Jump to content

Зеркало не открываеться


Panda

Recommended Posts

Всем привет! на днях помыл первый раз своего "бегемота", и на след день не открылось зеркало с права.... не знаю насколько это связано с мойкой машины, но вдруг у кого было. руками его открыть можно, но судя по ощущениям механизм на месте, зеркало из паза выходит и идет по верх, сам механизм не жужжит когда пытаешься открыть или закрыть. В итого время от времени проверяю его кнопочкой на ходу - приветственно машу всем одним зеркалом! 

Еще вопрос геде предохранители отвечающие за зеркало.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! на днях помыл первый раз своего "бегемота", и на след день не открылось зеркало с права.... не знаю насколько это связано с мойкой машины, но вдруг у кого было. руками его открыть можно, но судя по ощущениям механизм на месте, зеркало из паза выходит и идет по верх, сам механизм не жужжит когда пытаешься открыть или закрыть. В итого время от времени проверяю его кнопочкой на ходу - приветственно машу всем одним зеркалом!

Еще вопрос геде предохранители отвечающие за зеркало.

под рулем с левой стороны (посмотри там в глубине)
Link to comment
Share on other sites

где кнопонька я знаю))))

 

там предохранители ) такая черная крышка прям под торпедой

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Такую болячку вылечил прутиком, засунул в щель за зеркало пошурудил и все прошло. Скорее всего отошла проводка и нет контакта.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Такую болячку вылечил прутиком, засунул в щель за зеркало пошурудил и все прошло. Скорее всего отошла проводка и нет контакта.

бггг)) Эту страну не победить :D

Link to comment
Share on other sites

окислился разъем в зеркале - лечится удалением и припайкой напрямую... если интересно могу рассказать как добраться до него...

Link to comment
Share on other sites

в таком случае картинка такая)  

потребуются: провод 10-15см. не толстый , пластина металлическая 1-1,5 см. толщиной, отвёртка со звездой на конце, паяльник, бокорезы, изолента или термоусадочный кембрик.

поехали:

1.выключаем зажигание, вынимаем ключ. 

2.снимаем зеркальный элемент - суём пластину снизу в щель между зеркальным элементом и корпусом зеркала, давим стекляшку строго вверх... аккуратно чтоб не повредить, но с хорошим усилием... 

3.отключаем разъёмы от зеркального элемента... тож нежно - есть риск выдернуть с корнями, особенно два одинарных разъёма подогрева...

4.убираем стекляшку на ровную и недоступную для сочувствующих поверхность, чтоб дожила до возвращения...

5.снимаем мотор зеркального элемента - отворачиваем болты его крепления, вынимаем разъём.

6.снимаем корпус зеркала - отворачиваем болты крепления, тащим корпус в сторону, аккуратно, чтоб не выдрать провода...

и вот сверху мотора поворачивающего зеркало ОН...

7.режем по очереди провода (чтоб не перепутать), паяем, изолируем (лучше впаивать вставки по 2 см.провода и изолировать без фанатизма - места между корпусом и мотором не много)...

8.выковыриваем разъём, укладываем провода...

9. включаем зажигание, проверяем...

10. собираем в обратной последовательности... 

11. управляем дальше мечтой, недоумевая как они сделали такую хрень!))

P.S. писал больше времени, чем заняла эта процедура...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Опробувал! все работает как по писаному

Link to comment
Share on other sites

Опробувал! все работает как по писаному

Ну, вот и замечательно!)) с Наступающим Праздником!!!)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...