Jump to content

Колбасит


Morok

Recommended Posts

  • Prospect

Есть проблема. На скорости 110 км/ч и выше, появляется вибрация на передке. Может конечно колеса окривели, но обычно на меньшей скорости дают себя знать. Завтра отбалансирую конечно, но.... может у кого было подобное?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Балансировка нужна

Если только колес, то завтра сделаю.
Link to comment
Share on other sites

Та же херня 80-100 небольшой расколбас на руле, на летних колесах. Поеду в субботу баллансироваться. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Та же херня 80-100 небольшой расколбас на руле, на летних колесах. Поеду в субботу баллансироваться.

На лете уже;-) Я не стал торопиться. Когда 80-100, тут уже особо не думаешь, что может быть. Смутило именно то, что на большей скорости колбасит. Ни когда не ездил с такой трансмиссией, вот и подумал, что может что другое вибрирует. Ну мнительный я, что поделать. Жена как то машинкин-доктор назвала;-) В машине чуть скрипнуло, у меня сразу паника;-) Все должно быть идеально!;-) За долгие годы поуспокоился, но рецидивы бывают;-)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На зиме от 90 колбасило изза кривой резины, поставил лето все впорядке

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На зиме от 90 колбасило изза кривой резины, поставил лето все впорядке

и опять же от 90.... это привычно. Еду уже на монтаж;-) Вечером разгонюсь и надеюсь закрою тему;-)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Перед закрытием- отпишись.

Обязательно.
Link to comment
Share on other sites

Было, один в один.. 110 и тряска.. колесо правое не балансированное было.. заплатку поставили и все.. нестали делать дальше. сейчас все в норме.. спецом проверял.. а поначалу тоже напугался..

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Было, один в один.. 110 и тряска.. колесо правое не балансированное было.. заплатку поставили и все.. нестали делать дальше. сейчас все в норме.. спецом проверял.. а поначалу тоже напугался..

Тоже правое колесо. Грузики слетели. Отбалансировали. Разгонялся до 120 км/ч но очень накоротке. Вроде все нормально, но пока тему не закрою. На днях полноценно машину обкатаю, тогда и понятно будет.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если из-за кривой резины бьет, можно ли ее как-нибудь выпрямить. Нагреть или раскачать до 4-5 атмосфер...

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Не, Саня. Либо брак литья, либо корт, либо еще какая хрень. Когда шарик надуваешь иногда шишка выпирает из-за более тонкого слоя, так и здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Интересно, а если из-за кривой резины бьет, можно ли ее как-нибудь выпрямить. Нагреть или раскачать до 4-5 атмосфер...

Пытался сэкономить и нашел в Уссурийске триангл 4 колеса всего за 24 тр, но уже на балансировочном станке заметил, что оно овальное и восьмерит как в мультике "ну погоди". Попросил эту покрышку снять и заново одеть -фиг, овальное, еще раз переодели -фиг.

Хоть хозяин магазина и заверял, что он на всего 200 такие уже второй год ставит, я отказался. Здесь же одели мою старую покрышку и на те, ровненькая.

Так что, как ее не натягивай и не крути если резина гавно то она будет неровной.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Обкатал я Халка своего. Как и предпологали, вибрация была из-за дисбаланса. По МКАДу 110-130 км/ч - все ровненько. Всем неравнодушным большое спасибо. Тему можно закрывать, но оставлю это на усмотрение админа.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Morok, на новую ленинградку выйди. Я там иногда 180 иду (камер пока нет), больше мозги Тундры не дают (((. Выжимаешь, стрелка доходит до 180 и тут как  будто тебя за хвост обратно тащат... Обороты падают, электроника говорит "НЕЛЬЗЯ"...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Morok, на новую ленинградку выйди. Я там иногда 180 иду (камер пока нет), больше мозги Тундры не дают (((. Выжимаешь, стрелка доходит до 180 и тут как  будто тебя за хвост обратно тащат... Обороты падают, электроника говорит "НЕЛЬЗЯ"...

Ездил уже там;-) Из Измайлова в Клин за час пятнадцать доехал днем в понедельник месяц назад;-) Но не более 120 км/ч шел. Я редко больше 120 езжу, а 180 за последние десять лет, по моему ни разу не разгонялся;-)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

...Я редко больше 120 езжу, а 180 за последние десять лет, по моему ни разу не разгонялся;-)...

На наших девочках, грех не по-пробовать)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На наших девочках, грех не по-пробовать)))

С каждой поездкой, все больше и больше люблю своего Халка;-) Но имея большой опыт вождения пузотерок, в том числе и похожей мощности, не соглашусь. Это же грузовик с рессорами;-) Очень высокий центр тяжести. Трансмиссия думаю не расчитывалась на долгое движение с максимальными скоростями... Не, порезче ускорится, шокировав окружающих и уйти за горизонт за шесть секунд, это кайф конечно;-) Но по большому счету это грузовик и мощность ему нужна, скорее для тягания прицепа, а не для формульных бросков;-)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мужики, раз уж тут речь зашла за балансировку, кто-нибудь знает можно ли где сделать балансировку на машине не снимая колес? Помнится еще при Союзе такую можно было сделать чуть не в каждом таксопарке, а вот как с этим сейчас, не знаю. Штука сама по себе очень классная.

Link to comment
Share on other sites

Лень-матушка колёса снять?)))

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё шарики во внутрь, типа само сбалансируется.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Лень-матушка колёса снять?)))

Не, не лень))))) просто при балансировке без снятия учитывается суммарный нанс от всех вращающихся вместе с колесом деталей и узлов, а также возможный нанс из-за несколько отличных осей и центров вращения колеса на своем месте и снятого колеса в балансировочном станке. Из собственного опыта - лучше результата, чем от такой балансировки не встречал до сих пор ни от каких других способов. Минус только один - перебрал ступицу, залепил порез, поменял колесо, - надо балансировать заново. Но оно того стоит, - удовольствия в управлении авто заметно добавляет, и заметно снижает тормозной путь и отклик на нажатие педали тормоза.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вот эта какашка.:)

Помню таксисты в фару тормозуху заливали на четверть отражателя. После этого фара светила как ближним, так и противотуманным светом;-) ;-) ;-) ;-)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...