win

Charger TRD ремонт

Рекомендовано

win

После продолжительной работы на предельных нагрузках чаргер стал постукивать!
купили в штатах ремкомплект с кучей сальников подшипников и масла.
Сальники родные живые трогать не стали ! а игольчатый подшипник не подходит! остальное все заменили!
При этом чаргер переставили на другую тундру которая нас и будет в дальнейшем радовать.
С чаргером нужно переставить Форсунки Бензонасос Патрубок (алюминиевый) на радиатор Заслонку Крышку фильтра и главное МОЗГИ! которые прошиты под чаргер!
Переставив все это, машины обе отказались заводится! Пришлось обращаться к Другу Ивану из Владивостока за помощью. Иван дал мне "телефон" моего друга Константина в Благовещенске!:-)))) который поработав с машинами два часа уговорил их заводится! За что большое спасибо!

post-2281-0-71506700-1419836755_thumb.jp

post-2281-0-70370500-1419836760_thumb.jp

post-2281-0-08352700-1419836766_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!

разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!

разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!!

 

с помощью визиток) зачет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас