Jump to content

Ресурс двигателя 5.7L


midass

Recommended Posts

Парни. Задался я тут вопросом. Каков ресурс у двигателя? Конечно всё зависит от климатических, дорожных и прочих условий. Хотелось бы узнать усреднённые показатели в условиях средней полосы нашей необъятной, без особого говнолазания, перетаскивания с места на место железнодорожных контейнеров и спринтарских заездов. Ну вообщем не жосткой эксплуатации. У кого есть какая нибудь информация?

Link to comment
Share on other sites

Парни. Задался я тут вопросом. Каков ресурс у двигателя? Конечно всё зависит от климатических, дорожных и прочих условий. Хотелось бы узнать усреднённые показатели в условиях средней полосы нашей необъятной, без особого говнолазания, перетаскивания с места на место железнодорожных контейнеров и спринтарских заездов. Ну вообщем не жосткой эксплуатации. У кого есть какая нибудь информация?

Официальной информации нет и не будет. Очень много факторов от которых зависит этот параметр....

Здесь возможны только цифры характеризующие бережное отношение владельца к своему любимцу :)

Link to comment
Share on other sites

 Очень много факторов от которых зависит этот параметр....

 

Согласен,конечно много факторов влияет. Но если отбросить все негативы и посмотреть на этот параметр чисто теоретически при бережном отношении. Я всегда полагал, что чем больше литраж двигателя тем больше у него ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Когда искал себе машину прокатился на машине с пробегом 238000миль. Был впечатлен. Видно что уставшая, но движок работал чисто. С большем пробегом не встречал.

Очень сильно убивает мотор некачественное топливо. Видел случаи убийства новых моторов за 163км (правда 2,4)

Link to comment
Share on other sites

Смотря до чего считать.:) До переборки поршневой группы, или колпачки и прочая херь? Цепь ГРМ в расчёт не берём естественно, это как-бы считается расходником.

Link to comment
Share on other sites

Смотря до чего считать. :) До переборки поршневой группы, или колпачки и прочая херь? Цепь ГРМ в расчёт не берём естественно, это как-бы считается расходником.

Фигасе расходник.... пол мотора разобрать :)

Чего там остается.... головки открутил и поддон.... вот и весь мотор разобран :)

Link to comment
Share on other sites

Фигасе расходник.... пол мотора разобрать :)

Чего там остается.... головки открутил и поддон.... вот и весь мотор разобран :)

А кому сейчас легко...:)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А сколько ходит цепь ГРМ ? или может есть регламент замены , если да то через какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

Когда вытянулась, забрякала, или пропуски какие пошли.:) А так что ей будет, железяке.:)

Link to comment
Share on other sites

прокатился на машине с пробегом 238000миль. Был впечатлен.

Воо, какой ни какой, а показатель. 

 

Смотря до чего считать. :) До переборки поршневой группы, или колпачки и прочая херь? 

Я думаю когда поршневая устанет т.е.до глобальной переборки. У меня мерседес "спринтер" уже больше 400тыс.км. проскакал и намёка нет на усталость мотора. Кузов уже устал, а моторчик шепчет как новый. Хотя 2.4 и с  турбиной. Конечно ставить в одну линейку эти моторы не корректно, других конкретных примеров у меня нет. Но если  провести аналогию, то 5.7 внушает большое доверие к себе.

Link to comment
Share on other sites

Эстима эмина купил с пробегом 146 т.км, заменил мотор на 505 тысяче(бензин 2.4).Гонял и хвост и в гриву, с прицепом килограмм 700 и на растояние километров 700( много раз) и строй материалов не один вагон перевёз.

Link to comment
Share on other sites

Тут спорить можно много.. Допустим взять мотор 2,4 2AZ-FE. Сколько он у вас проходит? Однозначно сначала дунет прокладку, тысячах так на 150. Вы это всё наладите конечно, и шпильки с вытянутой резьбой поставите обратно прибегнув к хитростям.:) А дальше? Дальше до 300тык. максимум и на выброс.. Так что 2,4 разные бывают, и какой конкретно был у вас я не знаю..

Link to comment
Share on other sites

У меня просто камри V30 с таким, и я знаю к чему готовиться.)))) Пройдено уже на других.;)

Link to comment
Share on other sites

Эстима 19997 год, там был только 2TZ

Link to comment
Share on other sites

Эстима 19997 год, там был только 2TZ

Дашь машиной времени хоть раз попользоваться?;)
Link to comment
Share on other sites

Вообще производители определяют износ мотора по предельно допустимому расходу масла.

Так вот этот показатель более - менее одинаков.... и составляет от 1-1,5л на 1000км пробега.

При превышении этого параметра рекомендуется капремонт. 

Link to comment
Share on other sites

 

 от 1-1,5л на 1000км 

Олегыч. Это относится и к этому мотору? Я у себя расхода вообще не вижу. По щупу, между метками 1л? 

Link to comment
Share on other sites

Олегыч. Это относится и к этому мотору? Я у себя расхода вообще не вижу. По щупу, между метками 1л? 

Да. Про щуп точно не скажу...  По законам строительства моторов где-то 20% между мах и мин. Но не меньше литра это точно.

Link to comment
Share on other sites

Дашь машиной времени хоть раз попользоваться? ;)

Да ни вапрос.

Link to comment
Share on other sites

Вообще производители определяют износ мотора по предельно допустимому расходу масла.

Так вот этот показатель более - менее одинаков.... и составляет от 1-1,5л на 1000км пробега.

При превышении этого параметра рекомендуется капремонт.

N52 BMW тогда из салона в капиталку надо)
Link to comment
Share on other sites

N52 BMW тогда из салона в капиталку надо)

Чего по трассе много жрет? :) На режиме это они любят :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня а6 как купил, жрала около 800-1000 гр на 1000 км, заменил клапанеые крышки с прокладки, все стало впорядке - 100-200 гр на 1000)))

Link to comment
Share on other sites

Чего по трассе много жрет? :) На режиме это они любят :)

жрал но ехал) и ехал хорошо)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...