fermer

Падает давление в рампе

Рекомендовано

fermer

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).

post-2748-0-12390600-1424174405_thumb.jp

post-2748-0-51965300-1424174422_thumb.jp

post-2748-0-11960300-1424174441_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fermer

В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).

Я заменил  металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Я заменил  металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?

У тебя такой же фильтр?

Как на фото его не поменять.

На фото показан обратный клапан подачи, а не обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

У тебя дело не в клапонах , у тундры они не убеваемые и менять их нет смысла,У меня была такаяже проблема когда разберал топлевный фильтр,надо сжатым воздухом проверить всю систему и найти утечку воздуха и устранить и все будет запускаца с полутыка, подай сжатый воздух в магестраль от бака до двигателя может там гдето в разъемах под капотам сифонить начнет,толька промазывай все соединения с мыльной водой так легче найти утечьку,а насос у нас начинает работать когда стартер начинает крутить я проверял на снятом насосе

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fermer

 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?

обратка на рампе есть но почему у тебя бензик с нее не течет я не пойму,  у тебя может падпорный топлевный насос стоит? ты в бак заглядывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Кто добился в решении данной проблемы результата ? Я уже и топливный фильтр выкинул с насоса , не помогло , всё равно стартер долго крутит. Думаю проверить давление с насоса пока не решил как и в какой точке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natasha1106

У меня тоже долго крутил стартер ! Вылечили заменой шлангов насоса, были микротрещины.С этой процедурой заодно вытащили фильтр под капот чтоб в бензобак лишний раз не лазить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

А как определил микротрещины и на каких шлангах, на насосе которые или снаружи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Какое давление должен выдавать топ. насос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 12 July 2016 в 16:27, Ильгиз Уфа сказал:

Какое давление должен выдавать топ. насос ?

281 to 287 kPa (2.87 to 2.93 kgf/cm2, 41 to 42 psi)

Toyota_Workshop_Manuals___Tundra_4WD_V8-5_7L__3UR-FE___2007____Powertrain_Management___Fuel_Delivery_and_Air_Induction___Fuel_Pressure___System_Information___Specifications___Page_4550.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

Была таже проблема, неделю по-ся, залез в бак. Поскольку, чтобы проверить обратный клапан(проверка показала что клапан рабочий), который стоит на топливном фильтре (а эта мандула и есть топливный фильтр) пришлось убить топливный шланг-гофру (снять не повредив не реально), то при обратной сборке пришлось поставить обычный топливный шланг на хомутах. После сборки машина стала заводиться без проблем. Вывод: проблема в шланге-гофре пасле обратного клапана.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexart247

Была та же проблема, помогла замена гофрированного шланга на насосе ( тоже был с трещинами). Но через некоторое время проблема начала появляться периодически, то есть иногда старт нормальный, иногда задержка . Опять проверили давление и обнаружили что на рампе есть еще один обратный клапан, он периодически не срабатывает корректно и тогда давление падает в системе. Каталожный номер клапана 23280.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас