Tundra partner saper Posted April 20, 2015 Tundra partner Share Posted April 20, 2015 Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - с размерами 2*1,5 и на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! Прошу прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. Все заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect игорь полевской Posted April 20, 2015 Prospect Share Posted April 20, 2015 Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - автопалатка-ort-01.jpg с размерами 2*1,5 и на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! Прошу прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. Все заранее благодарен!а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 20, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 20, 2015 а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!Нет ну каждому своё. Мне лично не та не эта не нужна!!! я предпочитаю спать в авто!!! Но у этой есть тоже свои преимущества: твёрдый ровный пол, возможность установить её в независимости того, что под ногами ибо она на "колёсах". помимо всего в ней можно дополнительно размещать вещи (хотя это сомнительный +).Но делать мы её начали и даже какие никакие покупатели потихоньку находятся. Здесь на форуме если не трудно (если опустить вопрос её необходимости) представить, что она всё таки нужна и посоветовать как "возможным потребителям" как её можно оптимизировать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет! на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Genosse61 Posted April 21, 2015 Prospect Share Posted April 21, 2015 Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.Будет не плохо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.Будет не плохо.Ну матрасик и подушечка)) будут самые что ни есть "домашние"! А вот с размерами пока то что есть! Некоторые даже на ВАЗ вот пытаются ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD MAS-61 Posted April 21, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 21, 2015 А какой крепеж на крыше? Я имею ввиду палатку как крепить? Крышу надо сверлить?А может тоже самое сделать( придумать крепления) на крышке багажника? Да и падать не так высоко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 Так и есть крепления на штатный багажник, релинги и т.д и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD MAS-61 Posted April 21, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 21, 2015 У Тундры нет релингов Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 У Тундры нет релингов поставить за часа полтора можно - от прадо например Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 С люком удобно Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Да и на кузов поставить большой проблемы не вижу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Кстати важное дополнение - максимальная нагрузка на рейлинги - 60-80 кг указана для движения. В статике там 250-300кг обычно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 21, 2015 Prospect Share Posted April 21, 2015 Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-) лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 21, 2015 Prospect Share Posted April 21, 2015 лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там))) О том что в палатку уложить можно-не подумал;-) Так же как и про ахтунг;-) Всегда ночевал или в машине, или в более приспособленных условиях чем палатка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 21, 2015 Prospect Share Posted April 21, 2015 на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же...и комаров с мошкой чем выше, тем меньше... И сыростью от земли меньше тянет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 21, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 21, 2015 главное не шалите там))) Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было... Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted April 21, 2015 Tundra GOLD Share Posted April 21, 2015 а если хочется что-то присоединить к машине, то вот например тент-маркиза - вот это мне кажется удобно и полезно )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет? Обогрев электричеством - не вариант. Есть совершенно правильные решения - типа: Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем! ждем на тесты) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было... Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )Тут всё верно, но данная палатка не необходимость, а больше прихоть. Но раз у французев и китайцев берут за Баксы, то и наши за рубли пойти должны))). Желание просто как можно больше учесть требования наших людей))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner saper Posted April 21, 2015 Author Tundra partner Share Posted April 21, 2015 ждем на тесты)К маю! Так же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.