letsride

Если у вас стучит спереди

Рекомендовано

letsride

При старте был стук, довольно отчетливый. Оказалось лопнул болт на фланце глушителя - высверлили старый, поставили новый — стук попал.

Так же стучало спереди справа, на 49000 милях, только тихо и чаще при вывернутом руле. Оказалось рулевой рычаг стучит.

Писали что стучать может:

— замерзшая вода в омывателе

— незакрученная антенна

— продолжаем список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

А еще непритянутые рычаги нижние или стойки/втулки стабилизатора(хотя все это встречается крайне редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот все уже облазил, звук снаружи не слышно, стук на мелких кочках передается в кузов. Где искать уже голову сломал, ходовку спереди всю облазил. Передние опоры кузова могут так стучать? Может рейка рулевая, и как ее проверить? У кого-нибудь есть подобные стуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

При определенном положении руля (четверть в лево) на ухабах есть стук - что не знаю, но внешне все вроде ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Пошел загонять на яму, еще раз пройдусь по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Блииин, похоже пришла баня втулкам крепления рулевой рейки... На заглушенном при повороте руля лево-право, на яме видно как она на подрамнике "гуляет", рукой ее касаешся-ощущаются постукивания. Похоже надо будет снимать и точить втулки новые, х.з. из чего, может из полеуритана. Может кто брал уже такие самоделки где, дайте наводку? Отдельно, глядя в каталог похоже не продаются. Идут только с рейкой в сборе N01 на схеме.....

post-494-0-90286100-1365669824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
letsride

Кстати опять чего то стучит когда холодно, в +5 уже не стучит :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Сегодня продолжил поиск стука. Втулки крепления рулевой рейки оказались целыми. Решил взятся за саму рейку, подтянуть. Когда залезли оказалось что нет ключа такого. Звякнул парням у оффов, с ними нормально, дали. Когда привез и вставил ключ то работать с ним на тундре оказалось невозможно, он длинный поворачивать наставляя квадрат сверху нельзя, нет места. Короче, контрагайку отвернули зубилом+молоток, а подтягивали самоделкой которую здесь же смастерили из гайки подошедшей и приваренному в ней болту. Рейку подтянул так-что при вывешенных колесах они влево-вправо руками поворачиваются свободно, но не так легко как было до этого, они просто болтались. Стуки ничерта не пропали. Стало тише но работа по поиску причины не закончена. Буду мудрить дальше, куда еще сунуться:) На фото ключ оригинальный тойотовский 09631-20060 который оказался бесполезен, и самоделка, с изготовлением которой все решилось.

post-494-0-10378400-1365789359_thumb.jpg

post-494-0-00847600-1365789369_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ну вот все уже облазил, не могу причину найти. Звякнул парням, если сегодня "окно" будет у них, поеду в тойоту на диффектовку стука. Достал он основательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вообщем скатался, приговорили наконечники. Сам еще разобрал, проверил, болтаются как х** в стакане. Заказываю наконечники 45047-09260 левый и 45046-09560 правый. Надеюсь это все решит, затрахался уже с этим стуком:)

post-494-0-82328000-1366109426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вообщем скатался, приговорили наконечники. Сам еще разобрал, проверил, болтаются как х** в стакане. Заказываю наконечники 45047-09260 левый и 45046-09560 правый. Надеюсь это все решит, затрахался уже с этим стуком :)

О как! Ну будем посмотреть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Есть аналоги наконечников CTR, кто-нибудь может знает что за контора? Надежные, нет? Конкретно CTR CET-174 левый, CTR CET-175 правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вопрос снимается, заказал оригиналы, через неделю поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

я тоже менял наконечники около года назад из-за стука поставил 555 SE-T181L, SE-T181R.

на них есть товарници для шприцевания и хобот из пыльников для отвода лишней смазки, но они куда-то пропали из продажи. и пыльники умерли! но это скорее из-за моего конструктива подвесочного...

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9087cf1e17edb4d7f696fab5d941906e

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ba5aacd1fd70da7c3f69fdb54c0e5ec9

покупал их по 950р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Забрал сегодня железки, сейчас полезу менять. Надеюсь эта замена все решит и барабашка-стукачек исчезнет.:)

post-494-0-05202300-1366607658_thumb.jpg

post-494-0-36894000-1366607668_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Аллилуйя!!! Поменял и все стихло! Работа заняла час времени на оба, ничего сложного. Официалы приговорили левый, а когда снял правый, то ему тоже баня, правильно что купил под замену оба. Вообщем наслаждаюсь теперь ездой без всяких стуков впереди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

После замены наконечников нужен сход развал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Сход, конечно! Развал-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Александрович

Поеду свои смотреть, а то чёт давно побрякивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Оригинальные ходят дольше, но не на много...

Ставил и 555 и СТР на прошлых машинах, считаю наконечники расходниками, меняю сразу по 2 и левый и правый как только малейший стук хоть от одного появляется!

ИМХО если по наличию есть не оригинал в 2-1,5 раза дешевле, то можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Приятель что-то не посоветовал аналоги, сказал что 555 помирают уж очень быстро, а СТР вместо Кореи пошло много Китая. Грит ставь оригинал да не парься. Ни 555, ни СТР раньше ни на какие свои машины не ставил, сам судить о их надежности не могу, прислушался совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Приятель что-то не посоветовал аналоги, сказал что 555 помирают уж очень быстро, а СТР вместо Кореи пошло много Китая. Грит ставь оригинал да не парься. Ни 555, ни СТР раньше ни на какие свои машины не ставил, сам судить о их надежности не могу, прислушался совета.

Ну просто сейчас подделывают и 555 и СТР, надо только у надежных поставщиков брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Забрал сегодня железки, сейчас полезу менять. Надеюсь эта замена все решит и барабашка-стукачек исчезнет. :)

Сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Сколько стоят?

За оба 2,5 отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Еще бряк впереди убрал. Чтоб снять защиту, надо открутить сначала три винта которые крепят бампер внизу. Эти винты вкручиваются в покера, которым рано или поздно приходит кирдык, винт в них проворачивается и перестает прижимать бампер. На кочках тот начинает побрякивать с двовльно неприятным звуком. Проверить целые они или нет легко, постучать снизу по бамперу возле защиты, если бряк есть-значит им карачун пришел. СтОят копейки, меняются на раз-два, удовольствий от тишины приносят массу:)

На фото покера, родные черные, таких не было и взял белые, разницы никакой, они 1:1.

post-494-0-64985500-1371200867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас