Сергей123

проблема с тормозами на тундре 2014 года)))

Рекомендовано

Сергей123

Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Возьми комплект перфорированных с ebay. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Возьми комплект перфорированных с ebay. 

Я думаю во Владике не на много цена отличается от ebea.

Тогда сразу взять шланги тормозные и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Сейчас ценник посмотрел в РФ, где брал летом ценник двойной, а некоторые позиции еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет.

Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.

Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо)))

у меня тоже была такаяже фигня, проточил не снимая поменял калодки изабыл про эту проблему,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

Тоже протачивал все диски, 6800 встало, новые колодки и никакого биения!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Било при торможении. Решил новыми с перфорацией. И колодки тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugi-vugi

как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты

Как это ни странно, но вопрос в?качестве штатных дисков и колодок, зачастую после однократного сильного оттормаживания, либо торможения во влажных условиях, начинает бить.

Редко у кого все нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты

У каждого свой стиль езды. А я еще и по настроению. (газу до отказу и скорости все сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

Изменено пользователем Владимир Строитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

"На милых скоростях 2-60 км." улыбнуло.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель

Айпад слова перековеркал, хотел написать на "малых скоростях 20-60" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

Если вибрация на малых скоростях то значит диски или очень сильно покороблены или дело не в них.

Power Stop в общем слабенькие, может чуть лучше чем оригинал, может и нет. Машина в Москве или в Ростове? Можно в принципе прокатиться, для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет.

Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.

Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно.

да что там может случится с направляшками за 11тыс...? на тундре сток тормоза ГОВНО!!! пару торможений нормальных и усЁ! точить бесполезно! это полумера на короткое время. 

если ездишь так что через 5-6 тыс диски кривые то лучше всю систему менять, или хотя бы диски с направленной вентиляцией типа DBA или stoptech и колодки нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

а вот это уже интересно... с подвеской что нибудь делали? внедрения инородных предметов? лифты, дроп киты? 

насчет Power stopА Злой прав... кто это вообще такие...? непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Кот, ты в этот раз ласково прошёлся, не злой был.))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель

Установлен BDS 7 , с амортизаторами Fox, колеса 325/60/20

Изменено пользователем Владимир Строитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Установлен BDS 7 , с амортизаторами Fox, колеса 325/60/20

значит надо смотреть ВСЕ!) на таких низких скоростях ... трудно что либо даже предположить.

сразу колбасит или после нескольких прохватов, торможений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Кот, ты в этот раз ласково прошёлся, не злой был.))))

На порше накатался: погода отличная, зацеп есть, турбины дуют 1.2, тормоза не перегреваются, подвеска идеальная. Машина полный сток и никакой тюнинг не нужен. 

А тут лифт БДСМ+7 ужас, надо помочь парню! ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Попробуйте на другой стенд загнать, пусть посмотрят развал-схождение и геометрию подвески, может что-то криво поставили. Может грязь или мусор попал под диски тормозные на ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Строитель

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

могу только в Питере посоветовать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

 

в мск немного мест где одновременно и сход-развал и "посмотреть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас