Евген394

Кардан , шлицевое соединение.

47 сообщений в этой теме

Неймется. Занесло меня в шлицевое кардана заднего. На подъемнике обнаружился люфт в этом соединении. Итог: надо два ключа 17. Отвертка, молоток -2. Два хомута , в моем случае ,,норма,, 100-80. Под отвертку. Ну и смазка мобил 222. Родные хомуты отверткой открыл и удалил. Замечаем как был собран кардан и вынимаем его из шлицов . Мажем и собираем. Было сухо. Двигался явно посуху.

post-3399-0-18424000-1428340968_thumb.jp

post-3399-0-76353000-1428340987_thumb.jp

post-3399-0-77592000-1428341005_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Во время движения как нибудь ощущался данный люфт? Есть у меня проблемка одна - когда двигаешься накатом, а потом слегка нажимаешь на педаль газа, ощущается как бы малюсенький (слабо заметный) "пинок". Вот никак не могу понять к чему бы это. Может кто сталкивался?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наборе скорости в районе 40-50 чувствовалась пару сек вибрация мелкая очень. И пропал звук. Подозреваю от кардана был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Во время движения как нибудь ощущался данный люфт? Есть у меня проблемка одна - когда двигаешься накатом, а потом слегка нажимаешь на педаль газа, ощущается как бы малюсенький (слабо заметный) "пинок". Вот никак не могу понять к чему бы это. Может кто сталкивался?

Этот звук от шлицевого в кардане 100%. Я тоже смазку густую заложил. Зимой нормально, смазка густая, а летом уже слышен толчек при переходе с наката на газ. Это не коробка!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук от шлицевого в кардане 100%. Я тоже смазку густую заложил. Зимой нормально, смазка густая, а летом уже слышен толчек при переходе с наката на газ. Это не коробка!!!

 

 

Большое Вам спасибо за информацию!!! Пошёл разбирать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спасибо за информацию!!! Пошёл разбирать)))

Шлицы при разборке пометте, что б не нарушить балансировку кардана. А хомуты я старые поставил, аккуратно открыли и закрыли. Год уже ходит после вскрытия.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спасибо за информацию!!! Пошёл разбирать)))

Не разбирай пока хомуты не купил.;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбирай пока хомуты не купил. ;)

 

Аааа... точно! благодарю. Речь наверное про дисбаланс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа... точно! благодарю. Речь наверное про дисбаланс.

Речь про то, что хомуты пыльника шлицевого как правило одноразовые. Возможно поменять придётся после того как набьёшь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял - еще раз спасибо за подсказку)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: тоже были толчки, после набивки смазкой пропадало примерно на 1500-2000 км и потом опять. После того как поставил раздатку от ЛЕКСУСА, уже почти год толчков не было ни разу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, заметить как был собран кардан неуспел. Только отбил его от флянца моста, дай думаю молоток положу. Кардан вырвался со шлицов и звезданул мимо меня в яму. Засунул наугад. Полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про толчки с наката на газ я уже спрашивал много раз. И это как я понял не только у меня. Посоветовали для сравнения залить 98 и проехать этот же маршрут на нем. На днях выкатаю 92 посмотрю что будет.

У меня толчки при переходе с наката на газ только когда впереди небольшая горочка. По прямой не замечал, если коробка прогретая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю. По мне так топливо здесь вообще не при делах. Это явно где то в механике - т.е. Где то люфт. Ситуация с "пинком" была у нескольких моих знакомых на сотых лэндах. Правда там все было с точностью до наоборот, пинок был при остановке. Лечили все одинаково - как можно больше (и как можно чаще) смазки в кардан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, кардан встает всего в  2-х положениях, если с первого раза не попасть, со второго уж точно не ошибиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шлицы давно стерлись, люфт был такой силы что крестовиной било об раму, выход хенд мейд ))

post-1167-0-72769800-1428471660_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кардан от чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы знаю делали любые на заказ в москве. До 400 лошадей около пятнашки стоило. Любая длина, любые флянцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы знаю делали любые на заказ в москве. До 400 лошадей около пятнашки стоило. Любая длина, любые флянцы.

 

ага, наш партнер кстати - Профессиональный ремонт карданной передачи от ТехЦентра "Крутим.ру"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кардан от чего?

Это самодельный, из стали, в 2 раза тоньше  нашего родного, крестовины усиленные, так же не штатные

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё и подвесной найти легче, то просто бомба!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!) Вопрос интересный, оч странно но найти не могу! чем шприцевать крестовины? какая оригинальная смазка туда идёт? купил ведро с Toyota MP GREAS NO.3 начали шприцевать - появились сомнения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот же мобил 222 можно, иль кастрюлю лнх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу!) но....  куда ж теперь девать почти 3 кг. оригинальной мази toyota mp grease no.3.... вопрос в том какую оригинальную смазку использовать... да, и в общем я уж не дождался ответа - закачал))) обзвонил московских дилеров тойоты - они пользуют  её для смазки карданов LC200...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маж этой, не пропадать же добру.:) На 10 ТО как минимум хватит.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • kostiksimb
      Автор: kostiksimb
      Короче не знаю как правильно описать но.
      Машина Секвойя полный привод соответсвенно full time
      Отсоеденил оба карда от коробки.
      Задний кардан кручу (4-5градусов колеса начали задние крутиться)
      А вот передний кардан кручу (10-15градусов колеса начали передние крутиться), свободный ход в 10-15 градусов это как норма или чему-то конец?
       
    • krutym
      Автор: krutym
      АвтоТехЦентр «Крутим.ру» предлагает быстрый и качественный ремонт карданной передачи Вашего автомобиля.
      Если у Вас возникли проблемы с работой карданного вала, АТЦ «Крутим.ру» всегда готов прийти Вам на помощь.
      Наши специалисты дадут Вам грамотную консультацию по сложившейся ситуации, а гибкая система ценообразования и индивидуальный подход приятно Вас удивят. Ознакомиться с полным перечнем выполняемых работ можно на нашем сайте.
      ЧЛЕНАМ КЛУБА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ НА РАБОТУ В РАЗМЕРЕ 10%, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СНИЖЕННЫМ РАСЦЕНКАМ (графа спецпредложение).
      Ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11 кор. 24
      Наш сайт: http://krutym.ru/
      Телефоны для связи:
      +7(495)722-02-48;
      +7(926)188-63-18;
      +7(903)979-25-01