Jump to content

Небольшой лифт и увеличение размера шин


Devil78ru

Recommended Posts

День добрый! Уже недели три читаю форум, особенно касательно лифта тундры, но однозначных ответов так и не нашел)

 

Хочется ненамного увеличить просвет (я думаю по поводу двух дюймов) и при этом поставить чуть бОльшие колеса с грязевым протектором класса гудрич алл-терран, но при этом сильно не хочется терять комфорт тундры,

 

Колеса думаю в размере 33 дюйма, Сильное бездорожье не будет у машины, так, рыбалка-охота, снегоход по полю довезти до стоянки%)

 

По грузу - особо машину не гружу, обычно полтонны максимум, поэтому грузоподъемность нафик не нужна,

 

По машине - тундра 11 года (12 модельный), трд оффроад, Амморты стоят какие-то синего цвета, судя по всему не стоковые,

 

Поэтому пара вопросов к гуру тундроводного искусства%)

 

 

1, при лифте в два дюйма нужно ли менять пружины, амморты

 

2, при лифте в два дюйма какие колеса подойдут по размерности? искал на заказ - самый частый вариант 275  на 75 18 или 285 70 на 18 дюймов

 

спасибо за ответы

Link to comment
Share on other sites

День добрый! Уже недели три читаю форум, особенно касательно лифта тундры, но однозначных ответов так и не нашел)

 

Хочется ненамного увеличить просвет (я думаю по поводу двух дюймов) и при этом поставить чуть бОльшие колеса с грязевым протектором класса гудрич алл-терран, но при этом сильно не хочется терять комфорт тундры,

 

Колеса думаю в размере 33 дюйма, Сильное бездорожье не будет у машины, так, рыбалка-охота, снегоход по полю довезти до стоянки%)

 

По грузу - особо машину не гружу, обычно полтонны максимум, поэтому грузоподъемность нафик не нужна,

 

По машине - тундра 11 года (12 модельный), трд оффроад, Амморты стоят какие-то синего цвета, судя по всему не стоковые,

 

Поэтому пара вопросов к гуру тундроводного искусства%)

 

 

1, при лифте в два дюйма нужно ли менять пружины, амморты

 

2, при лифте в два дюйма какие колеса подойдут по размерности? искал на заказ - самый частый вариант 275  на 75 18 или 285 70 на 18 дюймов

 

спасибо за ответы

 

275/70 R18 в самый раз. это 33.2

 

Больше 2 дюймов смысла с такими задачами ставить не вижу.

 

Хотя найти проще комплект на 3+2 - они самые распространенные. Обязательно надставки на шток амортизаторов задних если менять не планируешь.

Link to comment
Share on other sites

 а вообще 34 колеса влезают без лифта - у Андрея 888 можно узнать как ему катается на таких)

Link to comment
Share on other sites

275/70 R18 в самый раз. это 33.2

 

Больше 2 дюймов смысла с такими задачами ставить не вижу.

 

Хотя найти проще комплект на 3+2 - они самые распространенные. Обязательно надставки на шток амортизаторов задних если менять не планируешь.

Те 275 70 влезут и без лифта? Хотя там вроде и родные идут как раз 275 на 65) те 70 дадут увеличение около 1 см всего?

Link to comment
Share on other sites

Те 275 70 влезут и без лифта? Хотя там вроде и родные идут как раз 275 на 65) те 70 дадут увеличение около 1 см всего?

Ну, да с математикой не поспоришь! 1 дюйм = 25,4 мм. Увеличивая диаметр на один дюйм, радиус увеличивается на половину....

 Шины: Прежний размер Новый размер Размеры шин 275/65-18 275/70-18 Ширина протектора 275 мм (10.8'') 275 мм (10.8'') Диаметр шины 815 мм (32.1'') 843 мм (33.2'')

на 28 мм (3.5%) выше  Длина окружности 2560 мм (100.8'') 2648 мм (104.3'') 

 

Изменение показаний спидометра  Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.5 км/ч: на 3.5% больше Изменение клиренса  14 мм

Link to comment
Share on other sites

Ну, да с математикой не поспоришь! 1 дюйм = 25,4 мм. Увеличивая диаметр на один дюйм, радиус увеличивается на половину....

 Шины: Прежний размер Новый размер Размеры шин 275/65-18 275/70-18 Ширина протектора 275 мм (10.8'') 275 мм (10.8'') Диаметр шины 815 мм (32.1'') 843 мм (33.2'')

на 28 мм (3.5%) выше  Длина окружности 2560 мм (100.8'') 2648 мм (104.3'') 

 

Изменение показаний спидометра  Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.5 км/ч: на 3.5% больше Изменение клиренса  14 мм

 

А интересно, влезет ли 275/75 или 285/70 без лифта? просто понимаю, что лифт ухудшит либо управляемость, либо комфорт. А управляемость тундры и так далека от совершенства, потому резать придется комфорт, чего совсем не хочется)

Link to comment
Share on other sites

А интересно, влезет ли 275/75 или 285/70 без лифта? просто понимаю, что лифт ухудшит либо управляемость, либо комфорт. А управляемость тундры и так далека от совершенства, потому резать придется комфорт, чего совсем не хочется)

 

275/70 R18 это 33 колеса - в большинстве случаев такого размера хватает за глаза.

275/75 R18 это 34.2 - без лифта не влезут.

285/70 R18 это 33.7 - должны влезть после небольшой хирургии без лифта.

Link to comment
Share on other sites

275/70 R18 это 33 колеса - в большинстве случаев такого размера хватает за глаза.

275/75 R18 это 34.2 - без лифта не влезут.

285/70 R18 это 33.7 - должны влезть после небольшой хирургии без лифта.

 

Иногда на вылазках на природу встречаются так называемые "нырки", вроде и грунт твердый, но волной. А с базой тундры это нехилая проблема... Боюсь, где друзья проедут на Прадо и тп среднеразмерниках, я просто повисну на бамперах ) 

 

А что значит небольшая хирургия?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Те 275 70 влезут и без лифта? Хотя там вроде и родные идут как раз 275 на 65) те 70 дадут увеличение около 1 см всего?

Влезут стопудово, прошлый хозяин моего Тундрика на таких гонял, говорит, на них пришла из Пендостана(Nitto Dura Grappler).

Link to comment
Share on other sites

Влезут стопудово, прошлый хозяин моего Тундрика на таких гонял, говорит, на них пришла из Пендостана(Nitto Dura Grappler).

 

 

у меня на родной резине еще, гудрич какой-то американский, в РФ такого даже не встречал) 

Link to comment
Share on other sites

у меня на родной резине еще, гудрич какой-то американский, в РФ такого даже не встречал) 

Наверное rugged trail?

Link to comment
Share on other sites

Иногда на вылазках на природу встречаются так называемые "нырки", вроде и грунт твердый, но волной. А с базой тундры это нехилая проблема... Боюсь, где друзья проедут на Прадо и тп среднеразмерниках, я просто повисну на бамперах ) 

 

А что значит небольшая хирургия?

Нырки не так страшны, свесы у тундры не такие уж большие по сравнению с среднеразмерниками. Клиренс выручает. А вот база - это наша гордость и боль! У меня 3+1 с 33 колесами, несколько улучшил геометрическую проходимость. По управляемости разницы в сторону ухудшения не заметил.

 

 

 

Вот тут свободно прошел, потому что длиннее :)

post-1394-0-51871900-1421323791_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Наверное rugged trail?

Даже и не помню, в гараже лежит) точно BFGoodrich. Протектор слабее, нежели на нашем All-terrain

 

 

Нырки не так страшны, свесы у тундры не такие уж большие по сравнению с среднеразмерниками. Клиренс выручает. А вот база - это наша гордость и боль! У меня 3+1 с 33 колесами, несколько улучшил геометрическую проходимость. По управляемости разницы в сторону ухудшения не заметил.

 

Просто я на амароке с его более короткой на полметра базой (но и более длинной на те же полметра, по сравнению с Прадо) - и то пару раз садился на раму при выходе с "нырка"... А уж на тундре с ее почти 6 метрами ;) 

 

Ты покупал лифт комплект 3+1 в сборе? Который на сайтах продается? менял ли аммортизаторы? И стало ли жестче? 

Link to comment
Share on other sites

Иногда на вылазках на природу встречаются так называемые "нырки", вроде и грунт твердый, но волной. А с базой тундры это нехилая проблема... Боюсь, где друзья проедут на Прадо и тп среднеразмерниках, я просто повисну на бамперах ) 

 

А что значит небольшая хирургия?

 

передний брызговичок снять, возможно подкрылок феном погреть, а бывает и до кувалдометра с болгаркой зависит. Вылет дисков какой будет?

Link to comment
Share on other sites

передний брызговичок снять, возможно подкрылок феном погреть, а бывает и до кувалдометра с болгаркой зависит. Вылет дисков какой будет?

 

По поводу вылета еще и не думал, в идеале оставить родной, но я так понимаю - это не получится сделать? 

Link to comment
Share on other sites

Даже и не помню, в гараже лежит) точно BFGoodrich. Протектор слабее, нежели на нашем All-terrain

 

 

 

Просто я на амароке с его более короткой на полметра базой (но и более длинной на те же полметра, по сравнению с Прадо) - и то пару раз садился на раму при выходе с "нырка"... А уж на тундре с ее почти 6 метрами ;)

 

Ты покупал лифт комплект 3+1 в сборе? Который на сайтах продается? менял ли аммортизаторы? И стало ли жестче? 

Тундра еще длиннее и на среднестатистических перепадах рельефа она не успевает полностью съехать в яму... Когда морда уже везжает, то жопа еще не съехала. :)

Лифт брал в сборе (http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/sst-lift-kits/toyota-tundra-sst-lift-kit-2007-2013-2wd-4wd-non-trd-3-0-f-1-0-r/tundra-sst-lift-kit-2007-2011-2wd-4wd-69-5075.html), откатал полтора года. Проблем не наблюдал. Укатал два комплекта амортизаторов передних. Одни выбил на гонках, вторые погибли своей смертью. Понял что штатные не выдерживают наших дорог в сочетании с моим стилем вождения по ним. Сейчас выкинул передние проставки, т.к они не вставали с фоксами.

Link to comment
Share on other sites

Тундра еще длиннее и на среднестатистических перепадах рельефа она не успевает полностью съехать в яму... Когда морда уже везжает, то жопа еще не съехала. :)

Лифт брал в сборе (http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/sst-lift-kits/toyota-tundra-sst-lift-kit-2007-2013-2wd-4wd-non-trd-3-0-f-1-0-r/tundra-sst-lift-kit-2007-2011-2wd-4wd-69-5075.html), откатал полтора года. Проблем не наблюдал. Укатал два комплекта амортизаторов передних. Одни выбил на гонках, вторые погибли своей смертью. Понял что штатные не выдерживают наших дорог в сочетании с моим стилем вождения по ним. Сейчас выкинул передние проставки, т.к они не вставали с фоксами.

Вот в этом-то и проблема) когда морда уже обратно заехала из ямы, задние колеса в нее ныряют и вуаля - висим, весело покачиваясь 2,5 тоннами) Именно так я вывешивал амарока)))) Причем тот же Прадо там проскакивал не чихнув)))

Link to comment
Share on other sites

Вот в этом-то и проблема) когда морда уже обратно заехала из ямы, задние колеса в нее ныряют и вуаля - висим, весело покачиваясь 2,5 тоннами) Именно так я вывешивал амарока)))) Причем тот же Прадо там проскакивал не чихнув)))

Так в итоге ты вешался на брюхе!? Это тогда надо побеждать радикально.... так например :)

post-1394-0-83086900-1421325459_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Так в итоге ты вешался на брюхе!? Это тогда надо побеждать радикально.... так например :)

 

 

У меня рост 174 см, мне в такую только с шестом запрыгивать  :rofl:

Link to comment
Share on other sites

У меня рост 174 см, мне в такую только с шестом запрыгивать  :rofl:

Слева сам хозяин....  :db:  :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

у меня на родной резине еще, гудрич какой-то американский, в РФ такого даже не встречал) 

Во-во, у меня тоже 3 колеса только, одно ушатали. Начал искать, а их в России нет!! Нашёл в Питере за 18 тыр за штуку, подумал и решил: ну их нахер! Катаюсь на Купере АТ3 305-55-20

Link to comment
Share on other sites

Слева сам хозяин....  :db:  :)

Походу в кунге-то лежит табуреточка  :db:

Не, настолько экстремальный лифт я б не хотел ) Все же в такую грязь не поеду)

Link to comment
Share on other sites

Походу в кунге-то лежит табуреточка  :db:

Не, настолько экстремальный лифт я б не хотел ) Все же в такую грязь не поеду)

Тундра без переделок вообще для офф роуда не очень. (пересел на неё с Jeep Commander). Если не таскаешь на ней грузы, то её вторая стихия - это поездки на большие расстояния. Большая она для леса и длинная для рельефа, ей простору надо! 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Devil78ru, 34" грязевой гудрич свободно встает без лифта на твою подвеску на штатных дисках, олтеррайн - и подавно. Знаю - потому как сам пользую. 33" почти не отличимы от штатных 32" - тут вообще нет проблем. Лифт проставками добавит жесткости именно и только передней подвеске.

Link to comment
Share on other sites

Devil78ru, 34" грязевой гудрич свободно встает без лифта на твою подвеску на штатных дисках, олтеррайн - и подавно. Знаю - потому как сам пользую. 33" почти не отличимы от штатных 32" - тут вообще нет проблем. Лифт проставками добавит жесткости именно и только передней подвеске.

Спасибо! А 34 гудрич в нашем размере это какой?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...