YuraX

"Легализация" тюнинга

Рекомендовано

YuraX

Понятно для чего все это. Понятно, что можно и так ездить...

Но все же вопрос к тем, кто ставил ксеноны, лифты, бампера и т.п., а также к юристам: я правильно понимаю, что без отметок в птс и стс о внесении изменений нельзя будет продать/купить/подарить/насосать/прочие манипуляции???

 

Собственно к сути:
МВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно.
Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.
Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.
 
Пояснения:
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года 
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств")
 
Экспертиза разделена на два этапа:
 
I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
 
II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".
 
Транспортное средство должно стоять на учете!
 
I Этап: Оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
 
1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства": 
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
 
- Заявка на руководителя организации; 
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
 
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ; 
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
 
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...". 
 
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.
 
 
II Этап Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
 
Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (Iэтап);
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (в обязательном порядке предоставлять не требуется, т.е. на усмотрение организации оформляющей "Протокол");
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 
 
 
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие 
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

Понятно для чего все это. Понятно, что можно и так ездить...

Но все же вопрос к тем, кто ставил ксеноны, лифты, бампера и т.п., а также к юристам: я правильно понимаю, что без отметок в птс и стс о внесении изменений нельзя будет продать/купить/подарить/насосать/прочие манипуляции???

 

Собственно к сути:
МВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно.
Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.
Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.
 
Пояснения:
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года 
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств")
 
Экспертиза разделена на два этапа:
 
I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
 
II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".
 
Транспортное средство должно стоять на учете!
 
I Этап: Оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
 
1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства": 
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
 
- Заявка на руководителя организации; 
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
 
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ; 
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
 
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...". 
 
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.
 
 
II Этап Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
 
Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (Iэтап);
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (в обязательном порядке предоставлять не требуется, т.е. на усмотрение организации оформляющей "Протокол");
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 
 
 
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие 
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

 

 

Давай зададим вопрос друзьям наших друзей) Думаю они уже знают, или хотя бы подозревают ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

больше надо волноваться о ГБО как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

есть вот такая точка зрения:

 

Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ?

Да, нужно. Установка газобаллонного оборудования - это самое что ни на есть изменение конструкции транспортного средства, а Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД) обязывает нас регистрировать любые такие изменения:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Теперь основная задача для нас - это зарегистрировать такие изменения в конструкции нашего авто в случае установки ГБО.

Каков порядок регистрации ГБО в ГИБДД?

Итак, официальный порядок регистрации ГБО, актуальный на 2015 год, такой:

  1. Необходимо до внесения изменений в конструкцию автомобиля провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений.
  2. Актуальный список организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента техрегулирования: http://www.eurasiancommission.org/ru.
  3. Далее нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:

     

    1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
    2. заявление;
    3. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
    5. регистрационный документ транспортного средства (СоРТС);
    6. паспорт транспортного средства (ПТС);
    7. само транспортное средство для осмотра.
  4. После принятия положительного решения о возможности внесения изменений, можно приступать к установке газобаллонного оборудования на базе любого предприятия, организации и индивидуального предпринимателя, имеющего сертификат соответствия на выполнение этих работ, либо на производственной базе, указанной в заключении предварительной технической экспертизы конструкции.
  5. После внесения установки ГБО организация-установщик выдаёт собственнику авто заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На самостоятельно проведённые работы заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
  6. Далее после установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы.
  7. Затем проходим технический осмотр в аккредитованной организации.
  8. После этого нужно предоставить в подразделение ГАИ следующие документы:

     

    1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
    2. заявление;
    3. документ, удостоверяющий личность и его копию;
    4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства;
    5. регистрационный документ транспортного средства (СоРТС) и его копию;
    6. паспорт транспортного средства и его копию (ПТС);
    7. протокол технической экспертизы;
    8. диагностическую карту о прохождении технического осмотра;
    9. квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей;
    10. заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
    11. транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами.

Какой штраф, если не зарегистрировать ГБО?

 

С одной стороны, кому-то может показаться вполне альтернативным вариантом оплачивать каждый раз штраф, надеясь, что выписывать их будут редко, не замечая ГБО (особенно, если сам баллон с газом установлен внутри авто и скрыт от глаз инспектора). Действительно, размер штрафа минимален для области дорожного движения - 500 рублей либо вовсе предупреждение:

12.5, ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Тем не менее, как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз.

Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

...
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А это пишут сами установщики ГБО

Порядок документального оформления ГБО BRC на Вашем автомобиле:

#1.Нужно оформить в Отделе Регистрации и Технического осмотра Транспортных Средств (МОТОТРЭР УВД) ГИБДД (Полиции) по месту регистрации автомобиля "Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства (ТС)".

Данное заявление оформляется при наличии "на руках" :

ПТС, Техталона о прохождении техосмотра , Свидетельства о регистрации ТС, Гражданского паспорта владельца ТС (либо доверенности владельца ТС и гражданского паспорта оформляющего лица) ,полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). 

Данное заявление принимается в МОТОТРЭР на рассмотрение-( до 10 дней).

....Реально получить "Заявление.." за 1,5-2 часа.

#2.По получению положительного ответа - разрешения на этом заявлении , с визами , подписями ,печатью руководства МОТОТРЭР , отправляетесь в Сертифицированный установочный сервисный центр , где Вам устанавливают ГБО на автомобиль.

#3.После приемки оснащенного ГБО автомобиля , получаете от Сервисного центра пакет документов:

-"Свидетельство о проведении испытаний газобаллонного оборудования,установленного на ТС", ф.2Б

-Технику безопасности при эксплуатации автомобиля на альтернативном топливе

-Действующий "Сертификат соответствия" на виды деятельности, осуществляемых  сервисным центром.

-Действующий"Сертификат соответствия" ГОСТ Р" на установленное ГБО,с указанием  модели и марки Вашего ТС- в приложении к Сертификату.

-"Свидетельство о соответствии ТС , с установленным на него ГБО требованиям безопасности", ф. 2А

-"Заявление-декларация" о внесенных в конструкцию ТС изменениях.

#4.Подаете все указанные выше документы ( п.п.#1,#3) в МОТОТРЭР ,где получаете квитанцию на оплату Госпошлины- 500 руб.

#5.C оплаченной квитанцией и всем ворохом документов проходите "Линейку" Техосмотра , где сотрудники Полиции фиксируют внесенные( либо не внесенные) изменения в конструкцию ТС, проверяют наличие и соответствие .

#6.С документами по проходу "Линейки" инспектор Полиции оформляет "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности".

В ПТС при этом никаких изменений не вносится.

Данное "Свидетельство.." является дополнением к "Свидетельству о регистрации ТС" Вашего автомобиля.

Оптимальный срок полного цикла , включая получение на руки оформленного"Свидетельства.."- до 3-х календарных дней.

ВНИМАНИЕ! Сотрудники Полиции любят читать Документы- главное при их заполнеии- точность и соответствие всех указанных данных "ПТС" и "Свидетельству о регистрации ТС".

 З.Ы.

Если ГБО установлено на Ваш автомобиль до оформления в МОТОТРЭР- то начинайте с п.#4 ( При наличии всех документов), если документов нет, то с п.#3.

Если ГБО установлено на Ваш автомобиль, а ни каких документов у Вас на руках нет-ни от установщика, ни на оборудование, то инспектор направляет Вас на экспертизу в договорную с МОТОТРЭР организацию, для получения  заключения о "Соответствии дополнительного установленного  на автомобиле оборудования Типу Транспортного средства" (т.е. с целью установления законности установки ГБО на Вашем автомобиле).

Вы заранее можете попытаться самостоятельно ,без направления из МОТОТРЭР, получить это заключение ,позвонив эксперту НАМИ (Научный Автомоторный Институт ,г.Москва) по ГБО Сергею Крылову  моб.8-963-711-4176 моб.

Пример оформленного "Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности"

56becf75c8c2a_BlankSootvetstvije2-1.thum56becf77ab2c7_BlankSootvetstvije-1.thumb

 

http://www.brc-gas.su/news/76.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас