OLEGHM

Промывка инжектора Wynns "Injection System Purge"

Рекомендовано

OLEGHM

Что меня с подвигло (дурная голова рукам покоя не дает): http://www.toytundra.com/topic/1714-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0/page-7

Всем привет!!!

Поделюсь своим опытом по этой баночке.

Купил, залил, поездил и ? Чуда не произошло   :diablo:   :diablo:   :diablo: .

Когда от катал бак с промывкой все нормально, второй начал и заметил что стартер стал дольше крутить (вначале с пол оборота), сейчас докатываю третий и стало еще хуже в самом конце хватает (сегодня пару раз не схватил, а со второго сразу).

Как то так!!!

Сейчас попробую сильвентом как советовал Леха Федосеев.

PS: Может это средство и хорошее спорить не буду, но мне как обычно попалась не та баночка.

Почему самостоятельно: Нет специальных центров с хорошим оборудованием.

Что нужно: 

- Опрессованный шланг с двумя папами (закольцевать подачу и обратку, чтобы не отключать насос)

- Резиновый шланг с хомутом (одевается на обратку)

- Насос, термо шланг и мама и хомуты (подача промывки из емкости на рампу)

- Wynns "Injection System Purge" я промыл 1 литром но надо 2-3 литра походу.

На последнем фото остатки промывки (была светлой).

У меня появился один главный вопрос:

Когда промывал с обратки хреначило с хорошим давлением, а когда поцепили с бака, обратку оставили шланг из него не капли не вышло????? (я и газовал)

Кто то сталкивался с этим? 

post-2748-0-48583600-1426735724_thumb.jp

post-2748-0-57051400-1426735735_thumb.jp

post-2748-0-64947500-1426735749_thumb.jp

post-2748-0-92132400-1426735762_thumb.jp

post-2748-0-07113100-1426735772_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Привет. Может жидкость эта отмытой грязью забила насос? Или топливную магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Привет. Может жидкость эта отмытой грязью забила насос? Или топливную магистраль.

Привет, Жень!!!

Я уже думал. Возможно обратный клапан на насосе забило (не держит давление в системе), свечи? насос от LC 100 стоит - может он достаточного давления не выдает?

Работает отлично (на холостых, приемистость)

Почему с обратки не идет?  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev
Время, необходимое для качественной промывки 20-30 минут. 

Если ТО топливной системы проводится впервые или не регулярно, рекомендуется разделить время работы ДВС на 3 этапа:

-1- работа ДВС 10 минут на х.х.;

- 2- заглушить ДВС на 10-20 минут;

- 3 запустить ДВС на 10минут и более до израсходования жидкости, в течение данного времени для достижения максимального эффекта допускается работа ДВС на переменных оборотах, но не более 2/3 от начала красной зоны тахометра.

Рекомендуется применение промывочной жидкости W76695 каждые 15000-20000 км., либо когда возникают проблемы плохой тяги, неровного холостого хода, плохой акселерации или сильного выхлопа.

При регулярном обслуживании топливной системы рекомендуется производить промывку топливной системы перед плановой заменой масла. 

ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Перед промывкой – проверять уровень моторного масла, ОЖ, и не допускать при промывке продолжительную работу двигателя на максимальных оборотах.

Если у ДВС присутствует повышенной расход масла следует сначала разобраться с причиной.

Если такому двигателю очистка топливной системы произведена – рекомендуется заменить масло, т.к. из-за прорыва картерных газов содержащих очиститель возможно преждевременное окисление моторного масла.

Жидкости надо 2-3 литра.

Для отключения насоса вынуть обозначенные красным релюшки.

post-1184-0-76696200-1426915247_thumb.pn
Изменено пользователем Fedoseev
Неверная информация :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Привет, Жень!!!

Я уже думал. Возможно обратный клапан на насосе забило (не держит давление в системе), свечи? насос от LC 100 стоит - может он достаточного давления не выдает?

Работает отлично (на холостых, приемистость)

Почему с обратки не идет?  :diablo:

Для регулирования давления в рампе, на оной имеется регулятор давления, который в зависимости от оборотов двигателя( разряжения во впускном коллекторе) открывается или закрывается.

Насос имеет постоянную производительность и соответственно, чем больше обороты, тем больше потребление топлива. При повышении оборотов и расхода бензина , клапан прижимает обратку, а давление в рампе растет, при снижении оборотов наоборот.

Вывод: У тебя наверное маленький по производительности насос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Для регулирования давления в рампе, на оной имеется регулятор давления, который в зависимости от оборотов двигателя( разряжения во впускном коллекторе) открывается или закрывается.

Насос имеет постоянную производительность и соответственно, чем больше обороты, тем больше потребление топлива. При повышении оборотов и расхода бензина , клапан прижимает обратку, а давление в рампе растет, при снижении оборотов наоборот.

Вывод: У тебя наверное маленький по производительности насос :)

Леш, все логично!!! :)

А проверь свой насос на производительность? :db:  :db:  :db:  

Чтобы я этот момент из головы выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Леш, все логично!!! :)

А проверь свой насос на производительность? :db:  :db:  :db:  

Чтобы я этот момент из головы выкинул.

А ты каким качал жижу?

старым родным или с сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

А ты каким качал жижу?

старым родным или с сотки?

Старым родным

post-2748-0-10952900-1426758093_thumb.jp

post-2748-0-91560900-1426758203_thumb.jp

Изменено пользователем OLEGHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Старым родным

post-1184-0-22819800-1426758365_thumb.jp

Так подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Конечно.

Сейчас только прочитал, у тебя при промывке с обратки нормально бежало, а потом когда подключил подачу из бака, то хрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Сейчас только прочитал, у тебя при промывке с обратки нормально бежало, а потом когда подключил подачу из бака, то хрен?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Да.

А ты какой насос поставил в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

А ты какой насос поставил в бак?

От LC 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
un4given

Мне вот всегда было интересно, ЗАЧЕМ что-то заливать и промывать?) От всей этой химии только хуже всегда. Сколько к нам в сервис приезжало после таких "промывок"...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Мне вот всегда было интересно, ЗАЧЕМ что-то заливать и промывать?) От всей этой химии только хуже всегда. Сколько к нам в сервис приезжало после таких "промывок"...

И что у них интересного было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
un4given

У кого что. От фильтра, до нового движка. На машинах с пробегом менее 30к еще куда не шло. бывает такое, что человек купил БУ машинку, с пробегом 250к от владельца, который даже масло не менял годами. Решает он машину оживить и начинается - промывки, продувки.. Столько "пластилина" от которого потом только хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Я согласен, если в бак лить, а чем конкретно этот способ плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

У кого что. От фильтра, до нового движка. На машинах с пробегом менее 30к еще куда не шло. бывает такое, что человек купил БУ машинку, с пробегом 250к от владельца, который даже масло не менял годами. Решает он машину оживить и начинается - промывки, продувки.. Столько "пластилина" от которого потом только хуже. 

Если есть опыт по данному вопросу, подскажи.

А за то другое это не здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Для регулирования давления в рампе, на оной имеется регулятор давления, который в зависимости от оборотов двигателя( разряжения во впускном коллекторе) открывается или закрывается.

Насос имеет постоянную производительность и соответственно, чем больше обороты, тем больше потребление топлива. При повышении оборотов и расхода бензина , клапан прижимает обратку, а давление в рампе растет, при снижении оборотов наоборот.

Вывод: У тебя наверное маленький по производительности насос :)

Помогите найти бензонасос повышенной производительности с обратным клапаном!!! 

Может кто в теме? Размеры завтра скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
un4given

Ну если уж совсем кого-то припрет, то я советую всем продукцию Тотек (НЕ РЕКЛАМА). Во всяком случае от него пока никаких отрицательных отзывов у нас нет.

 

Там есть щадящие промывки, типа масла и добавок в топливо. Таких как Тотек Пирамин, естественно вкупе с промывочным маслом Тотек. 

 

 

А по насосу: а зачем родной заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Ну если уж совсем кого-то припрет, то я советую всем продукцию Тотек (НЕ РЕКЛАМА). Во всяком случае от него пока никаких отрицательных отзывов у нас нет.

Там есть щадящие промывки, типа масла и добавок в топливо. Таких как Тотек Пирамин, естественно вкупе с промывочным маслом Тотек.

Не не, уж лить в масло и бензин, точно не стоит эти бодяги, даже щадящие. А вот промыть систему вышеприведенным методом и отключив бак, не вижу серьёзных препядствий.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

 А по насосу: а зачем родной заменил?

Много факторов. Если писать пальцы можно стереть. Если интересно для работы могу рассказать скинь в личку телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Много факторов. Если писать пальцы можно стереть. Если интересно для работы могу рассказать скинь в личку телефон.

олега а насос у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

олега а насос у меня есть

Хвастаешься?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас