Jump to content

Корпус масленного фильтра


PiT

Recommended Posts

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

Link to comment
Share on other sites

15670-38011 с буксировочным пакетом

15671-38010 без него.

Вроде так, проверьте.

Link to comment
Share on other sites

96721-24025 этих пара наверно понадобится ещё.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

надо прокладку менять каторая идет с фильтром и все будет хорошо!

Link to comment
Share on other sites

надо прокладку менять каторая идет с фильтром и все будет хорошо!

Из под корпуса говорит бежит, Игорь.
Link to comment
Share on other sites

15670-38011 с буксировочным пакетом

15670-38011 без него.

Вроде так, проверьте.

Спасибо)

А это точно что нужно, а то экзит выдает по этому номеру кронштейн?

С буксированным пакетом и без него одинаковые номера) Что вообще за буксировочный пакет?)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо)

А это точно что нужно, а то экзит выдает по этому номеру кронштейн?

С буксированным пакетом и без него одинаковые номера) Что вообще за буксировочный пакет?)

Фаркоп есть на машине со штатов?
Link to comment
Share on other sites

И уточни где течь, из под блока, или из под крышки самого фильтра,

Link to comment
Share on other sites

И уточни где течь, из под блока, или из под крышки самого фильтра,

 

фаркопа не было!

мастер говорил что течь из под корпуса масленного фильтра, я сам не видел(

Link to comment
Share on other sites

В том месте где к блоку крепится?

Link to comment
Share on other sites

В том месте где к блоку крепится?

видимо да...

сказал чтобы в следующий раз  корпусом фильтра приезжай!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

видимо да...

сказал чтобы в следующий раз  корпусом фильтра приезжай!

может ослаб инадо всевота подтянуть!я незнаю что с ним надо зделать чтобы он потек!

Link to comment
Share on other sites

хз, машину с таким уже купил....

а точно это его номер 15670-38011? а то экзит выдает какой то кронштейн...

Link to comment
Share on other sites

хз, машину с таким уже купил....

а точно это его номер 15670-38011? а то экзит выдает какой то кронштейн...

Я свой пост поправил, а то 2 одинаковых номера были. Это вот что, а ещё номера двух колечек справа вверху.

post-494-1427877609,04.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Всем привет!

На прошлой замене масла заметил что сопливит из под корпуса фильтра, у кого нибудь было подобное?

Что в данном случае менять, только корпус фильтра или прокладки там какие то или еще чего...?

Подскажите кто знает номер корпуса масленного фильтра пжалста :db:

может ослаб инадо всевота подтянуть!я незнаю что с ним надо зделать чтобы он потек!

Корпус маслянного фильтра из алюминия, чтобы он потек надо постараться его повредить, а вот крышка - из хрупкой термостойкой пластмассы, ее очень легко повредить чрезмерным усилием при закручивании. Или бывает достаточно неаккуратно перекосить спецключ, надавив на ребра жесткости - и крышка трескается и течет. Крышка, насколько я знаю, у всех одинаковая, в запчастях идет обычно вместе с фильтрующим элементом.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снял сегодня защиту и пофоткал засранный маслом корпус, гляньте, может понятнее станет что менять нужно...

 

db403fcf996a.jpg

 

549bb2de85f9.jpg

 

5ff546f0f1b5.jpg

345e84515cea.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Так судя по фотам явной течи масла нет - где свежие капли? Видно только замасленную грязь, а как она появилась еще вопрос. Может идет где-то потение, а может облили при каких-то работах(при той же смене масла к примеру) маслом единожды, а потом пыль села. Причем на второе более всего похоже, так здесь все и выглядит, после многократных смен масла, если ничего не моют и не протирают, и масло меняли не пользуясь сливной пробкой.

Link to comment
Share on other sites

Да, я тоже заметил что свежих следов нету, но более менее свежие следы были при предыдущей замене у Хомякова, его мастер сказал менять корпус надо, а на деле хз надо или не надо... еще защита изнутри сильна измазана маслом, но тоже следы не свежие... За 10-13т км доливаю примерно литр!  

 

Кстати, что за съемник нужен для снятия фильтра?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну для примера, я себе ломал крышку масляного фильтра - комичная ситуация - невовремя чихнул при откручивании, непроизвольно надавил на ключ,- и крышка треснула. Так вот, у меня была капельная течь, и при этом я не доливал масло, - за 8 тысяч вытекло не более полулитра. Литр на 10-13 это многовато конечно, но не смертельно, а какое масло льете? И какой пробег мотора? Если родное, гидрокрекинговое, то 10-13 тыс для него много. Оно, я слышал, резко теряет свои свойства после 8 тыс. В соответсвующей ветке про масла много полезной инфы. Неспроста же инженеры установили такой интервал замены. Ключ нужен на 65 мм и с 14 гранями. Сливная Пробка - квадрат на 10.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

О каких 13 тыс. идет речь? Замена масла через 8 т.км.

Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2015 в 02:33, PiT сказал:

 

 

Кстати, что за съемник нужен для снятия фильтра?

Типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/Toyota-Prius-Corolla-Rav4-Auris-Oil-Filter-Aluminum-Cup-Wrench-New/32348170837.html?spm=2114.10010208.100005.1.ZeiHog&isOrigTitle=true

Не сочтите за рекламу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...