Fngbond

Загорелись лампочки

Рекомендовано

Fngbond

Всем доброго времени суток! Сегодня при запуске авто зогорелись лампочки аниюз, АБС и замигала 4wd ! - заглушил, завел занова 4wd мигать перестало, АБС и аниюз горели - проехал 20 метров все погасло, все работает нормально! Поездил заглушил, завел через пол часа такая же история ! - на третий раз все пропало, все норм ! - что это было ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

По говнам или снегу не ездил до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

По говнам или снегу не ездил до этого?

Вроде бы нет ну если только совсем чуть чуть !!! Проверил все провода и датчики целые !...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Да это кажись датчики просто глюканули. Может водичка попала, а к утру подмерзла. Весна ведь на Сахалине)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей 007

если в скользкую горку ехать на задке,с вкл esp на d,а тачка будет скользить назад,тоесть задок вращается по часовой стрелке,а передок против,глюк компа обеспечен,гирлянда как на новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Всем доброго времени суток! Сегодня при запуске авто зогорелись лампочки аниюз, АБС и замигала 4wd ! - заглушил, завел занова 4wd мигать перестало, АБС и аниюз горели - проехал 20 метров все погасло, все работает нормально! Поездил заглушил, завел через пол часа такая же история ! - на третий раз все пропало, все норм ! - что это было ?????

Подключи комп, посмотри ошибки. Скорее всего датчик АБС глючит.  Если ошибка АБС, то есть повод еще и ступичные подшипники поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vet82

У меня был такой глюк  один в один. Все замигало и движок шел в аварийный режим, больше 60 км не разгонялся. В общем я поехал  сервис где обслуживаются Тундры и сказали поменять клапан VVTI. Цена вопроса 2100 рублей, поменял сняли ошибки и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

P.S.: все решилось, была проблема с проводом ABS на переднем правом колесе ! - заменил провод и все ОК ! ;)

Всем спасибо за советы !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

Подниму из архива дабы новую не плодить. Три дня назад загорелся абс и все что с этим связано, кроме чек енжин. Заглушил. Завел пропало. Потом по нарастающей чаще и чаще. На сегодня имеем не потухающую абс. Диагностика показала ошибку по правому переднему датчику абс. Обрыв.  Как узнать провод или датчик? 

 

Номер проводка тоже не подскажете ?

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
23 минуты назад, aller сказал:

Подниму из архива дабы новую не плодить. Три дня назад загорелся абс и все что с этим связано, кроме чек енжин. Заглушил. Завел пропало. Потом по нарастающей чаще и чаще. На сегодня имеем не потухающую абс. Диагностика показала ошибку по правому переднему датчику абс. Обрыв.  Как узнать провод или датчик? 

 

Номер проводка тоже не подскажете ?

Подшипник проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
29 минут назад, Вован161 сказал:

Подшипник проверь!

метод проверки ?  

как проверить датчик? провод? подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

А у меня подобное было (правда на крузаке)-оказалось что провода в розетке фарфора окислились и отвалились.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

Каким образом это могло наложиться друг на друга? У меня розетка вообще зеленая уже вся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Serg11 сказал:

провода в розетке фарфора окислились и отвалились.... 

очень даже может быть

1 час назад, aller сказал:

Каким образом это могло наложиться друг на друга?

запросто, отключи розетку и проверь, у меня гирлянда была тоже из-за нее как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
      2010 Рестайлинг
      В наличии! 
      В разбор.
      Куплена на аукционе в Калифорнии.
      Видео работы двигателя
      Двс 3ur-fbe 350000р
      Акпп АВ60F 120000р
      Мост 43:10 85000р
      Передний редуктор 43:10 55000р
      Раздаточная коробка 50000р
      Кабина голая-продана
      Двери перед 45000р
      Двери зад 30000р
      Капот 25000р
      Крыло-проданы
      Задний борт откидной 38000р
      Задний бампер-продан
      Подушка водительская 12000р
      Компрессор ас 20000р
      Привод 15000р
      Ступица в сборе 30000р
      Суппорт перед 15000р
      Рейка рулевая 25000р
      Фара перед корректор 9000р
      и многое другое

      Наличие, цены и резерв запчастей по телефону, whatsapp, farpost.

      Отправка в регионы.
       
       
       
       
       
       
       
       








    • Igor181
      Автор: Igor181
      Добрый день! Подскажите, пожалуйчта, получилось у кого-либо на сегодня реализовать фуллтайм на Тундре 2014 года? 
      P.S. Ставил раздатку от 570 на Тундру 2008 и был очень доволен результатом, когда обновил тундру, то даже и представлял,  что раздатка  BorgWarner установлена, а так сильно хочется FULLTIME...
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • Тундрис
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Друзья . Включил полный привод на ровной дороге катясь 20км/ч. Появились какие то щелчки(стуки) при езде в горку например (в нагрузку ) . 
      Может было у кого подобное ? Такое ощущение что внутренняя граната начала выёживаться ... 
    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом - 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, - скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено - молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас - по 12.5 В с каждого уходит, а приходит - писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена - и вот оно - испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 


    • MIG
      Автор: MIG
      Раздатка JF1A – диагностика
    • aller
      Автор: aller
      ни у кого не найдеться фишки от провода абс , та которая к датчику в ступице? 
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Парни такая беда . 
      Запустил мотор , еду , педаль жму тяги нет почти , горит ABS без чека и тд . 
      Спидометр показывает примерно 30км/ч. Хотя по факту больше или меньше даже . Тут вдруг загорается 4hi 4lo vsc и начинает работать спидометр четко как раньше и ехать стала машина как раньше . Не пойму вообщем что за фигня .. Может было у кого так ? 
    • Woltr
      Автор: Woltr
      Народ, помогите разобраться. Ехал на полном приводе по снегу, лужам на природе остановился заглушил. После прогулки завел, было все норм. При развороте начала моргать 4HI и загорелась индикация что система курсовой устойчивости неактивна. Другие лампы не моргают и не светятся. Полный привод не отключается. На ручку управления полным приводом не реагирует. Просмотрел предохранители и акб отключал не помогло. Раньше такое было, после откл зажигания сбрасывалось. Один раз получилось выключить полный привод, после включения такая же фигня. На сервисе диагностика ничего не дала. Кто сталкивался? Еще на сервисе сказали, что нет связи с полным приводом
  • Новые объявления