Jump to content

Проставки под редуктор.


Игорь Каменск

Recommended Posts

Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:

Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.

Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.

Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться:)

post-494-0-55266700-1370487244_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться :)

 

Я себе не стал ставить, мне сразу не понравилось перекошенное положение редуктора. Исходил из того, что необходимость включать передок появляется нечасто. Из 80 тысяч с передком прошел не более 3-5.

А вообще интересно было бы опрос устроить и подбить статистику по ресурсу шрусов и карданов в зависимости от наличия проставок и условий эксплуатации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я уже 30ткм отъездил с проставками под редуктора. все гуд. Нужно их ставить. Нужду опускать шрусы, думаю не стоит. перекос, как его тут обозвали, необходим для уменьшения угла на крестовине на переднем кардане. А то что редуктор наклонен, в этом нет ничего страшного. А то что ты не вкл полный привод, еще не значит, что шрусы при этом не вращаются.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 6 months later...
  • Prospect

Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Можно убрать, и с 3" перед без них ездят долго и счастливо. Говорили где-то тут об этом. Если на 3-х креплениях его опускать, тогда был-бы смысл, а на 2,5" вроде и янки тож говорят что не надо подкладок.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать их обязательно?:-)

Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.

http://www.motoiq.com/MagazineArticles/ID/2718/Project-Toyota-Tundra-Part-10-Suspension-by-King-Shocks.aspxпо ссылке подробно описан процесс, если бы проставки под редуктор были бы необходимы при таком лифте на аммортах, думаю об этом бы написали... кстати там еще стабилизатор от елки вставили вместо родного
Link to comment
Share on other sites

Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать его обязательно?:-)

ээ типа.... не думаю что это уж совсем обязательно, но если в инструкции по установке кингов ничего не написано про проставки - я бы снял.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, poll сказал:

Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него.

Вот чертежи с размерами

https://www.toytundra.com/files/file/66-шайбы-проставки-под-защиту-двигателя-и-редуктор/

Под отбойники тоже имеет смысл поставить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...