Jump to content

замена рессор на пружины усиление моста


win

Recommended Posts

  • Prospect

кронштейны не имеют жесткости в поперечном направлении.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ашку будем ставить

Когда будешь продавать тачку, поняв, что деревенскую телку довольно трудозатратно и в общем то совершенно бессмысленно отучать говорить "и добьем шопинг Миланом", то пошли мысленно все муки ада тем, кто находится рядом и говорит, ну чуть-чуть еще вложиться и будет бомба, ну еще немножко и всех порвем.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом 

post-2281-0-22249300-1444442710_thumb.jp

post-2281-0-87286400-1444442795_thumb.jp

post-2281-0-94675400-1444442917_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом

а стаб куда?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

зад мост

тут американский товарищ себе лоурайд построил - тоже убрал рессоры и вставил рычаги, попозже фото выложу, цели понятно разные но идея похожая
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Про лоурайдер: когда ещё присматривался к ТуНдрику, пообщался с одним тундраводом на серебристом лонге. Он сказал, что тачку купил у Лемоха(КарМен), если кто помнит. Так вот, авто было ЗАНИжЕНо!!!! Напоминаю, это - Лонг!!!! Хотел бы я посмотреть на этот кастОм!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив

post-1431-0-83049900-1453663004_thumb.jp

post-1431-0-20481300-1453663026_thumb.jp

post-1431-0-56100400-1453663053_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив

 

 

А что по грузоподъемности? Должна уменьшиться по идее? И если можно подробнее про управляемость

Link to comment
Share on other sites

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

Link to comment
Share on other sites

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

 

 

Спасиб!

 

А фотки как аморты стоят с пружинами нет? и ход подвески какой стал?

Link to comment
Share on other sites

Сфоткаю на днях, сейчас на старых штатных аммо, убил один из фоксов (замял корпус, не из-за переделки :)) жду новые. Ход сжатия остался тот же что на рессорах - 17-18см, ход отбоя вырос и ограничен амортизатором, посмотрю, возможно придется делать подвязки

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, yury79 сказал:

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

ну и ощущения у всех разные)

Link to comment
Share on other sites

Да я просто неделю на lx ездил как раз и конечно подвеска там чуток другая)))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...