Перейти к содержимому

проблема с тормозами на тундре 2014 года)))


Сергей123

Рекомендовано

Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

Возьми комплект перфорированных с ebay. 

Я думаю во Владике не на много цена отличается от ebea.

Тогда сразу взять шланги тормозные и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет.

Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.

Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо)))

у меня тоже была такаяже фигня, проточил не снимая поменял калодки изабыл про эту проблему,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты

Как это ни странно, но вопрос в?качестве штатных дисков и колодок, зачастую после однократного сильного оттормаживания, либо торможения во влажных условиях, начинает бить.

Редко у кого все нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты

У каждого свой стиль езды. А я еще и по настроению. (газу до отказу и скорости все сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

Если вибрация на малых скоростях то значит диски или очень сильно покороблены или дело не в них.

Power Stop в общем слабенькие, может чуть лучше чем оригинал, может и нет. Машина в Москве или в Ростове? Можно в принципе прокатиться, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет.

Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.

Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно.

да что там может случится с направляшками за 11тыс...? на тундре сток тормоза ГОВНО!!! пару торможений нормальных и усЁ! точить бесполезно! это полумера на короткое время. 

если ездишь так что через 5-6 тыс диски кривые то лучше всю систему менять, или хотя бы диски с направленной вентиляцией типа DBA или stoptech и колодки нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?

а вот это уже интересно... с подвеской что нибудь делали? внедрения инородных предметов? лифты, дроп киты? 

насчет Power stopА Злой прав... кто это вообще такие...? непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установлен BDS 7 , с амортизаторами Fox, колеса 325/60/20

значит надо смотреть ВСЕ!) на таких низких скоростях ... трудно что либо даже предположить.

сразу колбасит или после нескольких прохватов, торможений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Кот, ты в этот раз ласково прошёлся, не злой был.))))

На порше накатался: погода отличная, зацеп есть, турбины дуют 1.2, тормоза не перегреваются, подвеска идеальная. Машина полный сток и никакой тюнинг не нужен. 

А тут лифт БДСМ+7 ужас, надо помочь парню! ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на другой стенд загнать, пусть посмотрят развал-схождение и геометрию подвески, может что-то криво поставили. Может грязь или мусор попал под диски тормозные на ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

могу только в Питере посоветовать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(

Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)

 

в мск немного мест где одновременно и сход-развал и "посмотреть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...