nwhunter

SOS!!! Нужна помощь срочно!!!

Рекомендовано

nwhunter

Привествую всех! Парни выручайте, кто чем может, сломался гидроусилитель руля. Нахожусь в отпуске в Сербии, тут такой авто впервые видят, никто ничего не знает. Нужны номера самого гидро насоса в сборе, и уплотнителей и прокладок, которые потребуются при замене. Менять придется скорей всего самому, поэтому подсказывайте кто что знает по работе и требуемым ключам. VIN 5TFUY5F14AX108217, тундра 2010 гв сентябрь. Может кто собирается куда-н сюда(Греция, Италия, Венгрия, Чехия, Австрия и тп) и может привезти - я бы встретил и забрал. Интернет есть нерегулярно, пишите, я проверяю сообщения по возможности, мой тел +381640741189.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк На Тундре

 насос в сборе: экзист 443100c090 после ввода артикула и вывода позиций щёлкни на иконку в виде авто в 4 колонке, потом ссылку "посмотреть на схеме" и тогда увидишь все потроха ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

http://ekaterinburg.farpost.ru/gidrousilitel-rulja-gur-toyota-tundra-36405202.html

http://tomsk.farpost.ru/gidrousilitel-rulja-gur-toyota-tundra-36405203.html

это не оригинал под заказ.... временно можно воткнуть. 

 

а вот в наличие! 

http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/gidrousilitel-rulja-original-new-toyota-tundra-usk56-3ur-44310-0c110-544588880.html

http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/gidrousilitel-rulja-original-new-toyota-tundra-usk56-3ur-44310-0c090-na-sklade-za-gorodom-443100c090-646012618.html

из того что понадобится это кольца на трубки вроде есть они там... можно подобрать в запчастях каких нибудь.

как умер то насос? может датчик? ошибки какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Умер на горной дороге, выгнало жижу, пришлось проехать на сухом - авто не бросить было((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/gidrousilitel-rulja-original-new-toyota-tundra-usk56-3ur-44310-0c110-544588880.html

http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/gidrousilitel-rulja-original-new-toyota-tundra-usk56-3ur-44310-0c090-na-sklade-za-gorodom-443100c090-646012618.html

из того что понадобится это кольца на трубки вроде есть они там... можно подобрать в запчастях каких нибудь.

как умер то насос? может датчик? ошибки какие?

По ссылкам один -0с090, а другой 0с110. В чем разница??? И можно ли отправить в Сербию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

По ссылкам один -0с090, а другой 0с110. В чем разница??? И можно ли отправить в Сербию?

Твой по вину 090.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Привествую всех! Парни выручайте, кто чем может, сломался гидроусилитель руля. Нахожусь в отпуске в Сербии, тут такой авто впервые видят, никто ничего не знает. Нужны номера самого гидро насоса в сборе, и уплотнителей и прокладок, которые потребуются при замене. Менять придется скорей всего самому, поэтому подсказывайте кто что знает по работе и требуемым ключам. VIN 5TFUY5F14AX108217, тундра 2010 гв сентябрь. Может кто собирается куда-н сюда(Греция, Италия, Венгрия, Чехия, Австрия и тп) и может привезти - я бы встретил и забрал. Интернет есть нерегулярно, пишите, я проверяю сообщения по возможности, мой тел +381640741189.

 

В сербии где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

А точно проблема в насосе а не в трубках? Течет сам насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maкс Питер

насос снимали в прошлое воскресенье. Все действия делаются через снятое правое колесо, за резиновым пыльником Одна трубка откручивается головкой на 17, вторая снимается просто снятием хомута.. Насос откручивается головкой через отверстия в шкиве, два болта на 14. Предварительно нужно снять ремень. Ниже фото места, где должен стоять насос, видно два болта.

post-2811-0-99047600-1433791545_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

В сербии где именно?

Врнячка Баня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

А точно проблема в насосе а не в трубках? Течет сам насос?

Точно смогу сказать когда разберу, местные машину не знают, я - плохо, с инетом Жжжоооо..а. Езжу за ним х.. Знает куда, нет возможности пользоваться постоянно, скорость г..но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

насос снимали в прошлое воскресенье. Все действия делаются через снятое правое колесо, за резиновым пыльником Одна трубка откручивается головкой на 17, вторая снимается просто снятием хомута.. Насос откручивается головкой через отверстия в шкиве, два болта на 14. Предварительно нужно снять ремень. Ниже фото места, где должен стоять насос, видно два болта.

Спасибище огромное, а как ослабить и снять приводной ремень??? Через 20 мин придет тягач и поедем на рем базу, там могут не знать и связи может не быть((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Мужики, может кто выяснить, реально ли отправить сюда или куда-н в радиусе 1500 км насос почтой или еще через кого в течении недели, мне до 19 кровь из носу надо поставить авто на ход или бросать до следующего отпуска и улетать. А со мной еще семья, ваще пинцет, веселуха...... ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Врнячка Баня

9 дней доставка до места из мск EMS, если я правильно помню габариты и вес 20х20х20 см и 2 кг, то это ₽2175 всего лишь)

Дело за малым найти насос. Сегодня найдем думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Точнее до 9 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Держи в курсе короче. Что нужно - отправим из мск курьерской службой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Миша, Парни, спасибо за поддержку!!!!!! Поехал разбирать, к вечеру отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Спасибище огромное, а как ослабить и снять приводной ремень??? Через 20 мин придет тягач и поедем на рем базу, там могут не знать и связи может не быть((((

Снять защиту, подлезть снизу к натяжному ролику и ослабить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Залезли в капот, насос сухой, механик говорит, что он вроде в порядке, а вот на рейке раздуло правый и левый пыльник, я так понимаю выдавило сальники. Кто-н сталкивался с подобным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maкс Питер

Это и была причина разборки рейки и насоса. Снять рейку не просто, а тем более починить в Сербии. Может попробовать герметик для системы ГУР. Их много видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maкс Питер

Похоже на ТУНДРО ВИРУС, 3 рейки за 2 недели умерли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Это и была причина разборки рейки и насоса. Снять рейку не просто, а тем более починить в Сербии. Может попробовать герметик для системы ГУР. Их много видов.

Герметик думаю не вариант, жидкость уходит со скоростью более литра - двух в минуту, рейку все одно снимать, вопрос как??? Починить вроде беруться на заводе гидромашин в Трстенике, тут недалеко, километров десять. Если не починят, значит надо везти сюда рейку, машину без хода вывозить пипец как дорого и проблемно, пожалуйста научите как рейку снять, пока не наколбасили ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Герметик думаю не вариант, жидкость уходит со скоростью более литра - двух в минуту, рейку все одно снимать, вопрос как??? Починить вроде беруться на заводе гидромашин в Трстенике, тут недалеко, километров десять. Если не починят, значит надо везти сюда рейку, машину без хода вывозить пипец как дорого и проблемно, пожалуйста научите как рейку снять, пока не наколбасили ничего...

@irma - как вы делали? У тебя же тоже самое было вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Рулевые тяги от поворотных кулаков отсоединили, рулевую колонку отсоединили от рейки, трубки открутили кроме одной, которая на самой рейке, рейку от подрамника отсоединили. Как ее вынуть???? Мешает корпус масляного фильтра. Отзовитесь кто имеет опыт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maкс Питер

http://www.toytundra.com/topic/308-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-toyota-tundra-double-cab-2010/page-11?hl=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0#entry49353

Снимали в пятницу по этой инструкции.

Для снятия обведенного узла нужно открутить 2 трубки от рейки.

Вытащить рейку по инструкции получилось после выкручивания левого болта крепления переднего редуктора. Гайка этого болта не дает вытащить рейку ее нужно убрать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас