MAXVATT Опубликовано: Марта 18, 2015 Share Опубликовано: Марта 18, 2015 Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании? Может ей новые тапочки не понравились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 18, 2015 Share Опубликовано: Марта 18, 2015 Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании? Может ей новые тапочки не понравились до пуска горит, потом гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAXVATT Опубликовано: Марта 18, 2015 Автор Share Опубликовано: Марта 18, 2015 до пуска горит, потом гаснет ОК Миш,спасибо, со вторым вопросом разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Ямал Опубликовано: Марта 18, 2015 Prospect Share Опубликовано: Марта 18, 2015 Было такое при грязном дроселе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect OLEGHM Опубликовано: Марта 18, 2015 Prospect Share Опубликовано: Марта 18, 2015 Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании? Может ей новые тапочки не понравились А ты тапочки обмывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAXVATT Опубликовано: Марта 18, 2015 Автор Share Опубликовано: Марта 18, 2015 А ты тапочки обмывал?АААА, вот и решение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 18, 2015 Share Опубликовано: Марта 18, 2015 АААА, вот и решение!!! всем известно - "на необмытые вещи гарантия не распространяется" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAXVATT Опубликовано: Марта 18, 2015 Автор Share Опубликовано: Марта 18, 2015 всем известно - "на необмытые вещи гарантия не распространяется" ))))Так тапочки-то целехоньки, а вот у модницы инфаркт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect OLEGHM Опубликовано: Марта 18, 2015 Prospect Share Опубликовано: Марта 18, 2015 Так тапочки-то целехоньки, а вот у модницы инфаркт!Поэтому и инфаркт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.