MIG Posted March 25, 2013 Posted March 25, 2013 Рама Toyota Tundra второго поколения, представляет из себя трех-составную конструкцию (Tundra’s TripleTech™ frame), состоящую из передней, средней и задней части. Передняя часть это обычная рама закрытого профиля (Full boxed frame) обеспечивает отличную поддержку двигателя (на рисунке ниже [A]). Средняя часть рамы имеет частично закрытый и частично открытый (Reinforced C frame) усиленный профиль, для обеспечения необходимой жесткости, обеспечивая стабильность положения кабины (на рисунке ниже ). Задняя часть рамы – где расположен кузов, имеет профиль открытого типа (Open C frame) и обеспечивает необходимую гибкость и комфорт при управлении и для увеличения грузоподъемности без потери управляемости (на рисунке ниже [C]). Трапецевидная задняя секция рамы (Tundra’s TripleTech™ frame) позволяет задней листовой рессоре прибывать в обратном схождении, когда передняя часть расположена выше задней. Результат: трапецевидная задняя секция рамы и задняя листовая рессора помогают контролировать боковое движение на поворотах, особенно при перевозке грузов УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ФАРКОПА Модели V8 Tundra в комплектации Tow Package поставляются с усилением рамы и приемником фаркопа. Встроенные глубоко в раму направляющие, закреплены мощными болтами, что позволяет справляться с возрастающими нагрузками и обеспечивая при надежность буксировке тяжелых прицепов.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now