Игорь Каменск Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?
ChyChyNdra Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? рейка у всех "подстукивает" просто кто-то слышит кто-то не слышит. перебирать рейку нет смысла никакого вообще! это тоже самое что насос ГУРа перебирать.стучит рейка из-за немного увеличенных (по грузовому) в ней зазорах, делается это чтобы снять напряжение с узла, и это абсолютно нормально. после переборки почти гарантировано проживет меньше чем без неё.рейка на фото при каком пробеге вытекла?
Игорь Каменск Posted June 8, 2013 Author Posted June 8, 2013 рейка на фото при каком пробеге вытекла?Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...
Игорь Каменск Posted June 8, 2013 Author Posted June 8, 2013 А на счет боякает, вот не привык к этому... Люблю тишину
ChyChyNdra Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать... рейка немного другое дело. 70 тыс миль маловато жидкость в гидравлике тоже надо менять...
Игорь Каменск Posted June 11, 2013 Author Posted June 11, 2013 denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать...Вот ему пришло, может кому пригодится: DENSO 10S20C MC447260-6335DESIGN PRESS 06P 000133HIGH SIDE 3.53MPa LOW SIDE 1.67MPaHFC134AUSE ONLY ND-OIL 8 u.s.a.
Prospect John_1969 Posted April 19, 2014 Prospect Posted April 19, 2014 Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!
Игорь Каменск Posted April 19, 2014 Author Posted April 19, 2014 Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!ЗдарОва! Я свою подтягивал, хватило не на долго. Чутка подстукивает, но не течет, работает. Дожму ее до упора, хотя проходить она может еще хрен знает сколько. Забил пока.)
Prospect OS_Tundroid Posted April 26, 2014 Prospect Posted April 26, 2014 На счет "постукивает"....У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И ТЯГАМИ(исправил ), ГОСПОДА!!
ChyChyNdra Posted April 28, 2014 Posted April 28, 2014 На счет "постукивает"....У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И РЕЙКОЙ, ГОСПОДА!! наконечники меняю каждые 10-15 тыс.км с тягами пока все ок)не совсем понятно в каком месте...? есть сам вал рейки на который (под пыльниками) прикручиваются тяги рулевые и к тягам уже наконечники в каком именно месте?
Prospect OS_Tundroid Posted April 28, 2014 Prospect Posted April 28, 2014 вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))
ChyChyNdra Posted April 29, 2014 Posted April 29, 2014 вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))ну у меня лифт, колеса по 50 кг и я не люблю тормозить)
Anddrey Posted November 30, 2014 Posted November 30, 2014 Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!! http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили
Anddrey Posted November 30, 2014 Posted November 30, 2014 Рейка на Ебэе стоит 18+ 10 доставка, так что не 40 а 20-30 http://www.ebay.com/itm/Toyota-Sequoia-Tundra-Power-Steering-Rack-Pinion-Unit-/171252992769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27df794b01&vxp=mtr
Игорь Каменск Posted November 30, 2014 Author Posted November 30, 2014 Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!! http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&fullМне про "Не делается" так же про суппрорта говорилиИ что из схемы поможет при стуке?
Игорь Каменск Posted November 30, 2014 Author Posted November 30, 2014 Рейка на Ебэе стоит 18+ 10 доставка, так что не 40 а 20-30http://www.ebay.com/itm/Toyota-Sequoia-Tundra-Power-Steering-Rack-Pinion-Unit-/171252992769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27df794b01&vxp=mtrЭто не новая рейка, восстановленная. В России ценник глянь для кругозора.
Игорь Каменск Posted November 30, 2014 Author Posted November 30, 2014 а кто мешает заказать с ебэяА кто мешает починить, если как говоришь что там всё меняется?
Игорь Каменск Posted November 30, 2014 Author Posted November 30, 2014 Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!! http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&fullМне про "Не делается" так же про суппрорта говорилиЕще раз повторю вопрос, что из этой схемы выручит Вас по стуку или течи рейки минусуя тяги с наконечниками? Да даже тягу минусуем, она плотно закручивается там. Так что?
Prospect Немец Posted December 2, 2014 Prospect Posted December 2, 2014 Восстановление рейки 12000. На схеме не все запчасти. Есть еще много чего, например сальники которые есть в продажи, но тойота не дает их номер.
Евгений73 Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 Добрый день. Вопрос такой: если качаешь рулем вправо-влево то чуствуется что где-то есть люфт хотя особых стуков не слышно. Если руль вывернут то при движении по неровности эти стуки-бряки становятся более заметны и слышны. Тяги впорядке, наконечники поменял.
Евгений73 Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 Втулки крепления рейки или втулки внутри?
MIG Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 Втулки рейки. номера можешь дать? у меня похожая фигня(
Игорь Каменск Posted February 23, 2015 Author Posted February 23, 2015 номера можешь дать? у меня похожая фигня(Родных тю-тю, брал новосибский полеуритан. Стук пропал, кайфую! 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now