Перейти к содержимому

Падает давление в рампе


fermer

Рекомендовано

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).

post-2748-0-12390600-1424174405_thumb.jp

post-2748-0-51965300-1424174422_thumb.jp

post-2748-0-11960300-1424174441_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигателе флекс есть еще один обратный клапан который стоит в фильтре (в баке).

Я заменил  металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я заменил  металлический клапан, который находится на топливных шлангах около фильтра- заборника. Я так понял, этот пластиковый и находится в самом фильтре ?

У тебя такой же фильтр?

Как на фото его не поменять.

На фото показан обратный клапан подачи, а не обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Падает давление в рампе. Заменил обратный клапан в насосе. Не помогло. Двигатель долго запускается, постояв заглушенным 30-40 минут. Не идет топливо из рампы по обратке в бак.

 

При повороте ключа в положении 1 и 2 топливный насос не запускается, запускается только при нажатии на стартер. А как должно ? И в чем причина ?

У тебя дело не в клапонах , у тундры они не убеваемые и менять их нет смысла,У меня была такаяже проблема когда разберал топлевный фильтр,надо сжатым воздухом проверить всю систему и найти утечку воздуха и устранить и все будет запускаца с полутыка, подай сжатый воздух в магестраль от бака до двигателя может там гдето в разъемах под капотам сифонить начнет,толька промазывай все соединения с мыльной водой так легче найти утечьку,а насос у нас начинает работать когда стартер начинает крутить я проверял на снятом насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

 Есть ли обратка с рампы в бак? Почему у меня она была заглушена, заглушку снял, топливо оттуда не идет даже при работающем движке. И есть ли какой- либо клапан на рампе ?

обратка на рампе есть но почему у тебя бензик с нее не течет я не пойму,  у тебя может падпорный топлевный насос стоит? ты в бак заглядывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Кто добился в решении данной проблемы результата ? Я уже и топливный фильтр выкинул с насоса , не помогло , всё равно стартер долго крутит. Думаю проверить давление с насоса пока не решил как и в какой точке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже долго крутил стартер ! Вылечили заменой шлангов насоса, были микротрещины.С этой процедурой заодно вытащили фильтр под капот чтоб в бензобак лишний раз не лазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12 July 2016 в 16:27, Ильгиз Уфа сказал:

Какое давление должен выдавать топ. насос ?

281 to 287 kPa (2.87 to 2.93 kgf/cm2, 41 to 42 psi)

Toyota_Workshop_Manuals___Tundra_4WD_V8-5_7L__3UR-FE___2007____Powertrain_Management___Fuel_Delivery_and_Air_Induction___Fuel_Pressure___System_Information___Specifications___Page_4550.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Была таже проблема, неделю по-ся, залез в бак. Поскольку, чтобы проверить обратный клапан(проверка показала что клапан рабочий), который стоит на топливном фильтре (а эта мандула и есть топливный фильтр) пришлось убить топливный шланг-гофру (снять не повредив не реально), то при обратной сборке пришлось поставить обычный топливный шланг на хомутах. После сборки машина стала заводиться без проблем. Вывод: проблема в шланге-гофре пасле обратного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Была та же проблема, помогла замена гофрированного шланга на насосе ( тоже был с трещинами). Но через некоторое время проблема начала появляться периодически, то есть иногда старт нормальный, иногда задержка . Опять проверили давление и обнаружили что на рампе есть еще один обратный клапан, он периодически не срабатывает корректно и тогда давление падает в системе. Каталожный номер клапана 23280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...