MIG

Загрузка квадроцикла в Toyota Tundra

Рекомендовано

MIG

Кто как грузит и кто как перевозит - плюсы и минусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bandit

Posted Image

 

Вот так перевожу детский квадр.

БэкФлип до конца не открываю.

Гружу руками без трапов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Bandit, А 150ка влезает также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bandit

Для перевозки 150-ки, либо открывать Бэкфлип(до конца), либо опускать борт.

С открытым бекфлипом минус один...

Ни хрена не видно квадр! Едешь и не понимаешь, есть он там или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bandit

Была изобретена не хитрая разгрузка квадров в упаковке...

 

В кузове лебедка, в гараже блок.

1. Заезжаем в гараж под блок.

2. Цепляем груз

3. Приподнимаем

4. Выезжаем, потихоньку опуская лебедкой.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koshelek

По первости сделал самодельные трапы и просто заезжаю но зимой скользко раз уронил квадр на борт теперь купил легкие из алюминия. При перевозки борт открыт квадр четырьмя стяжками притягиваю и обязательно под передние колеса упоры и чем сильней придавишь стяжками к полу тем устойчивей при перевозки. Первый опыт был печальный разбил заднее стекло в результате попал на 13000 рублей

post-2272-0-27807100-1388918584_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По первости сделал самодельные трапы и просто заезжаю но зимой скользко раз уронил квадр на борт теперь купил легкие из алюминия. При перевозки борт открыт квадр четырьмя стяжками притягиваю и обязательно под передние колеса упоры и чем сильней придавишь стяжками к полу тем устойчивей при перевозки. Первый опыт был печальный разбил заднее стекло в результате попал на 13000 рублей

 

а фотки можешь выложить где стяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koshelek

а фотки можешь выложить где стяжки?

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улице Простые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта. Как повезу на покатухи скину фотки.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улицеПростые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта.Как повезу на покатухи скину фотки.

 

во! это будет полезно, спасиб заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улицеПростые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта.Как повезу на покатухи скину фотки.

смените пожалуйста аватар. это аватар всем здесь известного человека чуть-чуть подкорректированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Всем привет! Давно хотел попробовать загрузить квадр в кузов, но из за отсутствия сходней пользовался телегой.

На выходных мечта дурака случилась!

На загрузку ушло два с половиной часа, грузил воровайкой на подготовленный каркас из доски тройки. Отвезти надо было на расстояние 1600км, поэтому крепил основательно:

Четыре стяжки на крест за колесные диски и скобы в кузове вдоль квадра, одну стяжку за замковые скобы через задние колеса ( красная на фото). Крышку кузова пришлось снимать и грузить в кузов.

Короче после долгой возни поехал, ТТ оказалась на высоте, но при езде ночью и большом тормозном пути из-за веса, скорости в 120-150 оказались не востребованы. Квадр прочно сидел в кузове, но разогнать машину и выиграть время из-за ям не получалось.

Сделал вывод, что если ехать не далеко то лучше прицеп, если ехать далеко, то все равно прицеп. Вот так.

post-1449-0-85919600-1391164788_thumb.jp

post-1449-0-02236200-1391164826_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Всем привет! Давно хотел попробовать загрузить квадр в кузов, но из за отсутствия сходней пользовался телегой.

На выходных мечта дурака случилась!

На загрузку ушло два с половиной часа, грузил воровайкой на подготовленный каркас из доски тройки. Отвезти надо было на расстояние 1600км, поэтому крепил основательно:

Четыре стяжки на крест за колесные диски и скобы в кузове вдоль квадра, одну стяжку за замковые скобы через задние колеса ( красная на фото). Крышку кузова пришлось снимать и грузить в кузов.

Короче после долгой возни поехал, ТТ оказалась на высоте, но при езде ночью и большом тормозном пути из-за веса, скорости в 120-150 оказались не востребованы. Квадр прочно сидел в кузове, но разогнать машину и выиграть время из-за ям не получалось.

Сделал вывод, что если ехать не далеко то лучше прицеп, если ехать далеко, то все равно прицеп. Вот так.Posted Imageimage.jpgPosted Imageimage.jpg

это получается MAX в крю влезет но стоять будет на краю заднего борта!.... прицеп конечно лучше. без пневмы квадр возить накладно может выйти! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Возить без пневмы это точно судьбу испытывать, приятель так смог проехать только 450 км и все, лопнул лист-ремонт и эвакуация оказались равноценны новой телеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel VSTO

Всем привет! Свои квадрик вожу и в кузове и на прицепе. Смотря какие задачи и цели. Сначала просто в кузов загонял и задние клеса

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel VSTO

Колеса стояли на борту, сейчас стал подкладывать лист фанеры. И крепить стало легче и вес распределил . Креплю стыжены ми ремнями 2 шт, а у кабины от борта до борта цепью.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Колеса стояли на борту, сейчас стал подкладывать лист фанеры. И крепить стало легче и вес распределил . Креплю стыжены ми ремнями 2 шт, а у кабины от борта до борта цепью.Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

а почему фанеру? Борт гулять начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему, поюзал поиск, но так и не нашел ответа на один вопрос. Если боян, то не могли бы вы меня в ответ носом ткнуть?)

Какая допустимая нагрузка на открытый задний борт? Имею квадр весом почти 500кг (плюс наездник) и трапы, которые по задумке опираются на задний борт. Что то (гугль) мне подсказывает, что нагрузка на борт около 300кг, но на ютубе куча видео, где по такой схеме грузят и ничего не отваливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему, поюзал поиск, но так и не нашел ответа на один вопрос. Если боян, то не могли бы вы меня в ответ носом ткнуть?)

Какая допустимая нагрузка на открытый задний борт? Имею квадр весом почти 500кг (плюс наездник) и трапы, которые по задумке опираются на задний борт. Что то (гугль) мне подсказывает, что нагрузка на борт около 300кг, но на ютубе куча видео, где по такой схеме грузят и ничего не отваливается. 

 

я где то читал что 150 кг - поищу, выложу. Когда грузишь квадр - он не даст нагрузку всем весом на борт, так что не знаю как 500 но 300 килограммовый заедет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel VSTO

Фанеру стал ложить потому что задние колеса проминать стали внутренние панели борта, а нагрузку борт держит 250 кг.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Я да, точно на фанеру грузить буду. Меня больше заботит вопрос - а не оторву ли я борт совсем, когда заезжать буду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel VSTO

Я да, точно на фанеру грузить буду. Меня больше заботит вопрос - а не оторву ли я борт совсем, когда заезжать буду?)

Постоянно заезжаю, второй год пошел, все на месте!Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel VSTO

Второй год заезжаю все нормально!

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Для погрузки во дворе нашел подпорную стенку, она вровень с откинутым бортом, при заезде нагрузка на борт половина квадра плюс я 250-300 кг. Под квадр кладу доски толщиной 50 мм, чтобы раз грузить борт.

Видел на фотках корзины для кадров, они цепляются за порушены на задних стойках бортов, такие круглые с защелками и опираются на задний порог кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Видел на фотках корзины для кадров, они цепляются за порушены на задних стойках бортов, такие круглые с защелками и опираются на задний порог кузова.

Это удлинитель кузова называется, хорошая штука Bed extender по ихнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

С первого же запроса нашел то что нужно, после выходных, заеду в мастерские, чтобы обсчитали. Как ссылку записать не знаю, но на картинке это рама, которая кронштейнами садится в петли, а консолью опирается на фаркоп. Должно быть недорого, обсчитаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • RAMTRUCK
      Автор: RAMTRUCK
      Кунг Toyota Tundra Double Cab 2013+
      8 футов, 2,4м.
      Для перевозки квадроциклов.

      !!!Собственное производство!!!!!

      Качественный финский стекломатериал (4 СЛОЯ!).
      Полностью американская фурнитура - ручка, замки, петли, амортизаторы и т.д.
      Внутренняя отделка - швейцарский флок (ворсяное покрытие).
      Доступные стекла с отечественных заводов из импортного сырья.
      Плафон дополнительного внутреннего освещения.
      Встроенный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

      Все запчасти, фурнитура, стекла - все есть всегда в наличии!!!
      Любые цвета. Постоянное пополнение ассортимента склада.
       
      Оплата по безналичному расчету с НДС от организации.
      Физическому лицу отгрузка по России наложенным платежом.

      Цена 250 000р.
    • Сергей71
      Автор: Сергей71
      Сходни для снегохода или квадроцикла, материал фанера, массив, грунт, покраска
    • Сергей71
      Автор: Сергей71
      Сходни для снегохода или квадроцикла, материал фанера, массив, грунт, покраска
    • Сергей71
      Автор: Сергей71
      Сходни для снегохода или квадроцикла
  • Новые объявления