win Опубликовано: Июля 13, 2015 Share Опубликовано: Июля 13, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Июля 15, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 15, 2015 кронштейны не имеют жесткости в поперечном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Июля 16, 2015 Автор Share Опубликовано: Июля 16, 2015 Ашку будем ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Июля 16, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 16, 2015 Ашку будем ставитьКогда будешь продавать тачку, поняв, что деревенскую телку довольно трудозатратно и в общем то совершенно бессмысленно отучать говорить "и добьем шопинг Миланом", то пошли мысленно все муки ада тем, кто находится рядом и говорит, ну чуть-чуть еще вложиться и будет бомба, ну еще немножко и всех порвем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Августа 6, 2015 Автор Share Опубликовано: Августа 6, 2015 Вот что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Октября 10, 2015 Автор Share Опубликовано: Октября 10, 2015 проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 1 необходима установка стабилизатора2 нижние рычаги нужно удлинять 3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 13, 2015 Share Опубликовано: Октября 13, 2015 проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 1 необходима установка стабилизатора 2 нижние рычаги нужно удлинять 3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом а стаб куда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Декабря 4, 2015 Автор Share Опубликовано: Декабря 4, 2015 зад мост Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 4, 2015 Share Опубликовано: Декабря 4, 2015 зад мост тут американский товарищ себе лоурайд построил - тоже убрал рессоры и вставил рычаги, попозже фото выложу, цели понятно разные но идея похожая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Женёк На Тундре Опубликовано: Декабря 4, 2015 Prospect Share Опубликовано: Декабря 4, 2015 Про лоурайдер: когда ещё присматривался к ТуНдрику, пообщался с одним тундраводом на серебристом лонге. Он сказал, что тачку купил у Лемоха(КарМен), если кто помнит. Так вот, авто было ЗАНИжЕНо!!!! Напоминаю, это - Лонг!!!! Хотел бы я посмотреть на этот кастОм!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Января 24, 2016 Share Опубликовано: Января 24, 2016 Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 24, 2016 Share Опубликовано: Января 24, 2016 Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив А что по грузоподъемности? Должна уменьшиться по идее? И если можно подробнее про управляемость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Января 24, 2016 Share Опубликовано: Января 24, 2016 Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 24, 2016 Share Опубликовано: Января 24, 2016 Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз Спасиб! А фотки как аморты стоят с пружинами нет? и ход подвески какой стал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Января 25, 2016 Share Опубликовано: Января 25, 2016 Сфоткаю на днях, сейчас на старых штатных аммо, убил один из фоксов (замял корпус, не из-за переделки ) жду новые. Ход сжатия остался тот же что на рессорах - 17-18см, ход отбоя вырос и ограничен амортизатором, посмотрю, возможно придется делать подвязки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Апреля 17, 2016 Share Опубликовано: Апреля 17, 2016 Извиняйте, что поздно так - совсем забыл ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Апреля 18, 2016 Share Опубликовано: Апреля 18, 2016 Кстати насчет этого ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 18, 2016 Share Опубликовано: Апреля 18, 2016 5 минут назад, yury79 сказал: Кстати насчет этого ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется ну и ощущения у всех разные) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yury79 Опубликовано: Апреля 18, 2016 Share Опубликовано: Апреля 18, 2016 Да я просто неделю на lx ездил как раз и конечно подвеска там чуток другая))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.