saper

Автопалатка на крышу автомобиля

103 сообщения в этой теме

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это -  с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

 

post-3877-0-01778400-1429548520_thumb.jp

 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - attachicon.gifавтопалатка-ort-01.jpg с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

Нет ну каждому своё. Мне лично не та не эта не нужна!!! я предпочитаю спать в авто!!! Но у этой есть тоже свои преимущества: твёрдый ровный пол, возможность установить её в независимости того, что под ногами ибо она на "колёсах". помимо всего в ней можно дополнительно размещать вещи (хотя это сомнительный +).

Но делать мы её начали и даже какие никакие покупатели потихоньку находятся. Здесь на форуме если не трудно (если опустить вопрос её необходимости) представить, что она всё таки нужна и посоветовать как "возможным потребителям" как её можно оптимизировать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

 

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

Ну матрасик и подушечка)) будут самые что ни есть "домашние"! А вот с размерами пока то что есть! Некоторые даже на ВАЗ вот пытаются ))) post-3877-0-96397900-1429595892_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой крепеж на крыше? Я имею ввиду палатку как крепить? Крышу надо сверлить?

А может тоже самое сделать( придумать крепления) на крышке багажника? Да и падать не так высоко.

Изменено пользователем MAS-61
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть крепления на штатный багажник, релинги и т.д и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тундры нет релингов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тундры нет релингов

поставить за часа полтора можно - от прадо например
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4-142960285023.jpg

С люком удобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на кузов поставить большой проблемы не вижу

post-4-142960299054.jpg

post-4-142960352226.jpg

post-4-142960367413.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати важное дополнение - максимальная нагрузка на рейлинги - 60-80 кг указана для движения. В статике там 250-300кг обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

 

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

О том что в палатку уложить можно-не подумал;-) Так же как и про ахтунг;-) Всегда ночевал или в машине, или в более приспособленных условиях чем палатка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

...и комаров с мошкой чем выше, тем меньше... И сыростью от земли меньше тянет:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не шалите там)))

 

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если хочется что-то присоединить к машине, то вот например тент-маркиза - вот это мне кажется удобно и полезно ))

 

post-2353-0-34829800-1429632045_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

 

Обогрев электричеством - не вариант. 

 

Есть совершенно правильные решения - типа:

 

post-4-0-33792900-1429632335_thumb.jpg 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

 

ждем на тесты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

Тут всё верно, но данная палатка не необходимость, а больше прихоть. Но раз у французев и китайцев берут за Баксы, то и наши за рубли пойти должны))). Желание просто как можно больше учесть требования наших людей)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем на тесты)

К маю! Так же

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • saper
      Автор: saper
    • MIG
      Автор: MIG
      Откатал год с дугами для палатки на бортах, решил улучшить конструкцию, с учётом накопившегося опыта)
      Хорошо когда лонг, но плохо что борта хлипкие(
      В итоге сделали усиления, выложу фото скоро)
      А пока вот верхняя часть:






    • saper
      Автор: saper
      Палатка на крышу автомобиля (автопалатка) Ястреб.
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».
      Устанавливается на поперечные рейлинги Вашего автомобиля помощью 4 фиксирующих элементов  (2 пластины из нержавеющей стали и 2 болта).
      В данном ценовом варианте платка укомплектована следующим образом:
      Пол и потолок автопалатки — выполнены из стеклопластика..
      Декоративная отделка (пол, потолок) —  триплированная ткань (поверхность мягкий флок или автомобильный карпет.
      Подъёмный механизм — автоматический подъёмный механизм с использованием газовых силовых упоров. С фиксацией в крайнем верхнем положении, при котором прекращается работа газовых упоров, что в свою очередь значительно продлевает их срок службы.
      Стенки автопалатки — выполнены из сертифицированной ткани корейского производства (тип плетения Oxford) плотность D600 и D900, водонепроницаема, «дышит» имеет защиту к ультрафиолету, не гниёт, выдерживает любые возможные погодные условия, может эксплуатироваться в любой мороз.
      Автопалатка имеет два боковых входа (выхода) оснащённые москитными сетками, а так же два торцевых окна так же оснащённых противомоскитными сетками.
      Постельное бельё — матрац выполненный из двух видов ткани, одна сторона непромокаемая лёгкая палаточная ткань Тафета, вторая сторона приятная и прочная Бязь, наполнителем является качественный мебельный паралон высокой плотности. Подушки выполнены из качественного льна с наполнителем из синтепона.
      Внутри автопалатки установлены — два крючка для одежды, дополнительные карманы и светодиодный фонарик на батарейках.
      В закрытом виде автопалатка фиксируется с помощью стягивающих замков (бакля и степ) либо замков — «лягушек».
      Так же в комплекте идёт — лестница с чехлом, установочный набор, инструкция по эксплуатации.
    • lexin
      Автор: lexin
      Недавно вернулся с рыбалки. С погодой этой, попали на ночные минус неделю. Вторую неделю небольшие плюсы. Спал в этой палатке. Тема подогрева очень актуальна. Кроме электрических.