Jump to content

Помогите выбрать кузов


Дачник

Recommended Posts

  • Prospect

Здравствуйте, уважаемые тундроводы! Вот и я созрел на покупку Тундры! Авто хочу приобрести в качестве не основного транспортного средства, а как машину выходного дня, для поездок на природу, охоту, рыбалку и т.д. Для себя решил, что это точно будет Double Cab 12-13 года выпуска.

Прошу у вас совета по выбору длины кузова! С самого начала запал на восьмифутовый long bed, но машин с таким кузовом мало, выбирать практически не из чего. Знакомые владельцы Тундр говорят, что можно не заморачиваться с длинным кузовом, мол в стандартный кузов входит и квадрик и снегоход, и проходимость будет получше. А ради пяти-семи выездов в год с техникой в кузове не стоит заморачиваться длинной базой. Зато машин со стандартным кузовом много, выбирай на любой вкус. Что скажете на этот счет? Особенно интересно мнение уважаемого Михаила (MIG), как владельца DCLB.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые тундроводы! Вот и я созрел на покупку Тундры! Авто хочу приобрести в качестве не основного транспортного средства, а как машину выходного дня, для поездок на природу, охоту, рыбалку и т.д. Для себя решил, что это точно будет Double Cab 12-13 года выпуска.

Прошу у вас совета по выбору длины кузова! С самого начала запал на восьмифутовый long bed, но машин с таким кузовом мало, выбирать практически не из чего. Знакомые владельцы Тундр говорят, что можно не заморачиваться с длинным кузовом, мол в стандартный кузов входит и квадрик и снегоход, и проходимость будет получше. А ради пяти-семи выездов в год с техникой в кузове не стоит заморачиваться длинной базой. Зато машин со стандартным кузовом много, выбирай на любой вкус. Что скажете на этот счет? Особенно интересно мнение уважаемого Михаила (MIG), как владельца DCLB.

ради двух-трех раз когда длинна базы может сыграть решающую роль, не стоит отказывать себе в удовольствии везти квадр с закрытым задним бортом) или погрузить 3м трубы наискосок опять же закрыв борт)

К тому же если убрать свес переднего бампера путем установки другого, и поставив лифт 3+2, геометрия по проходимости на уровне обычного дабла.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ради двух-трех раз когда длинна базы может сыграть решающую роль, не стоит отказывать себе в удовольствии везти квадр с закрытым задним бортом) или погрузить 3м трубы наискосок опять же закрыв борт)

К тому же если убрать свес переднего бампера путем установки другого, и поставив лифт 3+2, геометрия по проходимости на уровне обычного дабла.

Вот поэтому и хотел long bed! Все его преимущества понятны. И лифт обязательно буду делать. Но в Москве сейчас таких нашел только 2 машины. Одна в АТЦ Москва, там вроде не советует народ брать, пробег наверняка скручен и т.д. Вторая в Престиж-авто на Варшавке, но у нее салон кожей перетянут и прокурен... А стандартных кузовов валом, выбирать есть из чего.

Народ, есть кто-нибудь, кто регулярно таскает в кузове технику и жалеет, что у него не лонг?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ЛОНГ ЛОНГ И ТОЛЬКО ЛОНГ, я тысячу раз пожалел что не купил лонг а взял даблкэб, единственный минус это комплектухи пже.. но это можно пережить))  как что ни положить в кузов , то торчит. всегда немного не хватает)) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

И внешний вид у лонга , это что то с чем то. Я испытываю на дабле небольшой дискомфорт когда проезжаю мимо двух лонгов что живут у нас в королеве)) меня глооооожет на кой я взял дабл))   

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо!!! Значит лонг!!! Значит придется запастись терпением и заказывать в штатах. Видел комплектации лонгов с пятиместным салоном, как на обычном дабле, попробую найти такую:)

А действительно лифт и покрытие line-x лучше и дешевле делать там, а потом уже везти машину сюда?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!!! Значит лонг!!! Значит придется запастись терпением и заказывать в штатах. Видел комплектации лонгов с пятиместным салоном, как на обычном дабле, попробую найти такую :)

А действительно лифт и покрытие line-x лучше и дешевле делать там, а потом уже везти машину сюда?

 

Дешевле все делать там и сюда везти заряженную машину. Причем если есть возможность - то все ставить там, включая колеса. Здесь все это стоит адовых денег - примерно 2 конца от того что там.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Дешевле все делать там и сюда везти заряженную машину. Причем если есть возможность - то все ставить там, включая колеса. Здесь все это стоит адовых денег - примерно 2 конца от того что там.

Понял, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Какой милый розжиг.)) А крю со своим кузовом вообще ниочём чтоль?))

Link to comment
Share on other sites

Дешевле все делать там и сюда везти заряженную машину. Причем если есть возможность - то все ставить там, включая колеса. Здесь все это стоит адовых денег - примерно 2 конца от того что там.

Вот ставить там ничего не надо, все там надо купить, положить в кузов салон, и везти сюда!!!
Link to comment
Share on other sites

Вот ставить там ничего не надо, все там надо купить, положить в кузов салон, и везти сюда!!!

смотря где ставить там.
Link to comment
Share on other sites

Какой милый розжиг.)) А крю со своим кузовом вообще ниочём чтоль?))

чтобы что-то возить, крю помощник так себе. Постоянно у меня на выездах вещи тех у кого в кузов не влезло, в моем кузове едет)))
Link to comment
Share on other sites

Крю макс больше для того, чтобы друзья ох****ли от места на задних сиденьях, а в реальной эксплуатации, дабла за глаза :) ИМХО

Если есть реальная необходимость в лонге, тогда конечно выбор в его пользу, а так.........

Link to comment
Share on other sites

Крю самый комфортный вариант для водителя и пассажиров. Здесь сомнений нет. Прицеп с хламом за борт и получается и везет и тащит. Только категория Е к В нужна.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

выбирать надо между крю и лонгом,  крю чистый комфорт , лонг истинный работяга. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Дабл - универсальный вариант. Сам сохну по лонгу;-) Но если регулярно габарит таскать не надо, то смысла нет искать его. Имхо конечно.

Link to comment
Share on other sites

смотря где ставить там.

Миш, абсолютное большинство американского тюнинга пластилиновое, только на показуху. Машину конечно же можно загнать в "полный беспредел", или аналогичные профильные конторы, но надо понимать, что загнав туда тачку, выйдет оттуда совсем другая машина, ну и ценник будет тоже.... ;)

Так что если не стоит цели сильно перекраивать машину, то надо везти все сюда и тут все ставить. Под своим контролем, с выписыванием люлей и прочими, чисто русскими, душевными пряниками ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

REGULAR CAB

 

1c0ce58df9ab.jpg

 

REGULAR LONG

 

2fb30b858ab1.jpg

 

2a62b2443dba.jpg

 

 

CREW MAX

 

c5a0b4a6423a.jpg

 

DOUBLE CAB

 

d56347330a69.jpg

 

LONG BED

 

d97a65f3d677.jpg

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 

d297ea65a5ad.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Миш, абсолютное большинство американского тюнинга пластилиновое, только на показуху. Машину конечно же можно загнать в "полный беспредел", или аналогичные профильные конторы, но надо понимать, что загнав туда тачку, выйдет оттуда совсем другая машина, ну и ценник будет тоже.... ;)

Так что если не стоит цели сильно перекраивать машину, то надо везти все сюда и тут все ставить. Под своим контролем, с выписыванием люлей и прочими, чисто русскими, душевными пряниками ;)

 

Зачем эти муки лех? К чему тратить свое время здесь?  Total Chaos для лонга излишняя роскошь.

 

Бампер от n-fab или venom, лифт от ready lift c рычагами или от procomp, пневма с компрессором, да и все пожалуй. ну и Smitty Built если лебедь в бампер нужна.

 

Что из выше перечисленного пластик? Есть наши аналоги само собой. Зачастую дешевле – типа Беркута и проч. Но рычаги у нас не делают например. Так же как и нормальные амморты с пружинами как у Eibach.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Бери регуляр с длинным кузовом!!! Regular-long!

Не-е, регуляр прикольный, но мне хочется побольше места в кабине. Собакин, опять-таки, где будет сидеть?:)

Link to comment
Share on other sites

Не-е, регуляр прикольный, но мне хочется побольше места в кабине. Собакин, опять-таки, где будет сидеть?:)

Как раз собакена очень удобно в регуляре возить. За сидениями места куча. У меня стаффорд периодически там ездит)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

С лифтом и бамперами понятно, что у нас дороже. А Line-X там дешевле будет, если на всю машину наносить?

Link to comment
Share on other sites

Зачем эти муки лех? К чему тратить свое время здесь?  Total Chaos для лонга излишняя роскошь.

 

Бампер от n-fab или venom, лифт от ready lift c рычагами или от procomp, пневма с компрессором, да и все пожалуй. ну и Smitty Built если лебедь в бампер нужна.

 

Что из выше перечисленного пластик? Есть наши аналоги само собой. Зачастую дешевле – типа Беркута и проч. Но рычаги у нас не делают например. Так же как и нормальные амморты с пружинами как у Eibach.

Дело не в элементах тюнинга, а в том как их поставят! Проходили не однакратно!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Как раз собакена очень удобно в регуляре возить. За сидениями места куча. У меня стаффорд периодически там ездит)

А тещу на дачу везти, вместе с собакеном за сиденья:):):)?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...