Jump to content

Иду к мечте, созрел на Тундру


AdamNesoglaska

Recommended Posts

  • Prospect

Всем доброго времени суток.

Появилась необходимость (род деятельности и постройка дома) приобрести пикап, и заодним, осуществить свою давнюю мечту (да, пикапы это мой фетиш и останавливал от покупки пикапа раньше только факт неликвидности данного кузова). Выбор естественно остановил на Тундре. Были рвотные позывы купить Амарок, но что-то переболел я фольксвагенами).

Сейчас у меня пассат СС рестайл 13 года (по ПТС 12), хорошая комплектация, и продажа ее видится по цене в районе 1200000 р.

Вопрос - что из Тундр я смогу купить в эти деньги? Из пожеланий кузов регуляр и автомат, все остальное пока неведомо, ну и мотор 4.6 скорее всего хотелось бы.

Получится приобрести не совсем старушку Тундру, живую, и не требующую ежемесячных затрат на ремонт. Грязи не планируется, максимум - на рыбалку и за грибами. Для грязи есть квадрик а для снега снегоход.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply
  • Prospect

2007 года что то, если хорошо поискать купить можно за эти деньги, но это, я думаю, минимально необходимая сумма.

Link to comment
Share on other sites

4,6 с 10-го года пошёл, так что на совсем старушку не рассчитывайте.;)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Определился окончательно. Поеду свою пузотерку вымою и выставлю на продажу или обмен.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

что тут сказать - нужен вин

пойду дальше рынок курить, этот не шлет вин, ссылается на занятость

Link to comment
Share on other sites

пойду дальше рынок курить, этот не шлет вин, ссылается на занятость

значит есть что скрывать)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Еще вопрос. На пробеге от 150000 км. какие вливания в ТТ потребуются из крупных (кроме подвески, навесного и прочих мелочей)?

Link to comment
Share on other sites

По налогу странная информация указана, он будет выше, для вашего ригиона порядка 21 т.р. Указаны парктроники, их нет в бамепере, или фото не той машины, ну и пробег скорее всего скручен.....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ой, перепутал спросонья, дабл каб нужна, не регуляр. крю макс не потяну наверное по деньгам

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. На пробеге от 150000 км. какие вливания в ТТ потребуются из крупных (кроме подвески, навесного и прочих мелочей)?

В любом случае, если покупается машина не новой, меняем все жидкости, приводные ремни, свечи, из того что может подойти к этому пробегу, рулевую рейку посмотреть и наконечники рулевых тяг, нижние шаровые, шрусы, ступицы колес....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В любом случае, если покупается машина не новой, меняем все жидкости, приводные ремни, свечи, из того что может подойти к этому пробегу, рулевую рейку посмотреть и наконечники рулевых тяг, нижние шаровые, шрусы, ступицы колес....

Это все я знаю, как по учебнику (МАДИ заканчивал:-) ). Есть слабые места? Вот например на моем пассате СС - сцепление, на 30 тысячах менял. У ТТ есть такое?

Link to comment
Share on other sites

Это все я знаю, как по учебнику (МАДИ заканчивал:-) ). Есть слабые места? Вот например на моем пассате СС - сцепление, на 30 тысячах менял. У ТТ есть такое?

Рейку рулевую посмотреть досканально, она не у всех долго ходит. И рессоры посмотри, часто к это пробегу просажены, т.е. ровные. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Double cab 2010 4.6 это 1500 примерно

Смотреть буду начинать с 8 года. Как крю, так и дабл. Бедность комплектаций не смущает, лишь бы был климат или кондиционер, остальное все ручками доведется до нужного состояния. Опыт есть, кому интересно, можете посмотреть как я Ниву строил

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Рейку рулевую посмотреть досканально, она не у всех долго ходит. И рессоры посмотри, часто к это пробегу просажены, т.е. ровные. 

Спасибо. Рессоры на ТТ, насколько я понял не являются проблемой в плане поиска аналогов и покупки?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Рессоры на ТТ, насколько я понял не являются проблемой в плане поиска аналогов и покупки?

В общем, да, достачтоно много машин тюнится практически новых, т.е. можно взять совсем немного б/у, либо если душа будет лежать в тюнинг, то как минимум 3-4 варианта есть по замене....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо большое! Поводов для размышления мной получено достаточно. Выставляю на продажу свою ССху, в понедельник на тундрорынке выставлюсь и будем подождать)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

О, забыл спросить, а квадрик влезет в кузов? Вот такой

8222761_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

О, забыл спросить, а квадрик влезет в кузов? Вот такой

8222761_m.jpg

Этож гризлик, как я понимаю? КОнечно влезет, у нас были товарищи side by side запихивали в кузов ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

AdamNesoglaska, квадрик то точно влезет. Я удлиненного стелса (который gt) в крю засовывал. Единственный косяк - задние колеса опирались на задний борт. Многие пишут что наш борт выдерживает чуть ли не пол тонны, но я таки фанеру клал в кузов, чтобы нагрузку на борт снизить. Дабы перебздеть. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

AdamNesoglaska, квадрик то точно влезет. Я удлиненного стелса (который gt) в крю засовывал. Единственный косяк - задние колеса опирались на задний борт. Многие пишут что наш борт выдерживает чуть ли не пол тонны, но я таки фанеру клал в кузов, чтобы нагрузку на борт снизить. Дабы перебздеть. :)

Это здорово, я тогда трапы сделаю, и на них будет квадр опираться на задний борт!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
 
Вот нашел товарищей в Питере,
 

на первый взгляд не плохо, но таки надо смотреть вин, да и авту смотреть. Но лично меня сразу смущают сиденья, которые выглядят несколько "более уставшими", чем заявленный пробег

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...