Semeon

альтернатива электронной блокировки заднего моста

Рекомендовано

Semeon

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?
Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan303

На днях видет в тундровозе ставят пневматичискую блокировку в задний мост. По цене около 100 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?

Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

Как раз для ваших целей тыц

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Вещь классная. Но интересно какая у него жесткость и сколько рем комплект стоит. При частой сработке стираются насечки на пластинах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon

Данная я думаю для бездорожья больше, должны быть редуктора в сборе с блокировкой! Кто знает! Пневматика компрессор, херня все это помоему, как минимум ненадежно?!

Изменено пользователем Semeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Данная я думаю для бездорожья больше, должны быть редуктора в сборе с блокировкой! Кто знает! Пневматика компрессор, херня все это помоему, как минимум ненадежно?!

Пневмо блокировки стоят практически на всех "котлетах" для трофи, и не только, одна из самых надежных систем, надежней только механическая....Но такие блокировки хороши для говен. Aubern же как раз больше подходит для езды по городу и трассе, и в меньшей степени для бездора, потому что не дает 100% блокировки....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon

Есть данные какая блокировка, название понял... Они же разные наверно у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Пневмо блокировки стоят практически на всех "котлетах" для трофи, и не только, одна из самых надежных систем, надежней только механическая....Но такие блокировки хороши для говен. Aubern же как раз больше подходит для езды по городу и трассе, и в меньшей степени для бездора, потому что не дает 100% блокировки....

Я же не зря про жесткость писал. 3 степень жесткости это тоже самое что заварка. Полностью и всегда заблокирован.

А вот в чем смысл покупать редуктор вместе с Лсд? Если лсд подходит на 100% к редуктору то проблем нет, разобрал вынул старые кишки поставил новые.

Был у меня опыт замены редуктора в сборе. Так вот мне пришлось менять шлицы. Так как не подошли по размеру. Вышло немного дороже чем просто поменял бы кишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Есть данные какая блокировка, название понял... Они же разные наверно у них

Ты какую блокировку имеешь в виду, ЛСД или пневмо (жесткую)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon

Я же не зря про жесткость писал. 3 степень жесткости это тоже самое что заварка. Полностью и всегда заблокирован.

А вот в чем смысл покупать редуктор вместе с Лсд? Если лсд подходит на 100% к редуктору то проблем нет, разобрал вынул старые кишки поставил новые.

Был у меня опыт замены редуктора в сборе. Так вот мне пришлось менять шлицы. Так как не подошли по размеру. Вышло немного дороже чем просто поменял бы кишки.

Так ты поставил блокировку? Какую? Для грязи или дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Я ставил на Марк 2 Лсд 1,5 вей средняя по жесткости.

Смысл не меняется на что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Расход увеличивается в поворотах потряхивает. Еще вопрос совпадают ли ГП этой Лсд с оригиналом. В моем случае нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?

Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

 

к сожалению единственный вариант это самоблок от Auburn, пневма для говен и езды только прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Для жесткой блокировки еще лаккрайт ставят тоже самое что заварка. Но нуден постоянный уход.

Вот еще если ставить Лсд для повседневной езды и давать ему хорошо про.... ся не боитесь что разорвет редуктор ? Были часто такие случае на 280 сильных машинах, а у нас 381!?

Мой второй редуктор так и забрали на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

И при установке Лсд в поворотах без нажатия педали газа сможете обходиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Для жесткой блокировки еще лаккрайт ставят тоже самое что заварка. Но нуден постоянный уход.

Вот еще если ставить Лсд для повседневной езды и давать ему хорошо про.... ся не боитесь что разорвет редуктор ? Были часто такие случае на 280 сильных машинах, а у нас 381!?

Мой второй редуктор так и забрали на замену

Где видел жесткую блокировку на тундру - колись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/toyota-lockright/

Вот те кто будет делать отечественные ГП смогут легкостью и таку блоку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Есть на 9,5 дюйма в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Где видел жесткую блокировку на тундру - колись)

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

 

Да я и не стремлюсь - просто не встречал на тундру их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

Полностью согласен !!! Да и слабая она для наших тачек !!!!... У меня она на рабочем Форде 250 с 38 тапками за сезон развалилась - почти в грязь не лазил ... А на асфальте еще быстрее крякнет ;( лока не вариант !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Будем ездить по старинке)

Топикстартер, приветствую!

Ты из Москвы, давай пересечемся, хочу понять про компрессор. Насколько компрессорная машина быстрее. У тебя tow haul кнопка есть? Главная пара 4,1 или 4,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Вещь классная. Но интересно какая у него жесткость и сколько рем комплект стоит. При частой сработке стираются насечки на пластинах

Там сами шестерни об корпус трутся, насечек нет никаких. Поэтому не болтай о чем не знаешь, теоретик!

Жесткость такова, что при парковке с вывернутым рулем "звенит", а при разгоне лед|асфальт машина не буксует, но у меня AWD, а не как у тебя с приводом на 1 колесо.

Ремкомплектов не бывает. Эмпирическим путем понимаешь, что износился и покупаешь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Ну я то отъездил два года с Лсд, а спорить с практиком не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
    • санечек 090
      Автор: санечек 090
      куплю правую полуось в сборе .
       
       
       
       
    • T911
      Автор: T911
      Всем доброго дня !
      Появилась странная проблема, прошу совета.
      При переходе из наката в разгон проявляется отчетливый стук со стороны заднего редуктора.  Смотрели 4 специалиста в разных местах.  Снимали кардан.  Меняли масло.  В результате пока картина следующая: есть небольшой суммарный люфт по все трансмиссии, не дающий стука; крестовины и шлицевое в порядке (есть небольшой люфт в шлицевом, но без стука); люфт на хвостовике заднего редуктора порядка 4..6 мм; масло слилось умеренно грязное, на пробке черный налет, стружки нет; есть небольшой гул непонятно откуда (возможно резина) или ступичный подшипник заднего моста (есть течь сальника).  При прокручивании хвостовика заднего редуктора слушен звонкий удар.  С вероятностью 99% это именно он слышен при переходе из наката в разгон.  Теперь вопрос:  что это за удар может быть ?  Как его убрать ?
      На этот вопрос в редуктор.нск (занимаются редукторами в Новосибирске) сказали так - первый раз видим, что при осутствии люфта есть звук, разбирать и чинить смысла не видим, новый редуктор 125тр.
  • Новые объявления