MAXVATT

A/T OIL TEMP и пуск двигателя

Рекомендовано

MAXVATT

Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!

Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании?

 

Может ей новые тапочки не понравились :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!

Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании?

 

Может ей новые тапочки не понравились :sorry:

 

до пуска горит, потом гаснет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXVATT

до пуска горит, потом гаснет 

ОК Миш,спасибо, со вторым вопросом разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

Было такое при грязном дроселе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Решил сегодня переобуться в приобретенные куперы. Все шло хорошо,но после монтажа собираясь уехать двигатель запустился и заглох. Две попытки запуска были аналогичны. При третей попытке стартер крутил,а двигатель не подавал признаков жизни. При этом горел чек и лампа A/T OIL TEMP. Далее последовало снятие клемм с АКБ и несколько минут нервного перекура. Клеммы одеты, старт,мотор поет!

Два вопроса: че за хрень? И в силу того что при включении зажигания не обращал внимания горит ли лампа A/T OIL TEMP до пуска двигателя, должна она гореть при включенном зажигании?

 

Может ей новые тапочки не понравились :sorry:

А ты тапочки обмывал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXVATT

А ты тапочки обмывал?

АААА, вот и решение!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

АААА, вот и решение!!! :good:

 

всем известно - "на необмытые вещи гарантия не распространяется" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXVATT

всем известно - "на необмытые вещи гарантия не распространяется" ))))

Так тапочки-то целехоньки, а вот у модницы инфаркт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Так тапочки-то целехоньки, а вот у модницы инфаркт!

Поэтому и инфаркт.  :acute:  :acute:  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас