ivan010 Опубликовано: Июня 22, 2015 Share Опубликовано: Июня 22, 2015 Здравствуйте. С тундрой проблема. После выключения полного привода не включается задняя передача (слышен визг, хруст, машина не едет) вперед все нормально. Проедешь буквально пол километра задняя включается нормально. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Июня 23, 2015 Share Опубликовано: Июня 23, 2015 Здравствуйте. С тундрой проблема. После выключения полного привода не включается задняя передача (слышен визг, хруст, машина не едет) вперед все нормально. Проедешь буквально пол километра задняя включается нормально. В чем может быть проблема?Есть подозрение на раздатку... Было недавно такое... проверить просто. в этот момент снять передний кардан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KINETIK Опубликовано: Ноября 1, 2016 Share Опубликовано: Ноября 1, 2016 У меня так было! Снял крышку нижнюю крышку актуатора смазал и всё прошло. Причина была влага!!! На сапуне актуатора, в самом конце шланчика образовались микро-трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KINETIK Опубликовано: Ноября 1, 2016 Share Опубликовано: Ноября 1, 2016 И ещё если вдруг будете снимать крышку актуатора , ВАЖНО!!! там будет на шестерне типа бегунка обязательно запомните в каком он положении был, и положение самой ведущей шестерни, А иначе будите как я!!! Два дня ловил потом положение шестерни и бегунка))) Верхнюю крышку я тоже снимал там было ещё больше ржавчины, там не много по проще, если аккуратно снимать то шестерня и бегунок останутся в актуаторе. У меня там сам электро моторчик был ржавый, побольше WD 40 и нет проблем, Смазал всё смазкой для мото цепей) (то что было под рукой) Решил проблему, отрезал край шланга на сапун и одел обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.