Сергей123 Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coldsv Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Возьми комплект перфорированных с ebay. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted February 16, 2015 Prospect Share Posted February 16, 2015 Возьми комплект перфорированных с ebay. Я думаю во Владике не на много цена отличается от ebea.Тогда сразу взять шланги тормозные и колодки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted February 16, 2015 Prospect Share Posted February 16, 2015 Сейчас ценник посмотрел в РФ, где брал летом ценник двойной, а некоторые позиции еще дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Сергей Ш Posted February 16, 2015 Prospect Share Posted February 16, 2015 Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет. Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect игорь полевской Posted February 17, 2015 Prospect Share Posted February 17, 2015 Приветствую товарищи. Снова у меня веселуха. При пробеге примерно в 6-7 тыс начал ощущать при торможении со скорости примерно 100 км легкое биение руля. Сразу понял что передние диски. Сейчас пробег около 11 тыс, биение стало сильным, даже при торможении со скорости в 50 км. Вот теперь думаю, проточить, купить новые диски - оригинал, или взять перфорированные может. В идеале конечно поменять всю систему, но не с таким курсом доллара. Кто, что посоветует? Заранее спасибо)))у меня тоже была такаяже фигня, проточил не снимая поменял калодки изабыл про эту проблему, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Torgadonn Posted February 17, 2015 Prospect Share Posted February 17, 2015 Тоже протачивал все диски, 6800 встало, новые колодки и никакого биения!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Евген394 Posted February 22, 2015 Prospect Share Posted February 22, 2015 Било при торможении. Решил новыми с перфорацией. И колодки тож. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Bugi-vugi Posted March 24, 2015 Prospect Share Posted March 24, 2015 как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоваты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kok Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоватыКак это ни странно, но вопрос в?качестве штатных дисков и колодок, зачастую после однократного сильного оттормаживания, либо торможения во влажных условиях, начинает бить.Редко у кого все нормально.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OLEGHM Posted March 25, 2015 Prospect Share Posted March 25, 2015 как же вы вваливаете то)))) езжу далеко не как пенсионер, проблем нет, хотя тормозилки объективно слабоватыУ каждого свой стиль езды. А я еще и по настроению. (газу до отказу и скорости все сразу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Строитель Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 "На милых скоростях 2-60 км." улыбнуло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Строитель Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Айпад слова перековеркал, хотел написать на "малых скоростях 20-60" ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted August 1, 2015 Prospect Share Posted August 1, 2015 Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет? Если вибрация на малых скоростях то значит диски или очень сильно покороблены или дело не в них. Power Stop в общем слабенькие, может чуть лучше чем оригинал, может и нет. Машина в Москве или в Ростове? Можно в принципе прокатиться, для общего развития. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Точи диски, с заменой колодок на новые, сделай ревизию направляющих втулок на суппортах (вытащи, почисти, смаж графитовой смазкой и поставь обратно) и все пройдет.Перед тем как точить, чтобы исключить версию биение от не отбалансированной резины поменяй колеса перед на зад и прокатись. Если биение осталось то точно точить диски.Диски точить надо не снимая со ступицы, каждый на своем месте, на своем подшипнике без снятия. У каждого должна быть своя ось вращения. В сервисе, чтобы сократить время пытаются не станок переставить на другую сторону, а диск-это не правильно.да что там может случится с направляшками за 11тыс...? на тундре сток тормоза ГОВНО!!! пару торможений нормальных и усЁ! точить бесполезно! это полумера на короткое время. если ездишь так что через 5-6 тыс диски кривые то лучше всю систему менять, или хотя бы диски с направленной вентиляцией типа DBA или stoptech и колодки нормальные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Друзья, у меня на TT2014 тоже такая фигня, поменял даже диски и колодки на power stop (ставили компания торгующая Power Stop на Рябиновой) ничего вообще не поменялось..., вибрация при торможении в основном на милых скоростях 2-60 км. Загнал к Олегу555 на диагностику-сказали все стоит правильно, сход -развал и балансировка тоже проверены. Какие будут друзья соображения и кто реально в этом сечет?а вот это уже интересно... с подвеской что нибудь делали? внедрения инородных предметов? лифты, дроп киты? насчет Power stopА Злой прав... кто это вообще такие...? непонятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Кот, ты в этот раз ласково прошёлся, не злой был.)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Строитель Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Установлен BDS 7 , с амортизаторами Fox, колеса 325/60/20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Установлен BDS 7 , с амортизаторами Fox, колеса 325/60/20значит надо смотреть ВСЕ!) на таких низких скоростях ... трудно что либо даже предположить.сразу колбасит или после нескольких прохватов, торможений ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted August 2, 2015 Prospect Share Posted August 2, 2015 Кот, ты в этот раз ласково прошёлся, не злой был.))))На порше накатался: погода отличная, зацеп есть, турбины дуют 1.2, тормоза не перегреваются, подвеска идеальная. Машина полный сток и никакой тюнинг не нужен. А тут лифт БДСМ+7 ужас, надо помочь парню! ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Попробуйте на другой стенд загнать, пусть посмотрят развал-схождение и геометрию подвески, может что-то криво поставили. Может грязь или мусор попал под диски тормозные на ступицу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Строитель Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!( Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку)могу только в Питере посоветовать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 В Москве такие машины по сути в одном месте на развал-схождение делают!(Может кто подскажет мастерскую где могут все посмотреть и вынести правильный диагнес? (Чтобы Миша не ругался можно вне рекламы мне на личку) в мск немного мест где одновременно и сход-развал и "посмотреть". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.