Gmes

Что из расходников сразу взять?

Рекомендовано

Gmes

Всем привет.

Ниже я уже писал, что собираюсь делать настоящий внедорожник, однако клиент от увиденных цен сдулся и теперь берем просто Тундру 2013-2014 г, V- 5.7 Double Cab, long bed.

Будет ездить по горам и говнам, посоветуйте пожалуйста, что их расходников ему сразу взять про запас?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

По горам и говнам лонгбед не лучший вариант.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По горам и говнам лонгбед не лучший вариант.;)

да ну ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем привет.

Ниже я уже писал, что собираюсь делать настоящий внедорожник, однако клиент от увиденных цен сдулся и теперь берем просто Тундру 2013-2014 г, V- 5.7 Double Cab, long bed.

Будет ездить по горам и говнам, посоветуйте пожалуйста, что их расходников ему сразу взять про запас?

Заранее спасибо.

37 колеса (лифт само-собой), главные пары, пневмоблокировки, лебедки перед/зад, защита двигателя, акпп, раздатки, бака

Это если он про говны не пошутил.

И силовой каркас если crowling'гом решил заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А лучшие расходники про запас это пачка $ 100 и потолще))) бездорожье оно такое, ага....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

да ну ладно)

Миша, ну с твоей колёсной базой всяко сложней покорять не покорённое.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миша, ну с твоей колёсной базой всяко сложней покорять не покорённое.))

но интересней же!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

но интересней же!)

Безусловно.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gmes

Про расходники я имел ввиду сальники всякие, резиночки. Это то, что меня просят узнать, оффроуд подготовка отменяется, только то что есть в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

2014 года Лонги только регуляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Про расходники я имел ввиду сальники всякие, резиночки. Это то, что меня просят узнать, оффроуд подготовка отменяется, только то что есть в стоке.

 

А смысл - первые ТО будут весьма бюджетны - вот книжка сервисная под этот мотор - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gmes

2014 года Лонги только регуляры

Вот же есть, смотрите

 

По поводу бюджетности это не важно, главное какие запчасти нужны. Можете посоветовать что-нибудь про запас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Вот же есть, смотрите

 

По поводу бюджетности это не важно, главное какие запчасти нужны. Можете посоветовать что-нибудь про запас?

 

Если много грязи - колодки перед зад

Если очень много грязи - генератор

Если много песка/пыли - колодки, воздушные фильтры

Если много разбитых грунтовок - шаровые, втулки стабилизаторов

 

Вообще не лишним иметь в авто (лично я вожу)

-колодки

-фильтры воздушные двигателя и салонный

-приводные ремни

-лампочки по кругу

-предохранители

 

Тундра достаточно надежное авто

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Еще резину если есть возможность и диски привезти - скажем два комплекта лета и два зимы - лишним точно не будет, года на три хватить должно с пробегами в 50-60 тыс км в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Еще резину если есть возможность и диски привезти - скажем два комплекта лета и два зимы - лишним точно не будет, года на три хватить должно с пробегами в 50-60 тыс км в год

По два комплекта Миша зачем? Где хранить столько будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
un4given

Забыли дописать ремкомплекты суппортов и шин, предохранители разные, провод любой потолще 2.5-3м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По два комплекта Миша зачем? Где хранить столько будешь?

в кузове Лех, это ж лонгбед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

в кузове Лех, это ж лонгбед)

У тебя входят два комплекта правильной резины? :shok:

Я недооценивал лонг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У тебя входят два комплекта правильной резины? :shok:

Я недооценивал лонг...

ну а чо?) два штабеля по 4 колеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

У меня в обычный дабл помещалось 275/65/20 4 шт + 35/12.5/20 5 шт. Когда в Питере резину забирал 1,5 года назад. Без дисков.

Место еще одному колесу оставалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Помпа, ремень, пыльники шрус (коль в говно план), щетки стекло очистителей. Мелочь а приятно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

И полироль - куда ж без нее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gmes

Спасибо ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vizuviy

Я бы вообще лонг для говен не брал бы. Намучаешся сто пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я бы вообще лонг для говен не брал бы. Намучаешся сто пудов.

да ну прям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас