Рекомендовано

Fedoseev

Новый F-150 Raptor получил турбомотор вместо шестилитрового «атмосферника»        

   1671475.jpg

Ключевой особенностью новой версии пикапа стал двигатель — 6,2-литровый атмосферный мотор уступит место 3,5-литровому турбодвигателю семейства EcoBoost. Его точные характеристики пока не сообщаются, но представители Форда говорят, что его отдача будет выше, чем у 411-сильного V8 (587 Нм).           

Компания Ford показала в Детройте новое поколение спортивного пикапа F-150 Raptor.

После смены платформы Раптор сохранил узнаваемый облик. От обычного F-150 специальная модификация визуально отличается множеством дополнительных деталей, в частности, усиленным передним бампером, хромированной защитой двигателя и накладками на колесные арки.

Решетка радиатора машины дополнена фирменной стилизованной надписью Форд. Раптор оснащен 17-дюймовыми колесными дисками в шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. Еще одной отличительной чертой спортивного пикапа стал откидной борт со специальным дизайном и спортивная выхлопная система с двумя глушителями.

Новое поколение пикапа весит примерно на 227 кг меньше предшественника, снаряженная масса которого составляет около 2659 кг.

Ключевой особенностью новой версии пикапа стал двигатель — 6,2-литровый атмосферный мотор уступит место 3,5-литровому турбодвигателю семейства EcoBoost. Его точные характеристики пока не сообщаются, но представители Форда говорят, что его отдача будет выше, чем у 411-сильного V8 (587 Нм).

Силовой агрегат работает вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полностью новой системой полного привода, которая работает по принципу «крутящий момент по требованию». В компании утверждают, что новинка объединяет в себе все преимущества муфты и традиционного полного привода с механическими блокировками. Опционально Раптор можно оснастить передним дифференциалом типа Torsen.

Новая система Terrain Management позволит водителю выбрать один из предустановленных режимов работы силовой установки, системы стабилизации и антипробуксовки, а также АБС. Готовые настройки подойдут для езды по снегу, скалам, грязи, дождливой погоде и городу.

Отметим, что для тех, кто предпочитает V8 шестицилиндровым моторам, остается 600-сильный F-150 с доработками от ателье Hennessey.

 

1671442.jpg
Ford F-150 Raptor
1671444.jpg
 
 
1671446.jpg
 
1671448.jpg
 
 
1671450.jpg
 
1671452.jpg
 
 
1671454.jpg
 
1671456.jpg
 
 
1671458.jpg
 
1671460.jpg
 
 
1671462.jpg
 
1671464.jpg
 
 
1671466.jpg
 
1671468.jpg
 
 
1671470.jpg
 
1671472.jpg
 
 

 

Источник drom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

Как нет?) Куда перенести хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

а вообще 10 ступка это наверняка то что нас ждет в 16-17 году на тундрах. Врядли иначе тундра впишется в требуемые стандарты по расходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Как нет?) Куда перенести хотел?

Пытался скопировать сюда с фотками, но не дает форум.

post-1184-0-93537100-1421197178_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Пытался скопировать сюда с фотками, но не дает форум.

attachicon.gifСнимок.JPG

это значит какой то графический файл с кривым расширением выложен на сайте источнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас