PiT

Корпус масленного фильтра

Рекомендовано

PiT

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

15670-38011 с буксировочным пакетом

15671-38010 без него.

Вроде так, проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

96721-24025 этих пара наверно понадобится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

надо прокладку менять каторая идет с фильтром и все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

надо прокладку менять каторая идет с фильтром и все будет хорошо!

Из под корпуса говорит бежит, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

15670-38011 с буксировочным пакетом

15670-38011 без него.

Вроде так, проверьте.

Спасибо)

А это точно что нужно, а то экзит выдает по этому номеру кронштейн?

С буксированным пакетом и без него одинаковые номера) Что вообще за буксировочный пакет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Спасибо)

А это точно что нужно, а то экзит выдает по этому номеру кронштейн?

С буксированным пакетом и без него одинаковые номера) Что вообще за буксировочный пакет?)

Фаркоп есть на машине со штатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

И уточни где течь, из под блока, или из под крышки самого фильтра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

И уточни где течь, из под блока, или из под крышки самого фильтра,

 

фаркопа не было!

мастер говорил что течь из под корпуса масленного фильтра, я сам не видел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В том месте где к блоку крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

В том месте где к блоку крепится?

видимо да...

сказал чтобы в следующий раз  корпусом фильтра приезжай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

видимо да...

сказал чтобы в следующий раз  корпусом фильтра приезжай!

может ослаб инадо всевота подтянуть!я незнаю что с ним надо зделать чтобы он потек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

хз, машину с таким уже купил....

а точно это его номер 15670-38011? а то экзит выдает какой то кронштейн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

хз, машину с таким уже купил....

а точно это его номер 15670-38011? а то экзит выдает какой то кронштейн...

Я свой пост поправил, а то 2 одинаковых номера были. Это вот что, а ещё номера двух колечек справа вверху.

post-494-1427877609,04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

понял!

большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

может ослаб инадо всевота подтянуть!я незнаю что с ним надо зделать чтобы он потек!

Корпус маслянного фильтра из алюминия, чтобы он потек надо постараться его повредить, а вот крышка - из хрупкой термостойкой пластмассы, ее очень легко повредить чрезмерным усилием при закручивании. Или бывает достаточно неаккуратно перекосить спецключ, надавив на ребра жесткости - и крышка трескается и течет. Крышка, насколько я знаю, у всех одинаковая, в запчастях идет обычно вместе с фильтрующим элементом. Изменено пользователем nwhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

Снял сегодня защиту и пофоткал засранный маслом корпус, гляньте, может понятнее станет что менять нужно...

 

db403fcf996a.jpg

 

549bb2de85f9.jpg

 

5ff546f0f1b5.jpg

345e84515cea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Так судя по фотам явной течи масла нет - где свежие капли? Видно только замасленную грязь, а как она появилась еще вопрос. Может идет где-то потение, а может облили при каких-то работах(при той же смене масла к примеру) маслом единожды, а потом пыль села. Причем на второе более всего похоже, так здесь все и выглядит, после многократных смен масла, если ничего не моют и не протирают, и масло меняли не пользуясь сливной пробкой.

Изменено пользователем nwhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

Да, я тоже заметил что свежих следов нету, но более менее свежие следы были при предыдущей замене у Хомякова, его мастер сказал менять корпус надо, а на деле хз надо или не надо... еще защита изнутри сильна измазана маслом, но тоже следы не свежие... За 10-13т км доливаю примерно литр!  

 

Кстати, что за съемник нужен для снятия фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Ну для примера, я себе ломал крышку масляного фильтра - комичная ситуация - невовремя чихнул при откручивании, непроизвольно надавил на ключ,- и крышка треснула. Так вот, у меня была капельная течь, и при этом я не доливал масло, - за 8 тысяч вытекло не более полулитра. Литр на 10-13 это многовато конечно, но не смертельно, а какое масло льете? И какой пробег мотора? Если родное, гидрокрекинговое, то 10-13 тыс для него много. Оно, я слышал, резко теряет свои свойства после 8 тыс. В соответсвующей ветке про масла много полезной инфы. Неспроста же инженеры установили такой интервал замены. Ключ нужен на 65 мм и с 14 гранями. Сливная Пробка - квадрат на 10.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

О каких 13 тыс. идет речь? Замена масла через 8 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик
В 14.04.2015 в 02:33, PiT сказал:

 

 

Кстати, что за съемник нужен для снятия фильтра?

Типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/Toyota-Prius-Corolla-Rav4-Auris-Oil-Filter-Aluminum-Cup-Wrench-New/32348170837.html?spm=2114.10010208.100005.1.ZeiHog&isOrigTitle=true

Не сочтите за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

Не дорогой аналог оригинала

tmp_4893-DSC_0116-1934288808.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас