MIG

Схемы подключения прицепов (Электрика)

Рекомендовано

MIG

post-4-0-94964900-1366058022_thumb.jpgpost-4-0-86259200-1366058023_thumb.gifpost-4-0-74803800-1366058024_thumb.jpgpost-4-0-78890100-1366058025_thumb.gifpost-4-0-85514100-1366058026_thumb.gifpost-4-0-85514100-1366058026_thumb.gifpost-4-0-94019800-1366058027_thumb.jpgpost-4-0-00611500-1366058029_thumb.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

И таки не забываем про контроллер тормозов прицепа Trailer brake controller. У нас есть специальный разъем под него, таится под левой передней обшивкой, где основной жгут проходит

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Задумывался в свое время как без колхоза, вмешательства в проводку авто и прицепа иметь возможность таскать как американские , так и европейские прицепы

И если для американских прицепов достаточно легко сделать адаптер, то обратная задача решается не на раз...

В результате долгих поисков адаптеров в интернетах, с нулевым результатом, с массой форумов и прочее, было принято решение заказать умным людям

В результате трехмесячных умственных напряжений, энного финансового стимулирования, была получена черная коробочка 5х7х15, с одной стороны которой выходит провод с американской 7-пиновой blade "мамой", а сверху коробочки два европейских разьема: 7 и 13 пиновой

Это так, если вдруг кто озадачился - задача решаема :)

 

Изменено пользователем Нурлан
Корректировка
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Задумывался в свое время как без колхоза, вмешательства в проводку авто и прицепа иметь возможность таскать как американские , так и европейские прицепы

И если для американских прицепов достаточно легко сделать адаптер, то обратная задача решается не на раз...

В результате долгих поисков адаптеров в интернетах, с нулевым результатом, с массой форумов и прочее, было принято решение заказать умным людям

В результате трехмесячных умственных напряжений, энного финансового стимулирования, была получена черная коробочка 5х7х15, с одной стороны которой выходит провод с американской 7-пиновой blade "мамой", а сверху коробочки два европейских разьема: 7 и 13 пиновой

Это так, если вдруг кто озадачился - задача решаема

 

Круто!

Задумывался в свое время как без колхоза, вмешательства в проводку авто и прицепа иметь возможность таскать как американские , так и европейские прицепы

И если для американских прицепов достаточно легко сделать адаптер, то обратная задача решается не на раз...

В результате долгих поисков адаптеров в интернетах, с нулевым результатом, с массой форумов и прочее, было принято решение заказать умным людям

В результате трехмесячных умственных напряжений, энного финансового стимулирования, была получена черная коробочка 5х7х15, с одной стороны которой выходит провод с американской 7-пиновой blade "мамой", а сверху коробочки два европейских разьема: 7 и 13 пиновой

Это так, если вдруг кто озадачился - задача решаема

 

Цена вопроса интересна очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Цена вопроса, как и всякое индивидуальное решение, была сурова и беспощадна (так как делал все до всех девальваций и прочей ерунды, для понимания приведу все цены в $):

1) "мама" Америка 7 pin blade - 5$

2) коробочка для сабжа - 12$ (просто в толпу заказывал из США, очень уж подходила)

3) розетка Европа 7pin - 8$

4) розетка Европа 13pin - 8$

5) кабель - даром (хоть что то нахаляву :) )

6) силовые реле (количество не помню) - около 15$

7) готовая микросхема которую обычно используют при адаптации сторонних аудиосистем к стандартному управлению на рулевом колесе - около 25-30$

8) "стимуляция" самоделкина, включая оставшиеся материалы - 150$

всего около 230-250$

Шаманские танцы с бубном вокруг задних фонарей обошлись бы думаю раза в два-три дешевле, но как говорил ранее, не сторонник колхоза ;)

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

А какие дополнительные функции используются в 13 пин розетке?

И можно фото того, что получилось.... а то по описанию не очень понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

13 пиновые используются в основном на автотрейлерах, кемперах. Что дополнительно сказать не могу, но предполагаю что есть дополнительно питание 12 постоянное и 12 от зажигания. Лучше посмотреть тематические форумы

фото чуть позже, сегодня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Сделал:

image.thumb.jpeg.a86f64a333a4a9354fd4edeimage.thumb.jpeg.7a1bc42c81f588fd7e97bdbimage.thumb.jpeg.bd54b65e5e895c45e3a1d44image.thumb.jpeg.0bc0bd281288204a460c6b4

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Написал в тему, и озадачился - может что то изменилось за 6 лет?... И точно, нашел на все том же етрейлер https://www.etrailer.com/question-53685.html

Решает основную проблему - разделяет сигналы поворотников от габаритов и стопов. Если правильно понял. Остальное - чисто формальная проблема.

Цена вопроса 25$ :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
В 16.03.2016 в 05:50, Нурлан сказал:

И таки не забываем про контроллер тормозов прицепа Trailer brake controller. У нас есть специальный разъем под него, таится под левой передней обшивкой, где основной жгут проходит

У меня по-ходу такая штука установлена... Как убрать ее из авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Особого смысла убирать вроде же нет... Сильно мешает?

1) Откручиваете два винта по боковым сторонам контроллера (модели разные есть, но принцип общий)

2) По проводам (должно быть 4) отслеживаете место коннекта в бортовую сеть. Один из проводов может быть подсоединён на массу в произвольном месте.

3) Если подключение производилось не стандартными фишками: отрезаем провода контроллера, тщательно изолируем. Если подсоединение произведено стандартной фишкой - просто отсоединяем её

4) Откручиваем кронштейн контроллера

Дополнительных действий не требуется

Возможно придётся демонтировать части приборной панели - вероятнее всего нижнюю часть, в некоторых случаях саму приборку 

Удачи! Если что - пишите

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey74

у меня штатная розетка на фаркопе 7 пин США ( с плоскими пинами )
распиновка в ней сделана с совмещением стопов и поворотов - американский стандарт.
А прицеп Табберт караван на нем 13 пиновая евро вилка со стоп сигналом и прав/лев повороты конечно раздельно, ну и прочее там габариты пр/лев зад ход и т/д...
Стоп сигналы на прицепе конечно не разделены и сидят на одном контакте. ( что бы разделить надо лезть в штатную проводку прицепа - а не хочется )
да и мигать красными стопами не правильно...
купил вилку США 7 пин ( на сайте наприцеп ру ) за 1000 р и розетку на 13 пин евро за 350 р
накидал схемку из 4 х релюшек. 
если напруга на обоих повторителях ( 2 релюшки замыкают контур сигнала на стоп - горят стопы на прицепе )
в цепи стопа еще две релюшки размыкающие цепь повортников при включенном стопе - если горит стоп на прицепе то напруга на поворотники прицепа отключается. таким образом получилось разделить сигнал поворотов со стопами.
Все бы хорошо но это если мы поварачиваем а стоп не нажимаем и если тормозим но без поворотников.
А вот когда тормозим и поворотник включен тогда чередуется сигнал стоп/поврот это конечно тоже не правильно но по другому разделить у меня не вышло.
Но есть один момент - в розетке США есть пин называется электрик брэйк. Думал что на него стопы прицепа подвесить и все... но оказалось на нем нет сигнала при нажатии тормоза в т/ч при нажатии tow/haul, хотя провода в розетку идут штатные и полный комплект 7 шт. возможно просто надо где то на блоке управления этот эл тормоз подвесить и тогда вообще все в елку и можно сделать поврот мигает а стоп горит.
Видел продают эл блоки согласования сигналов с США на Евро по 5-8 тыщ но немогу понять как там можно полностью разделить сигналы ... 
вариантов то всего 4:

  • 0 0 - ничего не горит
  • + 0 - сигнал левого поворота
  • 0 + - сигнал правого поворота
  • + + - стоп сигнал

все понятно когда фонари в сша два красных
а если еще желтые к красным добавляются то как ? ... 
схему из 4х релюшек могу накидать и выложить кому надо пишите .
цена вопроса - стоимость реле и провода с коробкой

PS  Когда таскал прицеп на Хайлюксе ( там было все штатно папа мама на 13 пин ) периодически при оттормаживании загорался ABS и горел пока не выкл зажигание. Как оказалось ошибка выскакивала из за большей чем положено нагрузке в контуре ламп тормоза машины что считалось борт компом за ошибку. В данном описанном случае стопы на прицепе горят от цепи "+" на розетке ( коммутируются релюшками описано выше )  следовательно ток в цепи стопов авто остается не измменным при торможении.


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey74

у меня штатная розетка на фаркопе 7 пин США ( с плоскими пинами )
распиновка в ней сделана с совмещением стопов и поворотов - американский стандарт.
А прицеп Табберт караван на нем 13 пиновая евро вилка со стоп сигналом и прав/лев повороты конечно раздельно, ну и прочее там габариты пр/лев зад ход и т/д...
Стоп сигналы на прицепе конечно не разделены и сидят на одном контакте. ( что бы разделить надо лезть в штатную проводку прицепа - а не хочется )
да и мигать красными стопами не правильно...
купил вилку США 7 пин ( на сайте наприцеп ру ) за 1000 р и розетку на 13 пин евро за 350 р
накидал схемку из 4 х релюшек. 
если напруга на обоих повторителях ( 2 релюшки замыкают контур сигнала на стоп - горят стопы на прицепе )
в цепи стопа еще две релюшки размыкающие цепь повортников при включенном стопе - если горит стоп на прицепе то напруга на поворотники прицепа отключается. таким образом получилось разделить сигнал поворотов со стопами.
Все бы хорошо но это если мы поварачиваем а стоп не нажимаем и если тормозим но без поворотников.
А вот когда тормозим и поворотник включен тогда чередуется сигнал стоп/поврот это конечно тоже не правильно но по другому разделить у меня не вышло.
Но есть один момент - в розетке США есть пин называется электрик брэйк. Думал что на него стопы прицепа подвесить и все... но оказалось на нем нет сигнала при нажатии тормоза в т/ч при нажатии tow/haul, хотя провода в розетку идут штатные и полный комплект 7 шт. возможно просто надо где то на блоке управления этот эл тормоз подвесить и тогда вообще все в елку и можно сделать поврот мигает а стоп горит.
Видел продают эл блоки согласования сигналов с США на Евро по 5-8 тыщ но немогу понять как там можно полностью разделить сигналы ... 
вариантов то всего 4:
0 0 - ничего не горит
+ 0 - сигнал левого поворота
0 + - сигнал правого поворота
+ + - стоп сигнал
все понятно когда фонари в сша два красных
а если еще желтые к красным добавляются то как ? ... 
схему из 4х релюшек могу накидать и выложить кому надо пишите .
цена вопроса - стоимость реле и провода с коробкой

PS  Когда таскал прицеп на Хайлюксе ( там было все штатно папа мама на 13 пин ) периодически при оттормаживании загорался ABS и горел пока не выкл зажигание. Как оказалось ошибка выскакивала из за большей чем положено нагрузке в контуре ламп тормоза машины что считалось борт компом за ошибку. В данном описанном случае стопы на прицепе горят от цепи "+" на розетке ( коммутируются релюшками описано выше )  следовательно ток в цепи стопов авто остается не измменным при торможении.


 

IMG_3346.JPG

IMG_3349.JPG

IMG_3347.JPG

IMG_3348.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey74

все протестил -все работает !

IMG_3353.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • 1512
      Автор: 1512
      Продам уникальный заводской внедорожный кемпер. Сконструирован на усиленной оцинкованной раме, в штатной комплектации предусмотрены внедорожные высокопрофильные колеса, сам кемпер в нижней части армирован алюминиевым листом. Доедет до туда, до куда сможет доехать Ваш джип.
      Крыша складывается, чтобы в походном состоянии кемпер был более маневренный 
      Кухня выдвижная - газовая плита с 2 горелками / Кухонная мойка / Посуда Держатель/ холодильник
      Бойлер Италия 220V 
      Водяной бак с гидрофором: 70L
      Газовый балон
      Установленная солнечная электроустановка на 1кВт /220В
      Всего 5 спальных мест
      Внешнее и внутреннее диодное освещение, удобная разводка электросети (есть уличные внешние розетки). Возможность подключения бортовой сети к внешнему питанию 220В
      Разъемы питания и выхода 220V: Да
      Кемпер в хорошем состоянии, полностью исправен. ПТС, СОР в наличии, стоит на учёте в ГАИ.
      Смотрите ролики на Youtube о возможностях этих кемперов
      Возможен ОБМЕН
    • MIG
      Автор: MIG
      ELECTRICAL COMPONENT LOCATOR -2007 Toyota Tundra SR5 – справочник по расположению разъемов подключения для Toyota Tundra второго поколения 2007-2013
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продаю двухосный прицеп для перевозки животных (собак) 2016 г. в. 
      Цвет: белый;
      База: двухосный прицеп МЗСА 817731 (с оборудованием AL-KO Kober);
      Разрешённая максимальная масса: 749 кг;
      Масса без нагрузки: 551 кг;
      Габаритные размеры (ДхШхВ): 4500х2050х1700;
      Подвеска: зависимая, рессорная, с амортизаторами;
      Каркас изготовлен из алюминиевого профиля, стенки из автомобильных сандвич-панелей 50мм.;
      5 равноценных будок для перевозки животных (собак) 900х650х900 (ДхШхВ);
      1 большой грузовой отсек (3050х404х900 (ДхШхВ);
      Двойный дверцы в будках для животных - внешняя дверь, решётка;
      Деревянные поддоны в будках;
      Сливные отверстия в каждом отсеке;
      Принудительная вентиляция;
      Светодиодное освещение всех отсеков с возможностья включения как всех итсочников, так и отдельных;
      Аккумулятор для автономной работы энергопотрбителей (наружнее и внутреннее освещение, вентиляция);
      Европейский 13-пиновый штекер;
      "Кастомные" алюминиевые крылья и платформы;
      Прицеп сертифицирован, в ПТС запись "Прицеп для перевозки грузов и животных", получено свидетельство о безопасности конструкции ТС;
      Пробег менее 500 км.
    • anvir
      Автор: anvir
    • lexin
      Автор: lexin
      Сей девайс в штатный квадрат фаркопа. Он же подножка для заглядывания в кузов с закрытым бортом.Фиксируется болтом для устранения люфта. Окрашено порошковой краской.
       


    • Kirill )
      Автор: Kirill )
      Доброго времени! Подскажите пожалуйста как правильно выбрать переходник с американской на евро розетку
      Нашёл данный вариант, но не знаю подойдёт ли он.. неохота 8к просто отдать


       
      Заранее спасибо!!!
       
    • Александр К
      Автор: Александр К
      Добрый день,
      На машине установлены розетки фаркопа причем я так понимаю 2 штуки,
      В интернете не смог найти переходника на нашу 7 контактную розетку!
      Как таскать прицеп?
      Можно ли подключится через переходник к штатным рожеткам?
      Или выход только ставить розетку 7 контактную розетку а про эти забыть?
  • Новые объявления