Jump to content

Рулевая рейка.


Игорь Каменск

Recommended Posts

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?:)

post-494-0-08296500-1370583147_thumb.jpg

post-494-0-98232600-1370583164_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? :)

рейка у всех "подстукивает" просто кто-то слышит кто-то не слышит. перебирать рейку нет смысла никакого вообще! это тоже самое что насос ГУРа перебирать.

стучит рейка из-за немного увеличенных (по грузовому) в ней зазорах, делается это чтобы снять напряжение с узла, и это абсолютно нормально. после переборки почти гарантировано проживет меньше чем без неё.

рейка на фото при каком пробеге вытекла?    

Link to comment
Share on other sites

рейка на фото при каком пробеге вытекла?

Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...
Link to comment
Share on other sites

А на счет боякает, вот не привык к этому... Люблю тишину:)

Link to comment
Share on other sites

Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...

denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать... рейка немного другое дело. 70 тыс миль маловато жидкость в гидравлике тоже надо менять...

Link to comment
Share on other sites

denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать...

Вот ему пришло, может кому пригодится: 

 

 

 

DENSO

 

10S20C MC447260-6335

DESIGN PRESS 06P 000133

HIGH SIDE 3.53MPa LOW SIDE 1.67MPa

HFC134A

USE ONLY ND-OIL 8 u.s.a.

post-494-0-73160600-1370918698_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • Prospect

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?:)

Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!
Link to comment
Share on other sites

Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!

ЗдарОва! Я свою подтягивал, хватило не на долго. Чутка подстукивает, но не течет, работает. Дожму ее до упора, хотя проходить она может еще хрен знает сколько. Забил пока.)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На счет "постукивает"....

У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...

Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.

Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...

С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...

ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И ТЯГАМИ(исправил ;)), ГОСПОДА!!  

Link to comment
Share on other sites

На счет "постукивает"....

У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...

Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.

Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...

С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...

ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И РЕЙКОЙ, ГОСПОДА!!  

наконечники меняю каждые 10-15 тыс.км с тягами пока все ок)

не совсем понятно в каком месте...? есть сам вал рейки на который (под пыльниками) прикручиваются тяги рулевые и к тягам  уже наконечники в каком именно месте? 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...

Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))

Link to comment
Share on other sites

вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...

Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))

ну у меня лифт, колеса по 50 кг и я не люблю тормозить)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? :)

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!! 

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

 

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

Link to comment
Share on other sites

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!!

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

И что из схемы поможет при стуке?
Link to comment
Share on other sites

Это не новая рейка, восстановленная. В России ценник глянь для кругозора.
Link to comment
Share on other sites

а кто мешает заказать с ебэя

А кто мешает починить, если как говоришь что там всё меняется?
Link to comment
Share on other sites

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!!

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

Еще раз повторю вопрос, что из этой схемы выручит Вас по стуку или течи рейки минусуя тяги с наконечниками? Да даже тягу минусуем, она плотно закручивается там. Так что?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Восстановление рейки 12000. На схеме не все запчасти. Есть еще много чего, например сальники которые есть в продажи, но тойота не дает их номер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день. Вопрос такой: если качаешь рулем вправо-влево то чуствуется что где-то есть люфт хотя особых стуков не слышно. Если руль вывернут то при движении по неровности эти стуки-бряки становятся более заметны и слышны. Тяги впорядке, наконечники поменял.

Link to comment
Share on other sites

номера можешь дать? у меня похожая фигня(

Родных тю-тю, брал новосибский полеуритан. Стук пропал, кайфую!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...