MIG

Растаможка Toyota Tundra БЕЛАРУСЬ

Рекомендовано

MIG

Растаможка Toyota Tundra Белоруссия - делимся опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TundraLet

Из личного опыта . Покупал битую(менял 2 двери , 1 крыло перед, заднее крыло рихтовали, бампер) Tundra 2010 года , даблку , sr5 , вышла растаможка около 7000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TundraLet

БЕЛАРУСЬ , а не Беларуссия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

БЕЛАРУСЬ , а не Беларуссия))

Есть Сэр, Советское образование знаете ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TundraLet

Есть Сэр, Советское образование знаете ли)

это точно , самое что прикольное, все Русские так говорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

na belarus vigodnee chem v rashku?

куда прости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton

Мужики, я чет так и не понял... С Беларусью же таможенный союз. Перекупы тачки вообще без таможни гоняют. Ну только сбор там какой-то мизерный.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Мужики, я чет так и не понял... С Беларусью же таможенный союз. Перекупы тачки вообще без таможни гоняют. Ну только сбор там какой-то мизерный.Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

 

момент только в том что крю в комплектации лимитед и выше в беларуси идет как грузовой, а у нас как легковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton

Да эт ладно. То есть я покупаю Тундру в США. Привожу в Беларусь, таможу на Белоруса, потом перепродаю себе и ввожу в Россию без таможни. Так что ли?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton

А в Беларуси таможня дорогая? В чем фишка?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marduk

Здравствуйте!

 

Долго определялся, что брать. Метался между F-150 и Тундрой. В итоге отставовился на последней.

 

Всвязи с этим вопрос:

Даблкэб в любом случае таможиться как грузовик? 

Я имею ввиду важно ли, чтобы коробка передач была между сидениями или для дабла это не важно? (и можно 6 мест)

Дабл будет проходным как грузовик в любом случае по колесной базе?

 

С Уважением,-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Здравствуйте!

 

Долго определялся, что брать. Метался между F-150 и Тундрой. В итоге отставовился на последней.

 

Всвязи с этим вопрос:

Даблкэб в любом случае таможиться как грузовик? 

Я имею ввиду важно ли, чтобы коробка передач была между сидениями или для дабла это не важно? (и можно 6 мест)

Дабл будет проходным как грузовик в любом случае по колесной базе?

 

С Уважением,-

 

Дабл с любой кабиной будет грузовиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ибо длина грузовой платформы, превышает 50% колесной базы. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marduk

Спасибо за ответы!

 

Простите, что повторяюсь, но правильно ли понял, что Тундра с кабиной даблкэб будет таможиться как грузовик в любом случае, независимо от длинны кузова (стандартного или длинного)? И независимо от наличия 6 места и коробки передач на руле?

 

Нужна стопроцентная уверенность  :)! Сегодня торги, возможно стану обладателем своей Тундры. Было бы катастрофой узнать, что таможить данную машину, когда она приплывет, нужно как легковую, по кубам!

 

С Уважением,-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо за ответы!

 

Простите, что повторяюсь, но правильно ли понял, что Тундра с кабиной даблкэб будет таможиться как грузовик в любом случае, независимо от длинны кузова (стандартного или длинного)? И независимо от наличия 6 места и коробки передач на руле?

 

Нужна стопроцентная уверенность  :)! Сегодня торги, возможно стану обладателем своей Тундры. Было бы катастрофой узнать, что таможить данную машину, когда она приплывет, нужно как легковую, по кубам!

 

С Уважением,-

 

http://www.toytundra.ru/index.php/page/articles.html/_/pages/растаможка-toyota-tundra-рф-r24

 

В ссылке статья про растаможку крюмакса, если посчитать по приведенным формулам, однозначно дабл должен быть грузовиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marduk

Спасибо!

 

К сожалению сорвалась покупка - кто-то из России дал больше  :sad: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimman

Делюсь опытом... Так как не первый десяток квадриков (увы теперь ставки в России лучше стали) и тундр прогнал через Белоруссию могу сказать что выгодней там по-любому, так как не платим утилизационный сбор составляющий 0-3 лет 120.000 руб и 3-7 лет 187500 руб. Второй момент это Crew Max. В Нашурашу он не проходной как грузовой-бортовой, а вот в Белоруссию да, соответственно все крюмаксы завозятся от туда как товар единого таможенного союза!

Но есть теперь одно но... ждем 1ого января и смотрим что будет с утил сбором для ТС из Белоруссии. Наши уверены что вводят, белорусы уверены что утил будет в символическом размере... На этот вопрос точного ответа на сегодняшний день дать не могу. Возможен скачок цен на привозную технику, которая потянет за собой и местный рынок

Ну и на последок.. в связи с вступлением в ВТО наш любимый и всеми обожаемый Железный Буратино ВВП опустил немного ставки на грузовые от 0 до 3х лет, а в Белке они остались те же, и сейчас даже при условии утила в 120000 руб можно тащить на москву, немного дороже, зато никакого геморроя.. Но в лоб по незнанке этого делать не надо, можно попасть на таможенный платеж от которого станет страшно)

Ну вот как то так, если есть вопросы веллком)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marimoto

Делюсь опытом... Так как не первый десяток квадриков (увы теперь ставки в России лучше стали) и тундр прогнал через Белоруссию могу сказать что выгодней там по-любому, так как не платим утилизационный сбор составляющий 0-3 лет 120.000 руб и 3-7 лет 187500 руб. Второй момент это Crew Max. В Нашурашу он не проходной как грузовой-бортовой, а вот в Белоруссию да, соответственно все крюмаксы завозятся от туда как товар единого таможенного союза!

Но есть теперь одно но... ждем 1ого января и смотрим что будет с утил сбором для ТС из Белоруссии. Наши уверены что вводят, белорусы уверены что утил будет в символическом размере... На этот вопрос точного ответа на сегодняшний день дать не могу. Возможен скачок цен на привозную технику, которая потянет за собой и местный рынок

Ну и на последок.. в связи с вступлением в ВТО наш любимый и всеми обожаемый Железный Буратино ВВП опустил немного ставки на грузовые от 0 до 3х лет, а в Белке они остались те же, и сейчас даже при условии утила в 120000 руб можно тащить на москву, немного дороже, зато никакого геморроя.. Но в лоб по незнанке этого делать не надо, можно попасть на таможенный платеж от которого станет страшно)

Ну вот как то так, если есть вопросы веллком)

Все с 1 января лавочка закрывается ((((Теперь и РБ платим УС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения?:(

"Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс

(а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения?:("Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс(а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....."

не хватало только этого, ага(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marimoto

Лавочка походу везде закрывается с евро 5. Вот что друган по России сказал, как у вас, и какие вообще мнения? :("Х.. знает что с января будет. С месяц назад была инфа ......(((На лекциях в Росстандарте окончательно подтвердили, что с 01.01.2014 года оформление на единичные транспортные средства сертификатов на 4-й экологический класс(а следовательно и ввоз таких автомобилей) будут запрещены. Таким образом, для получения сертификата соответствия на выбросы необходимо будет представить документы, подтверждающие 5-й экологический класс (например, германский малый бриф, французский бриф с соответствующей отметкой и т.д). По американским тайтлам, польским, чешским, прибалтийским и др. брифам установить 5-й класс (и выдать сертификат) НЕВОЗМОЖНО. Факт регистрации в Евросоюзе и год выпуска не ранее 2007 для оформления сертификата на 5-й класс НЕ ПРИМЕНИМЫ.)))....."

А как же тогда собираются в РФ продавать машины собранные в США? К примеру субару Трибека? Или что их продавать не будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А как же тогда собираются в РФ продавать машины собранные в США? К примеру субару Трибека? Или что их продавать не будут?

Чудеса нашего законодательства могут сеимоментно нарядить их в пятый экологический класс.:) Как Н2 хаммеры у нас легковые, а при ввозе из сша им лепят категорию С. А серьезно, как все будет происходить конечно не знаю, но думаю если продажи выгодны государству, лазейку оно найдет на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marduk

Здравствуйте!

 

Пытаясь растаможить свою Тундру столкнулся с такой ситуацией:

 

С 1 марта у нас введен утилсбор. Все коофициенты и ставки сходны с российскими. В развитии этой темы, гос.таможеный комитет издает Постановление №4 от 13.02.2014г. Вызывает вопросы п. 29.1 главы 3 Постановления:

 

"29. Вместе с представлением РС таможне представляются следующие документы или их копии:
29.1. документы, подтверждающие соответствие вида и категории транспортных средств классификации, предусмотренной Международным стандартом ГОСТ 31286-2005 «Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация».
К таким документам относятся:
для подтверждения классификации транспортных средств в категорию «М1» – свидетельство о регистрации (технические паспорта, технические талоны), иные документы, подтверждающие регистрацию транспортного средства в государстве
предыдущей регистрации, транспортные (перевозочные), коммерческие документы;

для подтверждения классификации транспортных средств в категорию, отличную от «М1», – одобрения типа транспортных средств, сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии;"

 

Консультировался с таможенниками, они вообще не в курсе как этот сертификат должен выглядеть, и где он береться.

Консультировался с директором агенства по сертификации, он сказал, что отдельных одобрений и сертификатов для подтверждения категории ТС не выдается. Сертифицировать данный автомобиль в Беларуси вообще не представляется возможным, т.к. автомобиль не имеет европейской омологации (подтв. соответствия).

Оф. диллер Тайоты также сказал, что они не могут выдать сертификат подтверждения категории ТС.

Расчет по формуле указанной 8704 ТН ВЭД ТС, для подтверждения категории N1, приниматься не может, т.к. не является сертификатом соответствия.

 

Требуют ли в России подобные сертификаты соответствия? Если да, то где вы их берете? 

Как мне вообще подтвердить категорию N1?

 

С Уважением,-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Моя таможилась в Белорусии, правда в декабре 13 в птс штамп, что утил сбор не взымается зона таможенного союза. Единственная неприятность это мотание на экспертизу при постановке на учет. О чем писал в бортовом журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marduk

Повезло, что в декабре. Я первый, кто у нас попал в такую жо..!

 

В итоге, из-за невозможности сертификации, вообще машину не будет смысла ввозить на территорию Беларуси, придеться продавать в Литве.

 

Написал обращение в Гос.таможенный комитет и в БелГИСС (занимаются сертификацией) посмотрим, что ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Как растаможить Toyota Tundra в Российской Федерации - делимся опытом)
      На практике, второе поколение 2007 по 2013 модельный год:
      Toyota Tundra Regular Cab короткий кузов – нет данных
      Toyota Tundra Regular Cab обычный кузов – грузовой
      Toyota Tundra Double Cab SR 
      5 мест – грузовой 6 мест – грузовой Toyota Tundra Double Cab SR5
      5 мест – грузовой 6 мест – грузовой Toyota Tundra Double Cab Limited
      5 мест – грузовой Toyota Tundra Double Cab Platinum
      5 мест – грузовой Toyota Tundra CrewMax SR
      5 мест – грузовой 6 мест – грузовой Toyota Tundra CrewMax SR5
      5 мест – грузовой 6 мест – грузовой Toyota Tundra CrewMax Limited
      5 мест – легковой (СПОРНО!) Toyota Tundra CrewMax Platinum
      5 мест – легковой (СПОРНО!)  
      Частные случаи, такие как: растамаживали свои люди, машина из Белоруссии, Казахстана, луны – не рассматриваются.
      Ошибки ЦАТ – тоже мимо.
       
      Curb weight (US English) or kerb weight (UK English) is the total weight of a vehicle with standard equipment, all necessary operating consumables such as motor oil, transmission oil, coolant, air conditioning refrigerant, and a full tank of fuel, while not loaded with either passengers or cargo. – в США (по крайней мере для машин произведенных для в USA водитель не входит в этот показатель, в отличии от Европы (Согласно European Directive 95/48/EC в Европе входит тушка водителя на 75 кг в этот показатель))
      пруф: https://en.wikipedia.org/wiki/Curb_weight
    • MIG
      Автор: MIG
      Растаможка  Toyota Tundra в Казахстане - делимся опытом
    • MIG
      Автор: MIG
      Растаможка Toyota Tundra в Украине - делимся опытом
  • Новые объявления