Рекомендовано

Fedoseev
 

 

Крепление запаски не мешает открывать кунг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

"явление иррациональное" - это что она имела ввиду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Крепление запаски не мешает открывать кунг?

она опускается на лебедке на пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

 

 
 

 

Крепление запаски не мешает открывать кунг?

 

Чтобы открыть даже стекло кунга - нужно немного пропустить запаску. Плюс в том что воры к кунг не залезут никак, минус - задал

 

"явление иррациональное" - это что она имела ввиду?)

Хз, первоначальный текст вообще другой был)))) Тот я хотя бы сам писал, этот - полная переделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Кому интересно почитать.

Мой текст. Полная версия =)

 

Почему и как выбрал именно Тундру?

Я достаточно молод – недавно исполнилось 25 и я увлекаюсь путешествиями на дальние расстояния в труднодоступные места. Сейчас подобного рода путешествия принято называть громким словом «Экспедиции», хотя зачастую они не носят экстремального характера с угрозой для жизни и единственное с каким «экстримом» ты реально сталкиваешься – отсутствием населенных пунктов в радиусе 200-300км вокруг тебя и как следствие - отсутствием топлива. Это хобби появилось у меня 6 лет назад с появлением первого внедорожника – трехдверного Mitsubishi Pajero 2 1999 года выпуска. За время его обладания он был подготовлен по канонам «классической» постройки внедорожника – грязевая резина, бампер ARB, лебедка, дополнительный свет, подвеска, рация, спальная полка вместо задних сидений и много чего еще. Кстати он до сих пор у меня есть и периодически выезжает в путешествия. За эти 6 лет я успел проехать от Белого Моря до Черного, подробно несколько раз съездить в Карелию, Краснодарский край, на Кольский полуостров, увидеть зимний Нордкапп (в Норвегии - самая северная точка ЕС, севернее Мурманска), проехать Архангельскую область, Республику Коми, Южный и Средний Урал, горный Крым (увлеченным людям это знакомо под названием «Экспедиция Х-Крым трофи»), Костромскую область (наверняка читателям также знакомо название «Полная Чухлома»), да и много других мест, что находятся как близко, так и далеко от Москвы. Большинство поездок было совершено в 1 машину, некоторые - вместе с друзьями по клубу ТАМ В РОССИИ. По многим из них есть отчеты, которые легко найти в интернете, да и клуб ТАМ В РОССИИ очень известен в России любителям внедорожных путешествий.

 

Со временем я понял, что уезжаю все дальше и дальше от цивилизации и необходимо больше снаряжения для длительного автономного проживания «в лесах и полях», а с появлением собаки (аляскинский маламут) укладка 3-дверного внедорожника с боксом THULE сверху стала похожа на игру в «Тетрис» - одно неправильное движение или лишняя сумка – машина уже не соберется. Тогда я пришел к тому, что нужна большая машина. Выбирал долго, хоть выбор на самом деле был невелик – Toyota LC 100/105, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero Sport 2 – этим списком по моему личному мнению ограничиваются относительно комфортные и надежные автомобили для путешествий. Pajero Sport 2 показался маловат, Patrol – хорош но система подключаемого полного привода типа Part-Time не позволяет ездить на полном приводе по мокрому асфальту или местами заснеженной дороге – грозит проблемами с раздаточной коробкой, TLC 100/105 хороши были всем, тем более, что многие более опытные друзья-путешественники выбрали именно эти авто. Но сильно приевшийся за столько лет выпуска дизайн меня отторгал. Спустя какое-то время я задумался о полноразмерном пикапе, чтобы туда вмещалось максимальное количество снаряжения и топлива для автономных поездок, но чтобы пикап ограничивался легковой категорией B. Выбор резко сузился до Toyota Tundra, Dodge Ram 1500, Ford F-150 (рассматривал Raptor) – Ford был и есть необоснованно дорог, Dodge и Toyota в одной ценовой категории, но ни один форум и ни один продавец не смог меня убедить, что Dodge надежнее чем Toyota. В Tundra много узлов унифицировано с другими моделями, в частности TLC 200 и Lexus LX570, с которыми общие АКПП, двигатель 5,7л, раздаточная коробка, тормоза и задний дифференциал. Так я пришел к Tundra.

 

С чего начинался ее тюнинг?

 

После покупки нового автомобиля денег на постройку (тюнинг) не оставалось, а так как в гараже есть другие авто – Тундра встала на парковку в ожидании, когда ее хозяин заработает немного денег. Но даже почти никуда не выезжая с парковки машина в течении 2ух месяцев обзавелась мультимедиа-системой INTRO (впоследствии демонтирована) и профессионально-линзованными ксеноновыми фарами от известного мастера Александра FOX из г.Санкт-Петербурга. Основная постройка началась лишь через полгода после приобретения авто и частично продолжается даже сейчас.

 

Для каких целей этот проект?

 

Как я говорил ранее - единственная цель проекта – дальние расстояния и путешествия по миру и России в частности, подразумевающие съезд и долгую езду по неэкстремальному бездорожью (грунт, песок, разбитые дороги, неглубокии колеи, неглубокие броды по фары – большинство дорог и направлений в России). Я отдаю себе полный отчет в том, что Tundra – не внедорожник, это скорее полноприводный грузовик с большим клиренсом, но также большими свесами и большим радиусом разворота. С семейством LandCruiser ее нельзя сравнить в плане проходимости – она существенно проиграет, даже если поставить блокировку в задний дифференциал (которая стоит с завода в TLC) и оснастить ее двумя лебедками. Но она меня полностью устраивает в плане проходимости (после всех произведенных доработок),  комфорту (что немаловажно, когда недели проводишь за рулем) и самое главное – вместимости. Теперь туда влезает все снаряжение, собака, а 400л топлива висят на раме и не занимают места в кузове.

 

Что самое сложное в проекте?

 

Самым масштабным в техническом плане была установка лифт-комплекта BDS 7” – пришлось вырезать куски рамы. Эта модификация позволила поставить большие 35-дюймовые грязевые колеса, которые все-равно теряются в арках (можно было поставить и больше, но в таком случае возросла бы нагрузка на подшипники, а мне нужна максимальная надежность), а установка  винтовой спортивной подвески ICON Stage 5 (американский аналог известных King и FOX) позволила довести управляемость на асфальте до уровня легкового автомобиля. Это, пожалуй, самая логически-противоречивая доработка, когда увеличивается центр тяжести авто, ставятся большие и тяжелые колеса, а управление автомобилем на асфальте становится в разы лучше штатного.

Самым кропотливым и творческим однозначно была установка кресла RECARO. Все кресла RECARO универсальные, но под некоторые модели автомобилей есть переходники, позволяющие без лишних хлопот установить их в автомобиль. С Tundra сложность в том, что подобных переходников не существует в природе и их нужно изготовить самостоятельно. Также полностью электрическое кресло RECARO Orthoped с вентиляцией, подогревом, электрорегулировками поддержки коленей, поясничного подпора и регулировкой боковой поддержки не имело….электрических регулировок по высоте. Чтобы установить кресло в машину, а также реализовать регулировки, которые есть у штатного кресла, пришлось распилить родное сиденье и в буквальном смысле “приварить” к нему новое. Затем из стекловолокна был изготовлен новый корпус вокруг сидения и покрыт ковровым покрытием. На эту работу с одним креслом ушло 1,5 недели непрерывной работы в профессиональной студии SF-AUDIO, знакомой многим по сложнейшим звуковым инсталляциям.

 

Чем продиктован выбор запчастей?

 

Выбор запчастей строился на личном опыте постройки внедорожника и опыте профессионалов, которые занимаются постройкой подобных пикапов - хотелось поставить только самое лучшее по функциональности,  времени было предостаточно, и я готов был месяцами ждать запчастей. Если вы успели заметить, то в этой Tundra нет ни одной лишней детали. Везде во главе угла функциональность и эффективность. Свет основан на ксеноновых билинзах Bosch, мощных 90-ваттных светодиодных фарах дальнего света ARB, штатными противотуманными фарами бампера FabFours, а сзади площадку для пикника или собаки призваны освещать 2 светодиодных фонаря RigidIndistries. Лебедка ComeUp 9.5RS с синтетическим тросом и радиоуправлением выбрана из собственного опыта общения с лебедками этого бренда. При установке была реализована возможность дистанционного отключения плюса лебедки из салона посредством реле Gruner. Конечно, тяговитости этой лебедки не хватит, чтобы вытянуть изрядно потяжелевший после доработки авто из глубокого болота, но для того, чтобы выбраться из несложной засады или эвакуировать друга – вполне достаточно. Крепление запаски уникально, всего их существует 5 в мире, а изготавливаются они в России в г.Обнинск. В крепление встроен подъемный механизм на основе электрической лебедки от ATV, позволяющий поднимать и опускать тяжелое 35” колесо. На Tundra установлено газовое оборудование BRC, по праву считающееся лучшим и самым безотказным во всем мире. Под задним свесом висят 2 газовых баллона по 100л каждый. Вместе с увеличенным до 200л бензобаком совокупная автономность на двух видах топлива составила 2500км. Передний бампер FabFours, широкие расширители арок, крепление запасного колеса, задний бампер и грузовой отсек изнутри покрыты специальным покрытием Line-X устойчивым к царапинам и почти любым внешним механическим повреждениям. Ветки, деревья и камни не оставляют на нем следов и его невозможно поцарапать. Для того, чтобы иметь возможность постоянно ездить на полном приводе, в том числе и по мокрому асфальту была установлена новая раздаточная коробка от Lexus LX570 – теперь в Tundra постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Изначально была идея поставить 18” диски, но в компании где машина на тот момент строилась в наличии были только 20”, поэтому поставил их, но для того, чтобы все системы авто работали по-прежнему правильно, в диски Monster Wheels Black были установлены оригинальные датчики давления Toyota. Доработка тормозов установкой армированных шлангов Goodridge и колодок EBC Yellow Stuff – отголоски небольшого опыта езды на кольцевых трассах. Ближе к лету удут установлены перфорированные тормозные диски EBC Stree Perfomance. Музыкальной подготовке много внимания уделять не стал – оставил штатные колонки, а постоянно выходящяя из строя и зависающая мультимедиа-система INTRO была заменена на простой и качественный Alpine. Последней доработкой была установка радиосвязи - выбор пал на всеволновый трансивер Yaesu-857D и две антенны: Lemm 2001 и Comet 250 H. Радиостанция установлена скрыто в передней панели, над магнитолой в место штатного центрального канала аудиосистемы выведен внешний динамик, а передняя панель радиостанции и тангента отлично вписались под блоком управления климата. 

 

Где проходили работы и как долго?

 

В общей сложности на постройку автомобиля ушло 1,5 года. Очень много времени заняла морская поставка запчастей из США и Австралии. Машина строилась в нескольких местах, специализирующихся каждый в своей области. Большинство работ сделано в г. Санкт-Петербурге в компании Truck Garage. Они поставили лифт-комплект, колеса, пневмоподушки, подвеску, бампер и пороги. Покрытие кузовных элементов, крепление запасного колеса, расширители, газовое оборудование и сваренный на заказ топливный бак устанавливался в Москве в компании Моторесурс, специализирующейся на подготовке автомобилей Toyota Tundra и полиуретановом покрытии Line-X. Очень кропотливую и сложную работу по установке кресла Recaro провели в Москве в студии SF-AUDIO. А установка и подключение всего электрооборудования в том числе всего света, радиосвязи, лебедок, аудиосистемы проводилась двумя искушенными сумасшедшими электриками из дружеского сервиса Toyota-Mitsubishi на Ильменском проезде в г. Москве. Очень помогли советом и поставкой комплектующих для тормозной системы профессиональные спортсмены-раллисты из Ковальчук Моторспорт.

 

Каковы дальнейшие планы?

 

В планах на ближайшие полгода – демонтировать задние сидения и построить полноценную спальную полку с ящиками для мелочей, чтобы в машине могли без проблем спать 2 человека в зимнее время. В планах также установка второго аккумулятора для питания доп.оборудования на стоянках. Но в целом, можно сказать, что автомобиль закончен и подготовлен к дальним путешествиям. На следующий год уже запланирована поездка в Воркуту, Монголию, а также Грузию и Армению! Перед глазами огромный открытый мир, который хочется видеть, познавать и открывать для себя! Для этого и была построена Tundra!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Кому интересно почитать.

Мой текст. Полная версия =)

Почему и как выбрал именно Тундру?

Я достаточно молод – недавно исполнилось 25 и я увлекаюсь путешествиями на дальние расстояния в труднодоступные места. Сейчас подобного рода путешествия принято называть громким словом «Экспедиции», хотя зачастую они не носят экстремального характера с угрозой для жизни и единственное с каким «экстримом» ты реально сталкиваешься – отсутствием населенных пунктов в радиусе 200-300км вокруг тебя и как следствие - отсутствием топлива. Это хобби появилось у меня 6 лет назад с появлением первого внедорожника – трехдверного Mitsubishi Pajero 2 1999 года выпуска. За время его обладания он был подготовлен по канонам «классической» постройки внедорожника – грязевая резина, бампер ARB, лебедка, дополнительный свет, подвеска, рация, спальная полка вместо задних сидений и много чего еще. Кстати он до сих пор у меня есть и периодически выезжает в путешествия. За эти 6 лет я успел проехать от Белого Моря до Черного, подробно несколько раз съездить в Карелию, Краснодарский край, на Кольский полуостров, увидеть зимний Нордкапп (в Норвегии - самая северная точка ЕС, севернее Мурманска), проехать Архангельскую область, Республику Коми, Южный и Средний Урал, горный Крым (увлеченным людям это знакомо под названием «Экспедиция Х-Крым трофи»), Костромскую область (наверняка читателям также знакомо название «Полная Чухлома»), да и много других мест, что находятся как близко, так и далеко от Москвы. Большинство поездок было совершено в 1 машину, некоторые - вместе с друзьями по клубу ТАМ В РОССИИ. По многим из них есть отчеты, которые легко найти в интернете, да и клуб ТАМ В РОССИИ очень известен в России любителям внедорожных путешествий.

Со временем я понял, что уезжаю все дальше и дальше от цивилизации и необходимо больше снаряжения для длительного автономного проживания «в лесах и полях», а с появлением собаки (аляскинский маламут) укладка 3-дверного внедорожника с боксом THULE сверху стала похожа на игру в «Тетрис» - одно неправильное движение или лишняя сумка – машина уже не соберется. Тогда я пришел к тому, что нужна большая машина. Выбирал долго, хоть выбор на самом деле был невелик – Toyota LC 100/105, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero Sport 2 – этим списком по моему личному мнению ограничиваются относительно комфортные и надежные автомобили для путешествий. Pajero Sport 2 показался маловат, Patrol – хорош но система подключаемого полного привода типа Part-Time не позволяет ездить на полном приводе по мокрому асфальту или местами заснеженной дороге – грозит проблемами с раздаточной коробкой, TLC 100/105 хороши были всем, тем более, что многие более опытные друзья-путешественники выбрали именно эти авто. Но сильно приевшийся за столько лет выпуска дизайн меня отторгал. Спустя какое-то время я задумался о полноразмерном пикапе, чтобы туда вмещалось максимальное количество снаряжения и топлива для автономных поездок, но чтобы пикап ограничивался легковой категорией B. Выбор резко сузился до Toyota Tundra, Dodge Ram 1500, Ford F-150 (рассматривал Raptor) – Ford был и есть необоснованно дорог, Dodge и Toyota в одной ценовой категории, но ни один форум и ни один продавец не смог меня убедить, что Dodge надежнее чем Toyota. В Tundra много узлов унифицировано с другими моделями, в частности TLC 200 и Lexus LX570, с которыми общие АКПП, двигатель 5,7л, раздаточная коробка, тормоза и задний дифференциал. Так я пришел к Tundra.

С чего начинался ее тюнинг?

После покупки нового автомобиля денег на постройку (тюнинг) не оставалось, а так как в гараже есть другие авто – Тундра встала на парковку в ожидании, когда ее хозяин заработает немного денег. Но даже почти никуда не выезжая с парковки машина в течении 2ух месяцев обзавелась мультимедиа-системой INTRO (впоследствии демонтирована) и профессионально-линзованными ксеноновыми фарами от известного мастера Александра FOX из г.Санкт-Петербурга. Основная постройка началась лишь через полгода после приобретения авто и частично продолжается даже сейчас.

Для каких целей этот проект?

Как я говорил ранее - единственная цель проекта – дальние расстояния и путешествия по миру и России в частности, подразумевающие съезд и долгую езду по неэкстремальному бездорожью (грунт, песок, разбитые дороги, неглубокии колеи, неглубокие броды по фары – большинство дорог и направлений в России). Я отдаю себе полный отчет в том, что Tundra – не внедорожник, это скорее полноприводный грузовик с большим клиренсом, но также большими свесами и большим радиусом разворота. С семейством LandCruiser ее нельзя сравнить в плане проходимости – она существенно проиграет, даже если поставить блокировку в задний дифференциал (которая стоит с завода в TLC) и оснастить ее двумя лебедками. Но она меня полностью устраивает в плане проходимости (после всех произведенных доработок), комфорту (что немаловажно, когда недели проводишь за рулем) и самое главное – вместимости. Теперь туда влезает все снаряжение, собака, а 400л топлива висят на раме и не занимают места в кузове.

Что самое сложное в проекте?

Самым масштабным в техническом плане была установка лифт-комплекта BDS 7” – пришлось вырезать куски рамы. Эта модификация позволила поставить большие 35-дюймовые грязевые колеса, которые все-равно теряются в арках (можно было поставить и больше, но в таком случае возросла бы нагрузка на подшипники, а мне нужна максимальная надежность), а установка винтовой спортивной подвески ICON Stage 5 (американский аналог известных King и FOX) позволила довести управляемость на асфальте до уровня легкового автомобиля. Это, пожалуй, самая логически-противоречивая доработка, когда увеличивается центр тяжести авто, ставятся большие и тяжелые колеса, а управление автомобилем на асфальте становится в разы лучше штатного.

Самым кропотливым и творческим однозначно была установка кресла RECARO. Все кресла RECARO универсальные, но под некоторые модели автомобилей есть переходники, позволяющие без лишних хлопот установить их в автомобиль. С Tundra сложность в том, что подобных переходников не существует в природе и их нужно изготовить самостоятельно. Также полностью электрическое кресло RECARO Orthoped с вентиляцией, подогревом, электрорегулировками поддержки коленей, поясничного подпора и регулировкой боковой поддержки не имело….электрических регулировок по высоте. Чтобы установить кресло в машину, а также реализовать регулировки, которые есть у штатного кресла, пришлось распилить родное сиденье и в буквальном смысле “приварить” к нему новое. Затем из стекловолокна был изготовлен новый корпус вокруг сидения и покрыт ковровым покрытием. На эту работу с одним креслом ушло 1,5 недели непрерывной работы в профессиональной студии SF-AUDIO, знакомой многим по сложнейшим звуковым инсталляциям.

Чем продиктован выбор запчастей?

Выбор запчастей строился на личном опыте постройки внедорожника и опыте профессионалов, которые занимаются постройкой подобных пикапов - хотелось поставить только самое лучшее по функциональности, времени было предостаточно, и я готов был месяцами ждать запчастей. Если вы успели заметить, то в этой Tundra нет ни одной лишней детали. Везде во главе угла функциональность и эффективность. Свет основан на ксеноновых билинзах Bosch, мощных 90-ваттных светодиодных фарах дальнего света ARB, штатными противотуманными фарами бампера FabFours, а сзади площадку для пикника или собаки призваны освещать 2 светодиодных фонаря RigidIndistries. Лебедка ComeUp 9.5RS с синтетическим тросом и радиоуправлением выбрана из собственного опыта общения с лебедками этого бренда. При установке была реализована возможность дистанционного отключения плюса лебедки из салона посредством реле Gruner. Конечно, тяговитости этой лебедки не хватит, чтобы вытянуть изрядно потяжелевший после доработки авто из глубокого болота, но для того, чтобы выбраться из несложной засады или эвакуировать друга – вполне достаточно. Крепление запаски уникально, всего их существует 5 в мире, а изготавливаются они в России в г.Обнинск. В крепление встроен подъемный механизм на основе электрической лебедки от ATV, позволяющий поднимать и опускать тяжелое 35” колесо. На Tundra установлено газовое оборудование BRC, по праву считающееся лучшим и самым безотказным во всем мире. Под задним свесом висят 2 газовых баллона по 100л каждый. Вместе с увеличенным до 200л бензобаком совокупная автономность на двух видах топлива составила 2500км. Передний бампер FabFours, широкие расширители арок, крепление запасного колеса, задний бампер и грузовой отсек изнутри покрыты специальным покрытием Line-X устойчивым к царапинам и почти любым внешним механическим повреждениям. Ветки, деревья и камни не оставляют на нем следов и его невозможно поцарапать. Для того, чтобы иметь возможность постоянно ездить на полном приводе, в том числе и по мокрому асфальту была установлена новая раздаточная коробка от Lexus LX570 – теперь в Tundra постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Изначально была идея поставить 18” диски, но в компании где машина на тот момент строилась в наличии были только 20”, поэтому поставил их, но для того, чтобы все системы авто работали по-прежнему правильно, в диски Monster Wheels Black были установлены оригинальные датчики давления Toyota. Доработка тормозов установкой армированных шлангов Goodridge и колодок EBC Yellow Stuff – отголоски небольшого опыта езды на кольцевых трассах. Ближе к лету удут установлены перфорированные тормозные диски EBC Stree Perfomance. Музыкальной подготовке много внимания уделять не стал – оставил штатные колонки, а постоянно выходящяя из строя и зависающая мультимедиа-система INTRO была заменена на простой и качественный Alpine. Последней доработкой была установка радиосвязи - выбор пал на всеволновый трансивер Yaesu-857D и две антенны: Lemm 2001 и Comet 250 H. Радиостанция установлена скрыто в передней панели, над магнитолой в место штатного центрального канала аудиосистемы выведен внешний динамик, а передняя панель радиостанции и тангента отлично вписались под блоком управления климата.

Где проходили работы и как долго?

В общей сложности на постройку автомобиля ушло 1,5 года. Очень много времени заняла морская поставка запчастей из США и Австралии. Машина строилась в нескольких местах, специализирующихся каждый в своей области. Большинство работ сделано в г. Санкт-Петербурге в компании Truck Garage. Они поставили лифт-комплект, колеса, пневмоподушки, подвеску, бампер и пороги. Покрытие кузовных элементов, крепление запасного колеса, расширители, газовое оборудование и сваренный на заказ топливный бак устанавливался в Москве в компании Моторесурс, специализирующейся на подготовке автомобилей Toyota Tundra и полиуретановом покрытии Line-X. Очень кропотливую и сложную работу по установке кресла Recaro провели в Москве в студии SF-AUDIO. А установка и подключение всего электрооборудования в том числе всего света, радиосвязи, лебедок, аудиосистемы проводилась двумя искушенными сумасшедшими электриками из дружеского сервиса Toyota-Mitsubishi на Ильменском проезде в г. Москве. Очень помогли советом и поставкой комплектующих для тормозной системы профессиональные спортсмены-раллисты из Ковальчук Моторспорт.

Каковы дальнейшие планы?

В планах на ближайшие полгода – демонтировать задние сидения и построить полноценную спальную полку с ящиками для мелочей, чтобы в машине могли без проблем спать 2 человека в зимнее время. В планах также установка второго аккумулятора для питания доп.оборудования на стоянках. Но в целом, можно сказать, что автомобиль закончен и подготовлен к дальним путешествиям. На следующий год уже запланирована поездка в Воркуту, Монголию, а также Грузию и Армению! Перед глазами огромный открытый мир, который хочется видеть, познавать и открывать для себя! Для этого и была построена Tundra!

дауж) журналисты не пощадили оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Забавно, что ICON-американский аналог известных King и FOX.

King и FOX видимо российские бренды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Вчера подвозил шефа до дома, он всю дорогу рассказывал историю про переделанную Тундру. Приехал домой перечитал, точно она, красавица. Во как бывает!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас