Tundra partner TundraLet Posted June 1, 2013 Tundra partner Posted June 1, 2013 Из личного опыта . Покупал битую(менял 2 двери , 1 крыло перед, заднее крыло рихтовали, бампер) Tundra 2010 года , даблку , sr5 , вышла растаможка около 7000$
Tundra partner TundraLet Posted June 2, 2013 Tundra partner Posted June 2, 2013 БЕЛАРУСЬ , а не Беларуссия))
MIG Posted June 2, 2013 Author Posted June 2, 2013 БЕЛАРУСЬ , а не Беларуссия))Есть Сэр, Советское образование знаете ли)
Tundra partner TundraLet Posted June 2, 2013 Tundra partner Posted June 2, 2013 Есть Сэр, Советское образование знаете ли) это точно , самое что прикольное, все Русские так говорят))
MIG Posted October 12, 2013 Author Posted October 12, 2013 na belarus vigodnee chem v rashku? куда прости?
Anton Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 Мужики, я чет так и не понял... С Беларусью же таможенный союз. Перекупы тачки вообще без таможни гоняют. Ну только сбор там какой-то мизерный. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
MIG Posted November 11, 2013 Author Posted November 11, 2013 Мужики, я чет так и не понял... С Беларусью же таможенный союз. Перекупы тачки вообще без таможни гоняют. Ну только сбор там какой-то мизерный.Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk момент только в том что крю в комплектации лимитед и выше в беларуси идет как грузовой, а у нас как легковой
Anton Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 Да эт ладно. То есть я покупаю Тундру в США. Привожу в Беларусь, таможу на Белоруса, потом перепродаю себе и ввожу в Россию без таможни. Так что ли? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Anton Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 А в Беларуси таможня дорогая? В чем фишка? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Marduk Posted November 13, 2013 Posted November 13, 2013 Здравствуйте! Долго определялся, что брать. Метался между F-150 и Тундрой. В итоге отставовился на последней. Всвязи с этим вопрос:Даблкэб в любом случае таможиться как грузовик? Я имею ввиду важно ли, чтобы коробка передач была между сидениями или для дабла это не важно? (и можно 6 мест)Дабл будет проходным как грузовик в любом случае по колесной базе? С Уважением,-
MIG Posted November 14, 2013 Author Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Долго определялся, что брать. Метался между F-150 и Тундрой. В итоге отставовился на последней. Всвязи с этим вопрос:Даблкэб в любом случае таможиться как грузовик? Я имею ввиду важно ли, чтобы коробка передач была между сидениями или для дабла это не важно? (и можно 6 мест)Дабл будет проходным как грузовик в любом случае по колесной базе? С Уважением,- Дабл с любой кабиной будет грузовиком
Игорь Каменск Posted November 14, 2013 Posted November 14, 2013 Ибо длина грузовой платформы, превышает 50% колесной базы.
Marduk Posted November 14, 2013 Posted November 14, 2013 Спасибо за ответы! Простите, что повторяюсь, но правильно ли понял, что Тундра с кабиной даблкэб будет таможиться как грузовик в любом случае, независимо от длинны кузова (стандартного или длинного)? И независимо от наличия 6 места и коробки передач на руле? Нужна стопроцентная уверенность ! Сегодня торги, возможно стану обладателем своей Тундры. Было бы катастрофой узнать, что таможить данную машину, когда она приплывет, нужно как легковую, по кубам! С Уважением,-
MIG Posted November 14, 2013 Author Posted November 14, 2013 Спасибо за ответы! Простите, что повторяюсь, но правильно ли понял, что Тундра с кабиной даблкэб будет таможиться как грузовик в любом случае, независимо от длинны кузова (стандартного или длинного)? И независимо от наличия 6 места и коробки передач на руле? Нужна стопроцентная уверенность ! Сегодня торги, возможно стану обладателем своей Тундры. Было бы катастрофой узнать, что таможить данную машину, когда она приплывет, нужно как легковую, по кубам! С Уважением,- http://www.toytundra.ru/index.php/page/articles.html/_/pages/растаможка-toyota-tundra-рф-r24 В ссылке статья про растаможку крюмакса, если посчитать по приведенным формулам, однозначно дабл должен быть грузовиком)
Marduk Posted November 14, 2013 Posted November 14, 2013 Спасибо! К сожалению сорвалась покупка - кто-то из России дал больше .
Dimman Posted December 5, 2013 Posted December 5, 2013 Делюсь опытом... Так как не первый десяток квадриков (увы теперь ставки в России лучше стали) и тундр прогнал через Белоруссию могу сказать что выгодней там по-любому, так как не платим утилизационный сбор составляющий 0-3 лет 120.000 руб и 3-7 лет 187500 руб. Второй момент это Crew Max. В Нашурашу он не проходной как грузовой-бортовой, а вот в Белоруссию да, соответственно все крюмаксы завозятся от туда как товар единого таможенного союза!Но есть теперь одно но... ждем 1ого января и смотрим что будет с утил сбором для ТС из Белоруссии. Наши уверены что вводят, белорусы уверены что утил будет в символическом размере... На этот вопрос точного ответа на сегодняшний день дать не могу. Возможен скачок цен на привозную технику, которая потянет за собой и местный рынокНу и на последок.. в связи с вступлением в ВТО наш любимый и всеми обожаемый Железный Буратино ВВП опустил немного ставки на грузовые от 0 до 3х лет, а в Белке они остались те же, и сейчас даже при условии утила в 120000 руб можно тащить на москву, немного дороже, зато никакого геморроя.. Но в лоб по незнанке этого делать не надо, можно попасть на таможенный платеж от которого станет страшно)Ну вот как то так, если есть вопросы веллком)
marimoto Posted December 8, 2013 Posted December 8, 2013 Делюсь опытом... Так как не первый десяток квадриков (увы теперь ставки в России лучше стали) и тундр прогнал через Белоруссию могу сказать что выгодней там по-любому, так как не платим утилизационный сбор составляющий 0-3 лет 120.000 руб и 3-7 лет 187500 руб. Второй момент это Crew Max. В Нашурашу он не проходной как грузовой-бортовой, а вот в Белоруссию да, соответственно все крюмаксы завозятся от туда как товар единого таможенного союза!Но есть теперь одно но... ждем 1ого января и смотрим что будет с утил сбором для ТС из Белоруссии. Наши уверены что вводят, белорусы уверены что утил будет в символическом размере... На этот вопрос точного ответа на сегодняшний день дать не могу. Возможен скачок цен на привозную технику, которая потянет за собой и местный рынокНу и на последок.. в связи с вступлением в ВТО наш любимый и всеми обожаемый Железный Буратино ВВП опустил немного ставки на грузовые от 0 до 3х лет, а в Белке они остались те же, и сейчас даже при условии утила в 120000 руб можно тащить на москву, немного дороже, зато никакого геморроя.. Но в лоб по незнанке этого делать не надо, можно попасть на таможенный платеж от которого станет страшно)Ну вот как то так, если есть вопросы веллком)Все с 1 января лавочка закрывается ((((Теперь и РБ платим УС
Игорь Каменск Posted December 8, 2013 Posted December 8, 2013 Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения? "Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс (а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....."
MIG Posted December 8, 2013 Author Posted December 8, 2013 Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения?:("Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс(а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....." не хватало только этого, ага(
marimoto Posted December 9, 2013 Posted December 9, 2013 Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения? :("Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс(а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....."А как же тогда собираются в РФ продавать машины собранные в США? К примеру субару Трибека? Или что их продавать не будут?
Игорь Каменск Posted December 9, 2013 Posted December 9, 2013 А как же тогда собираются в РФ продавать машины собранные в США? К примеру субару Трибека? Или что их продавать не будут?Чудеса нашего законодательства могут сеимоментно нарядить их в пятый экологический класс. Как Н2 хаммеры у нас легковые, а при ввозе из сша им лепят категорию С. А серьезно, как все будет происходить конечно не знаю, но думаю если продажи выгодны государству, лазейку оно найдет на раз-два.
Marduk Posted March 6, 2014 Posted March 6, 2014 Здравствуйте! Пытаясь растаможить свою Тундру столкнулся с такой ситуацией: С 1 марта у нас введен утилсбор. Все коофициенты и ставки сходны с российскими. В развитии этой темы, гос.таможеный комитет издает Постановление №4 от 13.02.2014г. Вызывает вопросы п. 29.1 главы 3 Постановления: "29. Вместе с представлением РС таможне представляются следующие документы или их копии:29.1. документы, подтверждающие соответствие вида и категории транспортных средств классификации, предусмотренной Международным стандартом ГОСТ 31286-2005 «Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация».К таким документам относятся:для подтверждения классификации транспортных средств в категорию «М1» – свидетельство о регистрации (технические паспорта, технические талоны), иные документы, подтверждающие регистрацию транспортного средства в государствепредыдущей регистрации, транспортные (перевозочные), коммерческие документы; для подтверждения классификации транспортных средств в категорию, отличную от «М1», – одобрения типа транспортных средств, сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии;" Консультировался с таможенниками, они вообще не в курсе как этот сертификат должен выглядеть, и где он береться.Консультировался с директором агенства по сертификации, он сказал, что отдельных одобрений и сертификатов для подтверждения категории ТС не выдается. Сертифицировать данный автомобиль в Беларуси вообще не представляется возможным, т.к. автомобиль не имеет европейской омологации (подтв. соответствия).Оф. диллер Тайоты также сказал, что они не могут выдать сертификат подтверждения категории ТС.Расчет по формуле указанной 8704 ТН ВЭД ТС, для подтверждения категории N1, приниматься не может, т.к. не является сертификатом соответствия. Требуют ли в России подобные сертификаты соответствия? Если да, то где вы их берете? Как мне вообще подтвердить категорию N1? С Уважением,-
Prospect Sergey Shtirlits Posted March 6, 2014 Prospect Posted March 6, 2014 Моя таможилась в Белорусии, правда в декабре 13 в птс штамп, что утил сбор не взымается зона таможенного союза. Единственная неприятность это мотание на экспертизу при постановке на учет. О чем писал в бортовом журнале.
Marduk Posted March 6, 2014 Posted March 6, 2014 Повезло, что в декабре. Я первый, кто у нас попал в такую жо..! В итоге, из-за невозможности сертификации, вообще машину не будет смысла ввозить на территорию Беларуси, придеться продавать в Литве. Написал обращение в Гос.таможенный комитет и в БелГИСС (занимаются сертификацией) посмотрим, что ответят...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.