AdamNesoglaska

Иду к мечте, созрел на Тундру

Рекомендовано

AdamNesoglaska

Всем доброго времени суток.

Появилась необходимость (род деятельности и постройка дома) приобрести пикап, и заодним, осуществить свою давнюю мечту (да, пикапы это мой фетиш и останавливал от покупки пикапа раньше только факт неликвидности данного кузова). Выбор естественно остановил на Тундре. Были рвотные позывы купить Амарок, но что-то переболел я фольксвагенами).

Сейчас у меня пассат СС рестайл 13 года (по ПТС 12), хорошая комплектация, и продажа ее видится по цене в районе 1200000 р.

Вопрос - что из Тундр я смогу купить в эти деньги? Из пожеланий кузов регуляр и автомат, все остальное пока неведомо, ну и мотор 4.6 скорее всего хотелось бы.

Получится приобрести не совсем старушку Тундру, живую, и не требующую ежемесячных затрат на ремонт. Грязи не планируется, максимум - на рыбалку и за грибами. Для грязи есть квадрик а для снега снегоход.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anarchy

2007 года что то, если хорошо поискать купить можно за эти деньги, но это, я думаю, минимально необходимая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

4,6 с 10-го года пошёл, так что на совсем старушку не рассчитывайте.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Определился окончательно. Поеду свою пузотерку вымою и выставлю на продажу или обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
что тут сказать - нужен вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

что тут сказать - нужен вин

пойду дальше рынок курить, этот не шлет вин, ссылается на занятость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

пойду дальше рынок курить, этот не шлет вин, ссылается на занятость

значит есть что скрывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Еще вопрос. На пробеге от 150000 км. какие вливания в ТТ потребуются из крупных (кроме подвески, навесного и прочих мелочей)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

По налогу странная информация указана, он будет выше, для вашего ригиона порядка 21 т.р. Указаны парктроники, их нет в бамепере, или фото не той машины, ну и пробег скорее всего скручен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Ой, перепутал спросонья, дабл каб нужна, не регуляр. крю макс не потяну наверное по деньгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Еще вопрос. На пробеге от 150000 км. какие вливания в ТТ потребуются из крупных (кроме подвески, навесного и прочих мелочей)?

В любом случае, если покупается машина не новой, меняем все жидкости, приводные ремни, свечи, из того что может подойти к этому пробегу, рулевую рейку посмотреть и наконечники рулевых тяг, нижние шаровые, шрусы, ступицы колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

В любом случае, если покупается машина не новой, меняем все жидкости, приводные ремни, свечи, из того что может подойти к этому пробегу, рулевую рейку посмотреть и наконечники рулевых тяг, нижние шаровые, шрусы, ступицы колес....

Это все я знаю, как по учебнику (МАДИ заканчивал:-) ). Есть слабые места? Вот например на моем пассате СС - сцепление, на 30 тысячах менял. У ТТ есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Double cab 2010 4.6 это 1500 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Это все я знаю, как по учебнику (МАДИ заканчивал:-) ). Есть слабые места? Вот например на моем пассате СС - сцепление, на 30 тысячах менял. У ТТ есть такое?

Рейку рулевую посмотреть досканально, она не у всех долго ходит. И рессоры посмотри, часто к это пробегу просажены, т.е. ровные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Double cab 2010 4.6 это 1500 примерно

Смотреть буду начинать с 8 года. Как крю, так и дабл. Бедность комплектаций не смущает, лишь бы был климат или кондиционер, остальное все ручками доведется до нужного состояния. Опыт есть, кому интересно, можете посмотреть как я Ниву строил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Рейку рулевую посмотреть досканально, она не у всех долго ходит. И рессоры посмотри, часто к это пробегу просажены, т.е. ровные. 

Спасибо. Рессоры на ТТ, насколько я понял не являются проблемой в плане поиска аналогов и покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Спасибо. Рессоры на ТТ, насколько я понял не являются проблемой в плане поиска аналогов и покупки?

В общем, да, достачтоно много машин тюнится практически новых, т.е. можно взять совсем немного б/у, либо если душа будет лежать в тюнинг, то как минимум 3-4 варианта есть по замене....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Спасибо большое! Поводов для размышления мной получено достаточно. Выставляю на продажу свою ССху, в понедельник на тундрорынке выставлюсь и будем подождать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

О, забыл спросить, а квадрик влезет в кузов? Вот такой

8222761_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

О, забыл спросить, а квадрик влезет в кузов? Вот такой

8222761_m.jpg

Этож гризлик, как я понимаю? КОнечно влезет, у нас были товарищи side by side запихивали в кузов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

Вот нашел товарищей в Питере, салон. Можно попробовать поменяться. Обещали прислать ВИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

AdamNesoglaska, квадрик то точно влезет. Я удлиненного стелса (который gt) в крю засовывал. Единственный косяк - задние колеса опирались на задний борт. Многие пишут что наш борт выдерживает чуть ли не пол тонны, но я таки фанеру клал в кузов, чтобы нагрузку на борт снизить. Дабы перебздеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AdamNesoglaska

AdamNesoglaska, квадрик то точно влезет. Я удлиненного стелса (который gt) в крю засовывал. Единственный косяк - задние колеса опирались на задний борт. Многие пишут что наш борт выдерживает чуть ли не пол тонны, но я таки фанеру клал в кузов, чтобы нагрузку на борт снизить. Дабы перебздеть. :)

Это здорово, я тогда трапы сделаю, и на них будет квадр опираться на задний борт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas
 
Вот нашел товарищей в Питере,
 

на первый взгляд не плохо, но таки надо смотреть вин, да и авту смотреть. Но лично меня сразу смущают сиденья, которые выглядят несколько "более уставшими", чем заявленный пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас