win

замена рессор на пружины усиление моста

Рекомендовано

win

post-2281-0-86368300-1436803337_thumb.jppost-2281-0-63821900-1436803331_thumb.jppost-2281-0-72557200-1436803244_thumb.jppost-2281-0-45336800-1436803175_thumb.jp

Изменено пользователем win
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

кронштейны не имеют жесткости в поперечном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Ашку будем ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Ашку будем ставить

Когда будешь продавать тачку, поняв, что деревенскую телку довольно трудозатратно и в общем то совершенно бессмысленно отучать говорить "и добьем шопинг Миланом", то пошли мысленно все муки ада тем, кто находится рядом и говорит, ну чуть-чуть еще вложиться и будет бомба, ну еще немножко и всех порвем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Вот что получилось 

post-2281-0-88149300-1438856300_thumb.jp

post-2281-0-17117800-1438856341_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом 

post-2281-0-22249300-1444442710_thumb.jp

post-2281-0-87286400-1444442795_thumb.jp

post-2281-0-94675400-1444442917_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом

а стаб куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

зад мост 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

зад мост

тут американский товарищ себе лоурайд построил - тоже убрал рессоры и вставил рычаги, попозже фото выложу, цели понятно разные но идея похожая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк На Тундре

Про лоурайдер: когда ещё присматривался к ТуНдрику, пообщался с одним тундраводом на серебристом лонге. Он сказал, что тачку купил у Лемоха(КарМен), если кто помнит. Так вот, авто было ЗАНИжЕНо!!!! Напоминаю, это - Лонг!!!! Хотел бы я посмотреть на этот кастОм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив

post-1431-0-83049900-1453663004_thumb.jp

post-1431-0-20481300-1453663026_thumb.jp

post-1431-0-56100400-1453663053_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив

 

 

А что по грузоподъемности? Должна уменьшиться по идее? И если можно подробнее про управляемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

Изменено пользователем yury79
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

 

 

Спасиб!

 

А фотки как аморты стоят с пружинами нет? и ход подвески какой стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Сфоткаю на днях, сейчас на старых штатных аммо, убил один из фоксов (замял корпус, не из-за переделки :)) жду новые. Ход сжатия остался тот же что на рессорах - 17-18см, ход отбоя вырос и ограничен амортизатором, посмотрю, возможно придется делать подвязки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Извиняйте, что поздно так - совсем забыл (

 

2222.jpg

1111.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 минут назад, yury79 сказал:

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

ну и ощущения у всех разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yury79

Да я просто неделю на lx ездил как раз и конечно подвеска там чуток другая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас