Rom1 Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Всем привет.На новой Тундре сейчас стоят зимние шины 275x55 R20, на штатных дисках.Приобрел диски на лето, R20 ET+25. Хочу взять шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20, но в интернете много отзывов что ширина протектора узкая и выглядят они куцо. Думаю может взять их в типоразмере 305/50 R20.Влезут, цеплять не будут нигде? Вот по шинному калькулятору (275x60 R20): И (305x50 R20): Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Ну судя по факу - "305/50 20 с вылетом +18 не трут вообще".Это для второй Тундры или для третьей, или там без разницы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Без разницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 10, 2015 Йока на высокой скорости плохо повороты держит, плывет... так что аккуратнее с ней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fsf4545 Posted April 10, 2015 Prospect Share Posted April 10, 2015 Судя по калькулятору 33'' значит встанут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fsf4545 Posted April 10, 2015 Prospect Share Posted April 10, 2015 А 305 получились вообще 32'' конечно встанут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) Всем привет.На новой Тундре сейчас стоят зимние шины 275x55 R20, на штатных дисках.Приобрел диски на лето, R20 ET+25. Хочу взять шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20, но в интернете много отзывов что ширина протектора узкая и выглядят они куцо. Думаю может взять их в типоразмере 305/50 R20.Влезут, цеплять не будут нигде? У меня цепляли за передний подкрылок (при попадании в ямку на вывернутых колесах). Вылечил утапливанием подкрылка внутрь бампера.Если не хочешь потерять в управляемости не увеличивай ширину. Мне надоело ловить её (машину) в колее.... Вернулся на 275 - чему несказанно рад Только еще вылет у родных дисков +60... на сколько мне память не изменяет Edited April 10, 2015 by MrScorp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Йока на высокой скорости плохо повороты держит, плывет... так что аккуратнее с ней А если выбирать между- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20и- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114TЧто лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие? Если не хочешь потерять в управляемости не увеличивай ширину. Мне надоело ловить её (машину) в колее.... Вернулся на 275 - чему несказанно рад Спасибо за ценное наблюдение, ждал его. Только еще вылет у родных дисков +60... на сколько мне память не изменяет В факе тоже написано +60.Я брал размер отсюда (хотя сам ошибся, в калькуляторе установил ET 40): Пикап Тойота Тундра с завода оснащатеся 18-ти и 20-дюймовыми колесными дисками, в зависисомсти от комплектации.Параметры шин: 275/65 R18 и 275/55 R20Размеры дисков: разболтовка — 5x150, ширина — 8.0-9.0J, вылет — ET 35, центровочное отверстие — ЦО 110.1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 +60 вылет штатный. А тем про колёса и диски, уже как блох на дворняжке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 +60 вылет штатный. А тем про колёса и диски, уже как блох на дворняжке... Если родной вылет +60, то с вылетом +20 диск выйдет наружу на 4 см. Тогда думаю 305 ширина будет даже противопоказана без лифта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 10, 2015 А если выбирать между- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20и- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114TЧто лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие? По этому вопросу в другую тему... Но для начала надо определиться зачем тебе именно АТ? Универсальных решений не бывает ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Если родной вылет +60, то с вылетом +20 диск выйдет наружу на 4 см. Тогда думаю 305 ширина будет даже противопоказана без лифта.При чём тут лифт? Просто машину по бокам говнецом закидывать будет на раз-два. Ставь буши и вперёд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 При чём тут лифт? Просто машину по бокам говнецом закидывать будет на раз-два. Ставь буши и вперёд. Ясно. Про расширители подумаю потом, когда пойму что начало закидывать и жить с этим не смогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Но для начала надо определиться зачем тебе именно АТ? Универсальных решений не бывает )Да у нас говнища не бывает - гравий, степь, песок. При этом 90% езды по городу. А на зиму есть зимний комплект колес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 10, 2015 Да у нас говнища не бывает - гравий, степь, песок. При этом 90% езды по городу. А на зиму есть зимний комплект колес.Если 90% асфальта - зачем АТ? Нужна хорошая управляемость? тогда шоссейную резину надо ставить... она и дешевле будет...Ежели все-таки хочется больше уверенности на лайтовом бездоре (гравий, песок), тогда можно и АТ. Имхо из АТ я за BFG AT. Она самая износостойкая, тихая и гребет неплохо (для АТ резины)если выбирать между Йокой и Бриджом, то Геолендер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 (edited) Имхо из АТ я за BFG AT. Она самая износостойкая, тихая и гребет неплохо (для АТ резины)Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить... Edited April 10, 2015 by Rom1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Сдувай в песке и счастье будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Сдувай в песке и счастье будет. Да это ясно Все так и делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 10, 2015 Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить...Ну так есть смысл посмотреть меньший диаметр 18-17... все-таки у АТ-резины должен быть повыше профиль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Ну так есть смысл посмотреть меньший диаметр 18-17... все-таки у АТ-резины должен быть повыше профиль...Поздно метаться, диски уже куплены Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Павлов Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить... В России из хорошей АТ-шки есть в этом размере GOODYEAR DURATRAC. А по песку действительно к любой шине очень важно давление подобрать - из практики говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 А если выбирать между- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20и- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114TЧто лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие? Спасибо за ценное наблюдение, ждал его. В факе тоже написано +60.Я брал размер отсюда (хотя сам ошибся, в калькуляторе установил ET 40): Пикап Тойота Тундра с завода оснащатеся 18-ти и 20-дюймовыми колесными дисками, в зависисомсти от комплектации.Параметры шин: 275/65 R18 и 275/55 R20Размеры дисков: разболтовка — 5x150, ширина — 8.0-9.0J, вылет — ET 35, центровочное отверстие — ЦО 110.1 Бридж у меня на паджере винтом пошел, правда модель была направленная. Поэтому отношусь к нему настороженно. Зима - бридж у меня второй сезон катается. Замечаний ни каких. Йока - хорошая. Правда пару раз попадались G012 гудящие.... Пока новая каталась нормально.... стерлась процентов на 20 и гудеть начинает . Но это частный случай скорее.... Много людей катается и довольны.Мне лично V801 понравилась - дорожная. Машина на ней рулится феноменально.Вот без расширителей на резине 305/50/20 с вылетом ЕТ35 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom1 Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Йока - хорошая. Правда пару раз попадались G012 гудящие.... Пока новая каталась нормально.... стерлась процентов на 20 и гудеть начинает . Но это частный случай скорее.... Много людей катается и довольны.Слышал что надо часто балансировать, чтобы не начинала гудеть. У меня на купешке, к концу каждого второго летнего сезона, любые летние шины начинают гудеть. Толи действительно балансировать надо часто, толи перекачиваю, толи стиль вождения такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 Поздно метаться, диски уже куплены Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего.это очень конечно спорное утверждение!) а на 22 радиусе?)если так рассуждать то на сток тундре вообще с асфальта лучше не съезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Павлов Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 (edited) Поздно метаться, диски уже куплены Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего.Я сейчас ставлю себе 35-ю мтр с кевларом специально под бездорожье. А в прошлом году катался на море Лаптевых на ренжровер спорте на 21х с 45-м профилем :-) Edited April 11, 2015 by Евгений Павлов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.