MIG

Рама Toyota Tundra 2-е и 3-е поколение - общие сведения

Рекомендовано

MIG

Рама Toyota Tundra второго поколения, представляет из себя трех-составную конструкцию (Tundra’s TripleTech™ frame), состоящую из передней, средней и задней части.

1440710700619.jpeg

chassis-big.jpg

 

Передняя часть это обычная рама закрытого профиля (Full boxed frame) обеспечивает отличную поддержку двигателя (на рисунке ниже [A]).

Средняя часть рамы имеет частично закрытый и частично открытый (Reinforced C frame) усиленный профиль, для обеспечения необходимой жесткости, обеспечивая стабильность положения кабины (на рисунке ниже ).

Задняя часть рамы – где расположен кузов, имеет профиль открытого типа (Open C frame) и обеспечивает необходимую гибкость и комфорт при управлении и для увеличения грузоподъемности без потери управляемости (на рисунке ниже [C]).

1440710798546.png

Трапецевидная задняя секция рамы (Tundra’s TripleTech™ frame) позволяет задней листовой рессоре прибывать в обратном схождении, когда передняя часть расположена выше задней.

Результат: трапецевидная задняя секция рамы и задняя листовая  рессора помогают контролировать боковое движение на поворотах, особенно при перевозке грузов

УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ФАРКОПА

Модели V8 Tundra в комплектации Tow Package поставляются с усилением рамы и приемником фаркопа.

Встроенные глубоко в раму направляющие, закреплены мощными болтами, что позволяет справляться с возрастающими нагрузками и обеспечивая при надежность буксировке тяжелых прицепов.

toyota_tundra_tow_receiver.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас