Игорь Каменск Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами: Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности. Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать. Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться
Prospect nwhunter Posted August 17, 2013 Prospect Posted August 17, 2013 Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться Я себе не стал ставить, мне сразу не понравилось перекошенное положение редуктора. Исходил из того, что необходимость включать передок появляется нечасто. Из 80 тысяч с передком прошел не более 3-5. А вообще интересно было бы опрос устроить и подбить статистику по ресурсу шрусов и карданов в зависимости от наличия проставок и условий эксплуатации. 1
Prospect bavarets1 Posted August 21, 2013 Prospect Posted August 21, 2013 Я ставил вроде все впоряде!
Prospect nwhunter Posted August 21, 2013 Prospect Posted August 21, 2013 Я ставил вроде все впоряде!Без обид - запятую где ставить? 1
Sporty Posted August 24, 2013 Posted August 24, 2013 я уже 30ткм отъездил с проставками под редуктора. все гуд. Нужно их ставить. Нужду опускать шрусы, думаю не стоит. перекос, как его тут обозвали, необходим для уменьшения угла на крестовине на переднем кардане. А то что редуктор наклонен, в этом нет ничего страшного. А то что ты не вкл полный привод, еще не значит, что шрусы при этом не вращаются. 1
Kok Posted September 4, 2013 Posted September 4, 2013 Я езжу 2 года без этих проставок, эксплуатация "ВЕЗДЕ!". Все живо, никаких нареканий....
Prospect Дольф Posted March 20, 2014 Prospect Posted March 20, 2014 Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.
Игорь Каменск Posted March 20, 2014 Author Posted March 20, 2014 Можно убрать, и с 3" перед без них ездят долго и счастливо. Говорили где-то тут об этом. Если на 3-х креплениях его опускать, тогда был-бы смысл, а на 2,5" вроде и янки тож говорят что не надо подкладок.
Prospect Дольф Posted March 20, 2014 Prospect Posted March 20, 2014 Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать их обязательно?:-)
MIG Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.http://www.motoiq.com/MagazineArticles/ID/2718/Project-Toyota-Tundra-Part-10-Suspension-by-King-Shocks.aspxпо ссылке подробно описан процесс, если бы проставки под редуктор были бы необходимы при таком лифте на аммортах, думаю об этом бы написали... кстати там еще стабилизатор от елки вставили вместо родного
MIG Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать его обязательно?:-)ээ типа.... не думаю что это уж совсем обязательно, но если в инструкции по установке кингов ничего не написано про проставки - я бы снял.
poll Posted March 16, 2018 Posted March 16, 2018 Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него.
MIG Posted March 16, 2018 Posted March 16, 2018 3 часа назад, poll сказал: Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него. Вот чертежи с размерами https://www.toytundra.com/files/file/66-шайбы-проставки-под-защиту-двигателя-и-редуктор/ Под отбойники тоже имеет смысл поставить
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now