MIG Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 Кто делал? И надо ли?А делать нужно до установки пневмосистемы?
Игорь Каменск Posted June 11, 2013 Posted June 11, 2013 У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места?
MIG Posted June 11, 2013 Author Posted June 11, 2013 У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места? да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много мест где ржа пойти может в теории
Игорь Каменск Posted June 11, 2013 Posted June 11, 2013 да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много мест где ржа пойти может в теорииЗапросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли...
MIG Posted June 11, 2013 Author Posted June 11, 2013 Запросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли... О промывка днища - я думал я один такой параноик) Я тоже раз в сезон)
Prospect nwhunter Posted August 13, 2013 Prospect Posted August 13, 2013 Кто делал? И надо ли? А делать нужно до установки пневмосистемы?я делал.Уверен, что в средней полосе по нашей соли делать надо. Зимняя эксплуатация это подтвердила.Лучше делать после установки всего, что хочется поставить под днище, иначе установка превратится в очень грязную работу.
Stalker Posted November 14, 2013 Posted November 14, 2013 А где можно сделать антикор в Москве в воскресенье и сколько времени это занимает?
Prospect tundramax Posted January 31, 2014 Prospect Posted January 31, 2014 Делать буду однозначно.Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных. Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё.Скрою на всякий случай: P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю.
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 Делать буду однозначно.Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных. Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё. P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю. а тундру они делали хоть раз?
Prospect tundramax Posted January 31, 2014 Prospect Posted January 31, 2014 Позвонил - уточнил - "да", делали
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 Позвонил - уточнил - "да", делали тема в общем нужная как мне кажется. 13 рублей за тундру не дорого вроде... но самое неприятное это то что если будет вдруг косяк, вскроется он через год/полтора и тогда будет поздно( А ты на каких машинах делал у них и какой был пробег?
Prospect tundramax Posted January 31, 2014 Prospect Posted January 31, 2014 И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка.
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка. хмм... найти бы владельца тундры которую они делали и спросить мнение... уж очень разные машины у нас
Prospect tundramax Posted January 31, 2014 Prospect Posted January 31, 2014 уж очень разные машины у насТак а я о чем... ЛКП на GW и металл на порядок слабее, чем у ТТ... Косвенно - раз покрытие показало себя с лучшей стороны на GW, то уж на ТТ точно будет не хуже... Хотя добыть владельца ТТ с реальным проведенным там антикором было бы очень не плохо...
Prospect tundramax Posted January 31, 2014 Prospect Posted January 31, 2014 Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит...
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит... рекламу в партнерский раздел - здесь не надо.
Tundra GOLD BAlex Posted January 31, 2014 Tundra GOLD Posted January 31, 2014 Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить.
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить. это дело!
AIR Posted January 31, 2014 Posted January 31, 2014 В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.Это совершенно разные принципы работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный". Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза.. А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину... Свою Делику в 15 лет и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами.. Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку... Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру..
MIG Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.Это совершенно разные принципы работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный". Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза.. А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину... Свою Делику в 15 лет и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами.. Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку... Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру.. так чем по твоему мнению надо: Растстоп?Динитрол?Меркасол?
AIR Posted February 1, 2014 Posted February 1, 2014 Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут.. Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь.. Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски..
MIG Posted February 1, 2014 Author Posted February 1, 2014 Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут.. Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь.. Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски.. ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище....
AIR Posted February 1, 2014 Posted February 1, 2014 ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище.... Тойота Тундра и Митсубиси Делика!? Помилуйте! Это ни разу не внедорожники! Вседорожники!. После тех "говнен", по которым они проедут, под днище лезть не понадобится.. . Не надо наши машины смешивать с настоящими "мудофилами"!...Ну, типа, "грязелюбами".. .. Будем реалистами.. ..
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.