Prospect МЯрл Posted July 5, 2015 Prospect Share Posted July 5, 2015 Всем привет! Я и Сергей МАК присоединились к экспедиции по Волге. Если вы живете в одном из этих городов – Тверь, Конаково, Дубна, Кимры, Углич, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград, Аснь, Элиста, Тамбов, то можете получить (или нет, если мы вас уже проехали) купоны для себя и своей семьи на бесплатное медицинское обследование.Это экспедиция с ИНВТИРО, и в этих точках мы будем останавливаться (или уже были, тк идет шестой день пробега) и раздавать купоны на БЕСПЛАТНОЕ обследование. Вы сможете бесплатно пройти комплекс лабораторных и инструментальных исследований, входящих в критерии метаболического синдрома, и получить заключение по вашим данным:- триглицериды;- холестерин общий;- холестерин-ЛПВП (холестерин липопротеидов высокой плотности);- холестерин-ЛПНП (холестерин липопротеидов низкой плотности);- глюкоза;- измерение артериального давления;- измерение окружности талии; А ЭТО ДАТЫ, в которые мы будем(были) в этих городах:01.07.2015 Тверь01.07.2015 Конаково01.07.2015 Дубна01.07.2015 Кимры01.07.2015 Углич02.07.2015 Ярославль02.07.2015 Кострома03.07.2015 Нижний Новгород04.07.2015 Чебоксары04.07.2015 Казань05.07.2015 Ульяновск06.07.2015 Самара06.07.2015 Тольятти07.07.2015 Саратов08.07.2015 Камышин09.07.2015 Волгоград11.07.2015 Аснь12.07.2015 Элиста14.07.2015 Тамбов А это наша команда. В этот раз всю экспедицию разбили по две машины - Огорь, Вода, Земля и Воздух, которые будут помимо основной цели пробега соревноваться между собой. Кто в какой команде - тянули жребий. Наша команда - ОГОНЬ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 5, 2015 Author Prospect Share Posted July 5, 2015 То сосны, то Волга, то поле, то огромное рукотворное озеро, но всегда - палатки. Было все - и песни под гитару, и хохот веселой компании, но все равно мне очень не хватало вас, мой дорогой клуб. Готовит нам повар, который был и в прошлой экспедиции по Сибири. Вчера на ужин были тушеные овощи с мясом, сегодня завтракали сосисками, вареными яйцами, овсяной кашей с фруктами, выпечкой и пили кофе и чай.На фото я сижу на кузове, ем и работаю. Устала, проехали около 350 км. плюс раздача купонов в городах, плюс ранний подъем, общий сбор, ЦУ, старт.А это моя палатка. Одноместная, но довольно просторная, мне хватает. Ставлю ее в считанные секунды. Еще дали две толстые пенки и теплый спальник, ночевать очень комфортно.Это наша машина, членом экипажа которой я являюсь. Каждый из 8 автомобилей (не считая машин организаторов) разделены по две по стихиям - Огонь, Вода, Земля, Воздух. Мы - Огонь-1, наш лозунг: "Гореть, и никаких гвоздей! Вот лозунг наш и ...." - вместо слова "солнце" нарисовано солнышко. ))А это наша вторая машина, Огонь-2. Это Дима Сурин (Победитель Кэмел Трофи, известный вам по Крыму) и его команда. Рисовали по бокам и на стекле специальными маркерами. Они очень устойчивы, но легко оттираются сухой тряпкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 5, 2015 Author Prospect Share Posted July 5, 2015 Не везет нам с погодой, три дня подряд периодически идут дожди, вчера я даже не стала ставить палатку, так было мокро и мерзко - спала в тундре. Сегодня ночью не лило, то было ощущение, что сплю не в палатке, а в парусе в бушующем океане, такой был страшный ветер.Мы со скандальным фотографом Пушбой катаемся вместе. Чумовая девчонка, мы с ней составляем термоядерную смесь, хотя по фото ниже этого и не скажешь, мы там ухайдоканные дорогой - в день проехали около 400 км, устали, еще и работали параллельно. Это моя палатка, я в ней провожу часов 5 в день, сплю. Остальное либо в дороге, либо у костра. =)Утро начинается с общего сбора, где выдают координаты заданий квеста, адреса, куда едем раздавать бесплатные купоны ИНВИТРО, озвучивают творческие задания на день, определяют дежурных по лагерю и разбивают новые пары машин, которые будут идти в связке.После этого начинается просмотр творческих заданий прошлого дня. На фото ниже команды представляли свои экипажи. Мы придумали шуточные стихи и читали по ролям с Сережей МАК, а Дима Сурин со своей командой пел.Потом лагерь кушает, собирается и стартует. Позавчера мы проехали Марий-Эл, вчера в Чувашии, сегодня Татарстан и Россия. Поразительное путешествие, насыщенное и яркое. Иногда на марштуре бывают неожиданные моменты, например, я первый раз переплавлялась на пароме через реку, а не по морю. А однажды вытаскивали машинку, которая неудачно съехала на обочину и чуть не свалилась в кювет.....А ночами в наш лагерь приходят привидения. =) FACEBOOTWITTGOO Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted July 6, 2015 Prospect Share Posted July 6, 2015 А вот и ответ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 А вот и ответКакой? На третьем фото шабаш, а на последнем духи вызванные пришли?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted July 6, 2015 Prospect Share Posted July 6, 2015 Какой? На третьем фото шабаш, а на последнем духи вызванные пришли?))Все меня блогеры мучат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 7, 2015 Author Prospect Share Posted July 7, 2015 Привет вам от нас с Сергеем МАКом! Мы сейчас под Саратовом, движемся в сторону Утеса Ст.Разина. По пути, в Самаре, встретили вот такую тундру: Мужик-грибник, пригласили в клуб на форум. Прикрутил себе защиту от крузака: Серега тоже свою тундру модифицировал от мошек, комаров и прочих летающих и забивающих радиатор тварей. Простая сетка от комаров. Теперь я езжу в черных очках, чтобы меня никто не узнал. Осталось повесить занавески. Ну и меня вам немножко. =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 7, 2015 Author Prospect Share Posted July 7, 2015 Ржу невероятно, не могу не поделиться. ))))))))))))))))Нашу команду назвали ВОЗДУХ и сказали нам придумать девиз.Сергей МАК предложил: "Дунем и поедем!".Я в истерике. ))))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted July 7, 2015 Tundra GOLD Share Posted July 7, 2015 Ржу невероятно, не могу не поделиться. ))))))))))))))))Нашу команду назвали ВОЗДУХ и сказали нам придумать девиз.Сергей МАК предложил: "Дунем и поедем!".Я в истерике. )))))))))))))Главное, шоб никто не портил воздух... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Дольф Posted July 8, 2015 Prospect Share Posted July 8, 2015 Дунем, пукним-все это ни то, динамика стихии нужна, эзотерика. Полет птиц- медитация ветра! Красиво, все в а, первое место в кармане. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 8, 2015 Author Prospect Share Posted July 8, 2015 Это была просто нереальная ржака. =) Мы были просто в истерике. ))) Я, к счастью, сняла видео и теперь показываю вам. ))))ИНВИТРО не просто раздает бесплатные купоны на медобследование, но и заботится о членах автопробега. Чтобы переезды между городами были веселее, и устраивает квесты, давая координаты и задания - найти место и сфотографироваться экипажем на этом фоне.Одной из точек оказалось место приземления Юрия Гагарина. Приходим, а там поле, безлюдье, только мы, туристы да памятник. И тут Сергей МАК решил отжечь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 15, 2015 Author Prospect Share Posted July 15, 2015 Я никогда не водила машину. Всегда думала, что это не мое вообще и не смогу никогда. Теперь, когда я рассталась с мужем и надо строить свою новую жизнь, про авто-тараканов надо забыть и садиться за руль, тк Мицубиси мы договорились что заберет он, а нам с детьми останется Шевроле Орландо, который большой семье крайне необходим вместе с новым водителем в виде меня.В экспедицию ИНВИТРО я направлялась вместе с Сергей МАК на его "тундре" и мы договорились, что я буду учиться, учиться и учиться, исключительно в полях, где нет ни машин, ни деревьев. Так я хотела убрать свой блок "я никогда не смогу водить".Реальность оказалась несколько иной, чем я ожидала - первую неделю мы приезжали на место ночевки, в лагерь в 11-12 ночи и тут уже не до вождения, поесть бы и упасть в палатку. И вот - ура! - мы приехали на прекрасную стоятнку, да еще и днем. За многие километры - ни души, только дороги по чистому полю, как раз для такой, как я. Я безумно влюблена в "тундру", для меня это лучшая машина из всех существующих. Это и лайнер, и дом на колесах одновременно, это и танк, и гоночная тачка, тот самый случай, когда и размер, и скорость имеют значение.Теперь про мои впечатления. Я думала, что и по дороге-то не "попаду". ))) А на деле вышло так, что Серегей ругался на меня, что "гоню", и не разрешал набирать больше 50 км/м. =)Дааааа........ Это невероятное искушение. Под капотом 5,7 литров - это зверь, а не тачка, и она просто забирает тебя, как Кольцо Всевластия. Ты чувствуешь себя как за штурвалом истребителя, который используешь, чтобы доехать до магазина за хлебом, вместо того, чтобы разогнаться и взмыть в воздух.Я искатала там все вдоль и поперек, с сожалением уступила руль и пересела на место штурмана. Теперь я поняла, что МОГУ. Причем Серега просто очень удивился, почему мне вообще пришло в голову, что это "не мое", ведь я не уротима... или не удержима? ))) В общем, знала бы я о себе то, что узнала теперь, давно бы водила и не парилась.Теперь дело за автошколой. Сейчас я так же сильно хочу водить, как не хотела раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Lana Posted July 15, 2015 Prospect Share Posted July 15, 2015 вот и правильно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 15, 2015 Author Prospect Share Posted July 15, 2015 Вот и закончилась двухнедельная экспедиция на "тундре". Мы проехали по Волге от истока до Каспия, были в Калмыкии, в Марий-Эл, в Татарстане, в Чувашии. Проехали огромное количество городов, оставив за плечами около 7 тысяч (!!!) километров.Мне кажется, что я не была дома месяца три. Я думаю, что это во многом связано с яркими впечатлениями, ведь ты постоянно видишь новую картинку, ощущаешь иные эмоции, все - даже тяжелое - ярко и непривычно.Много мы такого видим в обычной жизни, где все обыденно и накатано? Раз в неделю что-то свежее - и то хорошо. А тут все дни взрывают мозг необычными ощущениями, отсюда и чувство, что один день ты проживаешь, как неделю.Многие думают, что такие поездки - сплошное развлечение. Это вообще не так.Такая поездка - безумие и авантюризм, в нее едут люди определенного склада, потому что такое не каждый выдержит.6 утра или раньше - солнце нагревает палатки, все просыпаются, выползая из них, мокрые от пота, как из раскаленной духовки. Моешься холодной водой из канистры, или купаешься в реке (озере, пруду). Туалет стоит в сторонке в виде специальной палатки.Поэтому это вам не блог-тур по приглашению из гостиничного бизнеса, когда ты встаешь в люксе и принимаешь душ.8 часов - завтрак. Каждое утро это сосиски, яйца, молочная каша и фрукры. Чай, кофе. К концу первой недели мне уже надоело это есть, а к концу второй я поняла, что эта еда теперь навсегда уйдет из моего рациона. )))Так что мало общего с фуд-туром, где ты выбираешь на завтрак хамон и клубнику, запивая свежеесваренным кофе и свежевыдавленным соком.9 часов - собираем палатки, складываем спальники, сворачиваем пенки, грузим машины, получаем задания на день.Это вам не отель, где днем придет горничная и все уберет.10 часов - старт. Все экипажи затарены купонами и браслетами, на руках - координаты точек, адреса офисов, которые надо посетить. Впереди - от 300 до 500 километров до места нового лагеря.Да, экспедиция - это работа. Она создана не для того, чтобы десять экипажей хорошо провели время. В каждом городе объезжали медофисы, на улице раздавали купоны (до 13-14 часов), по которым люди могли бы бесплатно пройти обследование, сдать и найти проблему (емли она есть) раньше, чем когда она будет запущена ее будет уже трудно излечить.После экипажи, разбившись по парам, направляются на место новой дислокации. В темноте добираются до лагеря. Это было и в 21 час, и в полночь. Пока поставишь палатки, готов ужин. Обычно это мясо с овощами (в виде супа или тушеное), несколько раз были шашлыки. Днем мы не ели, если только перекусывали что-то на ходу, пару раз останавливались на трассе, но вообще на это было жалко времени.Ложиться спать было жаль, поэтому начиналась самая приятная часть дня - посиделки у костра, с песнями, смехом и разговорами. Бывало до 3 ночи, бывало до 5-6 утра. =) Как все выдерживали такой ритм - не представляю, но лишить себя этой "отдыхательной" и уйти спать части мало кто мог....А в 6 утра снова будило солнышко. ))))"Тундра" форевер, фотографироваться хотели только с ней и на ней ))))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 16, 2015 Author Prospect Share Posted July 16, 2015 Второй раз я была в экспедиции с ИНВИТРО, прошлым летом по Сибири, этим - по Волге, и уже по сложившейся традиции показываю мой обычный день в этом автопробеге.Вы сможете увидеть, как все устроено и организовано изнутри, как живут экипажи, что едят и где спят, наши трудности и наши радости.Каждое утро начиналось одинаково, видом кусочка стоянки из двери моей палатки:Далее - гигиенические процедуры. Голову мыла водой из канистры, многие купались просто в Волге.У нас был генератор, который работал на бензине, поэтому команда получала и горячую воду для чая-кофе, и розетки для зарядок (в моем случае еще и фена))). Около 8 часов начинался завтрак - молочная каша, сосиски, яйца, фрукты. До 9 утра все должны поесть и начинать сбор палаток.На фото ниже вы можете видеть канистры. Их выдавали каждому экипажу - по две, и каждый вечер должны были вернуть их в лагерь полными воды. Она шла на умывание, мытье посуды, продуктов.В этот день была смена участников экспедиции - первая неделя сменилась второй (я была на обеих). Для "новеньких" многое непривычно, поэтому надо провести собрание и обо всем рассказать.Дмитрий Сурин ответственный за лагерь, поэтому объясняет распорядок жизни команды, общие правила. Дима - победитель Кэмел Трофи.Руководитель экспедиции - Илья Белоусов, они оба из компании "ВМЕСТЕ". Правда, оказалось, что в этот день он не попал в кадр (он постоянно бегал, занимался оргвопросами).Экипажи формируются методом жеребьевки. Водители тянут листочки с машинами. Вика Арсентьева проводила и эту часть, и все, связанное с организацией людей.Потом блогеры вытягивают жребий так, чтобы одна машина получила по одному человеку, а после - все остальные, так, чтобы в экипаже было не более 4 человек.После того, как новые экипажи сформированы, начинается привычная часть быта - сбор палаток, спальников, пенок, вещей и упаковка машин.Мы-то на "тундре", нам проще - все закидываем в кузов. У машин поменьше на крыше стояли автобоксы.На фото ниже Сергей Куспис, он наш автомеханик. Устранял проблемы, осматривал автомобили.Экипажи готовы к старту. Поехали!!!В лагере остается автобус, в котором едет наш повар, продукты, предметы первой необходимости (включая средства от комаров, газовые плитки и мусорные пакеты). С автобусом останется и дежурная машина, ребята из которой соберут мусор, закапают туалеты, помогут с мытьем посуды. Вечером они снова поставят туалеты, привяжут умывальники, при необходимости помогут кухне.Блогеры, которые были со мной в экспедиции/Кроме сэлфи, мы много что делали - фотографировали, писали отчеты о своих днях, посты в ЖЖ, фото и видео в Инстаграм и организаторам для их внутреннего сайта. Думаю, основная масса материалов будет выходить именно сейчас, тк с интернетом и временем была просто беда.У каждой машины было свое лицо. Экипажи поделили на четыре стихии: земля, вода, воздух и мы - огонь. Каждый должен был придумать лозунг и написать свою рабочую лошадку меловыми маркерами. Вот что вышло у нас: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect МЯрл Posted July 16, 2015 Author Prospect Share Posted July 16, 2015 Это моя команда, Сережка Махалов, один из немногих, кто был на своей машине (на "тундре"). Он был одним из организаторов (занимался работой с радио).Я на своем месте штурмана, работаю. Большая машина она как уютная квартира - путешествовать в ней одно удовольствие.Если в городе, который мы проезжаем, есть лаборатории ИНВИТРО, то экипажи разделяются и посещают их. Вот новый офис:А этот офис уже давно работает, девочки знакомятся с работниками и идут на улицу - работать, раздавая купоны на бесплатные анализы.Не знаю, сколько было роздано - надо уточнить у организаторов, но у каждой точки улетали пачки купонов, сотнями. Огромное количество людей получили возможность сэкономить около 2 тыс рублей и обследоваться, проверив свое здоровье без денег.Не успели оглянуться - обед. Устали и проголодались, идем искать, где бы перекусить. Мы за все время автопробега проехали по Волге от истока до Каспия, были в Калмыкии, в Марий-Эл, в Татарстане, в Чувашии, это около 7 тысяч (!!!) километров. Везде искали что-то местное, чтобы поесть блюда, свойственные именно для этих городов.Здесь попробовали запеченные в духовке пельмени с овощами и сыром, параллельно наслаждаясь вайфаем.Пора в путь! Нас догоняет другой экипаж, тоже сытый и довольный.Помимо офисов, у нас была игра - экипажи зарабатывали очки и те, кто наберет больше, получат призы. Например, за нахождение точек по координатам и выполнение заданий по ним. Вот такое задание на каждый день:Каждая машина была оснащена GPS-навигатором, в которые заносили эти координаты и по ним прокладывали маршрут до места.Кстати, фото ниже показательно в плане работы экипажей - все постоянно было на связи друг с другом не только в чате, но и по рации.Вот одна из наших сегодняшних точек - место приземления Юрия Гагарина.Совершенно случайно вышло так, что Сергей взял с собой шлем ("тундра" позволяет" загрузить все, что хочешь)))) и мы по очереди фоткались вот в таком потрясающем виде. )))))Теперь - снова в путь! Впервые вижу, чтобы город начинался посреди реки. Такой он, Саратов!Ехали мы ехали...Ехали мы...Ехали...В общем, наступила ночь и мы приехали.Наш повар, Леонид - сразу в бой. Он уже во второй экспедиции ИНВИТРО.Я ставлю палатку, пока не поела и есть силы.Лагерь находят последние машины.А вот и ужин готов!Все к столу.После еды разбредаются, кто куда - одни в палатки, спать, кто покрепче - петь песни у костра.А теперь - спать... а то уже скоро светать будет. )))Утром стоянка выглядела уже иначе, но... новый день - новая история. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.