letsride Posted March 26, 2013 Posted March 26, 2013 При старте был стук, довольно отчетливый. Оказалось лопнул болт на фланце глушителя - высверлили старый, поставили новый — стук попал. Так же стучало спереди справа, на 49000 милях, только тихо и чаще при вывернутом руле. Оказалось рулевой рычаг стучит. Писали что стучать может: — замерзшая вода в омывателе — незакрученная антенна — продолжаем список.
Prospect khomiakov Posted March 26, 2013 Prospect Posted March 26, 2013 А еще непритянутые рычаги нижние или стойки/втулки стабилизатора(хотя все это встречается крайне редко
Игорь Каменск Posted April 11, 2013 Posted April 11, 2013 Вот все уже облазил, звук снаружи не слышно, стук на мелких кочках передается в кузов. Где искать уже голову сломал, ходовку спереди всю облазил. Передние опоры кузова могут так стучать? Может рейка рулевая, и как ее проверить? У кого-нибудь есть подобные стуки?
MIG Posted April 11, 2013 Posted April 11, 2013 При определенном положении руля (четверть в лево) на ухабах есть стук - что не знаю, но внешне все вроде ок
Игорь Каменск Posted April 11, 2013 Posted April 11, 2013 Пошел загонять на яму, еще раз пройдусь по всему.
Игорь Каменск Posted April 11, 2013 Posted April 11, 2013 Блииин, похоже пришла баня втулкам крепления рулевой рейки... На заглушенном при повороте руля лево-право, на яме видно как она на подрамнике "гуляет", рукой ее касаешся-ощущаются постукивания. Похоже надо будет снимать и точить втулки новые, х.з. из чего, может из полеуритана. Может кто брал уже такие самоделки где, дайте наводку? Отдельно, глядя в каталог похоже не продаются. Идут только с рейкой в сборе N01 на схеме.....
letsride Posted April 12, 2013 Author Posted April 12, 2013 Кстати опять чего то стучит когда холодно, в +5 уже не стучит ((
Игорь Каменск Posted April 12, 2013 Posted April 12, 2013 Сегодня продолжил поиск стука. Втулки крепления рулевой рейки оказались целыми. Решил взятся за саму рейку, подтянуть. Когда залезли оказалось что нет ключа такого. Звякнул парням у оффов, с ними нормально, дали. Когда привез и вставил ключ то работать с ним на тундре оказалось невозможно, он длинный поворачивать наставляя квадрат сверху нельзя, нет места. Короче, контрагайку отвернули зубилом+молоток, а подтягивали самоделкой которую здесь же смастерили из гайки подошедшей и приваренному в ней болту. Рейку подтянул так-что при вывешенных колесах они влево-вправо руками поворачиваются свободно, но не так легко как было до этого, они просто болтались. Стуки ничерта не пропали. Стало тише но работа по поиску причины не закончена. Буду мудрить дальше, куда еще сунуться На фото ключ оригинальный тойотовский 09631-20060 который оказался бесполезен, и самоделка, с изготовлением которой все решилось.
Игорь Каменск Posted April 16, 2013 Posted April 16, 2013 Ну вот все уже облазил, не могу причину найти. Звякнул парням, если сегодня "окно" будет у них, поеду в тойоту на диффектовку стука. Достал он основательно
Игорь Каменск Posted April 16, 2013 Posted April 16, 2013 Вообщем скатался, приговорили наконечники. Сам еще разобрал, проверил, болтаются как х** в стакане. Заказываю наконечники 45047-09260 левый и 45046-09560 правый. Надеюсь это все решит, затрахался уже с этим стуком
MIG Posted April 16, 2013 Posted April 16, 2013 Вообщем скатался, приговорили наконечники. Сам еще разобрал, проверил, болтаются как х** в стакане. Заказываю наконечники 45047-09260 левый и 45046-09560 правый. Надеюсь это все решит, затрахался уже с этим стуком О как! Ну будем посмотреть )
Игорь Каменск Posted April 16, 2013 Posted April 16, 2013 Есть аналоги наконечников CTR, кто-нибудь может знает что за контора? Надежные, нет? Конкретно CTR CET-174 левый, CTR CET-175 правый.
Игорь Каменск Posted April 17, 2013 Posted April 17, 2013 Вопрос снимается, заказал оригиналы, через неделю поставлю.
ChyChyNdra Posted April 17, 2013 Posted April 17, 2013 я тоже менял наконечники около года назад из-за стука поставил 555 SE-T181L, SE-T181R.на них есть товарници для шприцевания и хобот из пыльников для отвода лишней смазки, но они куда-то пропали из продажи. и пыльники умерли! но это скорее из-за моего конструктива подвесочного...http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9087cf1e17edb4d7f696fab5d941906ehttp://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ba5aacd1fd70da7c3f69fdb54c0e5ec9покупал их по 950р
Игорь Каменск Posted April 22, 2013 Posted April 22, 2013 Забрал сегодня железки, сейчас полезу менять. Надеюсь эта замена все решит и барабашка-стукачек исчезнет.
Игорь Каменск Posted April 22, 2013 Posted April 22, 2013 Аллилуйя!!! Поменял и все стихло! Работа заняла час времени на оба, ничего сложного. Официалы приговорили левый, а когда снял правый, то ему тоже баня, правильно что купил под замену оба. Вообщем наслаждаюсь теперь ездой без всяких стуков впереди
Константин Александрович Posted April 30, 2013 Posted April 30, 2013 Поеду свои смотреть, а то чёт давно побрякивает
Prospect Snaip474 Posted May 13, 2013 Prospect Posted May 13, 2013 Оригинальные ходят дольше, но не на много...Ставил и 555 и СТР на прошлых машинах, считаю наконечники расходниками, меняю сразу по 2 и левый и правый как только малейший стук хоть от одного появляется!ИМХО если по наличию есть не оригинал в 2-1,5 раза дешевле, то можно ставить.
Игорь Каменск Posted May 13, 2013 Posted May 13, 2013 Приятель что-то не посоветовал аналоги, сказал что 555 помирают уж очень быстро, а СТР вместо Кореи пошло много Китая. Грит ставь оригинал да не парься. Ни 555, ни СТР раньше ни на какие свои машины не ставил, сам судить о их надежности не могу, прислушался совета.
Prospect Snaip474 Posted May 14, 2013 Prospect Posted May 14, 2013 Приятель что-то не посоветовал аналоги, сказал что 555 помирают уж очень быстро, а СТР вместо Кореи пошло много Китая. Грит ставь оригинал да не парься. Ни 555, ни СТР раньше ни на какие свои машины не ставил, сам судить о их надежности не могу, прислушался совета.Ну просто сейчас подделывают и 555 и СТР, надо только у надежных поставщиков брать...
Tundra GOLD lexin Posted June 10, 2013 Tundra GOLD Posted June 10, 2013 Забрал сегодня железки, сейчас полезу менять. Надеюсь эта замена все решит и барабашка-стукачек исчезнет. Сколько стоят?
Игорь Каменск Posted June 14, 2013 Posted June 14, 2013 Еще бряк впереди убрал. Чтоб снять защиту, надо открутить сначала три винта которые крепят бампер внизу. Эти винты вкручиваются в покера, которым рано или поздно приходит кирдык, винт в них проворачивается и перестает прижимать бампер. На кочках тот начинает побрякивать с двовльно неприятным звуком. Проверить целые они или нет легко, постучать снизу по бамперу возле защиты, если бряк есть-значит им карачун пришел. СтОят копейки, меняются на раз-два, удовольствий от тишины приносят массу На фото покера, родные черные, таких не было и взял белые, разницы никакой, они 1:1.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.