Перейти к содержимому

ребенок на переднем сидении. можно?


aller

Рекомендовано

  • Prospect

Нарисовался дополнительный пассажир в отпуск. Племянница 8 лет.  На переднем сидении на бустер(подушка под попу), можно возить? В инете однозначного ответа нет, кто то возит и кричит можно, кто не возит кричит нельзя.. У нас кто то возит впереди маленьких пассажиров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Скопировал с дружественного сайта крузиков.

Новые требования к детскому креслу.

Какие стандарты безопасности действуют для детских автокресел в настоящее время?

Стандарт i-Size

Детское автокресло, безусловно, должно иметь сертификат безопасности. У нас принято пользоваться европейскими стандартами безопасности. Детские удерживающие устройства должны соответствовать директиве R44.04. Однако эта директива имеет ряд недочетов, поэтому с 2013 года вступил в действие стандарт i-Size. Этот стандарт создан для того, чтобы облегчить выбор и установку автокресла в салоне автомобиля. Согласно ему обязательными будут:

установка кресла против хода движения для детей до 15 месяцев;

использование крепления ISOFIX;

классификация автокресел по возрасту и размеру, а не только по весу;

боковой удар теперь является частью испытаний на официальное утверждение всех автокресел по стандарту i-Size.

Текущая директива R44.04 будет действовать предположительно до конца 2018 года. Под новый стандарт i-Size придется приспособиться и производителям автомобилей.

Что учитывать при покупке автокресла

Кресло должно иметь максимальную боковую поддержку.

Прежде чем купить автокресло, попробуйте закрепить его в своей машине. Оно должно легко переноситься и устанавливаться всеми, кто будет перевозить ребенка.

Возможность изменения наклона спинки кресла важна для комфортного сна малыша в автомобиле.

Ткань обивки сиденья не должна вызывать аллергии. Летом в жаркую погоду можно использовать специальный чехол – он хорошо впитывает влагу и обладает антибактериальными свойствами.

Некоторые модели не имеют подлокотников. Производители отказались от них, поскольку многие родители совершали ошибку при фиксировании ребенка штатными ремнями в автокресле.

Категории автокресел

Группа 0

Автолюлька для новорожденных, внешне напоминающая корзину от обычной коляски, с ремнями безопасности и возможностью крепления к заднему дивану машины внутренними ремнями.

Группа 0+

Сиденья имеют жесткий пластиковый корпус чашеобразной формы, обязательно снабжены внутренними трехточечными или пятиточечными ремнями безопасности и крепятся в машине спиной по ходу движения. Положение ребенка объясняется тем, что у новорожденного чрезвычайно слабые шея и спина. Экстренное торможение может заставить ребенка «клюнуть головой», что может повредить позвоночник. При таком креплении нагрузка от разгона и торможения перераспределяется на спину. Пересаживать ребенка в кресло следующей группы можно, когда он достаточно окрепнет.

Группа 1

Автокресла устанавливаются лицом по ходу движения и комплектуются внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Кресла этой группы легко переводятся в положение для сна. В них ребенок может находиться, пока височная часть головы не поравняется с краем кресла.

Группа 2

Автокресла уже не имеют собственных ремней безопасности, и у них гораздо меньше диапазон регулировки угла наклона спинки. Верхняя часть штатного ремня должна проходить через плечо, а не через шею ребенка, а нижняя – по бедрам. Перевозить в них ребенка можно до тех пор, пока спинка кресла не станет мала ребенку.

Группа 3

Бустер (сиденье без спинки). Подлокотники сиденья выполняют функцию направляющих для поясной части ремня, а для верхней части ремня, как правило, предусмотрена направляющая на лямке.

Универсальные

Существуют и универсальные автокресла, в которых производители объединили требования к группам 1, 2 и 3. У них длительный период использования, они удобны, когда ребенок уже почти вырос из своей возрастной группы, а покупать кресло следующей группы ему еще рано. Но спать в них годовалому ребенку будет некомфортно, потому что спинка по высоте не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вот из Гибдд

Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения:

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».

За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей, а с 1 сентября т.г. за данное нарушение установлен штраф в размере 3000 рублей (часть 3 той же статьи).

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, упомянутыми в пункте 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Требования к детским удерживающим устройствам для перевозки детей в легковых автомобилях установлены Правилами ЕЭК ООН № 44 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Ну и полный текст закона с пояснениями.

ГлавнаяАвтокресла Romer Автокресла Romer

АвтокреслаКоляскиВелокреслаГде купить?Центр безопасностиАкцииО насЗащита ребенкаСтандарты и тех. характеристики

Что говорит закон?

Согласно Директиве 2003/20/EC, с мая 2006 года ремни безопасности и системы безопасности для детей являются обязательными к использованию во всех автомобилях на территории Европы. Также является обязательным использование автокресел для детей, чей рост меньше 1,35 м (1,5 м – в зависимости от норм конкретного государства-члена Евросоюза).

В Российской Федерации штрафы за нарушение правил перевозки детей, а также использования ремней безопасности с 1 сентября 2013 года сильно возросли.

Согласно Статье КоАП РФ 12.23 (ч. 3) нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей. А в соответствии со Статьей КоАП РФ 12.6. управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - штраф 1000 руб.

В соответствии со стандартом ECE R44.04., детей до 15 месяцев предпочтительно перевозить в положении против хода движения автомобиля. Вступивший в действие стандарт i-Size переводит эту рекомендацию в разряд обязательных требований.

В результате проведенных экспертами исследований детского травматизма на дорогах, было доказано, что хрупкие шейные позвонки ребенка могут быть повреждены даже при незначительных, с точки зрения взрослого человека, дорожных происшествиях, таких как легкое лобовое столкновение или резкое торможение.

Новый стандарт безопасности: i-Size

i-Size – это новый стандарт безопасности, который создан для того, чтобы облегчить выбор и установку детского автокресла в салоне автомобиля. Теперь выбрать правильное кресло для ребенка стало проще, благодаря правилам стандарта и стикерам, размещенным на кресле Стандарт i-Size разработан на основе исследований травм во время столкновений, с учетом роста и развития тела ребенка. Также, i-Size обязывает проводить испытания кресел на боковую безопасность (боковые столкновения по статистике составляют 25% от общего числа аварий)

Новый стандарт i-Size состоит из трех разных частей:

стандарт ECE R129 для автомобильных удерживающих устройств

стандарт ECE R16, регулирующий требования к системе ремней безопасности в автомобиле и требования к ISOFIX

стандарт ECE R14, который регулирует требования к якорному креплению и полу автомобиля

Стандарт i-Size был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью повышения безопасности детей в Европе, делая акцент на ключевых моментах, таких как неправильное использование кресла, боковой удар и новые условия в краш-тестах.

Автомобильные удерживающие устройства, которые были произведены по новому стандарту i-Size, сделали перевозку детей в автомобиле более безопасной, так как стандарт:

Требует установку кресла против хода движения для детей до 15 месяцев

Обеспечивает защиту при боковом ударе

Исключает неправильное использование кресел с системой крепления ISOFIX

Упрощает классификацию кресел, где основной параметр - рост ребенка, а не вес

Обеспечивает лучшую совместимость автомобилей с удерживающими устройствами: удерживающее устройство стандарта i-Size будет соответствовать автомобилю с сидением, оборудованным по стандарту i-Size.

Новая директива вступила в силу с 9 июля 2013, но не заменяет текущий стандарт ECE R44.04. Оба стандарта действуют параллельно. Поэтому автомобильное кресло, сделанное по одному из стандартов, может оставаться в продаже и безопасно использоваться. С введением стандарта i-Size, у пользователей при покупке кресла для ребенка появляется дополнительная возможность выбрать кресло, сделанное по последним стандартам.

Вопросы и ответы

1. Какой стандарт для детских автокресел действует в Европе на данный момент?

Детские удерживающие устройства (люльки для новорожденных, детские кресла, детские сидения и подушки), продаваемые в Европе, должны соответствовать ООН ECE директиве R44.03* или более позднему стандарту R44.04.

Стандарт ECE R44.04 был введен в конце июня 2005, все новые детские автокресла должны соответствовать этому стандарту с июня 2006 (который распространяется на всю Европу).

* Если вы используете детское удерживающее устройство, выпушенное по стандарту более ранней версии R44, вам необходимо заменить его креслом, сделанным по стандарту R44.04.

2. В чем преимущества новой директивы?

1. Улучшенная защита головы и шеи ребенка благодаря установке кресла против хода движения для детей возрастом до 15 месяцев.

2. Более высокий уровень безопасности благодаря тому, что боковой удар является частью испытаний на официальное утверждение детских автокресел по стандарту i-Size.

3. Меньший риск неправильной установки благодаря обязательному использованию крепления ISOFIX.

4. Легкость выбора правильного кресла благодаря новой классификации по возрасту и размеру, а не только по весу. Отсутствие запутанных пересечений в весовых группах.*

* Несмотря на то, что возраст и рост стали основными критериями при выборе автокресла, обозначение максимального веса для каждого кресла останется для того, чтобы избежать перегрузки для крепления ISOFIX.

3. Что делать, если вес ребенка превышает максимальный для кресла вес?

Если вес ребенка превышает допустимый, это значит, что общая масса (кресло+ребенок) превысит 33 кг – максимальная нагрузка на крепление ISOFIX. В этом случае рекомендуется использовать кресло с креплением ремнем.

4. Что не так с текущей директивой ECE R 44.04?

Существуют три основные проблемы, связанные с текущей директивой, которые разрешаются с выходом новой ECE R129.

1. В ходе исследований стало очевидно, что до сих пор существует большое количество ошибок в отношении установки кресла в автомобиле или закрепления ребенка в кресле. В первом случае, неправильно устанавливаются автокресла с креплением с помощью ремня*. Крепление ISOFIX намного проще в использовании, и поэтому новая директива предписывает обязательное использование ISOFIX.

2. Текущая директива ECE R44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (около 9 мес.), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам. Однако, родителям следует перевозить ребенка лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет возраст ребенка. Директива ECE R129 предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

3. Несмотря на то, что 28%** ДТП происходят в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты. Согласно ECE R129, боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.

4. Текущая директива ECE R 44.04 является сложной с точки зрения покупателя. Она допускает крепление ремнем, ISOFIX, универсальное крепление, полу-универсальное, а также имеет сложности с пересечением весовых групп, которые запутывают родителей, и они в свою очередь делают неправильный выбор.

* Farid Bendjellal, 6th International Conference on Protection of Children in Cars - Munich 2008.

** Casimir “Child Car Passenger Fatalities - European Figures and In-Depth Study”; May 2012.

5. Как будет выглядеть классификация по группам?

С директивой ECE R129 исчезают пересечения групп, что облегчает родителям выбор правильного автокресла.

Например, текущая директива разрешает ребенку весом от 9 кг использовать кресла с установкой лицом по ходу движения, даже если ему не исполнилось 15 месяцев.

6. Когда новая директива i-Size вступит в силу?

i-Size будет запускаться в 3 этапа в зависимости от времени и цели.

i-Size Этап 1 (2013):

Универсальный встроенный ISOFIX, RWF или FWF с якорным ремнем Top Tether или опорной ногой.

Автомобили: минимальное усиление пола.

i-Size Этап 2 (2015):

Кресла, устанавливающиеся с помощью ремня или ISOFIX (Kidfix)

Автомобили: совмещающие ISOFIX и ремень.

i-Size Этап 3 (2018):

R44 будет упразднен.

Кресла i-Size, кресла устанавливаемые с помощью ремня и ISOFIX и кресла устанавливаемые только с помощью ремня (все типы в одном стандарте).

9 июля 2013 был запущен этап. Производители смогут протестировать автомобили на соответствие стандартам R14 и R16 от 15 июля 2013 с двумя позициями i-Size кресел (минимум). Текущий стандарт ECE R44.04 будет существовать в параллельно примерно до 2018 г.

7. С какого момента я смогу купить автокресло i-Size?

Самый ранний срок для утверждения - 9 июля 2014

8. Как долго останутся в продаже автокресла R44.04?

2018 год - последний год для продажи кресел стандарта ECE R44.04, но розничные магазины смогут продавать их еще какое-то время. Точная дата будет определена Комиссией ЕС и стран ЕС.

9. Как долго я смогу использовать свое автокресло?

Покупатели смогут приобретать детские автокресла стандарта R44.04, скорее всего, до 2018 и смогут их использовать после этого срока.

10. Все ли автокресла с ISOFIX, произведенные в 2013 году, должны соответствовать стандарту ECE R129?

Нет, текущий стандарт ECE R44.04 будет действовать параллельно для всех автомобильных удерживающих устройств независимо от способа крепления -ISOFIX или ремень. Автокресла стандарта ECE R44.04 будут доступны до тех пор, пока их не заменят кресла стандарта ECRS R129 этап 3 в течение 2018.

11. Вы ожидаете увеличение количества автокресел i-Size на рынке?

Мы ожидаем, что в течение следующих лет количество автокресел i-Size будет расти в соответствии с доступностью автомобильных мест, сделанных по стандарту i-Size, и, как следствие, они заменят кресла стандарта ECE R44.04. Первый автомобиль с сидением i-Size появится в конце 2013 и поступит в продажу в 2014 г.

12. Классификация по стандарту i-Size будет существовать параллельно с существующей?

Значок

Нет: специальный значок будет обозначать размер, для которого сделано данное кресло.

Размер 40см-70см обозначает диапазон роста ребенка, для которого сделано кресло. Вес меньше 24 кг значит, что кресло выдерживает максимальный вес ребенка 24 кг. Маркировка в виде E обозначает страну, где кресло было протестировано и утверждено. Номер под буквой относится к официально утвержденному номеру кресла.

13. Подойдут ли автокресла стандарта i-Size для всех автомобилей?

Кресла i-Size подойдут для автомобилей со специальными сиденьями стандарта i-Size.

Можно было бы установить такие кресла в обычные автомобили (не имеющие специальных сидений i-Size), но это будет возможно только с утвержденным списком автомобилей, который предоставляет производитель детских автокресел (как сейчас требуется для утвержденных полу-универсальных кресел).

Автомобили со всеми спецификациями i-Size, кроме маркировки, уже есть или скоро будут выпущены на рынок. Евро NCAP сообщит о появлении таких автомобилей, начиная с середины 2013 года, выпустив соответствующих список моделей, которые имеют специальные сиденья стандарта i-Size.

14. Как стандарт i-Size повлияет на дизайн автомобилей?

Производители автомобилей должны будут приспособиться к новым требованиям и оборудовать сидения по стандарту i-Size:

• крепление ISOFIX и точка для якорного ремня Top Tether

• протестированный усиленный пол на участке контакта с опорной ногой

• достаточно места для установки больших кресел лицом против хода движения (до 15 мес.)

• маркировка i-Size и руководство с подробным описанием.

15. Что делать, если я хочу перевозить ребенка лицом против хода движения после 15 мес.?

Стандарт i-Size не определяет направление движения после 15 месяцев, так что до тех пор, как большие автокресла с установкой лицом против хода движения соответствуют стандарту ECRS R129, выбор для направления установки остается за родителем. Альтернативные кресла с установкой против хода движения и соответствующие стандарту ECE R44 есть как в группе 1 (например, MAX-FIX), так и в группе 1 и 2 (например, MAX-WAY).

16. Используя кресло i-Size, могу ли я развернуть ребенка лицом по ходу движения, если ему исполнилось 15 месяцев и независимо от его роста?

Да. В 15 месяцев можно перевозить ребенка лицом по ходу движения.

17. Что делать с креслами со способами крепления ISOFIX плюс штатный ремень для детей выше 105 см / группа 2 и больше? Применим ли для них стандарт i-Size?

Да, это произойдет на этапе 2 (130/150 см) и если указанные сроки будут соблюдены, то это случится в 2015.

18. Как насчет кресел с креплением только штатным ремнем?

Это этап 3 (130/150 см) и если указанные сроки будут соблюдены, то это случится в 2018.

19. Какие будут значимые перемены и преимущества для розничных специалистов?

Упрощенная классификация на основе роста, а не веса ребенка. Будет легче определить категорию детского удерживающего устройства, что в долгосрочной перспективе поможет в тренингах для торгового персонала и презентациях конечным покупателям.

Исключает неправильную установку автокресла с креплением только с ISOFIX. Четкое определение лимита для перевозки детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

Обеспечение необходимой защиты от бокового удара.

Лучшая совместимость автомобильных удерживающих устройств стандарта i-Size с автомобильными сиденьями, оборудованными по стандарту i-Size.

20. Какие автокресла стандарта i-Size от Britax Römer уже доступны?

Britax&R?mer запустит свое первое утвержденное кресло стандарта i-Size в 2014

21. Какие автомобили уже имеют оборудованные сидения по стандарту i-Size?

Пока таких автомобилей нет. Britax&R?mer ждет сообщения от OEMs и также от EuroNCAP в 2013.

22. Как Britax R?mer относится к новому стандарту?

Концерн Britax&R?mer принимает новые поправки и ориентированный на потребителей новый стандарт i-Size и с радостью наблюдает, как производители детских удерживающих устройств и представители автопрома OEMs работают вместе руководствуясь общими стандартами, чтобы упростить жизнь потребителя.

Автокресла нового стандарта обеспечат детям большую безопасность в автомобиле, а родителям простую установку кресла благодаря использованию ISOFIX и якорного ремня или ISOFIX с опорной ногой. Кроме того, мы особенно рады, что новый стандарт требует перевозки детей до 15 мес. лицом против хода движения, обеспечивает защиту от бокового удара и исключает неправильное использование детского автокресла.

23. Почему в новых моделях кресел BRITAX&RÖMER для Группы 2-3 нет подлокотников?

Подлокотники были удалены, так как в процессе установки родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время, как направляющая ремня проходила под ними. В результате неправильной установки ремня увеличивается риск возникновения травмоопасной ситуации. Отказ от использования подлокотников BRITAX&R?MER позволил создать интуитивно понятную систему направляющих ремня безопасности для Группы 2-3

Более 20% родителей допускают серьезные ошибки при фиксировании ребенка в кресле штатным ремнем безопасности автомобиля. Источник: Büro f?r Kfz-Technik VDS M?nchen

Стандарт детской безопасности – Сертификация ECE

Все автокресла должны содержать отметку о сертификации ECE R44/04, подтверждающую соответствие изделия стандартам норм безопасности.

Автокресла “BRITAX ROMER” из года в год превосходят нормы стандарта для детских систем безопасности ECE R 44, введенного в 1982 году. Постоянное обновление требований стандарта – наглядное доказательство перемен, произошедших в сфере детской безопасности.

С апреля 2008 года запрещено использование автокресел, произведенных ранее 1995 года и сертифицированных по стандартам ECE R 44/01 и 44/02.

Все автокресла, произведенные компаниями “BRITAX” и “ROMER”, прошли испытания и соответствуют действующему европейскому стандарту детской безопасности ECE R 44/04, что подтверждают первые две цифры на сертификационном номере (оранжевая наклейка ECE).

Пояснения к сертификации ECE

Категория сертифицированного автокресла;

Допустимый вес;

“Y” – автокресло с 5-точечной системой крепления и паховым ремнем;

Отметка о европейской сертификации;

Страна, где было сертифицировано изделие (1 = Германия, 2= Франция, 3=Италия, 4=Нидерланды и т.д.);

сертификационный номер. Первые две цифры соответствуют модификации стандарта, ECE R 44, по которому сертифицировано автокресло (в данном случае ECE R 44/04);

Очередной номер.

Изменения стандарта ECE R44.04

1. Упрощенная маркировка подушки безопасности для кресел, устанавливающихся против хода движения.

НОВОЕ: Упрощенная пиктограмма подушки безопасности, вышитая на автокреслах с установкой против хода движения, позволит родителям легко понять необходимость отключения подушки безопасности во время перевозки ребенка на переднем сидении.

РАНЬШЕ: Прежняя маркировка представляла собой текст на 22 языках и не соответствовала маркировке внутри автомобиля.

2. Новая маркировка ISOFIX

НОВОЕ: Введение маркировки ISOFIX для автокресел, устанавливающихся против хода движения с якорным креплением (Top Tether).

РАНЬШЕ: Отсутствие маркировки для таких кресел.

3. Упрощенное описание измерений давления на «несущие точки» на манекене ребенка.

НОВОЕ: Упрощенное описание измерений давления на «несущие точки» на манекене ребенка. Автомобили и детские автокресла должны соответствовать определенным правилам. Для автомобилей ECE R16 приписывает требования для системы ремней безопасности (достаточная длина, чтобы обеспечить плотное крепление кресла и правильное расположение). Для детских удерживающих устройств, ECE R44/04 предписывает обозначение так называемых точек наибольшего давления («несущих точек»). Новая поправка разъясняет требования для детских удерживающих устройств.

РАНЬШЕ: Разъяснение было достаточно размытым.

4. Единство производственных испытаний.

НОВОЕ: Приведение к единству производственных испытаний для производителей автокресел. Эта поправка предписывает новые требования для проведения испытаний и утверждения автокресел.

РАНЬШЕ:Такого требования не существовало

5. Новые требования для системы ISOFIX

НОВОЕ: Два новых требования для использования системы крепления ISOFIX Сила открывания не менее 50N, чтобы избежать случайного открепления защелок ISOFIX и добавление описания испытательных процедур. ИЛИ b. два независимых действия необходимых для отсоединения кресла, установленного с помощью ISOFIX

РАНЬШЕ: Не существовало такого требования.

6. Новые требования к геометрии удерживающих устройств

НОВОЕ:Новые требования к геометрии конструкции: требование предписывает, чтобы сдерживающие силы не оказывали давления на уязвимые части тела ребенка, такие как живот и т.п.

РАНЬШЕ: не существовало.

7. Изменение испытаний на опрокидывание

НОВОЕ: Изменение текущих стандартов испытаний на опрокидывание. В будущих тестах вес (4-кратный) давит на манекен в перевернутом положении, имитируя аварийные силы в случае опрокидывания. В перевернутой позиции голова манекена не должна переместиться более, чем на 300 мм.

РАНЬШЕ: В настоящее время испытания на опрокидывание являются по сути испытаниями статичными, где манекен ребенка медленно вращается на 360 градусов. В перевернутой позиции голова манекена не должна переместиться более, чем на 300 мм.

Новые условия при испытании:

1) 540° тест на опрокидывание,

2) приложение дополнительного веса, превышающего в 4 раза вес манекена,

3) применение нагрузки как минимум 400 мм/мин за 30 секунд – для определения максимального наклона головы.

Европейский стандарт детской безопасности

Выдержки из стандарта ECE

Европейские эксперты выделяют пять групп детских автокресел – в зависимости от веса ребенка:

Группы в соответствии со стандартами ECE R 44/03 и 44/04:

Группа 0 до 10 кг (до ~ 9 месяцев)

Группа 0+ до 13 кг (до ~ 15 месяцев)

Группа I 9 - 18 кг (~ 8 месяцев – 3,5 года)

Группа II 15 - 25 кг (~ 3 - 7 лет)

Группа III 22 - 36 кг (~ 6 - 12 лет)

Ниже представлены некоторые критерии действующего европейского стандарта, соответствие которым является обязательным для получения сертификации автокресла:

Критерии надежной работы и эксплуатации

a) Усилие для отстегивания пряжки без нагрузки 4 - 8 кг (40 - 80 Н)

под нагрузкой – макс. 8 кг (80Н)

b) Регулятор длины ремня сила натяжения – макс. 5 кг (50 Н)

c) Изменение положения кресла – из прямого в наклонное без регулирования длины ремня

Отсутствие металлических частей на поверхности / отсутствие острых краев -

Критерии испытаний на реактивном стенде

a) Скорость Лобовой удар: 50 км/ч

Удар сзади: 30 км/ч

Максимально допустимый наклон головы вперед

горизонтальный («лицом вперед»)

горизонтальный («лицом назад»)

вертикальный Группы I, II, III: 550 мм

Группа I, универсальная система “ISOFIX” с верхней точкой крепления: 500 мм

Группа 0: 600 мм

Группы 0+ и I: 650 мм

Все группы: 800 мм/

Максимальное замедление грудной клетки результирующее замедление (Рез): 55 г

вертикальное (по направлению к голове): 30 г

Нагрузка на брюшную полость отсутствие отпечатка на глине

e) Последовательность движений оценка съемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

бустер чем является? что есть детское удерживающее устройство ? кроме детского кресла , ребенок высокий , она уже ни в какие кресла не влазит. Типичный современный акселерат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Бустер это по нашему поджопник. Грубо говоря нижняя часть автокресла без спинки. Позволяющая ребенку сидеть выше и пристегиваться обычным ремнем безопастности через плечо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Aller, вроде в пункте 22,9 ПДД четко написано где и как можно перевозить детей! Разве нет? А воду я могу стереть. Просто думал полезная будет информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Aller, вроде в пункте 22,9 ПДД четко написано где и как можно перевозить детей! Разве нет? А воду я могу стереть. Просто думал полезная будет информация.

Оставь все. Реально полезная инфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Бустер является детским кдерживающим устройством? Да/нет.

Ну вы меня конечно извините.... Нет не является.

b4ed01abb6a30282056c07d2383fb855.jpg

Такая вещь никого не удержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...