Сергей123

интересные вопросы по коробке и мосту

Рекомендовано

Сергей123

Товарищи привет, сегодня на улице дождь, дорога мокрая, ехал, иногда отключал антибукс и собственно метров по 20 боком шел)). Потом приехал домой, задумался что-то, а вообще есть ли у акпп и моста необходимый запас прочности для таких вещей? зашел на форум, почитал, такое впечатление что на тундре вообще нельзя так ездить и в грязь соваться. У кого то шпильки в редукторе рвет, у кого то коробки сгорают и тд. Поделитесь своим опытом эксплуатации, может я все таки не один такой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

В нете куча видео тундры с дымом из под колес, но машина все-таки не раллийная))). Купи STI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

GTR лучше.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

да понятно, что не различный авто, но все же интересно. Видео в нете много, только вот про последствия ни слова))) лучше короче не читать ничего, иначе от количества проблем и поломок можно с ума сойти. Хотя после того как я поездил по снегу и поменял насос гура уже ничему не удивляюсь. Только вот цена насоса гура и коробки разные... вроде авто создавался под высокие нагрузки и для отдыха)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Все модели Tundra имеют стандартную систему безопасности Toyota Star, которая имеет набор систем VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, а также «умный стоп».
Технология «Умный стоп» разработана для автоматического уменьшения мощности двигателя, в момент когда педали тормоза и газа используются одновременно при определенных условиях, это помогает остановить автомобиль.

 

кто что про эту систему знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

да понятно, что не различный авто, но все же интересно. Видео в нете много, только вот про последствия ни слова))) лучше короче не читать ничего, иначе от количества проблем и поломок можно с ума сойти. Хотя после того как я поездил по снегу и поменял насос гура уже ничему не удивляюсь. Только вот цена насоса гура и коробки разные... вроде авто создавался под высокие нагрузки и для отдыха)

да наших машинах можно ехать в почти любой говнолин при желании и при прсутствии мозгов и какие там поломки у каво бывают я не слышал я езжу 2 года и грязь и снег и буксовал по долгу и не хрена этой машине не делаец, главное вовремя отключить всех поиошников и включить передок и пониженую передачу, имашинка прет толька дай дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

да наших машинах можно ехать в почти любой говнолин при желании и при прсутствии мозгов и какие там поломки у каво бывают я не слышал я езжу 2 года и грязь и снег и буксовал по долгу и не хрена этой машине не делаец, главное вовремя отключить всех поиошников и включить передок и пониженую передачу, имашинка прет толька дай дорогу

 

я такого же мнения. Просто пишут тут про срывы шпилек в мосту если по асфальту дыма пустить там или еще чего. у меня стиль езды не очень спокойный езжу только на выходных, за рабочую неделю скучаю, а на выходных газ в пол и пошел)))) а со светофора уйти с буксующей задней осью вообще кайф)))) мне кажется она для этого и создана  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Все модели Tundra имеют стандартную систему безопасности Toyota Star, которая имеет набор систем VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, а также «умный стоп».

Технология «Умный стоп» разработана для автоматического уменьшения мощности двигателя, в момент когда педали тормоза и газа используются одновременно при определенных условиях, это помогает остановить автомобиль.

кто что про эту систему знает?

Что значит "педали газа и тормоза используются одновременно", что за неопределённость в выборе действий?)))

Что когда с горки спускаешься и оттормаживаясь коробас скидывает передачу ниже это да, есть, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

я не знаю вообще что за система эта такая. на сайте увидел. кстати на тундре 2014 года на щитке есть лампочка перегрева масла акпп? или там на экране показывает? нигде не могу найти инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс24

"умный стоп" это если вдруг по запаре или сапог большой)) нажал на обе педали одновременно, то машина начнет оттормаживаться. и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Лампочки нет. У меня по крайней мере точно. На инф табло тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan303

Внесу и я свои 2 копейки. Покатавшись на питерской встрече масленице. Залез в грязь и хорошо залез. Вытаскивали 2 часа при этом по своей дурости сильно газовал. Выехав из ямы было все хорошо на следующий день помыл машину итог при остановке ощущается сильный толчок. При плавном разгоне машина едит как обычно при утоплении педальки в пол машина рычит не едит и ощущаются толчки. Может кто подскажет с чем связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan303

Забыл сказать пробег 24000 год 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Забыл сказать пробег 24000 год 2014

коробка "переучилась" скорее всего. Ну и лебедка - наше всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

"умный стоп" это если вдруг по запаре или сапог большой)) нажал на обе педали одновременно, то машина начнет оттормаживаться. и все.

Американцы на автомате тормозят другой ногой (левой) и вот если вы в панике не успели убрать ногу с газа, то машина будет тормозить, а не газовать. :)

Раньше, когда машины были большими и тяжелыми, а тормоза слабыми, у них использовался активно прием торможения обеими ногами на педаль тормоза, поэтому и тормозная педаль на автомате большая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan303

Так что делать? Думал начать с замены масла? Или сперва попробовать переучить коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Внесу и я свои 2 копейки. Покатавшись на питерской встрече масленице. Залез в грязь и хорошо залез. Вытаскивали 2 часа при этом по своей дурости сильно газовал. Выехав из ямы было все хорошо на следующий день помыл машину итог при остановке ощущается сильный толчок. При плавном разгоне машина едит как обычно при утоплении педальки в пол машина рычит не едит и ощущаются толчки. Может кто подскажет с чем связано?

Сначала так....

 

 

Обладая автомобилем с колесной формулой 4х4, а еще лучше, если и понижающим рядом в раздаточной коробке, мы рано или поздно съезжаем с асфальтового направления на просто направление. Одни или компанией, на рыбалку или просто на пикник, мы стараемся проехать подальше. Мы пытаемся забраться в такие места, куда мало кто доедет, или проехать там, где мало кто проедет. Интернет пестрит десятками тысяч таких роликов, на которых мы покоряем различные препятствия. Мы штурмуем косогоры, прорываемся через песок, форсируем речки…, но наше коронное – это грязная, глинистая лужа! Но, я не буду рассказывать как это все преодолеть. Я хочу рассказать – какие работы и затраты вас ждут потом. И так… Покатушки прошли успешно и мы своим ходом добрались до дома. Идеальный вариант, и встречающийся в большинстве случаев. Все понимают, что далее нас ждет мойка нашего боевого друга, не бросившего нас посреди леса или того хуже, посреди лужи. В зависимости от степени загрязнения вашу машину будут мыть от часа до пяти (мой личный рекорд). Ценник при этом от 800р до 2600р (опять же по моей машине), впрочем, верхний предел ограничивается только фантазией и искусством разводить клиентов, мойщиками. Кстати, еще не всякая мойка возьмется за ваш авто. Как-то возвращаясь по весне с «Гремячего», около 12 ночи, пытались помыться на круглосуточных мойках. Так вот увидев мою машину 4 мойки из 5 закрылись! В пятую мы не влезли по геометрическим параметрам. По мимо общего понятия мойки сверху, моем тщательно колеса (диски изнутри), чтобы не было дисбаланса от грязи и колесные арки, чтобы никого не убить подпрыгнув на оторвавшимся куске глинозема. Далее моем радиаторы, пока не засохло намертво. Если часть радиатора осталась забита, то уменьшилась площадь охлаждения. Следовательно меньше времени нужно на то, чтобы при следующем буксовании температура стала критической. И если двигатель мы не перегрели, то «резиночки» в движке получили свою долю адреналина. Это касается сальников, уплотнительных колец, и других прокладок. Их срок службы уже уменьшился! Дальше – днище автомобиля: услугу по мойке днища мало кто предлагает. Поэтому едем на сервис снимать защиты и проводить дальнейшие предупредительные работы. На защитах остается много грязи, которая твердея, превращается в монолитный «камень». Мало того что это лишний вес (в моем случае это было около 200кг), это ухудшает охлаждение агрегатов, и может мешать работе узлов подвески. А постоянно намокая (при влажной погоде) грязь будет способствовать окислению контактов на агрегатах трансмиссии. Обязательно проверяем наличие воды в мостах, редукторах. Водичка туда попадает обычно через сапуны. И даже если мы озаботились этой проблемой и вывели шланги от сапунов повыше, то нередки случаи когда шланги рвут или сдергивают веточками и бревнышками оказавшимися в «нашей луже». Очень сильно достается при езде по глубоким лужам и ступичным подшипникам, если разбираются, то лучше обслужить и их. Если нет, то провереять состояние ступиц почаще, дабы не быть застигнутым в расплох, болтающимся колесом. Теперь переходим к тормозам, особенно барабанным. Настоятельно рекомендуется снять барабан и почистить тормозные механизмы от песка, касается это и автомобилей с дисковыми тормозами, у которых механизмы стояночного тормоза находятся внутри диска. Далее колеса… Много написано про то, что на бездорожье надо «травить» давление в колесах. На сколько травить, тоже много бумаги исписано. Но пока я не встретил описания последствий этого действа. Шины у всех сейчас бескамерные, а при низком давлении деформация покрышки очень большая и песок попадает между покрышкой и ободом колесного диска. И ваше колесико начинает подспускать… Когда надоест подкачивать, добро пожаловать на шиномонтаж – разборка, очистка ободов, сборка, балансировка вам обеспечены. А если колесико разбортировалось в луже и у вас стоит датчик давления, то в 99% случаев у вас уже нет датчика давления! И поcле того как вы его забортировали обратно и выехали на асфальт, бегом на шиномонтажку отмывать диск и покрышку от грязи внутри. И еще один важный момент, правда больше касающийся управления автомобилем, но который предостережет вас от последствий. Не газуйте, когда вы буксуете и у вас руль находится в крайнем положении! Чуть-чуть отверните его в обратную сторону. На траектории выезда из колеи или просто лужи не скажется, а вот ГУР спасибо вам скажет! В крайних положениях руля срабатывает клапан ограничения давления в системе ГУР, при этом оно уже в 2 раза выше обычного. А если в этот момент еще и газануть, то давление становится критическим для системы. А там что быстрее, лопнет шланг или накроется насос. Я надеюсь, что мой рассказ поможет каждому читателю, который выезжает на бездорожье, составить свой «прайс» на данное мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan303

Во всем виноват пионерский костер, который горит еще ярким пламенем. Что с машиной то делать:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Во всем виноват пионерский костер, который горит еще ярким пламенем. Что с машиной то делать :)?

Вроде по-русски писал!? Как еще объяснить? Очистить от грязи и осмотреть для начала? Чего не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Американцы на автомате тормозят

Понять и простить. У них и презик нигер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Напишите потом что с коробкой то произошло!!! Очень интересно, если сама по себе в себя придет, то норм, а если ей вдруг хана, то блин что это за машина такая???? Меня это очень расстраивает. Интересно форд раптор лучше в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Лучше, это же ФОРД! У него коробка из цельного куска чугуна! Пидарачи включаются легко, две, перед-зад. А ещё он выглядит брутально и пахнет домом2. Сказочная тачка, почему ты сразу её не взял?......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Это если ресурс у акпп примерно тыс500 , понимая , что запас прочности огромен, Неужели она кончится к 24000 тыс???????. Глюк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

да вот я про это и говорю, 24 тыс пробег минимальный, как то несерьезно))

 

ну а про форд я не ездил, сказать не могу, но думаю что должно быть точно не хуже, а по ходовые точно  лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Был опыт глюков акпп лк100. После пробега 300 км по морозу за -45, ночь в теплом гараже . После два дня коробка нервная была , временами выше 3 непереключалась. Пинки- рывки постояно. На третий день одумалась . Пробег310000. Сейчас отлично. Но 24000 очень рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)  3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
       
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка WF1AM – 1.5 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 23,40 Н/м
           Сливная пробка 23,40 Н/м
       0
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

  • Новые объявления