win Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 После продолжительной работы на предельных нагрузках чаргер стал постукивать!купили в штатах ремкомплект с кучей сальников подшипников и масла.Сальники родные живые трогать не стали ! а игольчатый подшипник не подходит! остальное все заменили!При этом чаргер переставили на другую тундру которая нас и будет в дальнейшем радовать.С чаргером нужно переставить Форсунки Бензонасос Патрубок (алюминиевый) на радиатор Заслонку Крышку фильтра и главное МОЗГИ! которые прошиты под чаргер!Переставив все это, машины обе отказались заводится! Пришлось обращаться к Другу Ивану из Владивостока за помощью. Иван дал мне "телефон" моего друга Константина в Благовещенске!:-)))) который поработав с машинами два часа уговорил их заводится! За что большое спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
win Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!! с помощью визиток) зачет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.