MIG

Антикор Toyota Tundra

Рекомендовано

MIG

Кто делал? И надо ли?А делать нужно до установки пневмосистемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места?

 

да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много  мест где ржа пойти может в теории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много мест где ржа пойти может в теории

Запросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Запросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли...

 

О промывка днища - я думал я один такой параноик) Я тоже раз в сезон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Это полезные, и процедура, и привычка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Кто делал? И надо ли? А делать нужно до установки пневмосистемы?

я делал.

Уверен, что в средней полосе по нашей соли делать надо. Зимняя эксплуатация это подтвердила.

Лучше делать после установки всего, что хочется поставить под днище, иначе установка превратится в очень грязную работу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker

А где можно сделать антикор в Москве в воскресенье и сколько времени это занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Делать буду однозначно.

Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных.  Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё.

Скрою на всякий случай:

 

P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Делать буду однозначно.

Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных.  Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё.

 

P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю.

 

а тундру они делали хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Позвонил - уточнил - "да", делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Позвонил - уточнил - "да", делали

 

тема в общем нужная как мне кажется. 13 рублей за тундру не дорого вроде... но самое неприятное это то что если будет вдруг косяк, вскроется он через год/полтора и тогда будет поздно( А ты на каких машинах делал у них и какой был пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)

Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...

а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.

В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)

Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...

а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.

В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка.

 

хмм... найти бы владельца тундры которую они делали и спросить мнение... уж очень разные машины у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

 

 

уж очень разные машины у нас

Так а я о чем... ЛКП на GW и металл на порядок слабее, чем у ТТ... Косвенно - раз покрытие показало себя с лучшей стороны на GW, то уж на ТТ точно будет не хуже... Хотя добыть владельца ТТ с реальным проведенным там антикором было бы очень не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит...

 

рекламу в партнерский раздел - здесь не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Ок, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.

Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить.

это дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIR

В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.

Это совершенно разные принципы  работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный".  Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза..  А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину...  Свою Делику в 15 лет  и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами..  Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку...  Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру.. 

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.

Это совершенно разные принципы  работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный".  Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза..  А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину...  Свою Делику в 15 лет  и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами..  Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку...  Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру.. 

 

так чем по твоему мнению надо:

 

  • Растстоп?
  • Динитрол?
  • Меркасол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIR

Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...

Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут..  

Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. :rofl: ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..

А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь..  Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..

Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски.. 

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...

Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут..  

Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. :rofl: ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..

А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь..  Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..

Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски.. 

 

ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIR
ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище....

 

Тойота Тундра и Митсубиси Делика!? Помилуйте! Это ни разу не внедорожники! Вседорожники!.  После тех "говнен", по которым они проедут, под днище лезть не понадобится..  :nea:  :rofl:.  Не надо наши машины смешивать с настоящими "мудофилами"!...Ну, типа, "грязелюбами".. :db: .. Будем реалистами.. :drinks: ..

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас