Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Тест американских пикапов класса люксFord F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and Driver Времена, когда пикапы покупались исключительно для работы, давно прошли, теперь в гамме моделей каждого американского полноразмерного пикапа есть хотя бы одна люкс-версия. У Ford F-150 — это исполнение Platinum, King Ranch и Limited, у Chevrolet Silverado — High Country, у Ram — Laramie и Laramie Longhorn Limited, у Toyota Tundra — 1794 и Platinum. Но кто же из них круче? Какой пикап с двухрядной кабиной и полным приводом стоит купить, располагая примерно $60 000 (цены в США, прим. редакции)? F-150 Platinum? Одноименную Tundra? Может, Silverado High Country? Или Ram Laramie Longhorn Limited? Выяснить это взялись журналисты издания Car and Driver. Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver Toyota Tundra Platinum Crew Max заняла последнее место. Экспертам не понравился ни шумный 5,7-литровый двигатель, ни слишком лёгкое и неинформативное рулевое управление, ни «приплясывающая» на неровностях задняя ось, ни дешёвый пластик в отделке, ни прожорливость: «Тундра» расходовала в среднем 16,8 литров на 100 км пробега. Интерьер Toyota Tundra Platinum, фото Car and Driver Зато Tundra оказалась динамичнее, чем Ram 1500: на разгон до 96 км/ч японскому пикапу понадобилось 6,4 секунды против 7,4 у «Рэма», Toyota оказалась единственным пикапом, оснащённым электроприводом заднего стекла, и пространство для ног задних пассажиров оказалось буквально-таки впечатляющим — заслуга кабины Crew Max. Увы, для победы над конкурентами этого оказалось недостаточно: всё-таки возраст модели берёт своё. Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver На ступеньку выше «Тундры» оказался Ram 1500 Laramie Longhorn Limited. Пикап с восьмицилиндровым мотором HEMI мощностью 395 л.с. и 8-ступенчатой АКПП оказался самым медлительным в тесте. Тормоза тоже звёзд с неба не хватают: до полной остановки со скорости 112 км/ч (70 миль в час) пикапу понадобился 61 метр — на 3 метра больше, чем у ближайшего соперника. Зато пневмоподвеска обеспечивает максимальный комфорт (равно как и придаёт лёгкую «сонливость» рулевому управлению), а также автоматически уменьшает клиренс для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. Благодаря этому и системе отключения части цилиндров, пикап продемонстрировал на тесте средний расход 15,68 литра на 100 км. Интерьер Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото Car and Driver Также Ram произвёл впечатление своим дизайном, отделкой салона и особенно дисковым селектором АКПП. А вот встроенные в борта грузового отсека ящики RamBox, как оказалось, обладают неприятным побочным эффектом: из-за них ширина пола грузовой платформы уменьшается до 129,5 см — это самый узкий кузов среди конкурентов. Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver Chevrolet Silverado High Country спроектирован по классическим рецептам: никаких остромодных штучек вроде алюминиевого кузова или вращающихся селекторов «автомата». Однако несмотря на стальной кузов, тестовый Chevy оказался всего на 37 кг тяжелее алюминиевого Ford F-150: 2 566 кг у «Шеви» против 2 529 кг у Ford. Silverado более чем на пять сантиметров ниже остальных конкурентов, и субъективно, салон пикапа кажется немного меньше, однако благодаря отделке кожей оттенка «карамель» с контрастной строчкой, изнутри пикап ощущается не как «тесный», а как "уютный. Интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото Car and Driver Сильные стороны Chevy — управляемость, новый 8-ступенчатый «автомат», и 6,2-литровый V8, выдающий 420 л.с. — самый мощный среди соперников, но обладающий умеренным аппетитом: средний расход составил 14,7 литра на 100 км пробега. Однако по разгонной динамике Chevy проиграл Ford F-150: при разгоне до 96 км/ч пикап с голубым овалом на эмблеме оказался быстрее на 0,1 секунды, 5,7 секунды против 5,6. Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver Лучшим среди тестируемых пикапов испытатели назвали Ford F-150 Platinum с кабиной Super Crew и 3,5-литровым турбодвигателем EcoBoost. Несмотря на то, что F-150 проигрывает Ram 1500 в плавности хода, а Chevrolet Silverado в управляемости, жюри сочло его наиболее сбалансированным по соотношению «комфорт/ездовые качества». Экономичность алюминиевого Ford оказалась на том же уровне, что и у Chevy: 14,7 литра бензина на 100 км. Зато Ford пленил журналистов качеством шумоизоляции и многочисленными «гаджетами» вроде камеры кругового обзора или выдвижной подножки, встроенной в задний борт. Интерьер Ford F-150 Platinum, фото Car and Driver Конечно, Ford отнюдь не лишён недостатков: в его АКПП всего 6 ступеней, мультимедиа-система не идеальна, расход топлива далеко не так скромен, как хотелось бы. В финале журналисты признали, что идеальный пикап люкс-класса должен быть комфортным, как Ram 1500, управляться как Chevrolet Silverado, и быть таким же технически продвинутым, как Ford F-150. Но в отсутствие такого «идеала», чемпионом стал F-150. Ford F-150, Ram 1500, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, фото Car and DriverСсылка на источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Всё, чаша терпения переполнена, продаю нах Тундряка.... Куплю Форда, он ска баще... Ещё покрашу волосы, сменю пол, и дочку Васей назову...[emoji3] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Всё, чаша терпения переполнена, продаю нах Тундряка.... Куплю Форда, он ска баще... Ещё покрашу волосы, сменю пол, и дочку Васей назову...[emoji3]Dodge — Dead On Day Guarantee ExpiresFord — Fix Or Repair DailyCHEVROLET-Can Hear Every Valve Rap On Long Extended Trips Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Toyota Tundra Platinum Crew Max заняла последнее место. Экспертам не понравился ни шумный 5,7-литровый двигатель, ни слишком лёгкое и неинформативное рулевое управление, ни «приплясывающая» на неровностях задняя ось, ни дешёвый пластик в отделке, ни прожорливость: «Тундра» расходовала в среднем 16,8 литров на 100 км пробега Дешевый пластик в отделке +«приплясывающая» на неровностях задняя ось +прожорливость: «Тундра» расходовала в среднем 16,8 литров на 100 км пробега +Все так вроде)неинформативное рулевое управлениену хз, смотря с чем сравнивать... не припомню американских машин с информативным рулем )))) Зато Tundra оказалась динамичнее, чем Ram 1500: на разгон до 96 км/ч японскому пикапу понадобилось 6,4 секунды против 7,4 у «Рэма»Ну правильно - на машине ездить надо, а не тошнить с кожаным салоном)))) И как красиво обошли тему с тормозами... ну и собственно то зачем пикап нужен как-то тоже не рассказали ) А и совсем забыл про безопасность - там наша старушка явно выигрывает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect aller Опубликовано: Февраля 9, 2015 Prospect Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 а на дроме так вообще есть в новостях тест американских пикапов, так там вообще тундры нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 а на дроме так вообще есть в новостях тест американских пикапов, так там вообще тундры нет.. Так зачем тестировать то что без серьезных изменений выпускается уже более 5 лет? Про нее и так все знают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Мне вот все равно какой пластик на торпеде, голым задом я на нем не сижу и щупать его каждый день мне нет необходимости.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Всё, чаша терпения переполнена, продаю нах Тундряка.... Куплю Форда, он ска баще... Ещё покрашу волосы, сменю пол, и дочку Васей назову...[emoji3] Да! У тебя считай рембаза своя, на ремонте Ford не так дорого будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 а на дроме так вообще есть в новостях тест американских пикапов, так там вообще тундры нет.. Дак тундра не труъ американский пикап. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Мне вот все равно какой пластик на торпеде, голым задом я на нем не сижу и щупать его каждый день мне нет необходимости.... Лех, ну салон у тундры 2 поколения правда газелеобразный) но это и плюс с другой стороны - париться не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Дак тундра не труъ американский пикап. Само собой - рисовозка, я всегда говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Да! У тебя считай рембаза своя, на ремонте Ford не так дорого будет)))Базу придётся продать чтоб покупать з/ч на америкоса породистого.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Лех, ну салон у тундры 2 поколения правда газелеобразный) но это и плюс с другой стороны - париться не надо)Миша, кого волнует салон, тот тундру не берет. Мы ведь её любим не за пластиковую обертку..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Базу придётся продать чтоб покупать з/ч на америкоса породистого.)) Зато можно будет статью показывать где написано что автомобиль "технически продвинутый" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Миша, кого волнует салон, тот тундру не берет. Мы ведь её любим не за пластиковую обертку..... Да я в общем о том же) Если посмотреть поглубже - сравнивать надо с одноклассниками по раме - а это отнюдь не F-150) у нас рама идентичная практически с F-250 и RAM 2500 (за Siverado не скажу, не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Кстати замерил я тут рулеткой Super Crew F-350 - на спор) Дело было у Олега555 в гостях, так вот: Места для ног больше на 2 сантиметра чем в моем Double Cab, все остальные показатели заднего сиденья - совпадают) А крюха по сравнению с ним просто лимузин на задних местах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Февраля 9, 2015 Автор Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Да я в общем о том же) Если посмотреть поглубже - сравнивать надо с одноклассниками по раме - а это отнюдь не F-150) у нас рама идентичная практически с F-150 и RAM 2500 (за Siverado не скажу, не знаю)Не F-250 имел ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Не F-250 имел ввиду? да отпечатался - F-250 конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2015 Share Опубликовано: Февраля 9, 2015 Вот сравнение по показателям "почти" одноклассников) Toyota Tundra vs Chevrolet Silverado vs Ford F-150 vs RAM 1500 в максимальных комплектациях Ссылка: http://www.toyota.com/tundra/compare.html#compare/view_all/40016/39046/40057/40219 Результат в PDF: Compare Toyota Tundra VS Similar Competitor Vehicles.pdf впечатляет если честно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.