Игорь Каменск Опубликовано: Июня 6, 2013 Share Опубликовано: Июня 6, 2013 Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами: Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности. Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать. Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect nwhunter Опубликовано: Августа 17, 2013 Prospect Share Опубликовано: Августа 17, 2013 Подскажите, будте любезны. Давненько, после установки 3" лифта, выточил и поставил две проставки под передний редуктор. Когда устанавливал, то обратил внимание что угол приводов они не особо-то и изменили, буквально ~1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться Я себе не стал ставить, мне сразу не понравилось перекошенное положение редуктора. Исходил из того, что необходимость включать передок появляется нечасто. Из 80 тысяч с передком прошел не более 3-5. А вообще интересно было бы опрос устроить и подбить статистику по ресурсу шрусов и карданов в зависимости от наличия проставок и условий эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Августа 21, 2013 Prospect Share Опубликовано: Августа 21, 2013 Я ставил вроде все впоряде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect nwhunter Опубликовано: Августа 21, 2013 Prospect Share Опубликовано: Августа 21, 2013 Я ставил вроде все впоряде!Без обид - запятую где ставить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Августа 21, 2013 Автор Share Опубликовано: Августа 21, 2013 Ну да, варианта три)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sporty Опубликовано: Августа 24, 2013 Share Опубликовано: Августа 24, 2013 я уже 30ткм отъездил с проставками под редуктора. все гуд. Нужно их ставить. Нужду опускать шрусы, думаю не стоит. перекос, как его тут обозвали, необходим для уменьшения угла на крестовине на переднем кардане. А то что редуктор наклонен, в этом нет ничего страшного. А то что ты не вкл полный привод, еще не значит, что шрусы при этом не вращаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Сентября 4, 2013 Share Опубликовано: Сентября 4, 2013 Я езжу 2 года без этих проставок, эксплуатация "ВЕЗДЕ!". Все живо, никаких нареканий.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Марта 20, 2014 Prospect Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Марта 20, 2014 Автор Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Можно убрать, и с 3" перед без них ездят долго и счастливо. Говорили где-то тут об этом. Если на 3-х креплениях его опускать, тогда был-бы смысл, а на 2,5" вроде и янки тож говорят что не надо подкладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Марта 20, 2014 Prospect Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать их обязательно?:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 20, 2014 Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Приветствую! Собственно вопрос: Хочу выкинуть передние проставки и поднять морду на 2,5 дюйма Кингами. Проставки под передний редуктор оставлять или снять? Спасибо.http://www.motoiq.com/MagazineArticles/ID/2718/Project-Toyota-Tundra-Part-10-Suspension-by-King-Shocks.aspxпо ссылке подробно описан процесс, если бы проставки под редуктор были бы необходимы при таком лифте на аммортах, думаю об этом бы написали... кстати там еще стабилизатор от елки вставили вместо родного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 20, 2014 Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Блин уже стоят. Перефразирую вопрос: снимать его обязательно?:-)ээ типа.... не думаю что это уж совсем обязательно, но если в инструкции по установке кингов ничего не написано про проставки - я бы снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Марта 20, 2014 Prospect Share Опубликовано: Марта 20, 2014 Всех услышал! Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Марта 16, 2018 Share Опубликовано: Марта 16, 2018 Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Марта 16, 2018 Share Опубликовано: Марта 16, 2018 3 часа назад, poll сказал: Хочу чуть опустить редуктор, подскажите высоту проставок под него. Вот чертежи с размерами https://www.toytundra.com/files/file/66-шайбы-проставки-под-защиту-двигателя-и-редуктор/ Под отбойники тоже имеет смысл поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Марта 19, 2018 Share Опубликовано: Марта 19, 2018 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.