MIG

Установка ГБО: выбор, обсуждение, варианты

ГБО на Toyota Tundra  

238 голосов

  1. 1. Поставил бы я ГБО

  2. 2. Экономия ГБО

    • Реальная экономия
    • Экономии нет
  3. 3. Какое газовое оборудование выбрать?

  4. 4. Какой вариант баллона предпочтительней?

    • Тор, установка вместо запаски
    • Циллиндр установка в кузов
    • Спарка из двух циллиндров - установка вместо запаски
    • Не важно
  5. 5. Какой газ?



Рекомендовано

MIG

Делимся опытом, голосуем в опросе)

 

 

Тема для обсуждения поставщиков ГБО

 

http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Доводы за - понятны - экономия в оперативных расходах, а вот доводы против кто-то может привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Друган в Омске на газу гоняет, слышу от него один позитив, доволен ОЧЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Друган в Омске на газу гоняет, слышу от него один позитив, доволен ОЧЕНЬ.

 

ну положительных отзывов масса - но не может же где то прибавится без того что бы где то убавилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ну положительных отзывов масса - но не может же где то прибавится без того что бы где то убавилось?)

Прием точно не хуже. Тут у меня стартанули с перекрестка (на радость прохожим), так он чуть не объехал. Но у него колеса сток, а мои побольше. Еще не считал за сколько окупается само ГБО, и буду-ли я столько времени держать эту машину. Он свое поставил (если не ошибаюсь) 46000р. 4 поколение, Ловато вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

Экономия давно всеми уважаемыми людьми доказана, а вот доводы против установки очень субъективны. Лично мне не хочется нагружать коня дополнительным оборудованием, которое съедает полезный объем (хоть его в тундре и завались), дополнительно напрягает низкая плотность АГНКС, ездить специально за газом 10-13км не ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Что у вас заправок газовых мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Что у вас заправок газовых мало?

газовых много - вопрос в понимании минусов обладания гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

Что у вас заправок газовых мало?

Специально не считал, но на путях моей миграции одна, и то в одну сторону следования, через сплошную не езжу принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Специально не считал, но на путях моей миграции одна, и то в одну сторону следования, через сплошную не езжу принципиально

Ближе к нам дофига. Костя вообще умудрился по 9р. найти, а так у нас 12, но я за бенз не говоря о том что газ хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ближе к нам дофига. Костя вообще умудрился по 9р. найти, а так у нас 12, но я за бенз не говоря о том что газ хуже.

так чем хуже то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Для меня ничем. Само оборудование может не успеть окупится прежде чем буду менять эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Djon35

Сами сертифицировано ставим ГБО, стоимость примерно 32 тыс. руб. баллон 95 литров, экономия серьезная, стоимость газа у нас 14.50, бензин 28.70 Считайте сами.

http://vk.com/gazalternativa

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сами сертифицировано ставим ГБО, стоимость примерно 32 тыс. руб. баллон 95 литров, экономия серьезная, стоимость газа у нас 14.50, бензин 28.70 Считайте сами.http://vk.com/gazalternativa

ну про минусы что можно сказать?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Хороший баллон кузов сожрет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Хороший баллон кузов сожрет:(

ну это смотря какой)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Djon35

Баллон стоит вместо запаски, она в кузове стоя, если далеко поехал. Минусов нет, при грамотной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Баллон стоит вместо запаски, она в кузове стоя, если далеко поехал. Минусов нет, при грамотной установке.

тут некоторых баллон на 200 в кузове стоит - это как бы делает из стандартного короткий кузов - как у крюхи, но если кузов лонг то такой проблемы нет. Ставить же газ на 90 смысла не вижу, это все равно что вокруг заправки ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Djon35

Ну если 400 км это вокруг заправки, тогда не знаю,  на бензине ненамного больше бак.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну если 400 км это вокруг заправки, тогда не знаю,  на бензине ненамного больше бак.

 

)))) ну я  имел ввиду что если уж ставить - то 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMON

(200 литров) Что бы уж если рвануло то от души!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

(200 литров) Что бы уж если рвануло то от души!!!!

 

Я вот планирую в раму балоны - но не тор а длинные - и бак на 200 - и тоже мысль, а что если..... но гоню от себя ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMON

да ставьте смело, на мерсе очкарике 4 года стоял ни каких проблем. Говорят что сушит прокладки резинки так как температура сгорания выше, ерунда за четыре года движок даже не засопливел ни где. Оборудование было ловато 4 поколения. А вот на уазике стоял диджитроник тоже 4 поколения, прокладку ГБЦ менял !!! ЧЕТЫРЕ!!! раза за два года но сто процентов это не из за газа а из за дерьмового качества запчастей и сборки. так что я думаю японцы не хуже немцев, газ можно ставить смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMON

А по поводу установки балонов под раму, отличная мысль. Нигде мешаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

да ставьте смело, на мерсе очкарике 4 года стоял ни каких проблем. Говорят что сушит прокладки резинки так как температура сгорания выше, ерунда за четыре года движок даже не засопливел ни где. Оборудование было ловато 4 поколения. А вот на уазике стоял диджитроник тоже 4 поколения, прокладку ГБЦ менял !!! ЧЕТЫРЕ!!! раза за два года но сто процентов это не из за газа а из за дерьмового качества запчастей и сборки. так что я думаю японцы не хуже немцев, газ можно ставить смело.

Ну вот я слышал про BRC двухредукторные - их смотрю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Андрей Юрьев
      Автор: Андрей Юрьев
      Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/  - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
       
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
  • Новые объявления