Игорь Каменск

Проставки под редуктор.

Рекомендовано

Игорь Каменск

Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:

Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.

Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.

Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться:)

post-494-0-55266700-1370487244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться :)

 

Я себе не стал ставить, мне сразу не понравилось перекошенное положение редуктора. Исходил из того, что необходимость включать передок появляется нечасто. Из 80 тысяч с передком прошел не более 3-5.

А вообще интересно было бы опрос устроить и подбить статистику по ресурсу шрусов и карданов в зависимости от наличия проставок и условий эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Я ставил вроде все впоряде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Я ставил вроде все впоряде!

Без обид - запятую где ставить? :rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ну да, варианта три))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

я уже 30ткм отъездил с проставками под редуктора. все гуд. Нужно их ставить. Нужду опускать шрусы, думаю не стоит. перекос, как его тут обозвали, необходим для уменьшения угла на крестовине на переднем кардане. А то что редуктор наклонен, в этом нет ничего страшного. А то что ты не вкл полный привод, еще не значит, что шрусы при этом не вращаются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я езжу 2 года без этих проставок, эксплуатация "ВЕЗДЕ!". Все живо, никаких нареканий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Можно убрать, и с 3" перед без них ездят долго и счастливо. Говорили где-то тут об этом. Если на 3-х креплениях его опускать, тогда был-бы смысл, а на 2,5" вроде и янки тож говорят что не надо подкладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать их обязательно?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.

http://www.motoiq.com/MagazineArticles/ID/2718/Project-Toyota-Tundra-Part-10-Suspension-by-King-Shocks.aspxпо ссылке подробно описан процесс, если бы проставки под редуктор были бы необходимы при таком лифте на аммортах, думаю об этом бы написали... кстати там еще стабилизатор от елки вставили вместо родного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать его обязательно?:-)

ээ типа.... не думаю что это уж совсем обязательно, но если в инструкции по установке кингов ничего не написано про проставки - я бы снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Всех услышал! Всем спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, poll сказал:

Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него.

Вот чертежи с размерами

https://www.toytundra.com/files/file/66-шайбы-проставки-под-защиту-двигателя-и-редуктор/

Под отбойники тоже имеет смысл поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poll

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас