fermer Posted February 17, 2015 Posted February 17, 2015 Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак. При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?
Prospect OLEGHM Posted February 17, 2015 Prospect Posted February 17, 2015 Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак. При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).
fermer Posted February 17, 2015 Author Posted February 17, 2015 В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).Я заменил металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?
Prospect OLEGHM Posted February 17, 2015 Prospect Posted February 17, 2015 Я заменил металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?У тебя такой же фильтр?Как на фото его не поменять.На фото показан обратный клапан подачи, а не обратки.
Prospect игорь полевской Posted February 18, 2015 Prospect Posted February 18, 2015 Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак. При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?У тебя дело не в клапонах , у тундры они не убеваемые и менять их нет смысла,У меня была такаяже проблема когда разберал топлевный фильтр,надо сжатым воздухом проверить всю систему и найти утечку воздуха и устранить и все будет запускаца с полутыка, подай сжатый воздух в магестраль от бака до двигателя может там гдето в разъемах под капотам сифонить начнет,толька промазывай все соединения с мыльной водой так легче найти утечьку,а насос у нас начинает работать когда стартер начинает крутить я проверял на снятом насосе
fermer Posted February 22, 2015 Author Posted February 22, 2015 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?
Prospect игорь полевской Posted February 22, 2015 Prospect Posted February 22, 2015 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?обратка на рампе есть но почему у тебя бензик с нее не течет я не пойму, у тебя может падпорный топлевный насос стоит? ты в бак заглядывал?
Ильгиз Уфа Posted July 7, 2016 Posted July 7, 2016 Кто добился в решении данной проблемы результата ? Я уже и топливный фильтр выкинул с насоса , не помогло , всё равно стартер долго крутит. Думаю проверить давление с насоса пока не решил как и в какой точке .
natasha1106 Posted July 7, 2016 Posted July 7, 2016 У меня тоже долго крутил стартер ! Вылечили заменой шлангов насоса, были микротрещины.С этой процедурой заодно вытащили фильтр под капот чтоб в бензобак лишний раз не лазить
Ильгиз Уфа Posted July 12, 2016 Posted July 12, 2016 А как определил микротрещины и на каких шлангах, на насосе которые или снаружи ?
MIG Posted July 13, 2016 Posted July 13, 2016 В 12 July 2016 в 16:27, Ильгиз Уфа сказал: Какое давление должен выдавать топ. насос ? 281 to 287 kPa (2.87 to 2.93 kgf/cm2, 41 to 42 psi)
serg07-73 Posted October 19, 2016 Posted October 19, 2016 Была таже проблема, неделю по-ся, залез в бак. Поскольку, чтобы проверить обратный клапан(проверка показала что клапан рабочий), который стоит на топливном фильтре (а эта мандула и есть топливный фильтр) пришлось убить топливный шланг-гофру (снять не повредив не реально), то при обратной сборке пришлось поставить обычный топливный шланг на хомутах. После сборки машина стала заводиться без проблем. Вывод: проблема в шланге-гофре пасле обратного клапана.
Alexart247 Posted November 13, 2016 Posted November 13, 2016 Была та же проблема, помогла замена гофрированного шланга на насосе ( тоже был с трещинами). Но через некоторое время проблема начала появляться периодически, то есть иногда старт нормальный, иногда задержка . Опять проверили давление и обнаружили что на рампе есть еще один обратный клапан, он периодически не срабатывает корректно и тогда давление падает в системе. Каталожный номер клапана 23280.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.