denis9

Помогите! Не заводится!

Рекомендовано

denis9

Встала тундра. Начиналось все как обычно для выходного дня. Полез улучшайщингом заниматься. В общем решил поставить решетку с мелкой ячейкой перед радиатором, снял клаксоны, поставил решетку и опять поставил клаксоны. Потом полез доливать дистилированной воды в аккум. После проделанного пошел заводить авто. Произошел хлопок и резко аккум упал в заряде. Так же сначало перестал работать один клаксон, а потом и второй. В итоге нашли перегоревший предохранитель, который возле аккума, поменяли его, но толку нет. Пробовали зарядить аккум, так же ничего не происходит, что то щелкает под капотом и резко уходит заряд. Ну и наконец поставили аккум от другого пикапа, так же не завелся, идет только звук!!! Короче мое рукожопие не знает границ, ни гудок не работает, ни завести не могу! Помогите советом. Нужно как то оживить тундрача. 12 год 5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Может помимо предохранителя, который подходит неросредственно к аккуму есть еще какой нибудь, отвечающий за зажигание? И еще начал с клаксонами разбираться, к одному клаксону идут два провода, ко второму один провод, так и должно быть? и есть ли у клаксонов предохр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

На бибике полюса не перепутал ставя обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

С аккума клемы не снимал, добавляя туда воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

С аккума клемы не снимал, добавляя туда воду!

 

это понятно. для начала отключи клаксоны. попутно расскажи что побудило воды долить?

 

а схема электрики вот: http://www.toytundra.com/files/file/4-схема-электропроводки-toyota-tundra-2010/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

это понятно. для начала отключи клаксоны. попутно расскажи что побудило воды долить?

 

а схема электрики вот: http://www.toytundra.com/files/file/4-схема-электропроводки-toyota-tundra-2010/

клаксоны лежат уже в сторонке, отключил их. Воды бы не добавлял, если бы батя на мозги не капал)) добавь говорит! я посотрел, вода есть, но добавить в принципе можно( хотя я бы туда даже не лез)

добавил немного воды и полез заводить. был слышен хлопок и больше никакихдействий, стартер не крутит, панель гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

мужики! выручайте! куда лезть? что смотреть? стоим за городом, везти в сервис будет непросто такого бегемота, а завтра у меня весь день, чтоб попробовать найти проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

клаксоны лежат уже в сторонке, отключил их. Воды бы не добавлял, если бы батя на мозги не капал)) добавь говорит! я посотрел, вода есть, но добавить в принципе можно( хотя я бы туда даже не лез)

добавил немного воды и полез заводить. был слышен хлопок и больше никакихдействий, стартер не крутит, панель гаснет

 

Думаю самое время начинать звонить по схеме - посмотри целы ли предохранители - это первое. блоков 2 - под капотом и слева под торпедой у водителя.

 

О, кстати а крутит вообще? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

мужики! выручайте! куда лезть? что смотреть? стоим за городом, везти в сервис будет непросто такого бегемота, а завтра у меня весь день, чтоб попробовать найти проблему

 

 

 

А, и где стоите то? место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Думаю самое время начинать звонить по схеме - посмотри целы ли предохранители - это первое. блоков 2 - под капотом и слева под торпедой у водителя.

 

О, кстати а крутит вообще? Или нет?

Не крутит! Но жужжит! В это время моментально падает заряд! Нас двое здесь, из нас в схемах никто не шарит! Стоит на даче в ленобл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не крутит! Но жужжит! В это время моментально падает заряд! Нас двое здесь, из нас в схемах никто не шарит! Стоит на даче в ленобл.

 

дача в ленобл - это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Скинь телефон заодно в личку и где находишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

дача в ленобл - это где?

В Репино сидим. сейчас скину тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Телефон сейчас скину SMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
un4given

Насколько резко уходит заряд? И что крутит-то? Стартер не крутится я так понимаю, а слышны щелчки, типа когда сел аккум? При повороте ключа вся панель гаснет? Если идет резкий спад заряда, то скорее всего когда было мало э-лита в аккумах рассохлась какая-нибудь банка. Пока э-лита было мало, она не мешала работе, а когда залили, ее замкнуло. От этого мог пострадать силовой пред, который стоит возле аккума. Также посмотри преды на блок управления и зажигание и реле стартера. А вообще так нельзя делать, доливать "воды" в аккум на подключенной батарейке. После заливки надо мерять плотность и полностью заряжать его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Насколько резко уходит заряд? И что крутит-то? Стартер не крутится я так понимаю, а слышны щелчки, типа когда сел аккум? При повороте ключа вся панель гаснет? Если идет резкий спад заряда, то скорее всего когда было мало э-лита в аккумах рассохлась какая-нибудь банка. Пока э-лита было мало, она не мешала работе, а когда залили, ее замкнуло. От этого мог пострадать силовой пред, который стоит возле аккума. Также посмотри преды на блок управления и зажигание и реле стартера. А вообще так нельзя делать, доливать "воды" в аккум на подключенной батарейке. После заливки надо мерять плотность и полностью заряжать его.

Силовой пострадал, мы его поменяли. подскажи пожалуйста где находится на блок упр, зажиг и реле стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Масса на двигатель целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Масса на двигатель целая?

как проверить? предохранители целые кстатм, только сейчас смотрим их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

походу идет замыкание где то, пробуем завести, аккум заряжен. но ничего не происходит, только в это время начинает уходить заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

как проверить? предохранители целые кстатм, только сейчас смотрим их

Прозвонить. Один провод с клеммы у тебя сразу на кузов должен идти, второй уходит вниз, в пучке. Смотри где он внизу выходит, проверь крепление и прозвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maкс Питер

Завели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Сгнили клеммы. Заменили и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сгнили клеммы. Заменили и все заработало.

 

Вот это поворот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Мне в сервисе тоже сказали менять клемы, желательно на медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kazakh808

Всех приветствую! У меня Секвойя 2008 и на днях тоже была такая фигня, прям как на шапке. стартер не крутил, уходил заряд. только прочитав эту тему я проверил свои клеммы АКБ, оказались что проблема в них. с виду были нормальные, оказалось что снизу окислялись.  сняли почистили помыли. все прошло. если у кого такая проблема проверьте клеммы!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас