Jump to content

альтернатива электронной блокировки заднего моста


Semeon

Recommended Posts

  • Prospect

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?
Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

Link to comment
Share on other sites

На днях видет в тундровозе ставят пневматичискую блокировку в задний мост. По цене около 100 тыс

Link to comment
Share on other sites

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?

Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

Как раз для ваших целей тыц

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вещь классная. Но интересно какая у него жесткость и сколько рем комплект стоит. При частой сработке стираются насечки на пластинах

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Данная я думаю для бездорожья больше, должны быть редуктора в сборе с блокировкой! Кто знает! Пневматика компрессор, херня все это помоему, как минимум ненадежно?!

Link to comment
Share on other sites

Данная я думаю для бездорожья больше, должны быть редуктора в сборе с блокировкой! Кто знает! Пневматика компрессор, херня все это помоему, как минимум ненадежно?!

Пневмо блокировки стоят практически на всех "котлетах" для трофи, и не только, одна из самых надежных систем, надежней только механическая....Но такие блокировки хороши для говен. Aubern же как раз больше подходит для езды по городу и трассе, и в меньшей степени для бездора, потому что не дает 100% блокировки....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Есть данные какая блокировка, название понял... Они же разные наверно у них

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Пневмо блокировки стоят практически на всех "котлетах" для трофи, и не только, одна из самых надежных систем, надежней только механическая....Но такие блокировки хороши для говен. Aubern же как раз больше подходит для езды по городу и трассе, и в меньшей степени для бездора, потому что не дает 100% блокировки....

Я же не зря про жесткость писал. 3 степень жесткости это тоже самое что заварка. Полностью и всегда заблокирован.

А вот в чем смысл покупать редуктор вместе с Лсд? Если лсд подходит на 100% к редуктору то проблем нет, разобрал вынул старые кишки поставил новые.

Был у меня опыт замены редуктора в сборе. Так вот мне пришлось менять шлицы. Так как не подошли по размеру. Вышло немного дороже чем просто поменял бы кишки.

Link to comment
Share on other sites

Есть данные какая блокировка, название понял... Они же разные наверно у них

Ты какую блокировку имеешь в виду, ЛСД или пневмо (жесткую)?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я же не зря про жесткость писал. 3 степень жесткости это тоже самое что заварка. Полностью и всегда заблокирован.

А вот в чем смысл покупать редуктор вместе с Лсд? Если лсд подходит на 100% к редуктору то проблем нет, разобрал вынул старые кишки поставил новые.

Был у меня опыт замены редуктора в сборе. Так вот мне пришлось менять шлицы. Так как не подошли по размеру. Вышло немного дороже чем просто поменял бы кишки.

Так ты поставил блокировку? Какую? Для грязи или дорог?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я ставил на Марк 2 Лсд 1,5 вей средняя по жесткости.

Смысл не меняется на что ставить.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Расход увеличивается в поворотах потряхивает. Еще вопрос совпадают ли ГП этой Лсд с оригиналом. В моем случае нет

Link to comment
Share on other sites

Народ! Кто советом поделится или мнением! Какую блокировку моста или сам редуктор с блокировкой, по оптимальной цене в наше кризисное время, можете найти?

Задача: эксплуатация заднего моста не по бездорожью, а для скоросного движения, особенно зимой и в мокрую погоду летом по дорогам общего пользования! Есть возможность отключит противобуксовочную систему. Мотор компрессорный, чтоб не порвала блокировку...

 

к сожалению единственный вариант это самоблок от Auburn, пневма для говен и езды только прямо.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Для жесткой блокировки еще лаккрайт ставят тоже самое что заварка. Но нуден постоянный уход.

Вот еще если ставить Лсд для повседневной езды и давать ему хорошо про.... ся не боитесь что разорвет редуктор ? Были часто такие случае на 280 сильных машинах, а у нас 381!?

Мой второй редуктор так и забрали на замену

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

И при установке Лсд в поворотах без нажатия педали газа сможете обходиться???

Link to comment
Share on other sites

Для жесткой блокировки еще лаккрайт ставят тоже самое что заварка. Но нуден постоянный уход.

Вот еще если ставить Лсд для повседневной езды и давать ему хорошо про.... ся не боитесь что разорвет редуктор ? Были часто такие случае на 280 сильных машинах, а у нас 381!?

Мой второй редуктор так и забрали на замену

Где видел жесткую блокировку на тундру - колись)

Link to comment
Share on other sites

Где видел жесткую блокировку на тундру - колись)

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

Link to comment
Share on other sites

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

 

Да я и не стремлюсь - просто не встречал на тундру их

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Миша. Не надо тебе локу, улетишь нахрен с ней на первом же повороте....

Полностью согласен !!! Да и слабая она для наших тачек !!!!... У меня она на рабочем Форде 250 с 38 тапками за сезон развалилась - почти в грязь не лазил ... А на асфальте еще быстрее крякнет ;( лока не вариант !!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Будем ездить по старинке)

Топикстартер, приветствую!

Ты из Москвы, давай пересечемся, хочу понять про компрессор. Насколько компрессорная машина быстрее. У тебя tow haul кнопка есть? Главная пара 4,1 или 4,3?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вещь классная. Но интересно какая у него жесткость и сколько рем комплект стоит. При частой сработке стираются насечки на пластинах

Там сами шестерни об корпус трутся, насечек нет никаких. Поэтому не болтай о чем не знаешь, теоретик!

Жесткость такова, что при парковке с вывернутым рулем "звенит", а при разгоне лед|асфальт машина не буксует, но у меня AWD, а не как у тебя с приводом на 1 колесо.

Ремкомплектов не бывает. Эмпирическим путем понимаешь, что износился и покупаешь новый.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну я то отъездил два года с Лсд, а спорить с практиком не буду.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...