Ravic

Тундра не едет (

Рекомендовано

Ravic

Доброго времени суток всем.

Прошу совета. Суть проблемы: машина отказывается ехать. Tundra 5.7, Double Cab 2010 Limited.

Сначала загорелась лампочка MAINT REQD, потом VDC OFF и стал мигать 4lo. Находился при этом за 700 км от дома. Полный привод на 4Hi включался, машина двигалась нормально.

Домой отправился на заднем приводе. машина шла без проблем (ни шумов, ни сбоев при движении) почти до самого дома. Не доехал я около 1 км и машина встала - перестали включаться передачи. Остановился, заглушил, через пару минут завел. Потыкался минут пять, потом включил 4hi и смог дотянуть до стоянки возле дома (9 января, 11 вечера - ехать больше некуда было- сервисы закрыты, естессно).

На след. день попытался тронуться - машина проехала метров 10 и встала.

Потом приезжал электрик. проверил датчики АБС, предохранители и контакты на АКПП. Ошибки сбросились и больше не появлялись, но машина так и не поехала. Температура в автомате не поднимается, иногда появляется легкий шум и машина как бы пытается сдвинуться, но через пару минут все опять пропадает. 4hi при этом включается и 4lo тоже.

Вопрос, собственно, такой - возможные причины и куда смотреть в первую очередь? 

Заранее благодарен за любую помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Похожая ситуация была, на ходу загорелась гирлянда, сбрасывание клеммы не помогло, машина ехала в аварийном режиме не более 20 км в час. Проблема была в сиге, стояла блокировка на зажигание. Сига оказалась бракованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravic

Похожая ситуация была, на ходу загорелась гирлянда, сбрасывание клеммы не помогло, машина ехала в аварийном режиме не более 20 км в час. Проблема была в сиге, стояла блокировка на зажигание. Сига оказалась бракованной.

спасибо. сигу проверили и отключили в первую очередь. машина заводится. все системы работают. только с места, зараза, двигаться не хтит. (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В коробке шариться наверно надо. В ней жижа то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Мож соленоид какой наелся, или ещё что. Поспрашивай у агрегатчиков хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

спасибо. сигу проверили и отключили в первую очередь. машина заводится. все системы работают. только с места, зараза, двигаться не хтит. ((

Совет может и глупый, крепление тяги переключения передач и шарнир не мог разболтиться. Находится в продольной арке, смотреть со стороны переднего пассажира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

А я б в раздатку для начала полез.... Завести, включить драйв, залезть под машину и послушать.... в раздатке чего крутится, а ль нет !?

Скорее всего проблема механического характера... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да, меха. С раздаткой тож вариант хороший проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ща у другана спросил, он тоже грит меха, не электронная поломка ибо те-же солиноиды в 90% случаев ошибку выплёвывают. Хорошо если раздатка, малыми жертвами так сказать обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravic

Спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к механической версии, причем копать планирую в направлении сопряжения двигателя с АКПП. Еще вопрос - я указывал, что температура в автомате не поднимается, видимо насос жижу не гоняет? 

И глупый вопрос под занавес - на месте как можно определить наличие и уровеь жижи в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к механической версии, причем копать планирую в направлении сопряжения двигателя с АКПП. Еще вопрос - я указывал, что температура в автомате не поднимается, видимо насос жижу не гоняет? 

И глупый вопрос под занавес - на месте как можно определить наличие и уровеь жижи в АКПП?

Отвернуть контрольную пробочку на заведенном моторе в положении паркинг, при температуре жижи 37-44градС. Если не льется, то долить.

Если потекло, то сразу закрутить - значит все ок.

Подробно можно почитать в мануле в разделе трансмиссия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravic

Отвернуть контрольную пробочку на заведенном моторе в положении паркинг, при температуре жижи 37-44градС. Если не льется, то долить.

Если потекло, то сразу закрутить - значит все ок.

Подробно можно почитать в мануле в разделе трансмиссия 

Спасибо, попробую. Только вот температуры там, боюсь, такой не будет. Не прогревается жижа почему-то. Автомат на ощупь ледяной даже после часа работы двигателя, хотя до поломки 15-20 мин хватало для прогрева. И насос не жужжит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Спасибо, попробую. Только вот температуры там, боюсь, такой не будет. Не прогревается жижа почему-то. Автомат на ощупь ледяной даже после часа работы двигателя, хотя до поломки 15-20 мин хватало для прогрева. И насос не жужжит... 

Хм... интересно! Насос в в АКПП приводится в действие корпусом гидротрансформатора. Там нагрузки не большие... Как то тяжело представить... что там могло поломаться? :(. Ну, как говорится, тогда только вскрытие! Удачи в поиске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А про поломку первичного вала никто не читал? Ща вот найти не могу писанину парня. Грил мол не дождавшись остановки воткнут в паркинг, и его как **ем срезало. Не знаю насколько правда.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

А про поломку первичного вала никто не читал? Ща вот найти не могу писанину парня. Грил мол не дождавшись остановки воткнут в паркинг, и его как **ем срезало. Не знаю насколько правда. :)

Ну, может быть.... только по симптомам она плавно помирала (в два этапа), а тут она разово должна встать. После того как срезает железку... она уже не едет. Чего гадать ,если все проверили снаружи - вскрытие остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да, здесь другое, я просто вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Доброго времени суток всем.

Прошу совета. Суть проблемы: машина отказывается ехать. Tundra 5.7, Double Cab 2010 Limited.

Сначала загорелась лампочка MAINT REQD, потом VDC OFF и стал мигать 4lo. Находился при этом за 700 км от дома. Полный привод на 4Hi включался, машина двигалась нормально.

Домой отправился на заднем приводе. машина шла без проблем (ни шумов, ни сбоев при движении) почти до самого дома. Не доехал я около 1 км и машина встала - перестали включаться передачи. Остановился, заглушил, через пару минут завел. Потыкался минут пять, потом включил 4hi и смог дотянуть до стоянки возле дома (9 января, 11 вечера - ехать больше некуда было- сервисы закрыты, естессно).

На след. день попытался тронуться - машина проехала метров 10 и встала.

Потом приезжал электрик. проверил датчики АБС, предохранители и контакты на АКПП. Ошибки сбросились и больше не появлялись, но машина так и не поехала. Температура в автомате не поднимается, иногда появляется легкий шум и машина как бы пытается сдвинуться, но через пару минут все опять пропадает. 4hi при этом включается и 4lo тоже.

Вопрос, собственно, такой - возможные причины и куда смотреть в первую очередь? 

Заранее благодарен за любую помощь.

 

коды ошибок не сохранились?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Если на насос грешиш то сними трубку, посмотри давление, а лучше померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Да если бы насос, она бы троила несчадно и сразу глохла.. А тут, я так понимаю, работает, но не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Если на насос грешиш то сними трубку, посмотри давление, а лучше померяй.

 

Да если бы насос, она бы троила несчадно и сразу глохла.. А тут, я так понимаю, работает, но не едет...

 Ребята, речь идет о "масляном" насосе в АКПП :)

Кстати.... сбоку в АКПП есть специальные диагностические дырочки, закрытые пробочками. Туда можно вкрутить манометр и посмотреть управляющее давление. Будет понятно, качает насос или нет  :search:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Ребята, речь идет о "масляном" насосе в АКПП :)

Кстати.... сбоку в АКПП есть специальные диагностические дырочки, закрытые пробочками. Туда можно вкрутить манометр и посмотреть управляющее давление. Буде понятно, качает насос или нет :search:

Ну тогда все правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Про масляный и говорил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Про масляный и говорил.)))

Ну, ты - да!... а дальше мысль ушла в другую сторону  :db: ... Посчитал нужным вернуть :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Вот тут....

post-1394-0-96600400-1421734546_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravic

Процедуры примерно понятны. Хочется верить, что не срезало ничего все-таки (нагрузок-то на трансмиссию особых и не было). Наличие жижи и давление в автомате проверю - отпишусь. Заодно и питание на насосе, видимо, тоже проверить надо будет. 

Из-за отсутствия давления, кстати, может машина прекратить двигаться?

 

И еще, сканером автомат тестируется? а то электрик через OBD данных с АКПП не нашел... куча датчиков отображается - и все...

Хотя передачи вроде как втыкаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
      Основные направления :
      1. Доработка гидромозгов.
      2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
      3.Установка дополнительного куллера ATF 
      4.Замена фрикционов на усиленные.

      ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
      Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
      1.Замена фрикционов +обработка металла
      2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
      3. Тюнинг портинг насоса.
      4.Тюнинг гидротрансформатора.
      5. Изменена система охлаждения.
      Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

      Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
    • Сервант
      Автор: Сервант
      Ну вот, после трех лет "пинания" коробки, решился на самостоятельную переборку онной....
      З.Ы. фото процесса буду выкладывать по мере возможности !
    • Semeon
      Автор: Semeon
      продам коробку полноприводную с пробегом 20000 км, пробег можно проверить по  VIN,
      звоните

    • Антон Волгунов
      Автор: Антон Волгунов
      АКПП Toyota Tundra 2007 года, 5.7, пробег 140 тысяч миль, отправка ТК Энергия, Деловые Линии, Кит. Авто бегало только по Америке.
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • Chopper56
      Автор: Chopper56
      вот такая проблема нарисовалась!!!
       
      заменил фильтр АКПП до этого полностью сменил масло на аппарате путём вытеснения у официалов. при снятии поддона ни один болтик не обломился ( про это писали , что болтики бывает ломаются). в поддоне практически не было пыли от фрикционов и на магнитиках тоже мизер- это так на всякий случай информация... после того как поставил поддон коробки на место и прокрепил его, залил 5 литров масла ( кстати слилось тоже около 5 литров). и начал по мануалу (русскому) выставлять уровень. в мануале написано что нужно отверткой надавить на шток термостата и зафисксировать его тонким ( 1-2мм) предметом (я использовал тонкую сталистую проволоку, там для фиксации штока в корпусе этого штока есть отверстия для его фиксации в утопленном состоянии) так я и сделал. потом нужно закоротить контакты №4 и № 13 дигностического разъёма, запустить двигатель и путем нескольких переключений рукоятки АКПП ( не буду описывать этот процесс ) загорится индикатор D на приборке когда температура коробки не достигнет 43-48 градусов ( это температура при которой уровень считается нормальным) , и из проверочной пробки поддона должна политься тоненькой струйкой жижа , после чего нужно закрывать пробку и всё ок! но при доведении температуры до необходимого значения у меня жижа так и не потекла , даже не закапала. может просто тупо не хватило каких то 100-200 граммов масла для того чтоб она наконец то потекла... АКПП работала штатно без нареканий.  ПОДСКАЖИТЕ  как то влияет термостат? в смысле его закрытое ( или открытое - не знаю) положение при измерении уровня масла...  может кто сталкивался???
  • Новые объявления