ НОВОСТЯМИ О СОБЫТИИ СЛЕДИТЕ НА Странице Джип-клуба Лебедушка в VK
      Как проехать:

win

Установка Total Chaus Long и KING

Рекомендовано

Дольф

Круто! И очень дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Я вот тоже думал, поставить лонги, но потом прикинул, что я по дворам, в нашей нерезиновой, с этими лонгами то во дворе и останусь...... По ширине тупо не пролезу..... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Не все же деревянные. А про трусов - это точно не ответ. У меня друг мастер спорта по ралли(Иволин) никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при жестком торможении  

Изменено пользователем win
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

1 В два раза увеличивается ход подвески

2 вместо стабилизатора 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

стояли тормоза TRD пришлось снять так как R17 встает только на родные тормозилки просто слежу за состоянием дисков и колодок! пока хватает

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Жаль у тундры нет ручника......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Куда он делся у тебя?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У него ножник :-) Стопудово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при шестком торможении

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

ручник купил думаю ставить через кулису с селектором скорости что бы снять момент с автомата в заносе!

либо искать механическую коробку  если таковые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

На переезде только так не делай, паровоз ска железный!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

пробные заезды

Пролетаю по глубоким ямам на скорости 70 км в час машина ныряет немного
По мелким чувствуется стиральная доска
полицейский отбой жесткий
Все кинги приходят не настроены!
Накрутил пружину 10 витков чуть больше половины отбой в крутил на 6 витков. средний в крутил на 6 витков. нижний в крутил на 7 витков!
глубокие пошли полегче полицейский отбивает хорошо
Поехал срочно в Аэропорт докрутил стрелку 120 миль это где то под 200 км час машина изумительна! ощущения что едем 60-80 км в час
по бездорожью уже завтра проверим!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Колея наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Колея наверное?

норма в зад проставки 4 см 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Пришли прогрессивные  рессоры deaver которые устанавливаются под мост для увеличения хода подвески!

Установили увеличены подвижные серьги а переднее ухо рессоры установили в штатное место, в результате мост сместился назад более чем 5 см!

Решили смонтировать новое жесткое крепление сдвинув его на 5 см вперед, ошиблись на 2мм   результат смещение моста на 16 градусов не критично но будем устанавливать эксцентрик вместо болта что бы можно было регулировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Большое спасибо за помощь

Олегу 555 Москва

Артему Хабаровск

Сергею КБ Соболев  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Проблема на морозе подвеска не работает :-)(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас