Jump to content

Подбор шин A/T на R20


Rom1

Recommended Posts

Всем привет.

На новой Тундре сейчас стоят зимние шины 275x55 R20, на штатных дисках.

Приобрел диски на лето, R20 ET+25. Хочу взять шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20, но в интернете много отзывов что ширина протектора узкая и выглядят они куцо. Думаю может взять их в типоразмере 305/50 R20.

Влезут, цеплять не будут нигде?

 

Вот по шинному калькулятору (275x60 R20):

SmCJCOnJyOo.jpg

 

И (305x50 R20):

JkB8g3dAsPo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по факу - "305/50 20 с вылетом +18 не трут вообще".

Это для второй Тундры или для третьей, или там без разницы?

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Йока на высокой скорости плохо повороты держит, плывет... так что аккуратнее с ней :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

На новой Тундре сейчас стоят зимние шины 275x55 R20, на штатных дисках.

Приобрел диски на лето, R20 ET+25. Хочу взять шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20, но в интернете много отзывов что ширина протектора узкая и выглядят они куцо. Думаю может взять их в типоразмере 305/50 R20.

Влезут, цеплять не будут нигде?

 

 

У меня цепляли за передний подкрылок (при попадании в ямку на вывернутых колесах). Вылечил утапливанием подкрылка внутрь бампера.

Если не хочешь потерять в управляемости не увеличивай ширину. Мне надоело ловить её (машину) в колее.... Вернулся на 275 - чему несказанно рад

 

Только еще вылет у родных дисков +60... на сколько мне память не изменяет

Edited by MrScorp
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Йока на высокой скорости плохо повороты держит, плывет... так что аккуратнее с ней :)

 

А если выбирать между

- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

и

- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114T

Что лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие?

 

 

Если не хочешь потерять в управляемости не увеличивай ширину. Мне надоело ловить её (машину) в колее.... Вернулся на 275 - чему несказанно рад

 

Спасибо за ценное наблюдение, ждал его.

 

 

Только еще вылет у родных дисков +60... на сколько мне память не изменяет

 

В факе тоже написано +60.

Я брал размер отсюда (хотя сам ошибся, в калькуляторе установил ET 40):

 

Пикап Тойота Тундра с завода оснащатеся 18-ти и 20-дюймовыми колесными дисками, в зависисомсти от комплектации.

Параметры шин: 275/65 R18 и 275/55 R20
Размеры дисков: разболтовка — 5x150, ширина — 8.0-9.0J, вылет — ET 35, центровочное отверстие — ЦО 110.1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

+60 вылет штатный. А тем про колёса и диски, уже как блох на дворняжке...

Link to comment
Share on other sites

+60 вылет штатный. А тем про колёса и диски, уже как блох на дворняжке...

 

Если родной вылет +60, то с вылетом +20 диск выйдет наружу на 4 см. Тогда думаю 305 ширина будет даже противопоказана без лифта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

 

А если выбирать между

- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

и

- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114T

Что лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие?

 

По этому вопросу в другую тему... Но для начала надо определиться зачем тебе именно АТ? Универсальных решений не бывает )

Link to comment
Share on other sites

Если родной вылет +60, то с вылетом +20 диск выйдет наружу на 4 см. Тогда думаю 305 ширина будет даже противопоказана без лифта.

При чём тут лифт? Просто машину по бокам говнецом закидывать будет на раз-два. Ставь буши и вперёд.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При чём тут лифт? Просто машину по бокам говнецом закидывать будет на раз-два. Ставь буши и вперёд.

 

Ясно. Про расширители подумаю потом, когда пойму что начало закидывать и жить с этим не смогу.

Link to comment
Share on other sites

Но для начала надо определиться зачем тебе именно АТ? Универсальных решений не бывает )

Да у нас говнища не бывает - гравий, степь, песок. При этом 90% езды по городу. А на зиму есть зимний комплект колес.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Да у нас говнища не бывает - гравий, степь, песок. При этом 90% езды по городу. А на зиму есть зимний комплект колес.

Если 90% асфальта - зачем АТ? 

Нужна хорошая управляемость? тогда шоссейную резину надо ставить... она и дешевле будет...

Ежели все-таки хочется больше уверенности на лайтовом бездоре (гравий, песок), тогда можно и АТ. 

Имхо из АТ я за BFG AT. Она самая износостойкая, тихая и гребет неплохо (для АТ резины)

если выбирать между Йокой и Бриджом, то Геолендер...

Link to comment
Share on other sites

Имхо из АТ я за BFG AT. Она самая износостойкая, тихая и гребет неплохо (для АТ резины)

Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.

Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить...

Edited by Rom1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.

Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить...

Ну так есть смысл посмотреть меньший диаметр 18-17... все-таки у АТ-резины должен быть повыше профиль...

Link to comment
Share on other sites

Ну так есть смысл посмотреть меньший диаметр 18-17... все-таки у АТ-резины должен быть повыше профиль...

Поздно метаться, диски уже куплены :)

Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я сам за неё, только в указанном типоразмере смог найти её только в еуропе. Ни в Раше, ни у нас её нет.

Местные знатоки говорят что она в песке ведет себя очень достойно, хотя читал отзывы в инете, что в песке зарывается на раз. Кому верить...

 

В России из хорошей АТ-шки есть в этом размере GOODYEAR DURATRAC. А по песку действительно к любой шине очень важно давление подобрать - из практики говорю :)

Link to comment
Share on other sites

 

А если выбирать между

- Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

и

- Bridgestone Dueler A/T Revo 2 275/60 R20 114T

Что лучше в плане управляемости? Может плюсы/минусы какие?

 

 

 

Спасибо за ценное наблюдение, ждал его.

 

 

 

В факе тоже написано +60.

Я брал размер отсюда (хотя сам ошибся, в калькуляторе установил ET 40):

 

Пикап Тойота Тундра с завода оснащатеся 18-ти и 20-дюймовыми колесными дисками, в зависисомсти от комплектации.

Параметры шин: 275/65 R18 и 275/55 R20
Размеры дисков: разболтовка — 5x150, ширина — 8.0-9.0J, вылет — ET 35, центровочное отверстие — ЦО 110.1

 

Бридж у меня на паджере винтом пошел, правда модель была направленная. Поэтому отношусь к нему настороженно. Зима - бридж у меня второй сезон катается. Замечаний ни каких. 

Йока - хорошая. Правда пару раз попадались G012 гудящие.... Пока новая каталась нормально.... стерлась процентов на 20 и гудеть начинает :(. Но это частный случай скорее.... Много людей катается и довольны.

Мне лично V801 понравилась - дорожная. Машина на ней рулится феноменально.

post-1394-0-96818000-1428683118_thumb.jp

Вот без расширителей на резине 305/50/20 с вылетом ЕТ35

Link to comment
Share on other sites

Йока - хорошая. Правда пару раз попадались G012 гудящие.... Пока новая каталась нормально.... стерлась процентов на 20 и гудеть начинает :(. Но это частный случай скорее.... Много людей катается и довольны.

Слышал что надо часто балансировать, чтобы не начинала гудеть. У меня на купешке, к концу каждого второго летнего сезона, любые летние шины начинают гудеть. Толи действительно балансировать надо часто, толи перекачиваю, толи стиль вождения такой.

Link to comment
Share on other sites

Поздно метаться, диски уже куплены :)

Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего.

это очень конечно спорное утверждение!) 

а на 22 радиусе?)

если так рассуждать то на сток тундре вообще с асфальта лучше не съезжать.

Link to comment
Share on other sites

Поздно метаться, диски уже куплены :)

Вообще конечно с 20-м радиусом на бездорожье делать нечего.

Я сейчас ставлю себе 35-ю мтр с кевларом специально под бездорожье. А в прошлом году катался на море Лаптевых на ренжровер спорте на 21х с 45-м профилем :-)

post-3851-0-21725700-1428761010_thumb.jp

Edited by Евгений Павлов
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...