Перейти к содержимому

Установка ГБО: выбор, обсуждение, варианты


ГБО на Toyota Tundra  

263 голоса

  1. 1. Поставил бы я ГБО

  2. 2. Экономия ГБО

    • Реальная экономия
    • Экономии нет
  3. 3. Какое газовое оборудование выбрать?

  4. 4. Какой вариант баллона предпочтительней?

    • Тор, установка вместо запаски
    • Циллиндр установка в кузов
    • Спарка из двух циллиндров - установка вместо запаски
    • Не важно
  5. 5. Какой газ?



Рекомендовано

Делимся опытом, голосуем в опросе)

 

 

Тема для обсуждения поставщиков ГБО

 

http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MIG

    130

  • Игорь Каменск

    62

  • nwhunter

    54

  • Влас22

    54

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну вот, как-то так....

Установил гбо у мутного. На днях. 4е поколение brc. Сгонял в кострому туда обратно одним днем. И по области накатался. В общем 1500 км за двое суток. Проблем нет. В кармане вообще не убыло , в отличи

На газу пробежал 140 т.км.. Двигун чистый,, всем доволен. С начало поставил на фирме (Альфа),, (Тундра годовалая была из штатов) ободрали два передних крыла (пуговицами на куртках) заднее крыло трубка

Posted Images

Доводы за - понятны - экономия в оперативных расходах, а вот доводы против кто-то может привести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друган в Омске на газу гоняет, слышу от него один позитив, доволен ОЧЕНЬ.

 

ну положительных отзывов масса - но не может же где то прибавится без того что бы где то убавилось?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ну положительных отзывов масса - но не может же где то прибавится без того что бы где то убавилось?)

Прием точно не хуже. Тут у меня стартанули с перекрестка (на радость прохожим), так он чуть не объехал. Но у него колеса сток, а мои побольше. Еще не считал за сколько окупается само ГБО, и буду-ли я столько времени держать эту машину. Он свое поставил (если не ошибаюсь) 46000р. 4 поколение, Ловато вроде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Экономия давно всеми уважаемыми людьми доказана, а вот доводы против установки очень субъективны. Лично мне не хочется нагружать коня дополнительным оборудованием, которое съедает полезный объем (хоть его в тундре и завались), дополнительно напрягает низкая плотность АГНКС, ездить специально за газом 10-13км не ice

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас заправок газовых мало?

газовых много - вопрос в понимании минусов обладания гбо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Что у вас заправок газовых мало?

Специально не считал, но на путях моей миграции одна, и то в одну сторону следования, через сплошную не езжу принципиально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Специально не считал, но на путях моей миграции одна, и то в одну сторону следования, через сплошную не езжу принципиально

Ближе к нам дофига. Костя вообще умудрился по 9р. найти, а так у нас 12, но я за бенз не говоря о том что газ хуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к нам дофига. Костя вообще умудрился по 9р. найти, а так у нас 12, но я за бенз не говоря о том что газ хуже.

так чем хуже то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Для меня ничем. Само оборудование может не успеть окупится прежде чем буду менять эту машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сами сертифицировано ставим ГБО, стоимость примерно 32 тыс. руб. баллон 95 литров, экономия серьезная, стоимость газа у нас 14.50, бензин 28.70 Считайте сами.

http://vk.com/gazalternativa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами сертифицировано ставим ГБО, стоимость примерно 32 тыс. руб. баллон 95 литров, экономия серьезная, стоимость газа у нас 14.50, бензин 28.70 Считайте сами.http://vk.com/gazalternativa

ну про минусы что можно сказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллон стоит вместо запаски, она в кузове стоя, если далеко поехал. Минусов нет, при грамотной установке.

тут некоторых баллон на 200 в кузове стоит - это как бы делает из стандартного короткий кузов - как у крюхи, но если кузов лонг то такой проблемы нет. Ставить же газ на 90 смысла не вижу, это все равно что вокруг заправки ездить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 400 км это вокруг заправки, тогда не знаю,  на бензине ненамного больше бак.

 

)))) ну я  имел ввиду что если уж ставить - то 200)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

(200 литров) Что бы уж если рвануло то от души!!!!

 

Я вот планирую в раму балоны - но не тор а длинные - и бак на 200 - и тоже мысль, а что если..... но гоню от себя ее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ставьте смело, на мерсе очкарике 4 года стоял ни каких проблем. Говорят что сушит прокладки резинки так как температура сгорания выше, ерунда за четыре года движок даже не засопливел ни где. Оборудование было ловато 4 поколения. А вот на уазике стоял диджитроник тоже 4 поколения, прокладку ГБЦ менял !!! ЧЕТЫРЕ!!! раза за два года но сто процентов это не из за газа а из за дерьмового качества запчастей и сборки. так что я думаю японцы не хуже немцев, газ можно ставить смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ставьте смело, на мерсе очкарике 4 года стоял ни каких проблем. Говорят что сушит прокладки резинки так как температура сгорания выше, ерунда за четыре года движок даже не засопливел ни где. Оборудование было ловато 4 поколения. А вот на уазике стоял диджитроник тоже 4 поколения, прокладку ГБЦ менял !!! ЧЕТЫРЕ!!! раза за два года но сто процентов это не из за газа а из за дерьмового качества запчастей и сборки. так что я думаю японцы не хуже немцев, газ можно ставить смело.

Ну вот я слышал про BRC двухредукторные - их смотрю пока
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MIG changed the title to Установка ГБО: выбор, обсуждение, варианты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
      1. Крепление отдельно 14000 рублей.
      2. Крепление баллонов с двумя баллонами 80 л , мультиклапанами с ЭМК (согласно 67 правил ЕЭК ООН) и венткамерами 34800 руб.
      3. Полный комплект гбо на Тундру с креплением баллонов.баллонами, запорной арматурой, креплением газового ЭБУ, форсунок, редуктора, прошивкой газового ЭБУ настройкой. 78000 рублей.
      Ссылка на описание на сайте производителя https://elitegas.ru/lp-tundra/
    • Артур999
      Автор: Артур999
      Тундра 2012 г, 3ur-fe 5.7.
      Дорогие Тундроводы, помогите мне новичку разобраться вот в такой проблеме. При минусовой температуре( хоть -1, хоть минус 15) запускаю двигатель, схватывает быстро но первые минуты 2 работает как будто не на всех горшках, но потом быстро все нормализуется и работает так как должен работать. Ошибок никаких не выдаёт, проблем вроде никаких не замечено больше. Стоит ГБО, расход по компу показывает средний 22.6. Подтекает один свечной колодец, скоро планирую заменить прокладки колодцев и крышек. После прогрева двигателя движок работает ровно и последующие запуски нормальные. Эта проблема только после долго простоя,как только машина полностью оставает так снова странно запускается. Если нужно для понимания вечером скину видео.
    • Андрей Юрьев
      Автор: Андрей Юрьев
      Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/  - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • АТГ_МСК
      Автор: АТГ_МСК
    • Tundra666
      Автор: Tundra666
      Всем привет, также как и у всех стоит гбо,  проблемы с запуском утром. В чем проблема точно не разобрался, но заметил что чем отрицательней температура тем он труднее, но при запуске с ключа заводится отлично даже при -30, но стоит запустить дать поработать пол минуты, заглушить и выйти, закрыв на сигнализацию и выполнить автозапуск, он снова крутит очень долго и еле заводится. Ездил к установщикам сигнализации, поменяли витки у замка зажигания и вокруг чипа, хватило на три дня, теперь также плохо запускается, а пару дней назад при -25 три раза крутила и не запустилась, спустился вставил ключ и завелась без проблем. Может у кого мысли есть по этому поводу?
    • Admiral
      Автор: Admiral
      5,7L , АКПП , Грузовой-бортовой , кат. B . Налог ок . 15 т. руб . Машина в хорошем состоянии в РФ эксплуатировалась Анапа - Крым,пробег 110 т. миль ,  в офроудах не участвовала , гаражное хранение- 2 крайних хозяина - моряки дальнего плавания ,комплектация SR 5 double cab, 4 двери , салон велюр - состояние нового , ксенон в передней оптике , мультимедиа , мультируль , сабвуфер , ничего не течёт, масло Toyota - до замены , 2 комплекта резины на дисках , ГБО ( 22 л газа на 100км) , удлинитель кузова , доп. бугели для крепления груза, кузов - на днище и арках ещё заводские наклейки ... Рассмотрю обмен на пикап до 800 тыс с Вашей доплатой . Машина в Севастополе 






    • Sever_ug
      Автор: Sever_ug
      кто то победил холод в машине после установки гбо?

×
×
  • Создать...