Jump to content

Recommended Posts

Posted

Для диагностики с помощью родного программного обеспечения Toyota вам понадобится:
 
1. Ноутбук с Windows XP (или правильно настроенной Windows 7) вообще все от рук зависит - и на маке из под параллелей запустить можно.
 
2. Кабель для подключения - его можно заказать на Ebay баксов за 25-30, наши коммерсанты хотят за него аж 4 тысячи рублей или 24 тысячи . Важно отметить что недорогой кабель может не все читать!
 
3. TIS - на него можно подписаться тут
 
post-4-0-81006500-1370169332_thumb.jpg
 
или скачать с торрентов (последний в торрентах что-то около 8 версии (8.10.021)
 
Или просто купить рекомендованный Toyota 
tslkit_small.gif
MongoosePro®
 
 
Помимо диагностики можно также изменить настройки.
 
 
Системы диагностируемые диагностическим сканером Toyota TIS TechStream:
 
# Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
# Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
# ECT (Автоматическая коробка передач)
# Sequental MT (Секвентальная коробка передач)
# Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление)
# ABS (Антиблокировочная система)
# Traction Control (Антипробуксовочная система)
# Air Suspension (Пневмоподвеска)
# EMS (Подвеска с электронным управлением)
# EHPS (Электро-гидравлическая подвеска)
# AHC (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова)
# EMPS (Электрический усилитель руля)
# VGRS (Усилитель руля с переменным отношением)
# CCS (Круиз - контроль)
# Air Conditioning (Климат-Контроль)
# Airbag (Подушки безопасности)
# Body (Кузовная электроника);
# Body Number 2 (Кузовная электроника 2)
# Body Number 3 (Кузовная электроника 3)
# Body Number 4 (Кузовная электроника 4)
# Body Number 5 (Кузовная электроника 5)
# Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
# TDS (Охранная сигнализация)
# Clearance Sonar (Парктроник)
# Rain Sensor (Детектор дождя)
# Steering Pad (Контроллер рулевой панели)
# Security (Система охраны)
# Mirror (Система управления зеркалами)
# Door (Дверные контроллеры)
# Seat (Контроллеры сидений)
# Slide Roof (Котроллер сдвижного люка)
# Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки)
# Meter (Электронная комбинация приборов)
# Combination Switch
# Tire Pressure Warning System (Система слежения за давлением в шинах)
# Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей)
# Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
# Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ)

  • Upvote 1
  • 1 year later...
Posted
Division - Toyota

Model -Land Cruiser Prado

Model/Year - 2007

Engine - 2TR-FE

Option - выпадает список из семи интервалов

 

Вопросы:

1. Что за список в "Option"?

2. какой выбирать?

3. Почему в результате - ECU Status unknown

 

ПОМОГИТЕ.

Безымянный1.bmp

  • 1 year later...
  • Prospect
Posted

Не хотят и все, позвонил в тойоту рус, и даже запрос написал, сказали досвиданья , серый владелец

  • Prospect
Posted (edited)

Тэчстрим предлагает мне обновиться, если дам логин от тисы, стоит ли купить?

а обновить она предлает мне потому что был реколл по вину моему, насчет другой ошибки

Edited by kostiksimb
Posted
9 минут назад, kostiksimb сказал:

Тэчстрим предлагает мне обновиться, если дам логин от тисы, стоит ли купить?

а обновить она предлает мне потому что был реколл по вину моему, насчет другой ошибки

Думаю имеет смысл, шнурок подошел? С нештатным шнурком могут быть ошибки при прошивке.

Выбирать надо вот это:

TIS55.png

TIS55_1.png

 

  • Prospect
Posted

Башка вот эта у меня

http://www.ebay.com/itm/with-SAE-J2534-VXDIAG-VCX-NANO-for-TOYOTA-TIS-Techstream-V10-30-029-Compatible-/191724713903?hash=item2ca3aef7af:g:StAAAOSw2zlXh0Pf&item=191724713903&vxp=mtr

Течстрим 11, с активационым ключом с форум по диагностике (тут про человека с этого форума уже писали, что ключи продает)

 

по моему вину 5TDDW5G1XCS065368

у тойоты акция

Special Service Campaign (SSC) F0A - Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM Software Update

 

сервисная акция от TOYOTA (SSC) F0A Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM

Software Update на некоторых Toyota Sequoia 2012 - 2013 модельного года, оснащенных 5,7-литровым бензиновым или 5,7 Двигатели Flex Fuel, клапан продувки в разных режимах может работать некорректно, ввиду неправильной калибровки ECM(Engine Control Module). Если это происходит, то двигатель может встать в режим "Fail-Safe", что снизит его мощность и скорость движения автомобиля. Сегодня мы решаем эту задачу с помощью обновления прошивки Techstream

 

а вот насчет ошибки P0461 нет, а где этот датчик стоит не в насосе? просто как я писал выше купил насос новый в сборе к сожаления, и все из-за засоренного фильтра тонкой очистки.

Posted
28 минут назад, kostiksimb сказал:

а вот насчет ошибки P0461 нет, а где этот датчик стоит не в насосе? просто как я писал выше купил насос новый в сборе к сожаления, и все из-за засоренного фильтра тонкой очистки.

Вот дока по расположению датчика, в этом посте:

http://www.toytundra.com/topic/4048-ошибка-р0461/#comment-74941

28 минут назад, kostiksimb сказал:

Special Service Campaign (SSC) F0A - Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM Software Update

 

Это история известная)

28 минут назад, kostiksimb сказал:

Башка вот эта у меня

http://www.ebay.com/itm/with-SAE-J2534-VXDIAG-VCX-NANO-for-TOYOTA-TIS-Techstream-V10-30-029-Compatible-/191724713903?hash=item2ca3aef7af:g:StAAAOSw2zlXh0Pf&item=191724713903&vxp=mtr

Течстрим 11, с активационым ключом с форум по диагностике (тут про человека с этого форума уже писали, что ключи продает)

 

Вот тут как пойдет, не слышал чтобы прошивались кроме как с этого девайса – MongoosePro Toyota Techstream MFC2

 

  • 2 weeks later...
  • Prospect
Posted

Ребята подскажите как файл калибровки скачать
купил на 2 дня доступ

пытался так найти https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/docs/accesstocalfiles.pdf
и по вину
есьт говорит акции и т.д. но самой калибровки ни где не дает качать

хотя течстрим говорит есть новая калибровка под двиг

подскажите как можно скачать, спасибо

 

Posted
13 часа назад, kostiksimb сказал:

Ребята подскажите как файл калибровки скачать
купил на 2 дня доступ

пытался так найти https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/docs/accesstocalfiles.pdf
и по вину
есьт говорит акции и т.д. но самой калибровки ни где не дает качать

хотя течстрим говорит есть новая калибровка под двиг

подскажите как можно скачать, спасибо

 

Прямо в TIS – вот раздел в справке где написано что и как делать:

Screen_Shot_2016-10-10_at_13_01_17.png

 

techstream_en1.png

 

Если коротко, после проверки обновлений будет доступно скачивание (зеленая стрелочка на картинке в помощь)) Если не получится, напиши в личку телефон, подскажу голосом

 

  • Prospect
Posted

Разобрался как скачать, калибровка стала доступна для скачки не сразу после покупки, кстати вероятность положить блок? Если по инструкции шить ?

Posted
1 час назад, kostiksimb сказал:

Разобрался как скачать, калибровка стала доступна для скачки не сразу после покупки, кстати вероятность положить блок? Если по инструкции шить ?

вероятность есть всегда, питание в бортовой сети нужно чтобы НЕ падало ниже 12.1 вольт. 

  • Prospect
Posted

питание это самая маленькая проблема, подцеплю доп источник + ноут в розетку ) очкую блок положить, хотя Q7 свой шил раз 10 без проблем, причем там шьется все, двиг коробка люк блок комформа кондей и т.д.

тут кроме двигателя больше ничего не прошьешь, на коробку нет прошивок,

Posted
1 час назад, kostiksimb сказал:

хотя Q7 свой шил раз 10 без проблем

Васей-Диагностом шил?

 

 

Posted
1 час назад, kostiksimb сказал:

тут кроме двигателя больше ничего не прошьешь, на коробку нет прошивок,

можно поменять алгоритм переключения передач, и сбросить обучение у мозгов коробки

 

  • Prospect
Posted (edited)
7 часов назад, MIG сказал:

Васей-Диагностом шил?

Васей только мух можно ловить :rofl: , шил Одис Инженеринг 6.2 и последние флэши для блоков.

VASPC можно адаптировать, но в принципе и одисом (только там интерфейс не оч удобный)

Это где это там адаптация коробки:? Есть сброс всех значений на стоковые в разделе Utility + там есть обучение топливного насоса

 

Edited by kostiksimb
Posted
3 часа назад, kostiksimb сказал:

Это где это там адаптация коробки:?

Не знаю где в Techstream, я через BullyDog шил) Но думаю, что должна быть и в Techstream настройка, не искал.

3 часа назад, kostiksimb сказал:

Васей только мух можно ловить

Я подозревал, ага)

  • Prospect
Posted

дело в том что на сайте нет калибровки под акпп совсем, вся адаптация это сбросить значения

Posted
1 час назад, kostiksimb сказал:

дело в том что на сайте нет калибровки под акпп совсем, вся адаптация это сбросить значения

Аа ну это может быть, алгоритмы работы АКПП менял у себя не через TIS а через Bully Dog

  • Prospect
Posted

Залили сегодня мне калибровку у ОД, теперь все сервисные акции тойоты я выполнил  Теперь прошивка стоит у меня от 2016 года

По времени заняло 7 минут, по деньгам 1700 
Встала как родная :good:
Что изменилось?! По сути дела хз, единственное заводится стала чуток по другому (как мне кажется), расход пока 21.5 был 23

Posted
7 часов назад, kostiksimb сказал:

Залили сегодня мне калибровку у ОД, теперь все сервисные акции тойоты я выполнил  Теперь прошивка стоит у меня от 2016 года

По времени заняло 7 минут, по деньгам 1700 
Встала как родная :good:
Что изменилось?! По сути дела хз, единственное заводится стала чуток по другому (как мне кажется), расход пока 21.5 был 23

Через провод не стал пробовать?

  • Prospect
Posted
В 13 Октябрь 2016 г. в 20:29, MIG сказал:

Через провод не стал пробовать?

очканул )

Posted
1 час назад, kostiksimb сказал:

очканул )

бггг да, есть почему)))

  • Prospect
Posted

вдруг положил бы

Posted
3 часа назад, kostiksimb сказал:

вдруг положил бы

ну новый блок на разборе бы купил, делов то... как раз в итоге стоимость оригинального провода бы вышла)))

  • 4 months later...
  • Prospect
Posted (edited)

Кстати у кого есть программа, не могли б считать показания лямбд

O2SB1S1  O2SB2S1    - передние лямбды

O2SB1S2  O2SB2S2   - задниение лямбды

я все пытаюсь бороться как сказал мой друг с ветрянной мельницей, а именно переодически провал при разгоне от 1000 до 2000 происходит, плохая тяга если не в пол давить.

Вот теперь добрался до катов и лямбд.

O2SB2S2   выдавала какие-то не понятные значения и плавал вольтаж.

O2SB1S2   - на хх 3.2 вольта, а O2SB2S2   от 0.3 до 3, заменил я O2SB2S2   , так она новая показывает вообще 7.5 вольт

Edited by kostiksimb

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...