win

Установка Total Chaus Long и KING

Рекомендовано

Дольф

Круто! И очень дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Верхние и нижние рычаги LT намного длиннее стоковых.

Второй амморт это байпас- позволят настраивать подвеску на сжатие и отбой.

Я вот тоже думал, поставить лонги, но потом прикинул, что я по дворам, в нашей нерезиновой, с этими лонгами то во дворе и останусь...... По ширине тупо не пролезу..... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Был озабочен такимже вопросом. Получил ответ, мол тормоза придумали трусы, у чинного мена должен быть хороший сигнал(гудок). :D

Не все же деревянные. А про трусов - это точно не ответ. У меня друг мастер спорта по ралли(Иволин) никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при жестком торможении  

Изменено пользователем win
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Круто !!! ;) вот только два вопроса: 1 - что дают тюнинговые нижние рычаги ? 2 - задем дополнительный амортизатор ????

1 В два раза увеличивается ход подвески

2 вместо стабилизатора 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Впечатляет.

Поздравляю!!!  :good:  :good:  :good:

У меня к тебе один вопрос: как ты на соревнованиях оттормаживаешься на стандартных тормозах?  :pardon:  :pardon:  :pardon:

стояли тормоза TRD пришлось снять так как R17 встает только на родные тормозилки просто слежу за состоянием дисков и колодок! пока хватает

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Жаль у тундры нет ручника......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Куда он делся у тебя?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У него ножник :-) Стопудово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

отключаю ABS в первую очередь а так стараюсь меньше тормозить:-) больше рулить и газовать стараюсь!

посмотри аварии на ралли в большинстве они происходят при шестком торможении

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

ручник купил думаю ставить через кулису с селектором скорости что бы снять момент с автомата в заносе!

либо искать механическую коробку  если таковые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

иногда тормозить вредно даже в жизни, дудка и газу. Меня спасало!

На переезде только так не делай, паровоз ска железный!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

пробные заезды

Пролетаю по глубоким ямам на скорости 70 км в час машина ныряет немного
По мелким чувствуется стиральная доска
полицейский отбой жесткий
Все кинги приходят не настроены!
Накрутил пружину 10 витков чуть больше половины отбой в крутил на 6 витков. средний в крутил на 6 витков. нижний в крутил на 7 витков!
глубокие пошли полегче полицейский отбивает хорошо
Поехал срочно в Аэропорт докрутил стрелку 120 миль это где то под 200 км час машина изумительна! ощущения что едем 60-80 км в час
по бездорожью уже завтра проверим!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Win, А привода не пришлось менять на удлиненные? 

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Обязательно привода нужно менять!!! увеличена база на 10 см поменяли всё ОК

Колея наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Колея наверное?

норма в зад проставки 4 см 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Пришли прогрессивные  рессоры deaver которые устанавливаются под мост для увеличения хода подвески!

Установили увеличены подвижные серьги а переднее ухо рессоры установили в штатное место, в результате мост сместился назад более чем 5 см!

Решили смонтировать новое жесткое крепление сдвинув его на 5 см вперед, ошиблись на 2мм   результат смещение моста на 16 градусов не критично но будем устанавливать эксцентрик вместо болта что бы можно было регулировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Большое спасибо за помощь

Олегу 555 Москва

Артему Хабаровск

Сергею КБ Соболев  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Проблема на морозе подвеска не работает :-)(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас