Jump to content

Recommended Posts

Posted

Рама Toyota Tundra второго поколения, представляет из себя трех-составную конструкцию (Tundra’s TripleTech™ frame), состоящую из передней, средней и задней части.

1440710700619.jpeg

chassis-big.jpg

 

Передняя часть это обычная рама закрытого профиля (Full boxed frame) обеспечивает отличную поддержку двигателя (на рисунке ниже [A]).

Средняя часть рамы имеет частично закрытый и частично открытый (Reinforced C frame) усиленный профиль, для обеспечения необходимой жесткости, обеспечивая стабильность положения кабины (на рисунке ниже ).

Задняя часть рамы – где расположен кузов, имеет профиль открытого типа (Open C frame) и обеспечивает необходимую гибкость и комфорт при управлении и для увеличения грузоподъемности без потери управляемости (на рисунке ниже [C]).

1440710798546.png

Трапецевидная задняя секция рамы (Tundra’s TripleTech™ frame) позволяет задней листовой рессоре прибывать в обратном схождении, когда передняя часть расположена выше задней.

Результат: трапецевидная задняя секция рамы и задняя листовая  рессора помогают контролировать боковое движение на поворотах, особенно при перевозке грузов

УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ФАРКОПА

Модели V8 Tundra в комплектации Tow Package поставляются с усилением рамы и приемником фаркопа.

Встроенные глубоко в раму направляющие, закреплены мощными болтами, что позволяет справляться с возрастающими нагрузками и обеспечивая при надежность буксировке тяжелых прицепов.

toyota_tundra_tow_receiver.png

 

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...