Panda Posted April 8, 2015 Posted April 8, 2015 Всем привет! на днях помыл первый раз своего "бегемота", и на след день не открылось зеркало с права.... не знаю насколько это связано с мойкой машины, но вдруг у кого было. руками его открыть можно, но судя по ощущениям механизм на месте, зеркало из паза выходит и идет по верх, сам механизм не жужжит когда пытаешься открыть или закрыть. В итого время от времени проверяю его кнопочкой на ходу - приветственно машу всем одним зеркалом! Еще вопрос геде предохранители отвечающие за зеркало.
MIG Posted April 8, 2015 Posted April 8, 2015 Всем привет! на днях помыл первый раз своего "бегемота", и на след день не открылось зеркало с права.... не знаю насколько это связано с мойкой машины, но вдруг у кого было. руками его открыть можно, но судя по ощущениям механизм на месте, зеркало из паза выходит и идет по верх, сам механизм не жужжит когда пытаешься открыть или закрыть. В итого время от времени проверяю его кнопочкой на ходу - приветственно машу всем одним зеркалом! Еще вопрос геде предохранители отвечающие за зеркало. под рулем с левой стороны (посмотри там в глубине)
MIG Posted April 8, 2015 Posted April 8, 2015 где кнопонька я знаю)))) там предохранители ) такая черная крышка прям под торпедой
Prospect Сергей Ш Posted April 8, 2015 Prospect Posted April 8, 2015 Такую болячку вылечил прутиком, засунул в щель за зеркало пошурудил и все прошло. Скорее всего отошла проводка и нет контакта.
Prospect Stas Posted April 8, 2015 Prospect Posted April 8, 2015 Такую болячку вылечил прутиком, засунул в щель за зеркало пошурудил и все прошло. Скорее всего отошла проводка и нет контакта.бггг)) Эту страну не победить
Крокодил Posted April 12, 2015 Posted April 12, 2015 окислился разъем в зеркале - лечится удалением и припайкой напрямую... если интересно могу рассказать как добраться до него...
Крокодил Posted April 13, 2015 Posted April 13, 2015 в таком случае картинка такая) потребуются: провод 10-15см. не толстый , пластина металлическая 1-1,5 см. толщиной, отвёртка со звездой на конце, паяльник, бокорезы, изолента или термоусадочный кембрик.поехали:1.выключаем зажигание, вынимаем ключ. 2.снимаем зеркальный элемент - суём пластину снизу в щель между зеркальным элементом и корпусом зеркала, давим стекляшку строго вверх... аккуратно чтоб не повредить, но с хорошим усилием... 3.отключаем разъёмы от зеркального элемента... тож нежно - есть риск выдернуть с корнями, особенно два одинарных разъёма подогрева...4.убираем стекляшку на ровную и недоступную для сочувствующих поверхность, чтоб дожила до возвращения...5.снимаем мотор зеркального элемента - отворачиваем болты его крепления, вынимаем разъём.6.снимаем корпус зеркала - отворачиваем болты крепления, тащим корпус в сторону, аккуратно, чтоб не выдрать провода...и вот сверху мотора поворачивающего зеркало ОН...7.режем по очереди провода (чтоб не перепутать), паяем, изолируем (лучше впаивать вставки по 2 см.провода и изолировать без фанатизма - места между корпусом и мотором не много)...8.выковыриваем разъём, укладываем провода...9. включаем зажигание, проверяем...10. собираем в обратной последовательности... 11. управляем дальше мечтой, недоумевая как они сделали такую хрень!))P.S. писал больше времени, чем заняла эта процедура...
Крокодил Posted May 8, 2015 Posted May 8, 2015 Опробувал! все работает как по писаномуНу, вот и замечательно!)) с Наступающим Праздником!!!)
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.