letsride Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Ехать в европу, там есть это биотоплево из кукурузы. Почитав американских форумов пришел к выводу что не надо его лить по следующим причинам:1. Хоть топливо и дешевле, но жрецо оно активнее - экономия не явная.2. Тойота рекомендует при езде на этом топливе менять масло не через 10 тыс миль, а через 5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIM-U Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Комп зажигает замену масла через 8 тмиль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 DIM-U, у меня через 5т.м. Так и меняю, через 8т.км. На моторе экономить не хочу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Snaip474 Posted April 26, 2013 Prospect Share Posted April 26, 2013 Я тоже по компу меняю через 5 т.м., и масло родное минералку как на маслозаливной пробке написано... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Я тоже по компу меняю через 5 т.м., и масло родное минералку как на маслозаливной пробке написано...да откуда вы все берете минералку? ее уже лет 10-15 как для масс не производят! можно конечно найти но совсем по невменяемой цене... почитайте про гидрокрекинг и сразу станет понятно что вы в мотор себе льете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Snaip474 Posted April 26, 2013 Prospect Share Posted April 26, 2013 да откуда вы все берете минералку? ее уже лет 10-15 как для масс не производят! можно конечно найти но совсем по невменяемой цене... почитайте про гидрокрекинг и сразу станет понятно что вы в мотор себе льете. Ну тойотовское фирменное, состав сам не смотрел (со слов сервисменов - минералка), боченок видел. При следующей замене обязательно доберусь до правды...Может это просто хитрый ход, чтобы мы чаще менять приезжали... Хотя по стоимость оно дешевле... х.з. Link to comment Share on other sites More sharing options...
letsride Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 Ошибка в первом сообщении, нормальная замена по лампочке - через 5 тыс. Если ездить на кукурузе - то 2.5 тыс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 По моему не через 5 , через 4, 5 тыс. Миль. Масло лью мобил 0-w20, так называемоеfuel economy. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 По моему не через 5 , через 4, 5 тыс. Миль. Масло лью мобил 0-w20, так называемоеfuel economy. масло правильное) а замена по лампе настраивается - по инструкции 5 тыс миль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 масло правильное) а замена по лампе настраивается - по инструкции 5 тыс мильКак настраивать? Я как не пытался, один хрен через 4,5 скорая замена горит, через пять мейн реквид и баста.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Как настраивать? Я как не пытался, один хрен через 4,5 скорая замена горит, через пять мейн реквид и баста.) думаю на компе сервисный интервал можно выставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Кто нибудь пробовал лить totachi 0w20 sn gf-5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Так наше по маркировке, какая хрен разница. Они по параметрам все примерно одинаковые. Товарищ в Кате идемитсу льет с той-же вязкостью, уже не первый год, полет нормальный.) Вот у него контора, не реклама. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Ладненько, спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Если маркировка совпадает - то почему б и не залить? Тотачи хвалят вроде Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 По Флексу в теме ни слова - думал че интересное пишут, почитать хотел, а они тут маслу кости перемывали))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 По Флексу в теме ни слова - думал че интересное пишут, почитать хотел, а они тут маслу кости перемывали))) А что тут скажешь) Нету у нас на спирту топлива в доступе, давно кто-то рассказывал про сахалин вроде, но на этом и закончилось) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 А что тут скажешь) Нету у нас на спирту топлива в доступе, давно кто-то рассказывал про сахалин вроде, но на этом и закончилось) Понятно! С Флексом сложности (небольшие) возникают при установке компрессора - если обычные моторы управляются обновленной прошивкой, то Флексу чип необходим - и есть мнение, что сам чип добавляет еще 35 сил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Понятно! С Флексом сложности (небольшие) возникают при установке компрессора - если обычные моторы управляются обновленной прошивкой, то Флексу чип необходим - и есть мнение, что сам чип добавляет еще 35 сил! мнений есть много ) а вот стендов чтобы проверить мало) инструкцию по установке я выкладывал - ннада?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 мнений есть много ) а вот стендов чтобы проверить мало) инструкцию по установке я выкладывал - ннада?)если есть - давай!) вопрос об установке компрессора на FF не оставляет меня в покое) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 если есть - давай!) вопрос об установке компрессора на FF не оставляет меня в покое)Меня тоже иногда посещают мысли о чарджере, но не хочется быть привязанным к 98 бензину. Вообщем, больше склоняюсь к заменам ГП. http://www.justdifferentials.com/GPTUNDRA5-7-4-88-p/gptundra5.7-4.88.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Меня тоже иногда посещают мысли о чарджере, но не хочется быть привязанным к 98 бензину. Вообщем, больше склоняюсь к заменам ГП. http://www.justdifferentials.com/GPTUNDRA5-7-4-88-p/gptundra5.7-4.88.htmГП тоже будут жить в авто, сразу, как только найду хорошего ГПшника в Крске) Привязка к бензину меня не очень пугает) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 ГП тоже будут жить в авто, сразу, как только найду хорошего ГПшника в Крске) Привязка к бензину меня не очень пугает) У нас за пределами города, вообще нет заправок с 98. Когда ездил на турбовой субаре, это было весьма неудобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 У нас за пределами города, вообще нет заправок с 98. Когда ездил на турбовой субаре, это было весьма неудобно.У нас вообще нет 98-ых заправок, но есть товарищи, которые могут его привозить) А в городе и его окрестностях - полно 98-го Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 если есть - давай!) вопрос об установке компрессора на FF не оставляет меня в покое) так вот) Это описание TRD supercharger kit и инструкция по установке - я может невнимательно читал - но про чип на 3UR-FBE не нашел) http://www.toytundra.com/files/file/76-/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.