Рекомендовано

saper

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это -  с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

 

post-3877-0-01778400-1429548520_thumb.jp

 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - attachicon.gifавтопалатка-ort-01.jpg с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

Нет ну каждому своё. Мне лично не та не эта не нужна!!! я предпочитаю спать в авто!!! Но у этой есть тоже свои преимущества: твёрдый ровный пол, возможность установить её в независимости того, что под ногами ибо она на "колёсах". помимо всего в ней можно дополнительно размещать вещи (хотя это сомнительный +).

Но делать мы её начали и даже какие никакие покупатели потихоньку находятся. Здесь на форуме если не трудно (если опустить вопрос её необходимости) представить, что она всё таки нужна и посоветовать как "возможным потребителям" как её можно оптимизировать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

 

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genosse61

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

Ну матрасик и подушечка)) будут самые что ни есть "домашние"! А вот с размерами пока то что есть! Некоторые даже на ВАЗ вот пытаются ))) post-3877-0-96397900-1429595892_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

А какой крепеж на крыше? Я имею ввиду палатку как крепить? Крышу надо сверлить?

А может тоже самое сделать( придумать крепления) на крышке багажника? Да и падать не так высоко.

Изменено пользователем MAS-61
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

Так и есть крепления на штатный багажник, релинги и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

У Тундры нет релингов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У Тундры нет релингов

поставить за часа полтора можно - от прадо например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

post-4-142960285023.jpg

С люком удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да и на кузов поставить большой проблемы не вижу

post-4-142960299054.jpg

post-4-142960352226.jpg

post-4-142960367413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Кстати важное дополнение - максимальная нагрузка на рейлинги - 60-80 кг указана для движения. В статике там 250-300кг обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

 

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

О том что в палатку уложить можно-не подумал;-) Так же как и про ахтунг;-) Всегда ночевал или в машине, или в более приспособленных условиях чем палатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

...и комаров с мошкой чем выше, тем меньше... И сыростью от земли меньше тянет:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

главное не шалите там)))

 

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

а если хочется что-то присоединить к машине, то вот например тент-маркиза - вот это мне кажется удобно и полезно ))

 

post-2353-0-34829800-1429632045_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

 

Обогрев электричеством - не вариант. 

 

Есть совершенно правильные решения - типа:

 

post-4-0-33792900-1429632335_thumb.jpg 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

 

ждем на тесты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

Тут всё верно, но данная палатка не необходимость, а больше прихоть. Но раз у французев и китайцев берут за Баксы, то и наши за рубли пойти должны))). Желание просто как можно больше учесть требования наших людей)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper

ждем на тесты)

К маю! Так же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • saper
      Автор: saper
    • saper
      Автор: saper
      Дополнительная опция к автопалатке «Ястреб» — третий вход, благодаря типу нашего подъёмного механизма который располагается в углах палатке и не препятствует возможности сделать вход в автопалатку сзади Вашего автомобиля — мы можем предложить Вам изготовить 3 вход. Особенно привлекательная данная опция владельцам автомобилей с лестнией на задней двери.
      Данный вход так же будет оснащён противомоскитной сетки.
      На фото указан опытный образец для демонстрации возможного вида третьего входа — стандарт (прямой) или тип арка.
    • saper
      Автор: saper
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».
      Устанавливается на поперечные рейлинги Вашего автомобиля помощью 4 фиксирующих элементов  (2 пластины из нержавеющей стали и 2 болта).
      Спальное место рассчитано для двух взрослых.
      Цвет:
      Пол и крыша — белый, серый.
      Стенки — светло-серый и тёмно-серый другие возможные цвета под заказ.
       
      Скачать-инструкцию-по-сборке-Автопалатки-Ястреб.docx
    • saper
      Автор: saper
      Карман для обуви для палатки на крышу авто «Ястреб».
      Выполнен из ткани оксфорд 600D имеет 4 кармана для двух пар обуви, а так же дополнительный клапан на  змейке, которая закрывает Вашу обувь от дождя. Карман так же имеет снизу вентиляционный проём.
      Данный карман может быть установлен на любую автопалатку.
    • saper
      Автор: saper
      Автопалатка собственного производства компании ООО «Ястреб».Данная автопалатка имеет утеплённые стены, что позволяет эксплуатировать данную модель при более низких температурах. А при наличии отопления данная модель будет лучше удерживать тепло внутри палатки. Наши палатки всегда в наличии на нашем складе, а так же в магазинах наших дилеров.
      Палатка рассчитана для ночёвки двух взрослых и маленького ребёнка. Все наши палатки имеют гарантию производителя и большой срок службы. Фиксация автопалатки Ястреб к автомобилю происходит с помощью четырёх хомутов, которые устанавливаются в направляющие элементы автопалатки и крепятся к поперечным релингам Вашего автомобиля. Палатка универсальна и подходит для любого автомобиля, как для седана, так и для внедорожника.

    • MIG
      Автор: MIG
      Откатал год с дугами для палатки на бортах, решил улучшить конструкцию, с учётом накопившегося опыта)
      Хорошо когда лонг, но плохо что борта хлипкие(
      В итоге сделали усиления, выложу фото скоро)
      А пока вот верхняя часть:






  • Новые объявления