Рекомендовано

Дольф
Torgadonn

У Олега555 если не ошибаюсь, бодик стоит, сам гляжу на него долго, но сейчас ценник подскочил, комплект выходит около 40-45 с ебея, и за установку озвучили около 36, там надо будет еще шланги некоторые удлиннять, а так считаю хорошая альтернатива 6" лифту)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей-22

Хочу поднять тему по бодилифту, просто прошлую испога..ли какой-то темой про понты и так конкретно ничего не написали. Тундра-2 с лифтом 3+2 и хочется поставить проставки между рамой и кабиной, (кузовом) в 50мм. Пообщавшись с продавцами они говорят, что ничего больше не надо, а на форуме пишут, что надо увеличивать рулевой кардан и тормозные шланги. Кто что скажет? и если все так критично то какая высота проставки безболезнена или подскажите где взять нужный кардан и тормозные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Тема про бодилифт. Слезы, сопли, детские мечты - в курилку - здесь только сухой остаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Хочу поднять тему по бодилифту, просто прошлую испога..ли какой-то темой про понты и так конкретно ничего не написали. Тундра-2 с лифтом 3+2 и хочется поставить проставки между рамой и кабиной, (кузовом) в 50мм. Пообщавшись с продавцами они говорят, что ничего больше не надо, а на форуме пишут, что надо увеличивать рулевой кардан и тормозные шланги. Кто что скажет? и если все так критично то какая высота проставки безболезнена или подскажите где взять нужный кардан и тормозные шланги.

 

Какой именно бодилифт (артикул, производитель) тебе предложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмитрий 32

Может он сам проставки между рамой и кузовом хочет поставить...подскажите что придётся дорабатывать...и при какой толщине проставок, не придётся удлинять кардан и шланги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей-22

Бодилифт на ТТ в инете стоит от 40 до 50 т.р. вопрос ЗА ЧТО? Такой комплект можно собрать самому по отдельности, комплект из 12 проставок 50 мм стоит 3-4 т.р. Вот по этому и создал тему. Может не стоит переплачивать а проще самому сделать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот что входит в комплект лифта за 780 баксов (там, без учета доставки)

post-4-0-07608000-1429723793_thumb.jpg

http://www.amazon.com/Performance-Accessories-PLS563-Premium-System/dp/B00280IO12

А вот дока по нему:

Установка пыльников

6344 gap guard.pdf

Установка проставок на подвеску

TL226PA.pdf

Установка бодилифта

5633.pdfNPA#PLS563.pdf

Если коротко - то за такой набор железа и 10 часов работы по минимуму (если все откручивается и ничего болгарить не надо) ценник в 40-50 кажется гуманным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей-22

Тебя не смутило что тема про Toyota Sequoia первого поколения?

если дальше комментарии читать там на тундру первую тоже такой бодик поставили. И тоже удлиняли рулевой карданчик и патрубок охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

если дальше комментарии читать там на тундру первую тоже такой бодик поставили. И тоже удлиняли рулевой карданчик и патрубок охлаждающей жидкости.

Так и здесь надо удлинять

Вот открой, посмотри, тут хоть и на английском, но картинки более чем понятные

5633.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей-22

Так и здесь надо удлинять

Вот открой, посмотри, тут хоть и на английском, но картинки более чем понятные

5633.pdf

NPA#PLS563.pdf

Спасибо хорошая тема и все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg555

Отдали образцы на два завода в регионах для оценки себестоимости изготовления. Надеюсь ценник получится раза в два ниже пиндосовского. Основная причина, почему не изготавливаем по местности, это удлинитель рулевого вала (наружный и внутренний шлиц). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Отдали образцы на два завода в регионах для оценки себестоимости изготовления. Надеюсь ценник получится раза в два ниже пиндосовского. Основная причина, почему не изготавливаем по местности, это удлинитель рулевого вала (наружный и внутренний шлиц). 

15000р?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

У кого есть к-т Бобика,дайте перерисовать на пару дней. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Какие все таки есть подводные камни при установке бодика 2" на тундру 2 ? На первой сделал бодик  40мм, все без проблем и длинны рулевого вала хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, poll сказал:

Какие все таки есть подводные камни при установке бодика 2" на тундру 2 ? На первой сделал бодик  40мм, все без проблем и длинны рулевого вала хватило.

Бодик вроде 3 обычно на 2-е поколение, вот инструкция с картинками подробная по установке: 5633.pdf

TOYOTA TUNDRA
3” BODY LIFT
INSTALLATION INSTRUCTIONS 2007-2012 KIT# 5633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Спасибо. Это уже изучил раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 минут назад, poll сказал:

Спасибо. Это уже изучил раньше.

Не встречал 2-х дюймового бодика на ТТ2, может у нас кто-то и делает, у зарубежных коллег видел только 3 и 5.5 дюйма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
19 минут назад, poll сказал:

ооооочень странные парни... https://www.toytundra.com/companies/company/28-лаборатория-полного-привода-амз/

Так что аккуратней. живых примеров не встречал – что разумеется не значит что их нет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже лифт комплект ( 3" front 1" rear ) Pro Comp (США) для Т.Tакомa 2007-2014 г.вып.
    • Никшер
      Автор: Никшер
      Уважаемые знатоки!
      Подобрал себе лифт комплект http://www.ebay.com/itm/2007-2012-Toyota-Tundra-3-Front-2-Rear-Suspension-Lift-Kit-PRO-w-Block-Shims-/271380681574
      Интересует ваше мнение! Заранее спасибо!
    • alexeykorolenok
      Автор: alexeykorolenok
      абсолютно новые, заказывал с ебэя, не пригодились, только перед
       

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
      Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
      Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
      Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
  • Новые объявления