Jump to content

толчки при остановке.


aller

Recommended Posts

  • Prospect

В общем проблема началась может месяца два назад. При полной остановке и нажатой педали тормоза , под жопу машине как будто кто то пинка дает, при трогании с места когда отрускаешь тормоз и даешь немного ускорения, машину кто то дергает с силой назад. То есть по ощущениям разболталась какая то тяжелая деталь в машине, и когда останавливаешся то она тебя догоняет. А когда трогаешься с места она остается на месте а потом дергает машину. То есть если брнвно бросить в кузов поперек то примерно так. Стоп - бревно прикатилось и удар, даешь газу бревно откатилось и удар назад, в пробках вообще приходится по чуть газу давать , а то как ножом по сердцу. У партизана был, покатались. Проблему поняли. Подвеску всю перетрясли и сказали все ок у тебя, только аморты сопливят, при случае поменяй пока не вытекли.Приговорили передние колодки. Типа вдруг проблема в них. Я их поменял. Ничего не поменялось. Когда берешь рукой задний кардан , у него есть свободный ход чуть чуть при повороте рукой. На белорусской в сервисе , сказали что это тоже в пределах нормы. Где еще копнуть? Еще в паре сервисов в королеве, все предлагают подвеску проверить.***** толку ее проверять если ее уже трое проверили. Масло в коробке поверили, чистяк- розовое как щеки младенца. В двигателе свежак. Ошибок нет никаких. В динамике разгона около дела, да и по ощущениям пинает где то сзади.. Где еще посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не от шлицевого соединения в кардане эти "пинки"?

а какая может быть механика получения пинка от шлицов кардана при остановке или разгоне?

Link to comment
Share on other sites

В общем проблема началась может месяца два назад. При полной остановке и нажатой педали тормоза , под жопу машине как будто кто то пинка дает, при трогании с места когда отрускаешь тормоз и даешь немного ускорения, машину кто то дергает с силой назад. То есть по ощущениям разболталась какая то тяжелая деталь в машине, и когда останавливаешся то она тебя догоняет. А когда трогаешься с места она остается на месте а потом дергает машину. То есть если брнвно бросить в кузов поперек то примерно так. Стоп - бревно прикатилось и удар, даешь газу бревно откатилось и удар назад, в пробках вообще приходится по чуть газу давать , а то как ножом по сердцу. У партизана был, покатались. Проблему поняли. Подвеску всю перетрясли и сказали все ок у тебя, только аморты сопливят, при случае поменяй пока не вытекли.Приговорили передние колодки. Типа вдруг проблема в них. Я их поменял. Ничего не поменялось. Когда берешь рукой задний кардан , у него есть свободный ход чуть чуть при повороте рукой. На белорусской в сервисе , сказали что это тоже в пределах нормы. Где еще копнуть? Еще в паре сервисов в королеве, все предлагают подвеску проверить.***** толку ее проверять если ее уже трое проверили. Масло в коробке поверили, чистяк- розовое как щеки младенца. В двигателе свежак. Ошибок нет никаких. В динамике разгона около дела, да и по ощущениям пинает где то сзади.. Где еще посмотреть?

Смотрите рессоры, дело скорее всего в них.
Link to comment
Share on other sites

а какая может быть механика получения пинка от шлицов кардана при остановке или разгоне?

Ощутимая, пройдено. Набей шлицевое, лишним это один хрен не будет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Протяни стремянки на рессорах. Помогает.

Гайки там периодически ослабевают и при трогании и торможении пластины в рессорах ерзают.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Сегодня заеду на подьемник. Все три момента сделаю. Отпишу будет толк или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Стремянки протягивать машина на подьемнике или на земле должна быть?

Link to comment
Share on other sites

Стремянки протягивать машина на подьемнике или на земле должна быть?

На земле.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А какой дибил приговорил передние колодки и в каком сервисе? Ну, исключительно справочно, что бы народ знал у кого мозг в жопе и куда ехать не надо.

Описанные синдромы часто встречаются на плохо шприцованных карданах. У Тундры карданы шприцуются в нескольких точках, одна из которых плохо доступна. Можно допустить, что нерадивые ремонтники ее просто не шприцевали, что вполне реально для тупых слесарюг за 20 тыс в месяц.

Кардан задний имеет допустимый люфт, это нормально. У Тундры большие зазоры в зацеплении шестерен заднего диффа.

Edited by Злой Кот
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если проверяли шлицевое кардана в паркинге на коробасе, то вообще лох-контора.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Был в сервисе. Стремянки затянуты наглухо. Ключ практически не проворачивался. Это на стоячей машине. В шлицы набили смазку. На рессорах визуальных следов смещения какого либо или ползания нет. Подняли машину. Рессоры каких либо свободных ходов не имеют на вывешеной машине. Проблема остается. Как еще рессоры проверяют кроме шатать болтать? Блин это все пинание происходит сзади 99%.

Link to comment
Share on other sites

Один раз женат был? Бывшая вуду не увлекается?))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А какой дибил приговорил передние колодки и в каком сервисе? Ну, исключительно справочно, что бы народ знал у кого мозг в жопе и куда ехать не надо.Описанные синдромы часто встречаются на плохо шприцованных карданах. У Тундры карданы шприцуются в нескольких точках, одна из которых плохо доступна. Можно допустить, что нерадивые ремонтники ее просто не шприцевали, что вполне реально для тупых слесарюг за 20 тыс в месяц.Кардан задний имеет допустимый люфт, это нормально. У Тундры большие зазоры в зацеплении шестерен заднего диффа.

Тойота на белорусской. Это не был мастер. Работяга обычный. Ну колодки он правильно продиагностировал что им хана. Поменять нужно было. Но высказал предположение а типа вдруг они. Это вряд ли тот случай когда можно судить о качестве сервиса. К ним никаких претензий. Карданы шарицевали всегда в сервисах. Просил делать пять точек и так чтобы вылезло отовсюду. Проверять увы не могу. Если это проблема шприцовки то тогда что делать?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если проверяли шлицевое кардана в паркинге на коробасе, то вообще лох-контора.:)

Проверять или набивать? Когда на подьемнике встал, попросили перевести в нейтраль.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Один раз женат был? Бывшая вуду не увлекается?))

Почему был?) и ща женат) бывшие все белые и пушистые) ведьм не было!

Link to comment
Share on other sites

Проверять или набивать? Когда на подьемнике встал, попросили перевести в нейтраль.

Набивать бляха! Мобил222, потом дальше искать...
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Тойота на белорусской. Это не был мастер. Работяга обычный. Ну колодки он правильно продиагностировал что им хана. Поменять нужно было. Но высказал предположение а типа вдруг они. Это вряд ли тот случай когда можно судить о качестве сервиса. К ним никаких претензий. Карданы шарицевали всегда в сервисах. Просил делать пять точек и так чтобы вылезло отовсюду. Проверять увы не могу. Если это проблема шприцовки то тогда что делать?

Сливную пробку в заднем редукторе посмотрите на предмет стружки и такую же в раздатке. Если стружки нет, то раздатку и редуктор исключаем. Не снимали-ли кардан когда либо? Там промежуточная опора на двух болтах. Если без герметика закрутили, могли раскрутиться.

Прошприцуй карданы как следует - проследи за этим сам. Если ту, труднодоступную точку не шприцевали вообще, может быть износ, как вариант.

По порядку сделай все, потом отпиши

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Набивать######ха! Мобил222, потом дальше искать...

Набито уже. Кроме положительных эмоций,другого эфекта не дало)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Кстати не хватает пружинки к колодкам на одном колесе . Заказал но уже месяц ексизт везет.причиной может быть? Тормозные механизмы на предмет откручивания на поднятой или на земле проверять?

Link to comment
Share on other sites

Если всё сказанное здесь перебрал, то пинает коробас увы..

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Сливную пробку в заднем редукторе посмотрите на предмет стружки и такую же в раздатке. Если стружки нет, то раздатку и редуктор исключаем. Не снимали-ли кардан когда либо? Там промежуточная опора на двух болтах. Если без герметика закрутили, могли раскрутиться.Прошприцуй карданы как следует - проследи за этим сам. Если ту, труднодоступную точку не шприцевали вообще, может быть износ, как вариант.По порядку сделай все, потом отпиши

Ок. Износ крестовины?

Link to comment
Share on other sites

Кстати не хватает пружинки к колодкам на одном колесе . Заказал но уже месяц ексизт везет.причиной может быть? Тормозные механизмы на предмет откручивания на поднятой или на земле проверять?

Ну да, посмотри и это, но чтоб пинками... Поршни в суппортах живые? Отжимаются?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...