Jump to content

Автопалатка на крышу автомобиля


saper

Recommended Posts

  • Tundra partner

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это -  с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

 

post-3877-0-01778400-1429548520_thumb.jp

 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - attachicon.gifавтопалатка-ort-01.jpg с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

Нет ну каждому своё. Мне лично не та не эта не нужна!!! я предпочитаю спать в авто!!! Но у этой есть тоже свои преимущества: твёрдый ровный пол, возможность установить её в независимости того, что под ногами ибо она на "колёсах". помимо всего в ней можно дополнительно размещать вещи (хотя это сомнительный +).

Но делать мы её начали и даже какие никакие покупатели потихоньку находятся. Здесь на форуме если не трудно (если опустить вопрос её необходимости) представить, что она всё таки нужна и посоветовать как "возможным потребителям" как её можно оптимизировать!!!

Link to comment
Share on other sites

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

 

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

Ну матрасик и подушечка)) будут самые что ни есть "домашние"! А вот с размерами пока то что есть! Некоторые даже на ВАЗ вот пытаются ))) post-3877-0-96397900-1429595892_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

А какой крепеж на крыше? Я имею ввиду палатку как крепить? Крышу надо сверлить?

А может тоже самое сделать( придумать крепления) на крышке багажника? Да и падать не так высоко.

Edited by MAS-61
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

Так и есть крепления на штатный багажник, релинги и т.д и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Кстати важное дополнение - максимальная нагрузка на рейлинги - 60-80 кг указана для движения. В статике там 250-300кг обычно

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

 

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

О том что в палатку уложить можно-не подумал;-) Так же как и про ахтунг;-) Всегда ночевал или в машине, или в более приспособленных условиях чем палатка.
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

...и комаров с мошкой чем выше, тем меньше... И сыростью от земли меньше тянет:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

главное не шалите там)))

 

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

а если хочется что-то присоединить к машине, то вот например тент-маркиза - вот это мне кажется удобно и полезно ))

 

post-2353-0-34829800-1429632045_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

 

Обогрев электричеством - не вариант. 

 

Есть совершенно правильные решения - типа:

 

post-4-0-33792900-1429632335_thumb.jpg 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

 

ждем на тесты)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

Тут всё верно, но данная палатка не необходимость, а больше прихоть. Но раз у французев и китайцев берут за Баксы, то и наши за рубли пойти должны))). Желание просто как можно больше учесть требования наших людей)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Николай Skam
      By Николай Skam
      Всем привет
       
      Уважаемые тундраводы,
       
      Расскажите кто из Вас использовал или видел как используют такую  лифт систему как TopperEZLift, у меня к ней большой интерес но немного в другом исполнении.
      Если кто знает или использует расскажите пожалуйста какие минусы в её эксплуатации (поломки), использовал кто либо её на ходу и на какой скорости в раскрытом виде?
       
      Заранее всех благодарю за ответ 
    • saper
      By saper
    • saper
      By saper
      Дополнительная опция к автопалатке «Ястреб» — третий вход, благодаря типу нашего подъёмного механизма который располагается в углах палатке и не препятствует возможности сделать вход в автопалатку сзади Вашего автомобиля — мы можем предложить Вам изготовить 3 вход. Особенно привлекательная данная опция владельцам автомобилей с лестнией на задней двери.
      Данный вход так же будет оснащён противомоскитной сетки.
      На фото указан опытный образец для демонстрации возможного вида третьего входа — стандарт (прямой) или тип арка.
    • saper
      By saper
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».
      Устанавливается на поперечные рейлинги Вашего автомобиля помощью 4 фиксирующих элементов  (2 пластины из нержавеющей стали и 2 болта).
      Спальное место рассчитано для двух взрослых.
      Цвет:
      Пол и крыша — белый, серый.
      Стенки — светло-серый и тёмно-серый другие возможные цвета под заказ.
       
      Скачать-инструкцию-по-сборке-Автопалатки-Ястреб.docx
    • saper
      By saper
      Карман для обуви для палатки на крышу авто «Ястреб».
      Выполнен из ткани оксфорд 600D имеет 4 кармана для двух пар обуви, а так же дополнительный клапан на  змейке, которая закрывает Вашу обувь от дождя. Карман так же имеет снизу вентиляционный проём.
      Данный карман может быть установлен на любую автопалатку.
    • saper
      By saper
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».Данная автопалатка имеет утеплённые стены, что позволяет эксплуатировать данную модель при более низких температурах. А при наличии отопления данная модель будет лучше удерживать тепло внутри палатки. Наши палатки всегда в наличии на нашем складе, а так же в магазинах наших дилеров.
      Палатка рассчитана для ночёвки двух взрослых и маленького ребёнка. Все наши палатки имеют гарантию производителя и большой срок службы. Фиксация автопалатки Ястреб к автомобилю происходит с помощью четырёх хомутов, которые устанавливаются в направляющие элементы автопалатки и крепятся к поперечным релингам Вашего автомобиля. Палатка универсальна и подходит для любого автомобиля, как для седана, так и для внедорожника.

    • MIG
      By MIG
      Откатал год с дугами для палатки на бортах, решил улучшить конструкцию, с учётом накопившегося опыта)
      Хорошо когда лонг, но плохо что борта хлипкие(
      В итоге сделали усиления, выложу фото скоро)
      А пока вот верхняя часть:






    • saper
      By saper
      Палатка на крышу автомобиля (автопалатка) Ястреб.
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».
      Устанавливается на поперечные рейлинги Вашего автомобиля помощью 4 фиксирующих элементов  (2 пластины из нержавеющей стали и 2 болта).
      В данном ценовом варианте платка укомплектована следующим образом:
      Пол и потолок автопалатки — выполнены из стеклопластика..
      Декоративная отделка (пол, потолок) —  триплированная ткань (поверхность мягкий флок или автомобильный карпет.
      Подъёмный механизм — автоматический подъёмный механизм с использованием газовых силовых упоров. С фиксацией в крайнем верхнем положении, при котором прекращается работа газовых упоров, что в свою очередь значительно продлевает их срок службы.
      Стенки автопалатки — выполнены из сертифицированной ткани корейского производства (тип плетения Oxford) плотность D600 и D900, водонепроницаема, «дышит» имеет защиту к ультрафиолету, не гниёт, выдерживает любые возможные погодные условия, может эксплуатироваться в любой мороз.
      Автопалатка имеет два боковых входа (выхода) оснащённые москитными сетками, а так же два торцевых окна так же оснащённых противомоскитными сетками.
      Постельное бельё — матрац выполненный из двух видов ткани, одна сторона непромокаемая лёгкая палаточная ткань Тафета, вторая сторона приятная и прочная Бязь, наполнителем является качественный мебельный паралон высокой плотности. Подушки выполнены из качественного льна с наполнителем из синтепона.
      Внутри автопалатки установлены — два крючка для одежды, дополнительные карманы и светодиодный фонарик на батарейках.
      В закрытом виде автопалатка фиксируется с помощью стягивающих замков (бакля и степ) либо замков — «лягушек».
      Так же в комплекте идёт — лестница с чехлом, установочный набор, инструкция по эксплуатации.
    • lexin
      By lexin
      Недавно вернулся с рыбалки. С погодой этой, попали на ночные минус неделю. Вторую неделю небольшие плюсы. Спал в этой палатке. Тема подогрева очень актуальна. Кроме электрических.
    • MIG
×
×
  • Create New...